Halo Infinite

7.2
()

Впечатления от игры

Сюжетный режим выходит уже через пару дней, делитесь мнениями
режим компании в процессе и очень понравился, советую.
Бесконечная печаль в открытом мире
XyJluGaHka
Печально что это не экшн от третьего лица со стелсом в траве?
Игра супер, битвы прям иногда в стиле битв Unreal Tournament с техникой, а компания как старый Quake или Unreal

Slipnot6
Где связь? А вообще, открытый мир в Хало это сука смертная, после него Фаркараи кажутся эталоном живых и наполненных миров.
Бомба игра, три часа рубился и только положительное впечатление от игры.
мне не особо понравилось эта игра
Oбычная стрелялка в космосе,для фанатов HALO,не особо зацепило(хотя я изначально уже знал,что не фонтан,лично для меня)
Кому эта убогая игра в России вообще нужна?
Оказывается с выхода 5-ой части прошло без малого целых 6 лет! За эти 6 лет, успели выйти 7 частей Call of Duty, 4 части Battlefield которая за это время успела и воспрять и сдохнуть фактически с вышедшей последней Battlefield 2042, ибо ну, выпуск новой части с героями, это уже не Battlefield, это шляпа полная. Вышли 2 части возрождённого DooM где в последнем DLC успели просто напрочь убить лор игры и вообще начали появляться клоны DooM, в общем, к чему это я? Я это к тому что за 6 лет в игровой индустрии успело очень многое переменится, появился новый популярный жанр, БоевойРояль, издатели научились по умному высасывать деньги с игроков, а игроки жрать дерьмо и говорить "Ммм вкусно, давайте ещё, баги? Ну так исправят со временем", курс рубля не изменился и также находится на дне, а что же Halo? Ну если собрать весь мой опыт Halo Infinite, то получается что серия откатилась назад, до Halo 3, потом пошла вперёд и развила то что было в Halo 3, а не то что было придумано в 4-ке\5-ке, это звучит странно, но Infinite уж очень сильно базируется на идеях именно что оригинальной трилогии, а не новых частей, из новых частей тут только сюжет, потому что он то как раз развивает идею, Не 5-ой части, а 4-ой, ведь в 4-ой части то сюжет был хорошим, правда если в 4-ке было спасение галактики и личные душевные травмы Мастера Чифа, то в Infinite по факту разработчики решили ещё глубже покапаться в Мастере Чифе и попытаться раскрыть его личность ещё сильнее, в то время как спасение вселенной осталось где то там позади и оно конечно всё также актуально, но не так как попытка показать что Мастер Чиф тоже человек. Обо всём по порядку.

Сюжет. Сюжет Halo Infinite не является "мягким" перезапуском, как таковой, он является самым что ни на есть прямым продолжением 5-ой части, с той лишь загвосткой, что последствия, от событий произошедших в конце 5-ой части отгремели где то за кадром, до начала игры, а мы уже решаем проблемы совсем другие, угроза у нас не Кортана которая взбесилась и начала с помощью технологий Предчетей мочить всех кто не с ней, она вообще погибла до событий игры, а попытка Изгнанников пробудить неких Вечных, которые являются угрозой хуже чем сами Предчети или Потоп. Собственно, "Бесконечность" уничтожена, Мастер Чиф проиграл в битве с Атриоксом (главный злодей Halo Wars 2) и был выброшен в открытый космос где провисел целых пол года, пока его не подобрал пилот Эхо-216 (имя мы узнаем позже), Мастер Чиф в свойственной себе манере сразу начал активно действовать, в то время как пилот хочет просто свалить домой. Пробравшись через силы Изгнанников, Чиф попадает на кольцо, Установку 07 Зета, где находит новый ИИ "Оружие", которая является по сути копией Кортаны (это объяснят по ходу сюжета) и она ничего не помнит и через неё, как бы, должны новых игроков подружить с лором серии, потому что она нередко задаёт вопросы, которые бы задал человек который начал свой знакомство с серией с Infinite, однако у серии настолько огромный лор, что это получается не очень, но сама "типа" "Кортана" неплоха, она немного наивная, как будто ребёнок, переоценивает силы, слишком поспешно делает выводы и всё такое, но это даже прикольно. Пилот по сути является таким боязливым нытиком который почти всю игру будет говорить "Нам нужно валить домой!" и нервировать Мастера Чифа, но по ходу сюжета нам расскажут почему он такой и в принципе даже начинаешь его понимать. Собственно на этом список положительных персонажей заканчивается, да, их всего 3, Мастер Чиф, пилот и Оружие, всё. Также и Изгнанники получили своё лицо и своих злодеев, по ходу игры нас будет доставать голограмма Эшурума, есть тут ещё некая Предвестница, которая не понятно к какой расе принадлежит, она является союзницей Эшурума и пытается пробудить этих Вечных, а Атриокс который по идее и должен быть по логике главным злодеем, по сути мелькает только диалогах чутка, ибо он погиб, тоже до событий игры. Также по ходу мы будем встречаться с некоторыми подопечными Эшурума, которые появятся в паре кат-сцен и потом умрут, выглядят ярко, говорят пафосно, потом умирают, большего и не нужно. И что тут сказать по сюжету? Он хорош, серьёзно, мне понравилось, то как пытаются раскрыть характер Мастера Чифа с помощью его соратников двоих, что Чиф снова по сути в одиночку пытается исправить ситуацию которая возникла до событий в игре, ибо все Спартанцы погибли (как я понял в мультиплеере, где тип проходит тренировка спартанцев на некой космической базе, она тоже была уничтожена вместе со всеми спартанцами), лишь одного мы встретим по ходу сюжета и то он почти сразу умрёт, то как злодеи пришельцы наконец то получили более менее полноценных злодеев, а не просто кричат везде бугага и бегут на героя что бы умереть, тут и все расы общаются, что то говорят во время боя, в вышках пропаганды некий Хрюк нередко говорит смешные агитационные речи, офицеры живенько реагируют на происходящие события на Аванпостах, в общем игра в этом плане живая и крута, а уж какая постановка в кат сценах, ух, прям круть. Кто то говорит о незавершённости сюжета, но по моему всё логично заканчивается и просто с намёком жирным на продолжение, что касается знание прошлых частей, к счастью нужно проходить все остальные части, уж больно много тут отсылок к прошлым частям, собственно тут не мало моментов есть которые прочувствовать можно лишь пройдя прошлые части, ну и не знаю, у меня не осталось вопросов после прохождения, игра по ходу даёт ответы на многие вопросы, кто их не получил, скорее всего просто не прошёл её и зря, ибо тут и крутых моментов хватает и трогательных.

Геймплей. Типичный геймплей Halo очень здоровские разогнали за счёт появления крюка, настолько
бы сильно банальная вещь настолько же сильно меняет геймплей, потому что теперь Чиф становится неким подобием Думгая, только стрефится не так охотно, но всё же круче, ведь в отличии от Думгая, Чиф в рукопашке может вломить так сильно, что мало не покажется. Этим чудо-крюком ты не только подтягиваешься до каких-то поверхностей, но ещё и можешь подтягивать оружие, подтягивать себя к врагам и оглушать их, кроме того можно подтянуться к любой технике и её захватить (привет Банши). Звучит просто, но на самом деле игра очень круто играется даже чисто за счёт использования крюка. + Разработчики и подумали над тем как же менять арсенал прям на ходу? Ведь оружие не видно же на земле! Тут есть очень крутая вещь, нажимаешь на Z и сканер показывает все подбираемые предметы вокруг, бочки, оружие, ящики с патронами, + ко всему что бы те кто любят чисто людское оружие не были в обиде, среди врагов бегают Хрюки-оруженосцы, которые носят по 3-4 пушки, 2 из которых обычно, это людское оружие, убиваешь таких и у тебя уже есть и пушки и патроны нужные, не говоря о том что и сами Изганники вроде Бугаев не прочь использовать человеческие дробовики, гранатомёты и автоматы, по этому жонглирование арсеналом в Halo, это отдельный вид искусства, ведь у тебя не весь арсенал игры, а только две пушки, остальные надо подбирать и менять, в общем рассказать это сложно, нужно просто опробовать. Также у Чифа есть остальные способности которыми скорее всего никто не пользуется, потому что они применяются на одну и туже кнопку и выбираются отдельно, то есть ты либо выбираешь Крюк, либо остальное, для справки это выстреливаемый датчик (что бы видеть невидимых врагов), щит (можно укрываться и стрелять по врагам при этом) и стрейф курильщика (долго перезаряжается, стрейфит на небольшое расстояние), если бы они были забиндены на отдельные кнопки, я бы ими пользовался, но в горячке боя просто сложно ими пользоваться потому что тебе почти постоянно нужно использовать Крюк, но его нельзя использовать если у тебя выбрана другая способность, по итогу огромный пласт игры упрощающий геймплей, ну просто теряется из-за банальной недальновидности разработчиков, хотя есть прекрасный пример DooM Eternal где всё абсолютно имеет свою клавишу, что круто.
Те кто знаком с серией, знают что враги в Halo всегда были на десять голов умнее чем в 99% шутерах и это ещё хорошо соединялось с крайне разнообразным количеством врагов у каждого из которых своя манера поведения и свои слабости. Причём с повышением сложности враги становились всё умнее и умнее из-за чего сражаться и без того становилось очень тяжело, благо дело в Infinite, 343i снова сделали врагов достаточно умными (потому что в той же 4-ке, количество врагов явно было привнесено в жертву их интеллекту) что бы они очень круто напирали на Чифа, потому что нередко тут ну очень тяжко бывает и переигрывать на средней сложности приходится по 5-10 раз, пока не найдёшь свой подход, кто то говорит что типа игра заточена под кооператив, но это видимо просто некоторые не привыкли что шутер начинает делать тебе вызов, а тут за счёт разнообразия врагов вызов будет ого го го, причём с продвижением по сюжету разнообразие врагов и их качество растёт, если по началу вы будете сражаться в основном с обычными Бугаями, Хрюками, Шакалами со щитами и реденько с Элитами, то под конец их разнообразие вырастет + ещё и появится разнообразная техника, а Приведения в этой части стали чуть ли не самым опасным врагом которого нужно уничтожать в первую очередь.
Появление открытого мира в игре, геймплею не помешал и даже его освежил, потому что на любую локацию можно зайти с самых разных направлений, что круто, кроме того тем кому нравится геймплей, просто захотят продлить себе удовольствие оставаться в мире игры, без необходимости проходить какие-то задания обязательные, по этому в игре помимо сюжетных заданий, можно проходить дополнительные:
- Аванпост (огромная база Изгнанников зайдя в которую нужно выполнить определённые несложные задачки что бы деактивировать её, несёт нередко небольшую сюжетную информацию, иногда чутка раскрывает события происходившие на кольце, но не сильно);
- База-снабжение (раскиданные по карте захваченные базы ККОН, которые нужно захватить что бы увидеть активности рядом с ней, а также получить доступ к вызову техники и пополнению оружия, кроме того зону вокруг базы охраняют союзные десантники которых можно взять с собой на технике);
- Спасение десантников (это либо просто попавшие в беду отряд десантников, либо захваченные в плен, надо помочь им отбиться от Изгнанников);
- Сбор модулей спартанцев (по сути ресурсы за которые покупаются улучшения, иногда охраняются Изгнанниками);
- Шмот для мультиплеера (шкафчик где можно найти шмот для своего персонажа в мультиплеере);
- Устранение цели (убийство какого-либо опасного Изгнанника, который ходит с улучшенным оружием, убив его получишь возможность брать эту улучшенную пушку на базе);
Как возможность продлить часы в игре, эти активности неплохие, но сами по себе какой-либо ценности кроме этой, не несут, сюжета не подают какого-то, лора не раскрывают, это плохо. Можно также собирать аудиозаписи, что я не сильно люблю если честно.
Из плюсов игры также можно назвать посвежевший арсенал, ведь тут добавилось куча крутого оружия и что самое главное есть оружие Предчетей которое отныне не копирует людское оружие, а является уникальным, тут есть и старый добрый лучемёт который был ещё во 2-ой\3-ей части, есть тут старые добрые автоматы вроде МА40(?) и BR75 (дебютировавший в Halo 2), но также и появилась новая пушка VK78, некий типа SCAR, автомат с большим уроном, но более низкой скорострельностью и ладно, круто что есть, однако внешний вид уж больно кажется спизженным из Titanfall 2, где есть аналогичный автомат (а ещё в Cyberpunk 2077 есть подобного вида автомат), на переработку его нужно, ещё и старый добрый Магнум был заменён на банальный пистолетик который однако так же как и Магнум очень неплохо дамажит. Арсенал в общем очень крутой, однако по сравнению с 4-ой или 5-кой, арсенал именно людского оружия стал более скудным, никакого тебе пулемёта, DMR или Рельсторона, с другой стороны в общем арсенал стал более продуманный, может с будущими обновлениями и новых пушек завезут, кто знает.

Музыка. Ну это просто переделанная из Halo 2\3, во всяком случае главные и ладно там главная тема, однако даже в меню играет музыка из первых частей, плохо ли это? Ну, честно, даже не знаю, музыка крутая, это без сомнений, тут она кстати сделана исключительно в оркестровой тематике совместно с хором, как и раньше, хотя когда я услышал музыку в мультиплеере, расстроился, а в кампании она оказывается совсем другая, так что да, лучше пусть будет так, потому что со времён перехода серии в руки 343i, музыку хорошую так я лично не услышал в их играх.

Звук. Стал более реалистичным что ли, пушки все стреляют более звонко и уникально, не какие-то перделки как в прошлых частях и это радует, снайперка прям бьёт так, что уши почти закладывать начинает и это круто.

Графика. В кат-сценах всё очень круто, но когда начинается основной геймплей, то вот тут беда, игра конечно не уродливая, но и последней технологической новинкой тоже не назовёшь, детальностью что персонажи, что локации многие не могут особо похвастаться, такая вещь как ветер, в игре тоже нет, хотя казалось бы вокруг лес, могли бы его добавить для атмосферы. Локации внутри кольца сделаны неплохо, некоторые говорят что они пустые, но по моему это просто такая фишка и они не кажутся мне лично таковыми, да ещё и выглядят кстати как в трилогии первой, а не 4-ке или 5-ке. Ещё стоит подметить что по локациям и живность разная бегает, птицы летают, какие-то зверушки небольшие, мир конечно не кажется супер живым, но хотя бы видно что и не мёртвый. Мимика некоторых персонажей, вроде Оружия кажется немного кривоватой.

Минусы. Собственно некоторые я по ходу своей статьи уже, а не комментария обозначил, но отдельно и сюда запишу, что раздражало, или что не нравилось:
- Отсутствует возможность назначить все способности на разные кнопки;
- Немного топорные анимации в основном геймплее, я не знаю могли бы там анимацию падения, приземления запилить, ещё пропали куда то красочные добивания сзади. Просто я это к тому что в кат-сценах мы видим очень круто сделанные движения и нормальную мимику, а потом переходим к основному геймплею где игра ощущается будто бы она из 2001-ого.
- Дополнительные задания сделаны только для того что бы задержать игрока и понравятся только тем кому сильно зашла боевая механика игры;
- Очень топорное управление у Скорпиона, он едет туда куда смотрит башня, хорошо, вот только мы не на консоли уже играем, а на ПК, тут как бы с возможностью рулить куда хочешь гораздо лучше чем на Xbox, а из-за этого управлять танком очень неудобно. Ещё у него пропал куда то пулемёт, который пропадал у него конечно в некоторых частях, но куда он снова то пропал?
- На той же технике ты можешь набрать себе народу что бы они отстреливались, однако разработчики до сих пор не могут сделать такую удобную вещь, как возможность самому управлять всеми стреляющими, типа новые солдаты бы просто были дополнительными пушками, а стрелять куда и по кому выбирал бы ты, это ещё не так сильно плохо на каком-нибудь транспортом Вепре, куда можно набрать кучу народа и за счёт количества они будут кого-то убивать, но тот же Вепрь сильно уже ему проигрывает, потому что стреляют союзные десантники либо криво, либо тупят, по итогу порой просто наворачиваешь круги вокруг врага пока они его убьют;
- Физика транспорта такая же конченная как и всегда, ситуация когда ты на Вепре переворачиваешься на камешке, вообще норма, очень бесит порой;
- Новый Фантом взрывается просто пропадая, ещё он бывает ослепляет полностью тебя, но видно как он просто пропадает, это как понимать?
- В игре есть улучшенные версии каждой из пушек, однако все они выглядят как перекрашенные старые пушки, могли бы проявить немного креатива и сделать это оружие другое по внешнему виду, или что ещё лучше по характеристикам, потому что я не совсем понимаю, вот автомат обычный, вот перекрашенный и с большим уроном, однако патроны взять от обычного, имея улучшенный уже нельзя, это ведь отдельное оружие, кроме того учитывая то как часто приходится менять оружие в игре, это улучшенное просто меняется чуть ли не в первом бою и ты уже бегаешь с обычными пушками встречающиеся у Изгнанных, хотя можно было бы сделать так что бы патроны от обычного оружия, подходили к улучшенному;
- Изгнанные типа совсем другая организация, в отличии от Ковенанта, но многие бойцы у Изгнанных выглядят как обычные бойцы Ковенанта, те же Элиты, также разделены по цвету в зависимости от звания, как и Бугаи лишь некоторые имеют характерную для Изгнанников форму, что странно, ведь в Halo Wars 2, по сути все Изгнанники имели свой стиль, а тут ощущение как будто бы войска Ковенанта, смешались с войсками Изгнанников;
- Русский перевод сделан на отъе*ись, я типа не скажу что хорошо знаю английский язык и на слух речь воспринимаю с большим пингом порой, но есть фразы которые я хорош знаю как переводятся и если посмотреть на субтитры, то видно что некоторые фразы переводятся неверно, некоторые просто пропадают, ещё пару раз видел как целые предложения оставались без перевода, ну и вообще отсутствие в 2021 году, у ААА-проекта русской локализации, как бы говорит о отношении издателя к рынку определённому, вы типа недавно совсем хвалились что пришли в Россию, однако вот в чём загвостка, в 4-ке и 5-ке был полный русский перевод, но вот в Infinite почему то зажопились сделать его, а надо бы, потому что бывает нередко ты в бою и Оружие начинает что то говорить, а ты типа просто разрываешь глаза свои что бы и субтитры прочесть и что там в бою происходит увидеть, это не очень приятно если честно и как бы хотелось русскую локализацию полностью, а тут мы видим даже текстовый перевод кривой, словно его пираты делали с промтом;
ГЛАВНЫЙ МИНУС:
- ОПТИМИЗАЦИЯ. В закрытых пространствах всё в порядке, 100 FPS и выше, но стоит выйти на открытые пространства, FPS сразу падает до 50-60, просаживаясь иногда до 40, при общем уровне графики, не понятно откуда такой низкий FPS, да тут даже в закрытых помещениях должно быть максимальные для моего монитора 144 FPS, а вот на открытых пространствах уже 100 может быть, но нет. С другой стороны радует что игра стоит на SSD и грузится практически мгновенно, конечно при запуске кампании там секунд 10 пока все экраны пройдут, но вот между уровнями игра грузится 1-2 секунды, это круто;

Итог: Игра была в производственном аду, потом неудачный показ, переделка и всё такое и если всё это учитывать, то игра получилась отличной, да не без минусов, да есть порой какие-то детские огрехи, но она мне очень понравилась как и нравится серия в целом (и понравилась гораздо больше DooM Eternal, конечно id Software тоже молодцы, но Сай-фай мне нравится больше чем полуфентези\полусай-фай) и игре есть куда расти дальше и если 343i не умудрится всё просрать, собрать фидбек, улучшить что есть, добавить что то чутка своего, то следующая часть может получится чуть ли не лучшей в серии, потому что пока, Infinite это лучшее что случалось с серией за последние 10 лет (не считая Wars 2 которая хорошая, но это RTS) и как это не странно звучит, но то что вернулись к старым идеям, очень радует, тот же Мастер Чиф в старой-новой броне, выглядит гораздо круче, чем в той что была в 4-ой, в общем, можно было бы поставить 8,5, но поставлю 9\10, заслуженно, если исправят некоторые мелкие огрехи в будущих обновлениях, а не забросят сюжетку ради мультиплеера, который мне лично не скажу что нравится. Ну и надеюсь что поддержка в 10 лет касается только мультиплеера, а сюжетная часть выйдет через какое-то время, хотя и для Infinite можно выпустить несколько сюжетных дополнений.
Сюжет фигня(потому что тупа забили на кортану и решили все показать в флешбеках), открытый мир бесполезный так все миссии проходится в коридоре, геймплей хороший как и мультиплеер так как не капли не изменился после ухода Bungie, графика средний, с юмором переборщили, внешность Кортаны конкретно испоганили особенно мимика и торчат 2 зуба как у кролика, проблему одинаковых коридоров, так и не справили. Итого 6/10.
SpacePRedator014 написал:
- На той же технике ты можешь набрать себе народу что бы они отстреливались, однако разработчики до сих пор не могут сделать такую удобную вещь, как возможность самому управлять всеми стреляющими, типа новые солдаты бы просто были дополнительными пушками, а стрелять куда и по кому выбирал бы ты, это ещё не так сильно плохо на каком-нибудь транспортом Вепре, куда можно набрать кучу народа и за счёт количества они будут кого-то убивать, но тот же Вепрь сильно уже ему проигрывает, потому что стреляют союзные десантники либо криво, либо тупят, по итогу порой просто наворачиваешь круги вокруг врага пока они его убьют;

добавили, вызывай красный транспорт, посмотри прицел на скриншоте и пушки впереди
Хало как Хало. В целом тоже самое что прошлые части. Если нравилась серия раньше - пройдете и сейчас. В отрыве от серии, как отдельная игра впечатления смешанные.
Графика и анимация позорище для 2021 года, это уровень 2015. К примеру BF1 вышел в 2016, там тоже огромные локации, но уровень детализации и анимации персонажей, ощущения от выстрелов, звук - все на пару голов выше. Когда вышел Reach в рамка МСС я знал что эта игра выходила еще на Х360, поэтому чудес не ждал. Хало 4 вышедший в 2012 ощущается в геймплее примерно также. Но тут вроде бы некстген поколение, трассировка лучей,DLSS, HDR, 4к/60фпс. Не, не слышали. При этом еще и оптимизировать свою поделку не смогли. 60 фпс с дрыгающимся в истерике фреймтаймом на открытой карте. На геймпаде незаметно, на мышке - ужасно.
Музыка в стиле старых частей, что-то оркестровое и пафосное. Не запоминается.
Сюжет пока не допрошел, но не хватает масштаба трилогии, будто разборка на районе. Открытый мир с активностями, привет от Юбисофта. Бестолковые пожиратели времени. Прокачка в шутере нужна как рыбе зонтик. Крюк записываю в плюс, реализовали хорошо и удобно.
Мультиплейер - никогда в него не играл. После масштабов Battlefield, местные схватки будто детские игры в песочнице.
Итого. Играю в нее в рамках геймпасса, вполне неплохо. Стал бы я покупать ее отдельно за 2999р? Нет, спасибо, данный продукт столько не стоит в принципе.
кангиль46591777
ты звук в калдуте новой зацени прежде чем за эту игру писать...
Игра прикольная, жаль пожлобились на русскую озвучку, в 4-й части была, в геймплее всё тот же старый добрый шутанчик
SpacePRedator014 написал:
В кат-сценах всё очень круто, но когда начинается основной геймплей, то вот тут беда, игра конечно не уродливая, но и последней технологической новинкой тоже не назовёшь, детальностью что персонажи, что локации многие не могут особо похвастаться, такая вещь как ветер, в игре тоже нет, хотя казалось бы вокруг лес, могли бы его добавить для атмосферы.

SpacePRedator014 написал:
В закрытых пространствах всё в порядке, 100 FPS и выше, но стоит выйти на открытые пространства, FPS сразу падает до 50-60, просаживаясь иногда до 40, при общем уровне графики, не понятно откуда такой низкий FPS, да тут даже в закрытых помещениях должно быть максимальные для моего монитора 144 FPS, а вот на открытых пространствах уже 100 может быть, но нет.

Графика в игре отличная, детализация на высочайшем уровне, надо ставить пакет hd текстур, но требования к железу высокие реально, на открытых пространствах фпс ниже, но у меня ниже 60 не проседало
SpacePRedator014
Да ещё по онлайну было видно, что игра на пк оптимизирована через одно место.
С такими примитивным графоном и лвл дизайном, и не особо детализированным окружением, игра должна на средних ПК выдавать по 150 фпс.
Графон и детализация остались времён начала прошлого поколения, а требования к железу возросли раза в 3-4. Уже стандарт для нынешних рукожопых разработчиков. Зачем тратить ресурсы на оптимизацию, когда можно заставить игроков тратиться на новое железо.
Злой фей написал:
Да ещё по онлайну было видно, что игра на пк оптимизирована через одно место.
С такими примитивным графоном и лвл дизайном, и не особо детализированным окружением, игра должна на средних ПК выдавать по 150 фпс.

Оптимизация нормальная, но под топовые железки, к процессорам игра очень демократична, но карты выедает полностью, топовому Паскалю тяжковато даже в 2560*1440 на открытых пространствах.
TopPCGamer
Если бы с таким примитивным лвл дизайном игра ещё и процессоры бы выедала, это был бы окончательный позор и порицание для студии разработчиков. А так, как я и написал, это уже стандарт. Графон 8-ми летней давности, зато топ видяху вынь да полож.
Хотя, чё я бухчу, на моих 6600хт и 3600х играется более-менее, хоть я и не любитель лоу фпс <100 в шутерах. Мне просто сама игра не зашла :О
Чувствуется, что игра под геймпады заточена, на клавомыше мне было слишком скучно. Я с бОльшим удовольствием Серьёзного Сэма перепройду.
Злой фей
но такой ИИ как в Halo, только в FEAR близким был, везде обычные тупые болванчики.
А открытый мир Halo Infinite разделён на области, каждая из которых воспринимается как большая карта, и можно просто перехватить летящих в тебя Баньши или Ghost с помощью крюка и через толпы врагов добраться сразу до нужной точки (или вызвать транспорт с базы) и так пройти игру чисто по сюжету
Злой фей написал:
Графон 8-ми летней давности, зато топ видяху вынь да полож.

Злой фей написал:
Графон и детализация остались времён начала прошлого поколения, а требования к железу возросли раза в 3-4.

Не неси чушь, графон в игре просто бомбический и детализация текстур потрясающая, только видно это всё в основном в локациях с открытым пространством. Прошлые части хало и рядом по графике не стояли, однозначно в визуальном плане громадный шаг вперёд
Игра офигенная, графика отличная, игровой процесс бомбический, самое главное что в нее интересно играть.
борман
Ну не знаю... настолько убогой стрельбы - я давно не видел... лучше бы её вообще не было))) Просто какой то позор...
Палыч Роков
Да это ты несёшь чушь, при чём отборную. Ты даже не понял, о чём вообще речь и какая детализация подразумевается. Сейчас бы во времена нейросетей и автоапскейла качество графики разрешением текстур измерять :D Просто рука лицо, чел.
Между играми 9 лет разницы. Во многих моментах четвёрка даже лучше и проработаннее, чем инфинайт.

Ну что, стоит такая графика увеличения требований к производительности видеокарты в 10 раз ?
И это при всём при том, что ни 4-ка, ни тем более инфинайт даже близко не являются флагманами визуала в своём поколении.
Злой фей
По-моему, всё, что они сделали, это добавили глобальное освещение/затенение, прогнали текстуры через нейронки и местами добавили на землю шейдеры с текстурами листьев. Во всём остальном это всё тот же Хало с xbox360. Открытый мир стал чуть более красивым, но в коридорных локациях выглядит всё так же отстало.
В своё время в Хало 4 играл спокойно на gts450 в 60+ фпс. Сейчас для Хало Инфинайт требуется 2060s/2070. А та же 1066 даже в закрытых локациях не может удержать стабильные 60 фпс.
Если какой-то прогресс и произошёл у разработчиков за это время, то это прогресс в стадии рукожопия.
Эдгаррр написал:
всё, что они сделали, это добавили глобальное освещение/затенение, прогнали текстуры через нейронки и местами добавили на землю шейдеры с текстурами листьев.

Как ты мог забыть про некстген бородку Крейга
Halo Infinite на XO. 77% -- всё кроме сбора записей и черепов.

До релиза кампания не внушала доверия, Microsoft настолько сильно хвалили свой F2P-мультиплеер что сингл казался всего лишь дополнением. Технически так оно и оказалось, в Microsoft Store Halo Infinite значится как F2P-игра, да ещё и раннее скачанная бета плавно мутировала в "полноценную" игру, совершенно без моего вмешательства. Кампанию надо скачивать отдельно из меню.
Начну с главного -- сюжет Halo Infinite разворачивается уже после основной заварушки. Кортана побеждена, Infinity уничтожен, Чиф по-Диснеевски убит Атриоксом (видимо, даже в дополнениях к Halo Wars 2 главный антагонист так и не помер). Вся интрига финала Halo 5 слита начисто, эдакий мягкий перезапуск. Как мы победим противника колоссальнейшей силы, загнавшего всех разом в угол? Проснись, уже победили. И всё это ради того чтобы "вернуть всё как было" -- вот тебе мир-кольцо, вот тебе противники рас Ковенанта, вот тебе Кортана. Все эти побегушки по открытым полям и были самой сильной стороной оригинальной трилогии. Так и здесь, открытая часть игры получилась лучше всего, просто приятно бегать, стрелять, захватывать точки, кататься с солдатами, создаётся ощущение что у 343 Industries наконец получилось. Классическая боёвка Halo работает, и её больше не ограничивают строго коридорными пострелушками. Открытый мир постарались разбавить кое-какими активностями, получилось так себе, только прокачка оправдала себя. Среди точек на карте есть форпосты и цели-боссы. Есть и записи, но их надо отыскивать. Сюжетно выходит какой-то бред -- Чиф бегает по захваченному кусочку кольца, освобождает солдат, взрывает заводы. Никакого организованного сопротивления, никаких глобальных манёвров, появляющиеся солдаты просто болванчики. Когда открытый мир заканчивается начинается беспросветное уныние -- вроде как поначалу Чиф отрастил яйца обратно, но нет, он опять мечется между своими голосовыми помощниками и нытиком-пилотом, а все битвы происходят на буквально копированных аренах. Использование крюка, наземных и воздушных машин? Пфф, зачем это всё, иди и стреляй. Заканчивается всё просто ничем, снова то ли заделом на сиквел, то ли даже на дополнение.
Смотрится на Xbox One игра добротно, не похожа на "версию для паст-гена, собранную на коленке сторонней студией". Да и в целом намного лучше чем на прошлогодней презентации. Не понимаю почему, но в игре всё выглядит шикарно, в то время как на скриншотах всё довольно убого, в Microsoft как-то очень хорошо освоили технологию техномыла.
Вокруг Halo Infinite происходит какой-то бардак. Очень банальный (зато бисплатный!!!!) мультиплеер суют под нос очень активно. Кампания едва-едва тянет на что-то полноценное. Настроек и мусора в меню просто тьма. Microsoft обещают отсутствие сиквелов (снова "игра навсегда!") и кооп.
Лучшая Halo за 10 лет. При том что далеко не шедевр.
Спойлер
Очень сильно ждал её из за открытого мира, сам по себе открытый мир пустоват но компания и сетевые сражения просто огонь.
прошол пиратку.. игруля д н о.. нудная-однотипная- не интиресная! смесь из фар крю- дума- кризиса- масс эфекта.. графоний непонятный.. вроде и гуд а вроде не. управление нормал.. токо не авто.. нафиг ее ваще ломали?? от Колда пошла бы! а ее нет.. игрули все хуже и хуже.. требования выше. цены Больше... идем ко дну..

Злой фей
игра калл.. но это же Х А Л ООООООООООООООО!!
Народ сори что пишу сюда но здесь самый оживлённый чат. Проблема в общем заключается в следующем
Часто возникает ошибка VIDEO TDR FAILURE и испорченный файл nvlddmkm.sys. Началось где то 2 недели назад может меньше с игры RDR 2 ( до этого при её запуске такого не было.) все стандартные средства уже перепробовал, включая и нестандартные (уменьшение частоты графического процессора, и изменение в реестре некоторых значений.) сейчас даже на чистой винде такая ошибка возникает когда открываю браузер. вот моя система
AMD x4 950 3.5GHz
Озу 8 Гб
Видюха 1050ti 4 gb
Кто нибудь помогите разобраться с этим
Владимир Духнов
в игре нет открытого мира, просто первая локация большая, потом ещё две поменьше будут и ещё пару раз выйдешь на поверхность кольца в виде широких коридоров, а так больше половины сюжетной части в коридорах играешь, под конец будут даже надоедать, а открытый мир, хочешь проходи, выискивая боссов и бонусы, а не хочешь, беги просто по сюжету
alien367 написал:
прошол пиратку.. игруля д н о.. нудная-однотипная- не интиресная! смесь из фар крю- дума- кризиса- масс эфекта.

не, эта часть Halo чисто Quake и Unreal первые, олдскул старой школы, фар край, крайзис и масс эффект тут вообще не тем боком, эта игра для высокой сложности и кто умеет стрелять и держать прицел на цели, если, конечно не на геймпаде играть с автоаимом, игра для олдскульщиков, так же для тех, кто проходил последние Doom, Titanfall 2, а мультиплеер в стиле Quake 3 Arena и Unreal Tournament 2003-2004. Здесь нужно носиться по арене и умело пользоваться крюком и постоянно прыгать.
Нудноватая и как по мне очень короткая сюжетка,если не спасать морпехов или уничтожать топливо,мастерские и т.д,ценик в 3к за сюжет думаю не стоит,максимум 1500 рублей.
Нормальная игра, нормальная оптимизация.Игра найдет своего любителя.
переоценённая баранами игра
Оптимизация чудовищная.
Это была моя первая игра из серии Halo и мне очень понравилось) да, никакого особого некст гена нет, сюжет в целом примитивный, разнообразия особого нет, механики тоже примитивные, игра в целом вообще очень простая - не с точки зрения сложности, прохождения, а как культурное явление.

Но! Геймплей безумно увлекательный. Кортана прикольная, графика прикольная, перестрелки драйвовые. Очень динамичный и весёлый экшен, и даже однообразные с первого взгляда перестрелки каждый раз ощущаются иначе.

В общем я с удовольствием прошел кампанию)
Я переиграл все части halo. На мой взгляд Halo Infinite полный провал. Самые лучшие части серии это Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2: Anniversary, Halo 4 и Halo 5. Все остальное просто халтура.
В предыдущие части не играл. Начал играть и бросил, как-то несерьезно для 21 года. Все вторично,да + субтитры. В шутанах нужна озвучка, там некогда текст читать, драйв теряется
Одна из лучших стрелялок за последнее скудное время, если играть на высокой сложности. Прошел с удовольствием на предпоследней сложности, были серьезные испытания. Особое удовольствие дал звук Dolby Atmos, который официально поддерживает игру. Музыка, эффекты, стрельба с эффектом атмос дает дополнительное погружение.
Думаю, что понравится больше олдскульным игроманам, а не молодежи.
Общее впечатление - скукотище. Возня в песочнице вовсе не то что ожидаешь от великой серии шутеров. Проще всего нарисовать карту в одном биоме, раскидать тут и там "активности". Не надо ни над чем заморачиваться. Вспомните Halo 3 ODST, где действия проходили в городе. Но ведь даже там сюжет грамотно был вплетен в, казалось бы, открытый мир. Никто не заставлял часами бродить в поисках интереса. Игра грамотно вела нас по своеобразному "коридору". Тут же зачистил одну активность, молодец. Иди сходи зачисти вторую. Потом третью. Сюжета на чайную ложку, за то песочница бочками. Наиграл в открытом мире 6 часов и просто забросил. Если игра меня не развлекает, не побуждает играть дальше, не умеет заинтриговать развитием сюжета и интересными персонажами - в топку такой "шыдевр". Впрочем, ничего нового для игры из "производственного ада". Лепили из того что было, не имея четкой концепции и сценария. Рецепт Юбисофт - х...к-х...к + прикрутили песочницу - вот вам "продукт игросодержащий аналогичный натуральному".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.