Моргает изображение и полосы на экране

Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему, уже весь измучился, ужасное состояние, руки опускаются, в железе плохо разбираюсь.

Суть проблемы: Уже как месяц начались проблемы. Иногда начинает моргать экран (изображение пропадает на секунду-две) и при этом появляются еле заметные горизонтальные полосы-артефакты на изображении. Насколько я смог заметить это происходит чаще всего при нагрузке большей нагрузке пк, но не факт, жена говорит даже когда видео смотрит просто такое бывает. Иногда это может продолжаться целый час, каждые секунд десять, а может и целый день все хорошо быть. Как это началось я не знаю. Шумов при этом вроде никаких нет.

Что я уже проверил и сделал:
- Монитор (lg 27mk600m-w) исправен, так как подключал его к других устройствам. А с пк что-то не так, так как при подключении к другому монитору все то же самое.
- От пыли почистил, снимая только видеокарту, остальное не трогал, продувал так.
- Все провода на задней стенке корпуса переподключил.
- Обновил драйвера видеокарты на самые свежие.
- Перепробовал 3 штуки разных HDMI кабеля, которые подключают монитор к видеокарте.

Что я замечал странного, какие мысли есть и всякие мелкие доп. данные (не стоит сильно заострять на этом внимание, что бы это не помешало найти реальную проблему):
- Возможно это может быть связано с переездом на съемную квартиру, тут какие-то проблемы с проводкой мне кажется, розетка в ванной перестала работать вообще, а в комнате где пк стоит другая розетка сломана внутри, но работает. Пк подключен к "на первый взгляд" исправной розетке). Но! Переехал я 5 месяцев назад, а проблемы начал замечать только месяц назад где-то, так что это сомнительный факт.
- В один момент особо активно моргало изображение и какой-то из кулеров внутри корпуса пк сильно зашумел. Как будто сильнее стали обороты.