на главную
об игре
Halo Wars 2 21.02.2017

Мои впечатления и отзывы об игре. Длинно и неинтересно...

Начать хочется фразой из моего любимого м/ф "Падал прошлоголний снег"
"...кто тут в цари крайний? никого? так я первый буду". Это шутка, а не попытка нарезать понтов. Просто игра вышла, а отзывы на ПГ никто не пишет, ну я и подумал...)

Итак игра приобретена, вин 10 до крайней версии обновлен, брандмауэр включен (да да а иначе в рот вам ручку от зонтика а не запуск), and all systems go, sir. Итак Хало, как много в этом слове. Признаться единственным знакомством с продуктом этой серии была таксе пострелушка с видом от 3-го лица Спатран страйк, опробована и благополучно забыта. И вот, свершилось, вышла.
Я, признаться застыл в ожидании рецензий и отзывов, не найдя оных в большом кол-ве полез на бескайний простор ютюба, дабы посредством просмотра волкфру удовлетворить свое любопытство. Первое впечатление, вроде положительное, но смотреть полное прохождение на трубе и делать выводы не моя стихия, решил, шат ап энд тейк май мани)))

Сразу скажу являюсь ярым поклонником и неоднократно фапающим на Старик (1,2), Компани оф хирос (тоже 1,2) , Ворлд ин конфликт (моя прелессть), КиК (все), и т.д. По моему мнению хороших стратегий в последнее время выходит исключительно мало. Таких проблесков на темном небосводе, типа то го же WiC или Воргейм, как и счастья в жизни бывает крайне мало,увы.

Итак Хало ворс 2. На что похожа? Этакая помесь C&C и CoH. Пехота строится и бегает отрядами, база/труэли строятся на определенных местах (и никак иначе), отряды набирают опыт приобретая скиллы, за грамотный транзит юнитов врага в страну вечной охоты накидывают очки лидерства, на которые можно покупать перки. Продвинутые юниты строятся етессно по одиночке. Честно скажу, на момент написания рецензии прошел не целиком (почему об этом ниже), но того, что увидел хватило,имхо,чтобы составить свое мнение, ибо надежд, что к финалу в игре все переменится, как по юзанью волшебной палочки, нету.

Про сюжет рассказывать не буду, он как мед, вроде есть а вроде и нет. И это минусик, ибо в том же старике или конфликте, были созданы сюжетные моменты откровенно цепляющими за душу (ну в старике сам сюжет еще очень хорош и раскрывается на протяжении всей игры). А тут нет. Как говорил О.Бендер жалостливее нужно, жалостливее. Да приземлились, да вступили в боевые действия, да потеряли солдат, а нам по фигу. Ну да скажете Вы, это же не "родная" семья протосов/зергов/терран, и не игровое противостояние СССР/США или Германия. А вот в том же Киллзон (1-2-3) , где землян как таковых и нет вовсе, сюжет смогли накатать очень классный и за неизвестных пехотинцев переживаешь. Про серии КоД вообще молчу, те как то стараются более-менее усесться одной пятой точкой на 2-х стульях, ваяя и кампанию и мульт.
Графика в игре достаточно приятная, хотя на моей 7900, и тяжеловато идет,и повисает, периодически (почему и не прошел собственно)
Музыка, как музыка, до тех же хитов WiC и SC, как от печали до радости ехать и ехать...

Геймплей...ООО, тут все неоднозначно. В кампании он как бы сказать туповат. Т.е. создатели взяв основной принцип последних ртс, камень-ножницы-бумага, сделали те же яйца, но только в профиль. Пехота валит авиацию, техника валит пехтуру, авиация валит технику.

Казалось бы чего тебе еще собака надо? Ответ прост: в игре банально скучно. Не знаю, я играл на среднем, но поверьте никаких неразрешимых задач, за исключением штурма базы врага, Аи не ставит.
Все просто как 5 копеек. Строим базу (да дорогой олдфаг еще помнящий хруст харвестера в дюне или цц() ресурсы теперь копятся автоматически, как говорится не отходя от кассы. Их всего 2 (ресурсы и энергия). И то и другое можно найти на поле боя, можно подобрать, в т.ч и после уничтожения хранилищ врага. Но зачем? Спустя какой-то время и тот и другой ресурс течет нескончаемым потоком и на сбор можно тупо забить.

На ресурсы строим здания(кол-во слотов для постройки ограничено), типа казарма, гараж, аэропорт, науч центр. Все стандартно, в каждом здании помимо постройки юнитов можно и нуно делать апгрейды без которых шансы выжить на поле боя у ваших подчиненных крайне низки? Отчего? Ответ снова-таки прост. Как правило любой юнит врага ( в кампании, в мультик для освоения которого и ориентирована кампания я еще не играл) наголову сильнее нашего, из за чего на первых уровнях я иногда просто хватался за голову с криком как же так? Пехота-мощнее, техника-мощнее, да и атакует ПК иногда как Барселона. Учитывая что единственная возможность отхила - лидерское умение, действующее на опр. радиус и с диким кд, ситуация приобретает особенную пикантность, учитывая, что на базу изредка идет накат, а чинится она так же-умением и только.

Вообщем играть во все это кампанейское действие достаточно скучновато. Где есть база-отжираемся, благо аи по джентльменски в начале Вас не особо трогает, а если что-отобъетесь имеющимися войсками, и в атаку на немецко-фашистских мужчин, ой пришельцев. Проблемы может доставить только босс(ы) (представленные в виде особо отожранных юнитов с дикими аое скиллами), да вот так, а вы думали? Это вам не первый КиК, где пк давал проср.ться на раз и единственным методом борьбы была постройка заборов в начале уровня.

Иногда кампания разнообразит пешими прогулками, сводящимися все равно к постройке базы и атакой на врага.
Короче. ВСЯ кампания ориентирована на мульт (я писал вышел). Задания типа набери больше (и быстрее) очков, чем враг иди закрой порталы сломай щиты у фанатов то го же старика удивления не вызовут, из за этого играть реально скучно. Миссии однообразные, Геймплей так себе (тк для поднятия камеры выше/ниже надо вместе со скроллом нажимать альт!?-зачем-корни иксбокса), сюжет тоже как говорится не цепляет.

Так брать или не брать ее спросите вы? Смотрите сами. В последнее время относительно годные продукты выходят крайне редко. Я лично норм стратегий не помню оч давно. А так на несколько вечеров, Вы обеспечите себе приятный досуг с откровенно радующей глаз картинкой. Возможно, на более высоком уровне сложности и играть станет сложнее/интереснее-увидим. Не судите строго, что многабукф, кто захочет, тот прочтет. Всем удачи)

Комментарии: 4
Ваш комментарий

walker
а как же ?

Спойлер

http://www.playground.ru/games/syrian_warfare/

0

RealKing
А Вам правда понравилось? Меня дальше первой миссии не хватило. Я ожидал что то типа Ворлд ни Конфликт, но ошибся. Немного расстроило, что приходится играть за сирийских военных, а не за Армию России.

0

Лол, Spartan Strike не от 3-его лица, а с видом сверху. И как семичасовая кампания может казаться длинной?

-1