Halo Infinite

7.1
()

Впечатления от мультиплеера

Поиграл часа 4, и могу сказать что это консольный шутан времен хбох360, который случайно занесло на пекарню.
Динамики ноль, персонаж как сквозь вату двигается. Игра вроде от первого лица, но прицеливание не от оружия, а от визора, как в старых частях масс эффекта 10-летней давности. ТТК выше гор, не пулями стреляешь, а ватными шариками. Карты максимально симметричные и скучные, и их всего 3 или 4, судя по тому, на что я попадал.
Бодренько! Не играл раньше в Halo, пока всё нравится.
Не понравилось.
Я мог бы вытерпеть все остальные недостатки игры, такие как безликая примитивная стилистика и безликий примитивный дизайн локаций; настолько огромный ТТК, что выгоднее спамить гранаты и драться в мили; ватный мувмент, при котором скорость стрейфа настолько медленная, что в ней полностью отпадает весь смысл; респавн противников в 3-х метрах позади тебя каждые 3 секунды.
Но есть один недостаток, из-за которого я однозначно ставлю игре палец вниз. Это оружие и ощущение от стрельбы. Оно просто никакущее. В пиксельных ретро-шутерах ганплей реализуется на 10 голов лучше, чем он реализован здесь. А ещё эти нелепые огромные прицелы. Меня постоянно не покидало ощущение, что я запустил какой-то дешёвый китайский шутан для мобилок через андроид эмулятор.
Я понимаю, почему эта игра нравится тем, кто привык к консольным шутерам и геймпадному управлению в них. Но я не понимаю, как ЭТО может нравится ПеКарям.

Ну и вишенкой на торте является то, что это галимый консольный порт с неотключаемой акселерацией мыши (функция в настройках - фикция) и настройками графики, почти не влияющими на визуал и фпс.
Так же, почитав немного отзывов в стиме, увидел, что даже многие фанаты Хало не в восторге от результата и пишут, что "студия 343 индастриз снова сделала дерьмо". На сколько я понял, последние неудачные части Хало делали именно они. Тут я подтвердить или опровергнуть ничего не могу, так как это моё первое знакомство с Хало.
Ожидал как минимум добротный шутан, но именно как шутан, по крайней мере на ПК, игра не выдерживает никакой критики.

ps Я уверен, найдутся те, кто скажут "ну это же Хало, он всегда был таким". Я отвечу - мне от этого играть в него интереснее не становится. В плане шутерных механик та же самая Колда ушла уже на десять поколений вперёд, в отличие от увиденного мной в Хало Инфинит. А я не фанат Колды, просто констатирую факт. Про всякие Тайтнфолы я даже не заикаюсь.
Режимы 12 на 12 очень зашли, для режимов 4 на 4 ттк высоковат для меня, но тут решает умелое использование гранат, знание арен на расположение способностей и другого оружия, и командная работа.
Побегал на досуге несколько часов. Что бы кто не говорил, а стрельба реально дно дна. Прямо сейчас играю в ремастер Вайс Сити и ёлы-палы, даже тут импакта от стрельбы ощущается больше. На мелких картах все бегают и просто тыкают друг друга прикладом, когда грены заканчиваются.
А ещё я не нашёл, как сделать нормального вида прицел. Своеобразная игра, короче, не особо зашло.
Дропы fps на xbox one s, а так игра понравилась. Тем более геймплейно между кс го и квейком, то есть нету диких скоростей и сидения на одной точке
в главном меню игры при нажатии Энтер ниче не происходит, крутится кружочек пару секунд и все, потом опять нажмите Энтер
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.