Какая у вас акустика ?

Собственно сабж.
Какие у вас колонки, усилитель и т.д. Интересно остались ли у кого-то ещё советская аппаратура типа колонок S-30, S-90, усилителей типа "Бриг", "Корвет", "Радиотехника" и т.д... или абсолютно все уже на японский импорт перешли ? :)

Комментарии: 99
Ваш комментарий

S-90 +самодельный 100-ватт усилитель+наушники KOSS HQ-1

0

В принципе мне долби сурраунд нафиг не нужен, я всё время как-то к стерео больше тяготел. А щас из стерео приличного ничего не найти. Все приличные напольные колонки забугорные слишком уж дорогие. А я такие цены непотяну сейчас. Так что из приличного стерео вариант брать S-90. Уж больно приглянулись они мне. :)

ЗЫ
Только вот единственная проблема - габариты. Вообщем, на днях сгоняю к нему, проверим получше. А то всё что толкают в магазинах за эти деньги меня мягко говоря по качеству звучания "не впечатляет".
Итак, всё таки хотелось бы узнать отзывы владельцев различых систем, желательно с аргументированием как недостатков, так и плюсов.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кстати, напишу свою "хронологию" смены акустики:

Мофон SONY (2x10 Вт двухполосный) -> затем какие-то китайские пластмассовые 2x15 Вт (пьезоэлектрическая ВЧ) с самодельным усилком -> S-30 с этим же усилком -> АС-25 (25ГДН + заменённый СЧ на 15 Вт) + усилок Радиотехника У101, но внезапно умерли в один прекрасный день :)

Были некоторое время ещё самодельные колонки на 40 Вт, и колонки от центра SONY 2x30 Вт, правда не долго.

А сейчас стоят SVEN SW-848 (совсем не радуют сателлиты, юзаю вместо них колонки от минисистемы panasonic 2x20 Вт). Последнее время на это всё дело основательно забил и слушаю всё в основном в наушниках. :)

Такие дела. А я смотрю посещаемость форума просто запредельная. ;)

0

S-90 + усилок = 2500 рублей? Однозначно бери, ведь за такие деньги ничего нового, способного сравниться по качеству и мощности, не купишь.

Сейчас у меня Creative Inspire 2.1. Ацтой ужасный, единственный плюс - занимают мало места, а в остальном значительно хуже моих самодельных 10 Вт колонок и старого усилка VEF 101 Stereo 1983 года выпуска :-) Этот усилок до сих пор работает отлично.

0

5.1 от AKIRA, звучит очень даже ничего, хотя колонки мне поставить правильно не удалось
какой то полукруг вышел, пришлось программно баланс исправлять, звук отличный )

0

Genius 5.1 дерево звук хороший, не жалуюсь. Хватает на неплохую пати

0

Ну у моего знакомого были S-90, я так тогда их послушал (было это лет 5-6 назад) и чё-то не впечатлили меня тогда, вообще. Незнаю почему как-то они играли у него, трудно обьяснить даже, вяло как-то чтоли... низы куда-то девались... динамики вроде и стучат, а полноценного баса нифига нет. Думаю что это из-за усилителя, потому что он вообще их к центру подключал (явно мощности не хватало, особенно для низов). :)

Вот у меня и сложилось такое давнее впечатление о них "что S-90 - не очень". А здесь послушал с нормальным усилом и совсем другое дело. Зазвучали так как на самом деле должны звучать. Только что за усил я непонял...

ЗЫ
Чем мне не нравится все эти 5.1, так это тем что звук и особенно бас, там слишком строго позиционируется, здесь стоиш вроде и есть бас и звук неплохой, чуть в сторону отошёл, - и уже шняга какая-то а не звук :(

0

У меня Microlab PRO 1 + Audigy 2ZS

До этого слушал колонки Электроника (35Вт) с усилком в виде проигрывателя пластинок Электроника Д1-012-стерео. Но вся эта конструкция сильно проигрывает тем же PRO 1.

До этого использовал Genius SP G10 (глупый был и не понимал ничего.)

0

Фронт S-90 + усилить от какогото катушичника(название не помню) высшего класса(эт раньше так по классам разбивали аудио аппаратуру).
Тыл S-30 + усилок Radiotehnika 22Вт.
Звуковуха Audigy 2.

0

А импортные аналоги бедному студенту пока не по карману. :)

зы
А на оставшиеся деньги звуковуху поменяю. (щас встроенная Realtek). И будет мне щастье. :)
И соседям тоже. :D

0

5.1 SVEN SPS(SonyPlayStation?) 858 хорошо звучат в игрушках, всегда слышу где стреляют и откуда прaвда проводов блин!

0

Wertex
Нет не саженная. Низкочастотники не дребезжат на большой громкости. И это есть гуд.

А я половину своих бывших колонок спалил нафиг. :) Когда с другом в радиокружок ходили экспериментировали на всём чём только можно. :D

У меня как-то даже ламповый усилитель дома был, стерео - 2x25Вт (лет 50 ему было от роду, в кинотеатрах такие раньше были). Тяжеленный собака, наверно килограмм 50-60 точно весил. В одиночку и не дотащиш никуда. :) Но играл очень хорошо. Ламповые, они вообще качественные. Сейчас "хай-энд" все ламповые как никак.

Ещё один паренёк у нас смастерил усилитель для своего сабвуфера -моно 1x400 Вт на каких-то высокомощных транзисторах по мостовой схеме (с регулируемыми фильтрами, всё как надо). Вот это был зверь. Его на полную даже нигде так и не осмелились включить. :)
(а нет вру. Включали его, в школе, примерно на половину мощности или даже больше). В школе кстати был свой усилитель, концертный импортный страшно дорогой - 6 каналов по 200 Вт. Вот как раз вместо него и включали, кажется.

Насчёт коэффициента искажений правда хз как там было. Но можно предположить что они были достаточно большими.

0

У меня небольшая система Microlab m111

0

Усилитель - Эмфитон - У - 002 (2x25 WT)
Колонки - 3 пары: Корветx2,3АС-03.

0

Zzz никогда не стремился к ГуД звуку но тут подогнали цэнтр Techics и я щя просто балдею........

0

Я юзаю наушники объемного звучания BBK EP-5100S - звук 5.1 с вибрацией - чувствуешь себя на средней громкости не чуть не хуже чем в кинотеатре. Сейчас хочу приобрести средненький усилок на 80-100W. Есть 4 колонки (2x70W, 2x80W) - на стареньком центре чувствуют себя неуверенно. Помогите подобрать усилок/сабвуфер, если учесть, что колонки подключаются проводками +/- а надо добиться уверенного звука, чтоб на средней громкости колонки не хрипели. И есть ли вобще усилители с подключением проводков +/-?

0

2 X-Animal

Купи ресивер "Техникс", и будит тибе щастье...

А вообще нужно знать характеристики твоих колонок, чтобы подобрать усилитель - частотный диапазон, сопротивление... А про плюс минус я не понял если чесно...

0

2 Wertex
Про характеристики не вкурсе, т.к. батя привозил эти колонки с Японии лет 5 назад ) Знаю тока про 70 и 80 ватт. Насчет проводков: неужели не знаешь как раньше подключались колонки? От колонки идет провод, но у него на конце не привычный штекер (типа того, что в комп включается), а просто, без штекера, обычные проводники. Они затем и "всовываются" в спец. зажимы
P.S. Можно поподробнее о Техниксе? Какой-нить сайт с тех. хар-кой?

0

У меня стоит система 2.1 от Altec Lansing MX-5021 WHT (White)

Просто класс!!! Хотя по мощности и не монстр.
Двухполосные колонки 2Х20 ватт и саб на 50 ватт.
Такие пироги. Доволен еще как!
Звук мощный, сочный, ничто не дребезжит и не скрипит. Шумовое давление, настройки басов и высоких, чем больше, тем хуже соседям. Объективно - меня устраивает.

0

У меня JB Jetbalance 5.1 + наушники defender HN875.

0

X-Animal

На колонках сзади должно быть написано какое у них суммарное сопротивление, чтобы согласовать с усилителем. Но сейчас в современных усилителях выходное сопротивление настолько мало, что этим фактором можно пренебречь, в принципе. Ну если паспортная мощность 80 Вт (я надеюсь что RMS а не китайских PMPO :D ), то можно предположить, что колонки 8 Ом -ные. А джеки/тюльпаны ведь самому можно припаять, делов-то. Только полярность не перепутай. :)

0

2 X-Animal

Усилители с зажимами есть - только это в основном модели репетиционной, концертной акустики - для дома не рекомендую, т.к. не имеют настроек, эквалайзера.

0

Сегодня посмотрел - вроде бы сопротивление 6 Ом. А насчет припаять мне как-то в голову не приходило )
З.Ы. Так все-таки какой сабвуфер выбрать?

0

2 X-Animal

Зочем те саб? Бери пример с Сильвер Муна - S90 (экспортные и слегка доработанные)+хороший усилок (можно советский ака БРИГ 001) - и ты, вкладывая порядка 150-200$ становишся обладателем Hi-End системы, которая сделает многие аналоги в ценовом диапазоне до 500$. Ну если комната большая и хочеццо долби - то бери ресивер хороший+S90 как основные+пару колонок ватт по 30-40 на "задники". Если любиш сабы, можно еще сабвуфер ватт на 150-200, но тогда мало точно не покажется - бас каа-аа-ак ПЁРНЕТ из сабвуфера и из S90 - улетишь:) Видел у одного паренька такую системку - он на ней в плейстейшн рубился (в первый исчо). Лучшего "бытового" звука не слышал до сих пор. Жил паренек в частном доме. А если в квартире такое соберешь - пицта соседям.

0

Собираюсь купить SVEN 1410T , и придется покупать к ним напольные стойки, иначе кроме как напол никуда тылы не пристрою! Какие стоечки мне посоветуете, хде их можно купить??!! Главное чтоб высотой не меньше 1м , и не дроже 1000руб за пару, понимаю что аудиофильские за такие деньги не взять, но мне хоть что нибуть.... (На Рамблере и т.п. ничего путного не нашел....)

0

Mk Solo 3(90W для дома больше чем надо!!!)

0

Genius SPQ- 10(вроде), около 300р.

0

2 Inos
Какие впечатления от Микролаб ПРО-1? Я в последнее время разрываюсь между Microlab PRO-1 и Microlab SOLO-3. Если верить обзорам, что у Про наблюдается завал на высоких частотах, а у Соло с воспроизведением ВЧ никаких проблем нет. Мне интересно, как эти колонки смотрятся по-сравнению, например, с S-50. Намного им проигрывают в плане качества воспроизведения? У меня просто складывается впечатление, что по своим характеристикам они ненамного превосходят S-30.

0

Собираюсь купить SVEN 1410T , и придется покупать к ним напольные стойки, иначе кроме как напол никуда тылы не пристрою! Какие стоечки мне посоветуете, хде их можно купить??!! Главное чтоб высотой не меньше 1м , и не дроже 1000руб за пару, понимаю что аудиофильские за такие деньги не взять, но мне хоть что нибуть.... (На Рамблере и т.п. ничего путного не нашел....)

Плиззз!! Подскажите, может кто-то видел на каком-нибудь рынке, или в магазине. Ошень надо!

0

Боже-Боже!... Как Радиотехнику-то расписали! =))) Wertex, вроде солидный товарищ, а клюёшь на всякую галиматью. Не ожидал...
Если сравнивать S-90 с импортом, против чего она действительно очень хорошо попрёт - это против музцентров и компьютерных колонок (всех). Против мало-мальски приличных полочников DALI-Concept II (около 300 баксов), либо отечественных же Estonia RET-35АС-021 эти, с позволения сказать, скворечники уже не потянут по очень многим параметрам: звук на верхней середине "кричащий", басы ухают что-то своё, бубнят (корпус тонок и мал для басовой головки 75ГДН-1), высокие вообще гадость. Если уж что-то хочется из этой серии, лучший вариант - Корвет (Кливер) 35АС в закрытом исполнении при обязательной замене крайне неудачных СЧ и ВЧ на новые (мне лично импонируют купольные динамики марки Audes) и обязательной перепайке кроссовера. Слышал S-90 я и на очень хороших усилителях (в том числе, японском Accuphase), всё равно говорят: "Горбатого могила исправит" - как были фуфловые колонки S-90, так и остались.
В настоящий момент у меня компьютер подключён к самодельным трёхполосным полочникам на базе динамиков Tesla (НЧ, 40 Вт RMS), доработанных 5ГДШ-4 (СЧ, 5 Вт RMS), Unitra (рупорные ВЧ, мощность не знаю). Аудиосистема подключена к акустике Estonia RET-35АС-021, в спальне микросистема Yamaha-Piano Craft с пока что родными колонками + активный саб собственной конструкции на динамике 75ГДН-3.

0

2 Лупоглазый Пол

Да отличные колонки... Не знаю даже, почему тебе не понравились. С небольшой доработкой корпуса и заменой среднечастотника - вообще класс. Хотя, восприятие звука, конечно - дело индивидуальное. Просто S90 с хорошим усилителем не делают звук КРАСИВЫМ, а показывают его таким, какой он есть - что, например мне, очень нравится.

0

Вот товарищ говорит, что колонки собственной сбнрки. А скажите вы мне, где вы берете такое богатство, как напрмер 75гдн-3? аа, тож так хочу.

0

У меня стоят Microlab 2 шт по 75Ватт, "модель" не помню.....=))) Но пока хватает, звук отличный, а клавное ЧЁТКИЙ и не надо не каких усилков..... Когда я слушаю музыку, тогда и вся пятиэтажка слушает...=)))))

0

У меня колонки 5.1 CREATIVE G550W соседи весь день пляшут! :)))))))

0

Лупоглазый Пол
Ну кому-то и последних B&W high-end будет мало, не спорю. Идеального звука не бывает в природе. :)

Смотря с чем сравнивать. Ты сам зачем-то называеш полочники за 300 с лишним баксов, и сравниваеш их с колонками за 80 баксов. С какой стати они должны играть одинаково по качеству ?

Мне хватает хотя бы того, что они работают явно круче чем, то что можно было взять в магазине за 150 или даже за 200 баксов. К тому же слушал я кучу 2.1 и 5.1 систем в этом ценовом диапазоне, ничего и близко по качеству не нашёл. Так что, выгода очевидна. :)

ps
Я даже больше скажу. Все эти 2.1 и 5.1 возможно неплохо подходят для всякой современной электронной и дискотечной музыки (с преобладанием стандартных звуков типа -"цык-бум-бац"), где трудно уловить неправильность воспроизведённого звука. А вот допустим тот же 12 stones (или хотя бы sum41) стоит послушать, так на всех них это - полный отстой. Сразу чувствуется неестественность звука. Почти всегда в этом виноваты дешёвые сателиты, + низко-средние частоты (300-500 Гц) вообще ненастоящие у всех систем с сабвуфером (до 200 баксов точно у всех). Много резонансов дуратских, из-за этого как правило всегда чувствуется фальшивость бас гитары. Но тем кто любит слушать всякие "Факторы-2/Касты" это подойдёт. :) Да и на других частотах (3-6 кГц) искажений не меньше, как правило, выпячивание АЧХ в этом районе. Так что я не знаю... лично мне все эти 2.1 совершенно не подходят. А если брать дороже, то само собой это уже совсем другие деньги, как не крути.

Да и у S-90 недостатоков куча, но они играют обьективно намного лучше и естественнее всего этого хлама. Не в обиду владельцам. Были бы у меня деньги взял бы что-нибудь действительно стоящее. А пока для меня и этого зватает. :)

0

Wertex,
наоборот: S-90 даже с отличным усилителем сильно искажают звук. Он у них зажатый, бубнящий. Без подробностей. У меня есть несколько хороших симфонических записей, где на "Эстонии" всё легко различается, можно даже сказать: вот этот инструмент - здесь, вот этот - здесь. В С-90 всё "в одну кучу", тональный баланс сбит... Хотя, если ты обходишься МР3, тогда конечно - С-90 можно назвать "хай-эндом"! =)

J-Banshee,
у нас в городе 75ГДН-3 - не редкость. Динамик хороший, но "скоропортящийся" из-за полиуретанового подвеса.

M-095,
у Микролабов усилок находится в одной колонке, это сильно сдвигает сцену. У меня раньше стояли и Свен, и Соло-2 - один недостаток их объединяет.

SilverMoon,
просто тут говорилось, что С-90 якобы "уделывают" всю акустику до 900 баксов. Кстати, раньше С-90 продавались примерно по 150-170 рублей за шт. в зависимости от модификации. Переведём это на сегодняшние деньги минус затраты на рекламу (которой у С-90 не было) и получим около 400-500 нынешних баксов. Так что сравнение вполне уместно. И, чем копаться, улучшая С-90, я бы немного доплатил и взял те же 35АС-021 (собственно, уже взял), либо ДЕЙСТВИТЕЛЬНО высококлассные 50АС-064 Торий (или их модификацию 100АС-063 - переделку из Sansui). Вот это действительно - выгодная покупка.
Замолвлю слово и о сабах. Сабы с полосовым оформлением (где динамики находятся не на передней панели) вообще не предназначены для музыки (именно ими в 90% случав комплектуются комплекты 2.1 и 5.1). Так что о каком качестве здесь может идти речь? С-90 играют лучше многих таких комплектов, но, например, те же Tannoy-Arena выигрывают в естественности (правда, и цена у них тоже... ужасть..).

0

Лупоглазый Пол
и получим около 400-500 нынешних баксов.

Хм.. мне ещё 4 года назад предлагали их за 2000 деревянных. Я же с рук беру в любом случае, где щас в магазине найдёш новые S-90 =) С рук в любом случае выходит не больше 80 баков. Состояние, кстати, хорошее.

Насчёт переделки я не заморачиваюсь. Ну его на*. СЧ уже были заменены на 20ГДС-4-8 (звучат почётче), а параллельно подключены S-30. Играет вроде норм - сойдёт пока. Как раз насчёт подробностей - S-30 помогают. звуковое поле становится более равномерным по всем частотам. Во всяком случае мне так кажется. :)

либо ДЕЙСТВИТЕЛЬНО высококлассные 50АС-064 Торий

К сожалению в нашей "деревне" городского типа такого не найти. :)

0

SilverMoon
ну вот прибавил бы к 2000 ещё тыщу - и купил бы "Эстонию". =) А по поводу того, что в магазине не найдёшь, то очень даже найдёшь. Правда, не S-90, а S-400 какие-нибудь. Для интереса сходи на http://www.rrr.lv - официальный сайт завода.

"СЧ уже были заменены на 20ГДС-4-8 (звучат почётче), а параллельно подключены S-30."
Ну что могу сказать - так громче, но далеко не качественнее. А S-30 - действительно, неплохие колонки (за свою цену... =) ). Может, звуковое поле и становится равномернее, но ФЧХ далеко не выигрывает хотя бы от двух разных пищалок (разве что, их можно максимально приблизить...).

0

Я могу конечно поковырять фильтр в S-30, кондюки с ВЧ позаменять, но мне чё-то лень туда лезть. Имхо, пока и так устраивает :)

0

2 Лупоглазый Пол

"Хотя, если ты обходишься МР3, тогда конечно - С-90 можно назвать "хай-эндом"!"

Вообще-то я на доработанных S90 миксы сводил. С улучшенным корпусом, замененным среднечастотником и перепаянным слегка кроссовером. И слышал я на них ВСЕ ИДЕАЛЬНО. Весь микс.

Сейчас сводим на ADAM A7 (1,5 К в свое время отдали, ща уже дешевле). Конечно, читаемость микса гораздо лучше, больше слышно лажи - бесспорно. Но ПЛАНЫ в аранжировке - (что ближе, что дальше - выстроить иерархию - куда добавить ревера, откуда убрать, где обработки до..уя висит а где наоборот мало и т.д.)на S90 я слышал лучше. И, кстати, на моддинговых S90 чесные 20HZ-20KHz.

0

У меня даже где-то ещё валяются схемы и формулы для расчёта пассивных фильтров второго и третьего порядков. :P

Wertex
и перепаянным слегка кроссовером.

Интересно было бы узнать подробности такой перепайки :) Чего на чё заменили, если не секрет ? :)

0

2Silver Moon

В точности не знаю, т.к. делалось это на заказ мастером...

Вот здесь форум с "музоборудования" - там в конце про моддинг S90 есть - у нас что-то похожее было. Там же, кстати, мнения профессионалов на счет S90.

http://www.muzoborudovanie.ru/forum/download_thread.php?site=mo&bn=mo_main&thread=1136208637#N1136208637

0

Wertex,
смотря на чём сводишь. Но есть такое впечатление, что не слушал ты просто хороших колонок... Даже акустика на КИНАПовских динамиках обыгрывает С-90 с лихвой. Я сам прошёл и через множество модификаций С-90, и через однотипные 35АС-015, -016, -018, Кливер и прочие. Могу точно сказать, что они пойдут как замена для музцентра, но не более. И уж тем более, что не как студийные мониторы (представляю, что можно услышать на таких "мониторах"! =))) ). А если хочешь услышать отличный звук от С-90, то нужно следовать таким доработкам:
1). Заменить динамики.
2). Заменить корпус.
3). Заменить кроссовер.
И никак иначе. А, вообще, советую хоть иногда живые концерты классической музыки, чтобы слышать, что как звучит. Тогда увидишь, что С-90 - полный фуфель.
"И, кстати, на моддинговых S90 чесные 20HZ-20KHz."
Это - не показатель качества звучания.

0

На живых концертах бываю регулярно... И в филармонии, и в большом зале консерватории.

З.Ы. ADAM A7 плохая акустика?

0

Не слышал её. Но, судя по тому, как ты отзываешься об S-90 - не очень хорошая. =) А цена... Это лишь формальный показатель качества. Например, акустика Cerwin-Vega! стоит дорого, но звучит (в большинстве).... не очень, мягко говоря.

0

Ребятушки, хде под акустику стоечки купить никто не знает?

З.Ы. с-90 хорошая акустика в плане врубить погромче, и ходить по дрму дела делать. Но чтобы вдумчиво посидеть и послушать музыку, это не про них... А вот Хип-Хоп Пати устроить это да.

0

DTM,
стоечки посмотри в сети магазов "Техносила". Несмотря на попсовость самой сети, стойки там иногда попадаются.
Про С-90 верно подметил! =)

0

DTM
Для "Хип-Хоп Пати" как раз саб + сателлиты самое то. Так как вдумчиво слушать это точно не получится. (сам много раз пробовал, неполучилось) :)

Для того чтобы вдумчиво слушать, идеальным вариантом будут качественные дорогие широкополоссники.

0

Ну, не только широкополосники, почему такая категоричность? Есть ведь и коаксиальные динамики. Dual Concentric от Tannoy, например... Да и двухполосные B&W-DM602 тоже хорошо звучат, несмотря на то, что не очень дороги.
До ума можно довести и многие российские колонки: S-30, 25АС-126 (в оригинале они звучат ужасно!), 50АС-022 и прочие. Хорошо играют концертные 30А-142 (при своей мощности в 50Вт одна такая колоночка так рвёт и мечет, что если за ней поставить штуки 4 С-90, то их вообще слышно не будет при их 90Вт...), а также некоторые "самоделки".
А В ИДЕАЛЕ хотелось бы флагманские полочники Lynx (но они довольно дороги) + по флагманскому сабвуферу Cabasse (тот, что мощностью 1000Вт. РЕАЛЬНЫХ 1000. Не как у Гнусмаса). Ну это мечта такая.

0

Любой мультимедийный 2.1 будет играть хуже С-90, ибо на то он и мультимедийный. Дискотека с ними тоже неахти, так как в более-менее большом помешении такая система теряется (видели хоть раз системку 2.1 в ночном клубе?).
з.ы. Кстати ХХП дома не устраивается, если дома, то это прсто вечеринка.
з.з.ы А С-90 изначально была разработана для озвучивания больших помещений, а ставить ее в комнату 20 квМ, ИМХО детская гонка за размером, а не содержанием.

0

у меня усилитель 120вХ6 две S-30,две S-90 и вдобавок ко всему два Амфитона))) соседи просто воют один раз даже ментов вызвали:D

0

DTM,
системку 2.1 я не видел в ночном клубе, но работал на небольшом опен-эйре с такой акустикой... Правда, не Логитеками позорными, а мощными 30А-142 (уже упомянутыми) + сабом Carvin на 600 Вт. =) День Рождения моего товарища...

toxatox,
а под нами раньше бабка жила, так на меня просто так в милицию заявила. Хотя я ей ничего не делал. правда, в квартире накануне мотороллер Хонда завёл без глушителя... Но это - мелочи.=)

0

DTM
Кстати ХХП дома не устраивается, если дома, то это прсто вечеринка.

Надо тогда уточнять что понимается под словосочетанием "Хип-Хоп Пати". В центре города на площади S-90 тоже ставить как-то... не тот уровень. Всё же S-90 в подавляющем большинстве случаев используются в качестве домашней акустики и ничего странного в этом нет.

а ставить ее в комнату 20 квМ, ИМХО детская гонка за размером, а не содержанием.

Не в размере дело. Вы может ещё скажете что величина корпуса акустической системы указывает исключительно только на её мощность ?

Прежде всего, бОльший обьём корпуса даёт более качественные низкие частоты, а не более громкие. Хотя второе часто как следствие. Чем больше воздуха внутри тем меньше его упругость => следовательно динамику легче его двигать => увеличивается амлитуда и время возврата динамика в исходное положение (это если на пальцах) => следовательно он может работать на более низкой частоте. Поэтому с увеличением обьёма снижается резонансная частота НЧ головки, что в итоге приводит к более низкому басу, а не более громкому.

Так что бОльшая акустическая система = всегда более качественная вне зависимости на какой громкости её использовать.

0

Две колонки Dialog дерево
звуковая какая-то додинозавровая

0

SilverMoon,
даааалеко не всегда бОльшая акустика лучше меньшей!
Головка имеет одну-единственную резонансную частоту, с объёмом ящика она никуда не сдвигается, скорее - вырастает горб в районе нижних частот у самой АС. И с объёмом нужно не переборщить, когда сам проектируешь колонку, иначе динамик будет просто "болтаться", а басов толковых не будет, только бубнение. На то и даются в техописании к головкам параметры добротности, эквивалентного объёма и многие другие. Но, так как у большинства динамиков (особенно - наших) всё это не точнее, чем пьяному ниткой попасть в иголку, лучше использовать специальную программу JBL Workshop.
А С-90 действительно - СУГУБО домашние колонки. Перегрузок долго не выдержат...

0

Лупоглазый Пол
даааалеко не всегда бОльшая акустика лучше меньшей!

В подавляющем большинстве случаев бОльшая лучше меньшей для НЧ акустических систем. Для сателлитов естественно это не так актуально.

Головка имеет одну-единственную резонансную частоту, с объёмом ящика она никуда не сдвигается

Вам кто такую чушь сказал ? :)
Сдвигается и ещё как. Начнём с того очего собственно она зависит ? От многих параметров, таких как вес подвижной части динамика (диффузора), материала, а так же от твёрдости подвеса. Воздух-диффузор - единая аэродинамическая система, так как постоянно взаимодействуют друг с другом, работают как единое целое. От чего меняется упругость подвеса ? От увеличения упругости воздуха (уменьшении его общего обьёма). Естественно упругость увеличивается. Динамик же у нас не в вакууме работает правда ? Если упругость увеличивается = уменьшается гибкость. Причём уменьшается всегда. К чему это ведёт ? К тому что уменьшение гибкости подвеса диффузора повышает резонансную частоту динамика (в корпусе), это уже и так очевидно.

Блин, не думал, что это вам ещё обьяснять прийдётся. В программке своей проверьте если хотите, как зависит Fs от обьёма воздуха. И надо конечно различать, что собственная резонансна частота динамика без корпуса будет достаточно сильно отличаться от неё же в корпусе. Так же в корпусе разного обьёма она будет разной. Это азы физики звуковых систем.

0

Я имел ввиду, что ставить в небольшой комноте С-90 и слушать в гордом одиночестве не разумно. "Детская гонка за размером, а не содержанием" ,поясню ,есть смысл предпочесть внешний вид и размер, но не качество и правильность звучания (за те же деньги), дабы затем сказать сверсникам "Вах, какая большая у меня колоночка!" :-)
Сама по сибе С-90 великолепная АС, НО у кождой вещи свое предназначение и сфера использования.
з.ы. SilverMoon извени, ежели глупости говорю, я не професионал в деле построения акустики. Просто музыку много слушаю, пользователь так сказать...

0

DTM
есть смысл предпочесть внешний вид и размер, но не качество и правильность звучания (за те же деньги)

Ну это больше похоже на какой-то комплекс неполноценности. Шизофрения из разряда - мне лишь бы побольше. Лично я таким не страдаю. :)
Дело как раз в том, что сейчас за те же деньги ничего лучшего найти не удастся. :) Было бы что-то поменьше "за те же деньги", да к тому же ещё и более качественное, то само собой предпочёл бы второй вариант. Ясен пень. Но это скорее уже из области фантастики.

зы
К примеру, если выбирать из вариантов:

1)Больше громкость, но менее качественно.
2)Меньше громкость, но более качественно.

Лично я всегда предпочту вариант № 2

Всё равно, если нужны более качественные НЧ (без разницы на какой громкости вы будете слушать), то всё же прийдётся брать колонки с бОльшим корпусом или большим обьёмом воздуха. Хотя даже среди моих знакомых многие на слух не могут различить разницу между теми же - 40 и 50 Гц. А 25-30 Гц вообще редко кто может услышать, если ему об этом заранее не сказать. :)

ззы
и слушать в гордом одиночестве
Хех.. если бы мне дали её послушать в своей комнате в гордом одиночестве, я бы был счастлив. :) Но к сожалению это довольно редко происходит, так что приходиться слушать на такой громкости на какой хотят остальные. :D Абидна, да ? ))

0

SilverMoon,
Ну так бы и писал, что ДЛЯ НЧ В ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ЛУЧШЕ. Да и то - зависит от комнаты. Например, когда 35АС-021 у нас в спальне, то их невозможно было слушать из-за того, что они бубнели - комната мала, хотя динамики 20 см в диаметре. Приходилось сбавлять басы. Потом, конечно, когда с ремонтом разобрались, снова их поставили в зал. Там играют превосходно. А вот я в том месяце делал полочники-самопалы, в каждом по 2 басовика 25ГДН-3 (+ по 1 высокочастотнику 6ГДВ-4). Вот они басили так, как надо.
И причём здесь "азы"? Резонансная частота головки не меняется. Колонки - меняется, програмка это и показывает. Головки - нет. Ведь головка + ящик = колонка. По резонансной частоте головке и ориентируются, какой длины и сечения будет фазоинвертор, ну и вообще - оформление.
Я так понял, для тебя та колонка более "качественна", что выдаёт больше басов... Н-даа... Весьма странно.
А я-то думал, главное - насколько натурально и правдиво колонка может передать музыкальные инструменты и голоса... Да и причём тут пресловутые "герцы"? Элементарно: если АС более "горбатая" на 50 Гц, ясно, что она будет басовитее, чем та, что на 40 Гц "гладкая", хотя частотный диапазон даётся "от стольки-то до стольки-то"... А по поводу того, что "услышать": я прекрасно слышу 25 и даже 20 Гц. Удивлён? На звуковом генераторе их хорошо слышно, если дать фиксированную частоту. Да, впрочем, и на "синусе" тоже... А знаешь, человек улавливает и более низкие частоты. Только всем телом. У меня есть пара таких записей с японскими барабанами, когда музыкант ударяет по ним, а сам барабан не слышно, лишь глухой удар по всему телу и окна дребезжат...
Я при покупке своей акустики 35АС-021 сравнивал её с одной из модификаций С-90 - 35АС-016. Что выяснилось? 35АС-016 громко ухают и басят, но бас у них какой-то... не натуральный. Вот 35АС-021 совершенно другой закваски - чувствуется накал и живость в исполнении музыкантов, барабан не так "колбасит", но его приятно слушать, басовые удары глубже, и даже отчасти слышен шум зала! И это - на паршивом усилке Электроника-017!!! Вот и весь секрет "рабочего" диапазона.
И ещё: давай на "ты", пожалуйста! А то прямо как на "приёме" у Клячина, ей-Богу! Знаешь такого "дохтура"? Вот-вот...

0

Лупоглазый Пол
Я так понял, для тебя та колонка более "качественна", что выдаёт больше басов...

Неправда. Из какого моего предолжения, следует такой вывод ?

Резонансная частота головки не меняется.

Меняется. Если есть воздух который на неё воздействует. И я уже написал почему.

Неверите мне, вот цитата:
__________
Что происходит с характеристиками динамика при установке в закрытый ящик? Это зависит от одной-единственной величины - объема ящика.
Если объем настолько велик, что динамик его практически не замечает, мы приходим к варианту бесконечного экрана. На практике такая ситуация достигается, когда объем ящика превышает эквивалентный объем динамика втрое или больше. Если такое соотношение выполняется, резонансная частота и полная добротность системы останутся практически такими же, какими они были у динамика до этого.
(это подтверждает мои слова о том, что при очень большом обьёме воздуха плотность его настолько мала для динамика, что не может влиять на упругость подвеса. При меньшем обьёме упругость воздуха начинает влиять на динамик, уменьшая его способность к свободному перемещению. Простыми словами - упругость воздуха начинает создавать противодействующую силу колебаниям динамика.)

Читаем дальше:
Если поставить динамик в объем, сопоставимый с его эквивалентным объемом, система приобретет характеристики, существенно отличающиеся от тех, с которыми в эту систему явился динамик. Прежде всего при установке в закрытый объем возрастет резонансная частота. Жесткость-то увеличилась, а масса - осталась прежней. Возрастет и добротность. Судите сами - приставив в помощь жесткости подвеса жесткость небольшого, то есть неподатливого воздушного объема, мы тем самым как бы поставили вторую пружину, а амортизатор оставили старый.

С уменьшением объема добротность системы и ее резонансная частота растут одинаково. Значит, если мы увидели динамик с добротностью, скажем, 0,25, а хотим иметь систему с добротностью, скажем, 0,75, то резонансная частота тоже увеличится втрое. А какая она там у динамика? 35 Гц? Так значит, в правильном, с точки зрения формы частотной характеристики, объеме она окажется 105 Гц, а это, знаете ли, уже не сабвуфер.

__________
По резонансной частоте головке и ориентируются, какой длины и сечения будет фазоинвертор.

И какого минимального обьёма должен быть ящик, чтобы резонасная частота не увеличилась слишком существенно. Fs динамика может остаться неизсменной только в оформлении типа "бесконечный экран" где обьём и упругость воздуха не имеют значения.

Элементарно: если АС более "горбатая" на 50 Гц, ясно, что она будет басовитее

А ты значит так определяеш басовитость. Для меня та колонка басовитее, которая может вопроизвсети более низкую частоту на приемлемой грокости относительно других частот, а не просто громче вопроизводить те же 50 ц (горб на АЧХ). На чём собственно и основывается график АЧХ отклонения не более +/- 3 Дб.
А для тебя значит если горб на 50 Гц, значит колонка "басовитее". У меня напрмер другой взгляд на это понятие. Никогда по громкости басов не оценивал "басовитость колонки", на то есть эквалайзер.

А по поводу того, что "услышать": я прекрасно слышу 25 и даже 20 Гц. Удивлён?

Нисколько. Я тоже слышу с помощью генератора. Скорее уже не слышу а чувствую вибрацию телом. Как глухие от рождения люди телом обычно чувствуют самые низкие частоты. А вот многие порой немогут отличить 30 Гц от 40 (я имею ввиду не "услышать разницу между сингналами", а по одному синалу без сравнения с другим назвать частоту). Просто на слух, для многих всё одно басы - они и в африке басы. Как раз таки многие и покупаются на более громкие 50 Гц, чем более тихие но честные 35-40Гц. А потом ходят и понтуются какие там у них "басы" басовитые ;)

Японские барабаны это конечно хорошо, а вот конкретно на какой современной музыкальной композиции можно услышать эти пресловутые 20 Гц обычному рядовому слушателю ?

зы
Блин целую поэму написал. :) Пустой это разговор, имхо. :)

0

SilverMoon,
это следует из твоего предложения: "Всё равно, если нужны более качественные НЧ (без разницы на какой громкости вы будете слушать), то всё же прийдётся брать колонки с бОльшим корпусом или большим обьёмом воздуха."
Далее.
Я ещё раз говорю: меняется резонансная частота системы динамик-колонка в целом, но не головки.
А в так называемых "источниках" при всей видимой научности частенько изволят писать чушь. Отличный пример - книга "Практическая радиоэлектроника" М.Н. Николаенко, либо постоянные "нравоучения" того же Клячина на его форуме...
"Как раз таки многие и покупаются на более громкие 50 Гц, чем более тихие но честные 35-40Гц. А потом ходят и понтуются какие там у них "басы" басовитые ;)"
Это, я так понимаю, камень в мой огород? Перечитай мой предыдущий пост, пожалуйста, прежде чем писать чушь. А акустика 35АС-021 выдаёт честные ГОСТовские 31,5...30000 Гц, даже НЧ у неё ниже - сигнал с генератора прослушивается и на 20 Гц. Я конечно, понимаю, что тут ещё неравномерность АЧХ в пределах +-3 дБ "виновата", но тем не менее...
"Японские барабаны это конечно хорошо, а вот конкретно на какой современной музыкальной композиции можно услышать эти пресловутые 20 Гц обычному рядовому слушателю ?"
Keiko Matsui, некоторые пси-трансовые композиции, а также - днб. Кроме того, на вокале иногда чувствуется своеобразное "придыхание", достаточно послушать что-нибудь хотя бы из русского рока, записанного на хорошей аппаратуре.

0

Лупоглазый Пол
это следует из твоего предложения:

Блин! Начнём с того, что из этого предложения вовсе не следует, что "та колонка более "качественна", что выдаёт больше басов..." это уже отсебятину ты пишеш. ;)
Если прочитать мой пост полностью, то становится ясно что для меня та колонка более качественна что даёт более низкий бас, а не просто "больше басов".

Я ещё раз говорю: меняется резонансная частота системы динамик-колонка в целом, но не головки.

Интересно, а каким это образом ящик может влиять на резонансную частоту динамика ? На динамик воздействует только воздух.

И ты только не говори, что если, допустим, чрезмерно уменьшить диаметр фазоинвертора (меньше расчётного), увеличив тем самым упругость/сопротивление воздуха, т.е. увеличив воздушное сопротивление динамику - то резонасная частота динамика в итоге не возрастёт.

Возрастёт как миленькая. ;)

Это, я так понимаю, камень в мой огород?

Вовсе нет. Но таких много.

сигнал с генератора прослушивается и на 20 Гц. Я конечно, понимаю, что тут ещё неравномерность АЧХ в пределах +-3 дБ "виновата", но тем не менее...

Вот, вот, там наверно уже -12 а то и -16 Дб на 20Гц. Так что... В таком случае не только 35АС-021, могут воспроизвести эти 20 Гц, вот с какой неравномерностью, - вот что главное. Остальное не актуально, если эти 20 Гц, не будет слышно на фоне остальных частот. А при использовании генератора можно ручку громкости усилителя выкрутить на макс и услышиш ты 20 Гц когда динамик уже на грани перегрузки болтается, а толку то...

А в так называемых "источниках" при всей видимой научности частенько изволят писать чушь.

Ну да! И в автосервисах при установке акустики и сабов в багажник, тоже зачем-то обьём воздуха вычисляют, резонансную частоту и прочее, вот оказывается придурки, правда ? :) (куча профессиональных мануалов по этому поводу в сети имеется) Ну раз так, тогда конечно мне тут больше нечего возразить. Общеизвестные факты для тебя не авторитет, тогда я пас. :)
Короче, моё предложение - закончить этот разговор, потому как я сомневаюсь, что мы прийдём к какому-нибудь консенсусу в итоге. Я ж говорю пустой это разговор. Я спорить не собираюсь, кому реально надо - пускай читает специализированные форумы по расчёту акустических систем и делает выводы, что там на самом деле имеет место быть, а что нет. Лично я - пас.

Keiko Matsui, некоторые пси-трансовые композиции

Вот и получается, что массовому среднестатистическому пользователю эти 20 Гц нафиг не сдались, так как в популярной и распространённой сегодня музыке этих 20 Гц и близко небыло никогда и небудет.

Зы
Напоследок только скажу:
У тебя выходит что динамик в вакууме работает. Что с ящиком, что без - одна и та же резонансная частота, такого не бывает, воздух - это фактор который увеличивает упругость/жёсткость подвеса ДИНАМИКА и ничего тут не поделаеш. =(

0

Wertex,
это ещё один довод в пользу лампового преда. Всё, буду делать! Однозначно. А то сомневался, всё-таки, вещь замысловатая (в том смысле, что трансы мотать не хочется)...=)
SilverMoon,
"Если прочитать мой пост полностью, то становится ясно что для меня та колонка более качественна что даёт более низкий бас, а не просто "больше басов"."
Хрен редьки не слаще... Какая разница-то? Ну вот S-90 даёт более низкий бас, чем, скажем, B&W-DM602 с кевларовыми диффузорами. И что: S-90 лучше? =))
"Интересно, а каким это образом ящик может влиять на резонансную частоту динамика ? На динамик воздействует только воздух."
На резонансную частоту влияет даже дерево, из которого сделана колонка.
"Остальное не актуально, если эти 20 Гц, не будет слышно на фоне остальных частот. А при использовании генератора можно ручку громкости усилителя выкрутить на макс и услышиш ты 20 Гц когда динамик уже на грани перегрузки болтается, а толку то..."
Ну, в том-то и дело, что как раз "беззвучно" на 20 Гц у "Эстонии"-то динамики и не болтаются.
"Ну да! И в автосервисах при установке акустики и сабов в багажник, тоже зачем-то обьём воздуха вычисляют, резонансную частоту и прочее, вот оказывается придурки, правда ? :) (куча профессиональных мануалов по этому поводу в сети имеется) Ну раз так, тогда конечно мне тут больше нечего возразить. Общеизвестные факты для тебя не авторитет, тогда я пас. :)"
Вот в профессиональных мануалах как раз говорится то, что написал я. =))
"Вот и получается, что массовому среднестатистическому пользователю эти 20 Гц нафиг не сдались, так как в популярной и распространённой сегодня музыке этих 20 Гц и близко небыло никогда и небудет."
Ну, технику уже сейчас вовсю клепают под попсу, даже вывели кучу форматов для того чтобы "качнул и пошёл". iPod - галимый попсовый плеер и iPod-станции - такое же попсовое фуфло. Что поделать, мир катится в пропасть.
"Напоследок только скажу:У тебя выходит что динамик в вакууме работает. Что с ящиком, что без - одна и та же резонансная частота, такого не бывает, воздух - это фактор который увеличивает упругость/жёсткость подвеса ДИНАМИКА и ничего тут не поделаеш. =("
Задолбался я с тобой спорить. Видно, уже ничего не поделаешь. Ну, думай, как считаешь нужным. Меня ты тоже не переубедишь.

0

2 Лупоглазый Пол

Вообще-то я про фирменный пред писал... Хотя если грамотно сделаешь, может и хорошо получицца - я мастеровые преды пару штук очень даже слышал - только они больше на гитары катили, чем на вокал.

Только учти, что пресловутая фирменная вокальная "прозрачность" и "придыхание" достигается не одним предом - там целый звуковой тракт должен Hi-End быть - поп-фильтр-микрофон-кабель-предусилитель-компрессор-лимитер-гейт-АЦП-секвенсор. +руки и уши звукаря, чтобы это все грамотно настроить и "посадить" вокал в микс.

0

Лупоглазый Пол
у вот S-90 даёт более низкий бас, чем, скажем, B&W-DM602 с кевларовыми диффузорами. И что: S-90 лучше? =))

Если рассматривать исключительно низкочастотную их составляющую, то по равномерности очевидно B&W-DM602 лучше, а по частотным характеристикам значит хуже, полочники они и есть полочники, для нижних частот они всё равно не подходят. (B&W DM602 S3- Предельный частотный диапазон: 40Гц – 42кГц по уровню – 6дБ | номинальный частотный диапазон: 49 Гц – 22 кГц). Всё относительно. В любом случае, если нужна полноценная частотная характеристика, то к этим полочникам, как не крути, понадобиться какой-нибудь нормальный саб. :)

зы
Хотя относительно средних-высоких они нверняка свою цену отыгрывают. :)

0

Wertex,
смотря какую схэму найти и какие платы делать... У меня тут есть одна хорошая схемка. Вот так.
А тракт у меня и так нормальный, разве что микрофон - самое "слабое звено": Vivanco за 1300 руб...=)))
Записывать собираюсь на плёнку (магнитофон "Олимп-005"), ну и последующее аналоговое сведение на микшере. Провода отличные - длиннокристальная OFC, все соединения балансные (штекеры Yamaha, провода van den Hul).
SilverMoon,
"В любом случае, если нужна полноценная частотная характеристика, то к этим полочникам, как не крути, понадобиться какой-нибудь нормальный саб. :)"
Это для любителей "частотных характеристик". А для любителей музыки это не столь важно, так как лучше иметь достойную стереопанораму, чем сдвинутую в сторону саба... И не надо только говорить, что ниже 300 Гц саб невозможно локазизовать в пространстве! Всё очень хорошо локализуется...
Да и на дорогих полочниках обычно нет такого, что "чего-то да недостаёт" - никаких сабов не надо, с басами там всё ОК. Не сильно глубокие, зато качественные - без бубнежа, натуральные.

0

2 Лупоглазый Пол

Да, на плёнку запись - это тема! Мы на хромовую кассету писали, дека Technics какая-то, не помню... Потом через АЦП в комп - звучит супер! Аналоговый мягкий звук. Единственный минус - слегка (ну совсем чуток) верха подрезаны получаюцца... лечится эквалайзером. А так супер!

Из недорогих вокальных микрофонов (до 300$) могу порекомендовать "Октава МК-105", с большой диафрагмой - это ВЕЩ! Только надо выбирать - мы из 5-ти штук выбирали. 3 звучали так себе, одна ничего, а которую купили - the best звучала! Лично мне 105-я "ОКТАВА" нравится гораздо больше пресловутого Neumann U87 - ОКТАВА "берет" ровно то, что нужно, при этом звук вокала оч. естественный - а Нойманн так и норовит всякой параши в фонограмму натащить.

Еще Jomeek 47 неплохой, тоже относительно дешевый, его Роман Рябцев для вокала юзает.

0

Wertex,
на кассетной деке всё равно звук хуже, чем на бобиннике - скорость не та... Но всё равно - отменно выходит! =) Из Техникса у меня были деки - только 373 и 575 (отличаются набором функций), сейчас остановился на Pioneer-504 (хотя она дешевле и функций у неё меньше, но звук натуральнее). Только мне не очень нравятся ихние шумодавы (DNR: B и C), они хуже чем у престарелой советской "Кометы-225", с шумами всю музыку подавляют...
На бобинной деке дефицита в ВЧ нет из-за высокой скорости записи, даже на советской плёнке и стереопанорама не такая плоская.
Насчёт микрофонов - спасибо за совет! Только боюсь, что в магазине их теперь не встретишь... Или всё-таки, попадаются?

...Так... Роман Рябцев ПОЁТ??? О_о

0

Wertex,
ясно... Посмотрю в наших магазах...

0

Корвет 150ас + орбита у-002, такой вот раритет, до сих пор прилично долбит.

0

2 колонки и сабвуфер от Altec Lansing,
уже более 8 лет :)

0

У меня акустика от Creativе 100 ват + саб. Также Музыкальный центр Sony 450 ват.(центр довольно старый с большими колонками такие ща не найти). В центре 2 саба. Все это выдает нефинговый музон. Проблема тока с звуковухой. Она выдает весь звук через разветвлитель, выходы джек на звуковухе уже расшатаны иногда контакт пропадает. И еще моя встроенная в мать звуковуха не выдает такой мощности как мне надо. Ну и этого хватает.

0

blocked
да у тебя хорошие колонки!

0

У меня Logitech Z5500 Digital-сателиты полное г***но.Скорее всего буду менять.

0

Creative Sound Blaster X-Fi + наушнички PHILIPS SBC HG100 во в играх звочек офигеть ))

0

У меня старенький(даже mp3 не читает) музыкальный центр Samsung, колонки 2x45 ват.

0

Genius 5.1 HomeTheatrDeluxe+CreativeExtremeGamer=ниче так....)))

0

Rus4Ever
вообще, если брать в учёт фирмы-производители, то такие марки, как Logitech, Genius, Creative и прочий мультимедийный фуфель можно при покупке сразу отбрасывать: всё это низкокачественные картонные скворечники, а не колонки. Хотя, многим нравится пердёж 10-сантиметровых "сумбуферов" (от сабвуферов там ничего и близко нет, ибо сумбуферы и есть сумбуферы) и сипение мерзких пластиковых пищалок, а то и вовсе - широкополосников.

0

У меня Microlab PRO 3, вполне устраивает для дома, думаю только усилитель для них заменить со временем.

0

Edifier s730d 2 по 75 ватт сателиты + 180 ватт саб. Звук офигенный, на максимуме все 10 этажей в доме слушают то что у меня играет ;-)

0

2 колонки-шипелки без буфака ппц ...

0

наушники не помню какие потерял чек

0

У меня система prosound 5.1 с ресивером , играю в игрушки с ац-3 обалденно .
И вопрос : когда стояла хр ац 3 в фильмах работал нормально, через ac 3 filter также в винампе звук шел по всем каналам. сейчас установил 7 64 бит, винамп проигрывает 2 канала и буфер в фильмах когда я запускаю ац 3 идет только звук эффектов а диалогов не слышно а в играх всё нормуль . Че за ... ?

0

двд купи и подключи к телеку калонки

0