Может ли БП "забрать с собой" мат. плату?

На днях сгорел БП, обуглился правый контакт(при кабеле питания*(плохо разбираюсь в названиях)) сейчас его по гарантии, вроде как, отправили в ремонт. Но у меня вопрос, мог ли он "спалить" мат. плату или другие комплектующие? Видимых следов нет, но из-за того, как сейчас, резко поднялись цены - то страшно становиться(
Добрый вечер! И заранее спасибо(:

Комментарии: 12
Ваш комментарий

TimSin
Мужчина совершает две фатальные ошибки в жизни:1) идёт в ЗАГС 2)покупает БП от Aerocool.

8
TimSin написал:
Aerocool VX Plus 500 500W

Несколько месяцев назад знакомый принёс эту падлу проверить в моём ПК, так как у него перестал комп запускаться. Эта падла отправила мою gtx970-ю на помойку и мне пришлось раскошеливаться на 60 кусков на 6600хт.
Но ты всё равно не узнаешь, пока не поставишь новый блок.
Но если коротко отвечать на твой вопрос - да, мог.

3

Злой фей
Ты стал злым после или с самого начала?

1

TimSin

TimSin написал:
обуглился правый контакт(при кабеле питания*(плохо разбираюсь в названиях))

Можно было сделать фото)

TimSin написал:
мог ли он "спалить" мат. плату или другие комплектующие? Видимых следов нет

Мог. Видимых следов может и не быть (особенно для тех, кто не знает, куда смотреть, и что искать). Не торопитесь одалживать у кого-нибудь из знакомых заведомо исправный БП или что-нибудь ещё, с целью подкинуть на свой комп для проверки, иначе может получиться так, что придётся покупать новое железо не только себе. Сначала надо убедится, что на плате нет короткого замыкания; потом уже можно пробовать накидывать блок питания (в идеале, который не жалко). Или дождитесь инфы из ремонта по своему БП, что именно там сгорело, и от этого уже отталкиваться дальше

3

Len4ik00N
Спасибо😉 Буду ждать инфу из ремонта

1

Ещё как может! И не только мать, но и всё железо вместе в картой, и ОЗУ...

1

TimSin

TimSin написал:
...сгорел БП... мог ли он "спалить" мат. плату или другие комплектующие?