Любые вопросы по подбору комплектующих v57

Народ я не часто бываю дома из за службы, но приходя хочется сыграть во что нибудь подсобите чем можно недорого абгрэйднуть acer aspire m3800 материнку покупать в Лондоне да и не разбираюсь я в них. Так что нужно чето к уже имеющейся приладить там проц видюху охлаждение посоветуйте чё нибудь
Артём Ломтев
Хочу вас расстроить. Ваш Асер уже не торт. Его нужно (СОВСЕМ) не рассматривать для апгрейда. Он не стоит и рубля вложенного в него. Его место в анналах исторического музея, как память о былом.
Старый MS офис он ещё потянет, не более.
Огромная просьба, на будущее. Обязательно пишите полный конфиг!
Артём Ломтев
Дело говорит комментатор выше. Апгрейдить подобное с целью поиграть - что-то из ряда некромантии, если честно.

Единственное, на что годится такой компьютер: для нетребовательной офисной работы или для старых игр.
Если всё время в разъездах, то лучше дождаться выхода новых приставок, купить её и лет на 5-7 забыть про апгрейды. Если нужен именно ПК, то в бюджет сразу надо закладывать от 30-35к и выше.
Хотел немного обновить свой пк, полазил по магазину dns почитал отзывы и комментарии и остановился на этом, Процессор AMD Ryzen 7 2700X, Материнская плата MSI B450-A PRO MAX, Оперативная память Kingston HyperX Predator [HX432C16PB3K2/16] 16 ГБ (3200 МГц). Из старого возьму видеокарту GTX 1060 6gb и блок питания Corsair cx600 вт(хватит ли его?). Все ли совместимо?
FazendoO
FazendoO написал:
Все ли совместимо

Всё, и да бп хватит.
FazendoO
Сборка очень крутая, но я бы на твоём месте под 7 рязань взял бы мать на X470, ну в принципе и так очень хорошо. И да, всё совместимо. (не переживай всё чики-пуки)
n7xhore
Если пользователю для обычного домашнего ПК, то зачем ему x470? Если только хорошую плату будут продавать по какой-нибудь акции и она окажется примерно той же цены, что и на b450.

FazendoO
Если комп собирается для игр, то лучше всё-таки смотреть в сторону более новых Ryzen 3000-ой серии.