AMD или INTEL?

так как все сидят щас в болталке прошу подсказать что лучше брать атлон или интел? Прошу тему не удалять хотябы день. Народ ну срочно нада сёня уже комп брать поеду поэтому подскажите что лучше для игр? Athlon 5000+ или Intel core 2 duo?
Мне важно чтобы игры типа про стрит шли на максимальных настройках

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Intel core 2 duo , напиши какой Extreme или нет , ну какая модель

0

да я как то в процах и не разбираюсь поэтому и спрашиваю что брать желательно напишите по екстрим или что то в этом роде..
________
ЗЫ: в этой теме стоящего ничего не нашол http://forums.playground.ru/hardware/152549/

0

почитай описания на overclockers.ru

0

там о 5000+ нету
ну я ваще сам лично склоняюсь к атлону так как говорят для игр лучше АМД

0

сейчас лучше Core2Duo и для игр и прочее. а если будешь разгоянть то однозначно Core2Duo а насчет какой именно то хз, я уже давно не интересовался положением дел.

0

ну у 5000+ тож двухъядерка

0

у меня нопример вообще 3200+ @ 2400мегагерц.
и все летает (=
вывад. и 5000+ и любого более крутого проца, более чем хватит для любой игры на ближайшие 1-2 года.

0

ну тада всё, беру 5000+, спс))

0

неа 2дуо мощнее будет , на тесты посмотри

0

Core 2 Duo E6750 или Core 2 Duo E8*00 оптимальны на данный момент...

AMD не созрел еще или уже завял))

0

какой 6750 ? устарела уже эта моделька)
Е8*** надо брать или Q6600 (если нужны 4 ядра) или дождаться Q9450 и моделей выше.
у АМД сейчас дела плохи с процами, их феном(3х или 4х) значительно хуже по производительности интела. Больше 3ггц почти не берёт в разгоне. Хотя для макс графы про стрита пойдёт и самая низжая моделю коре дуо в разгоне или атлона х2 разогнанного до 3ггц)

0

какой 6750 ? устарела уже эта моделька)

ну вообще, преимущество Wolfdale над Conroe в играх достигает 11%, а в среднем равно 7.2%... прироста от SSE4 еще нет, плюс, только в 6 метрах кэша...