Изображение идёт рывками при стабильных 60+ FPS.

Здравстуйте, прошерстил половину интернета в поисках ответа на свой вопрос, но так ничего толкового не нашёл. Суть проблемы: во время игры при резких поворотах появляются вот такие полосы. (см. гифку и скриншот). Видеокарта (GTX 1060 6GB), конечно, на самых максимальных настройках загружена на 98-99%, но даже когда я снижаю их до минимальных, картинка становится более плавной, видеокарта загружается намного меньше (примерно на 60%), самих полос становится меньше, но полностью они не пропадают. НО!!! На записи моего же геймплея через Shadow Play при таких же настройках никаких лагов нету ни в одной из игр. Да, это не только в Rust, но и в CS:GO, Rainbow Six: Siege. Неужели не тянет видеокарта? Ведь в моём прошлом компьютере (сейчас по ряду обстоятельств вынужден был купить ноутбук) стояла точно такая же видеокарта и в 2560x1440 на таких же настройках выдавала 70-80 fps в Rust и 90-100 fps в Rainbow Six: Siege. Хотя на записи геймплея таких лагов нету... Или, может быть, проблема в дисплее? Подскажите, пожалуйта.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Если не нравится по каким то причинам небольшая вылость при вертикальной синхронизации из-за чего ты ее не ставишь то поставь в панели нвидиа вертикальный синхроимпульс "быстро"

6

Картинка с видкеокарты идёт с одним фпс (которое способна выдать видеокарта), а монитор её отображает с другой частотой (которая задана в настройках экрана). От того и полосы. Не хотите полос, включите вертикальную синхронизацию. Правда, чтобы она хорошо работата ваша видеокарта должна выдавать стабильный фпс равнй частоте кадров у монитора. Соответственно, если у вас монитор 144Гц, железо должно быть очень мощное, чтобы выдать постоянные 144фпс.

2

cyber_kotletka
В некоторых играх есть оконный режим без рамки, используй его, полезная программа Borderless Gaming.

1

не тянет монитор
эта проблема вроде как то решается вертикальной синхронизаций программной или на уровне мониторов со всяким г-сунгом
или замедление фпс либо кратным фпс разнице между вертикальной и горизонтальной разверткой конкретного монитора

0