Выбор игрового монитора исключительно для одиночных игр??

Возникает несколько вопросов. 27", или 24". Так как графика в приоритете, то, наверное, IPS. Нужно ли брать с 2К и 4К, или обойтись настроенными программными псевдо высокими разрешениями (DSR) в панели NVIDIA? Так как в сетевые игры с детишками терпеть не могу играть, то нужно ли много герц, тем более, что кое-что не слишком понятно. Скажем, зачем 240 Гц, если из игры можно выжать максимум 120 фпс. Правильно я мыслю, что в этом случае достаточно 120 Гц? Когда ж тогда порадуют 240 Гц? Только при более, чем 240 фпс? Заранее прошу прощения - я не технарь. И, наконец, пресловутый G-Sync! Сплошные хвалебные оды, но сильно смущает то, сколько эта радость стоит. Сейчас на обычном монике 24"Asus за 8000 р. могу играть в 2К и 4К , но не знаю, отличается ли это псевдо высокое разрешение от настоящего аппаратного.(просто его не видел). Тупо проанализировав, то что по моему пониманию хорошо, пожалуй, остановился бы на AOC AGON AG271UG 27" 4К. Но он не для NVIDIA. Тогда - AOC AGON AG271 QG 27" 2К 165Гц G-Sync IPS 4 ms 350 Кд/кв.м FlickerFree. Просьба дать советы по поставленным вопросам и возможные конкретные рекомендации. Конечно, я понимаю, что ASUS ROG - это супер, но 65 тыщ - перебор!.
https://9apps.ooo/

Комментарии: 3
Ваш комментарий

CamdenJayce
Для одиночных тебе и 75 герц хватать будет. Вот только Для фул ХД не более 24 дюймов надо для посадки 50-60см от монитора. Если посадка 90-100 см от монитора то и 27 дюймов для 1920*1080 НОРМ. 27 дюймов для 2560*1440 при средней посадке (дальность) - немного мелковато. Оптимально диагональ под 2К 30-32 дюйма, не выше.
Ипс ипсу рознь. Глубину цвета матрицы смотри и цветовой охват (Адоб РГБ, Сргб, Рек 702 и пр.).
Я с ипса слез на VA, (AMVA). Работаю с цветом. Важные моменты в оттенках серего, истинно чёрном и истино белом. У ипсов остутствует чёрный вообще, а белый поймать очень проблемно, - желтит.
Ну это если работать с фото или прочим контентом. Если тупо играть и смотреть контент. То и дешманский IPS с 6-ти битной+RFC матрицей зайдёт. Лучше конечно 8 Бит на канал матрицу, а для фото и др. задач уже 10 бит.
Ещё открою тайну. Львиная доля моников с Фри Синк совместима для технологии ДжиСинк. Почитай отзывы. Возможно получиться на этом сэкономить.
Вот мнение одного недоблогера. Ему было лень разбираться и он пошёл эмперическим путём

Спойлер
1

CamdenJayce
У меня монитор 2560-1440 с G-SYNC 4 года он самоё лучшее моё приобретение , лесенок нет, играть комфортно . Запускаю игру на тв. 4К лесенки присутствуют и быстро надоедают.

0

60 герц и ипс 4к без всяких приблуд норм для игор. главное чтоб цветовой охват был высокий.
дср скорее средство сглаживания (антиалайзинга чем поднятия разрешения как такового) аналогию можно увидеть в некоторых играх где есть масштаб разрешения свыше собственного разрешения. именно к апаратному выводу оно не имет отношения прямого отношения (те оно вроде как будет выводить большее разрешение до максимально поддерживаемого монитором те размылить 1080р до 4к с дср и вывести как аппаратные 1080 со сглаживанием на 4к не получится я так понимаю)
27", или 24 зависит от зрения и расстояния до монитора.
Когда ж тогда порадуют 240 Гц? Только при более, чем 240 фпс? - тут как бы человек не видит больше 25 фпс пек-пек так что эта маркетинг все
но не знаю, отличается ли это псевдо высокое разрешение от настоящего аппаратного.(просто его не видел)
ваще по идее разрешение особо не имеет смысл имет смысл различимость отдельных пикселей на рабочем расстоянии и размер экрана как таковой. если один пиксель в условиях эксплуатации мало различим и уж точно не виден как некая квадратная точка - значит в играх можно пренебречь сглаживанием а современное сглаживание в основном всякое ТАА чо значится меньше мыла и артефактов плюс освободить часть фпс к тому же. на скринах при увеличение оно правда будут убогие пиксельные провода на фоне неба и листья в шашечку. в том великий смысл высоких разрешений.
всякий г сунг и фрее сунг средство вертикальной синхронизации в обход программой синхронизации что значится актуально для высоких фпс что в вою очередь ценится у всяких любителей онлайн шутеров ибо по повериям инпут лаг уменьшает и нагибать дозволяет. в свою очередь игры без всунга или которые имели бы проблемы с его принудительным включением мне как то особо не припоминаются (может таковые есть но это треш) а вот игры в основном старые могут работать неправильно и нестабильно на высоких фпс что может потребовать програмного ограничения фпс чем обычно занимается аппаратный всунг ограничивая фпс кратно проверкам экрана .
как та так в общем.

-1