Низкий FPS в Far Cry 3 на мощном пк для этой игры

У меня не плохой пк но Far cry 3 идёт с фпсом в среднем 40-62 фпс, при том что моя видеокарта должна тянуть эту игру с фпсом от 90 - 110. Хз что делать
Вот комплектующие
видеокарта GTX 1660 SUPER
процессор xeon e5 2678 v3
память ddr3 32gb 4 канал
материнская плата huanan x99 tf
Внизу скрины с фпсом и загрузкой процессора и видеокарты


На сколько я помню, FC3 не любит HT/SMT. Игра должна нормально работать на ~4-х ядрах и без гипертрейдинга. Гипертрейдинг можешь отключить в биос, количество ядер для игры можешь выделить в диспетчере задач.
Если ты на своём компе только играешь, я бы тебе на этом зеоне в принципе не советовал бы включать гипертрейдинг. Чаще всего, без него у тебя фпс будет больше.
Space Мarine
Что такое HT/SMT?
Allen_Rodman
Тестировал недавно у себя:

Allen_Rodman написал:
Что такое HT/SMT?

Потоки.Но у меня они включены.Надо будет как-нибудь отключить
Если цифра 57% - это нагрузка на карту, то она у тебя отдыхает почти на половину.Может,вертикалку включил
Cpu3 в сотню долбится. Не видешь?
Allen_Rodman
У тя комплект - видюха 68 градусов и сам проц ядра and потоки = ориентация на серверную машину, рабочую нагрузку, с осень осень низкими таковыми частотами слабым ядром. Скоко ещё процик, темпру надо глянуть, раз отдыхающая 1660S горит. Короч проц не вывозит.
Ну как сказали, hyper training энто маркетинг! В играх он не нужон, от слова совсем, и без него процик пашет по лучше, но
Ентого не жди!
Hellhound_Anger
Я не понимаю одного тогда почему допустим в Far Cry 5 у меня fps в среднем 89 на ультра если проц не вывозит
Denis Kyokushin
Вертикалка не включена
Allen_Rodman
Потому что тебе выше уже написал, что Far Cry 3 не любит гипертрейдинг. Игру делали во времена 2/4/6-ти ядерных процессоров и не самыми прямыми руками.
Открой диспетчер задач и оставь для процесса FC3 только ЦП 0,2,4 и 6. Или ЦП 0,2,4,6,8 и 10. А с остальных сними галочки. И посмотри на результат.
Если играешь на dx11, так же можешь открыть файл GamerProfile.xml и изменить там значение 0 на 1 напротив параметра D3D11MultithreadedRendering. Файл находится в папке Документы/My Games/Far Cry 3.
Space Мarine
Сорри за тупой вопрос но хипер трейдинг это турбо буст? Кстати я поставил ЦП 0,2,4,6,8 и 10 и резульатат стал лучше но всё же не 100 фпс +. И где находится папка c GamerProfile.xml?
Allen_Rodman
Гипер трейдинг - это гипер трейдинг. Турбо буст - это уже другое xD
Ищи в биосе соответствующий пункт xD
Allen_Rodman
Гипертрейдинг это когда у тебя 1 физическое ядро определяется системой как 2 логических. Из-за него у тебя 12 физических ядер показываются в системе как 24 потока. После отключения гипертрейдинга у тебя станет 12 ядер и 12 потоков.

Постоянные 100+ фпс у тебя в Far Cry 3 вряд ли будет. Игра не лучшим образом оптимизирована.

GamerProfile.xml находится в Документы -> My Games -> Far Cry 3.
Можно проще: нажимаешь клавиши Windows+R и вписываешь:
%USERPROFILE%\Documents\My Games\Far Cry 3\
Или вводишь это в поисковой строке внизу рядом с пуском.
Allen_Rodman
Короч, разбор полётов.
Far Cry 4 использует обновленную версию движка Dunia 2, ранее использовавшуюся в Far Cry 3 и Far Cry 3: Blood Dragon, но в отличие от других недавно обновленных движков, Dunia 2 была просто обновлена, а не изобретена заново. Far Cry 5 - bгра продолжила практику серии по использованию Dunia Engine, модифицированной версии CryEngine.
Двигло сам по себе устаревший кусок кода.
Allen_Rodman написал:
Я не понимаю одного тогда почему допустим в Far Cry 5 у меня fps в среднем 89 на ультра если проц не вывозит

Хех,
Чтобы полностью использовать HTT и SMT, программное обеспечение должно быть должным образом оптимизировано. Когда дело доходит до игр, важнее IPC и тактовая частота (а у тебя серверный процик, где важнее ядра и потоки в рабочей нагрузке). Иметь больше физических ядер лучше, чем иметь HTT или SMT. Эти технологии являются скорее бонусом к производительности процессора, и разница в производительности невелика. SMT или HTT в основном улучшают многопоточные рабочие нагрузки, тогда как в играх это неоднозначно. Hyper-Threading улучшает пропускную способность ЦП (до 30% в серверных приложениях).
Отключение гиперпоточности - основное преимущество будет заключаться в предотвращении принятия ОС отвлекающими решениями по расписанию. Включенная гиперпоточность - более низкая производительность на поток с гиперпоточностью приведет к чистой потере производительности.

Итак, падение FPS происходит в основном из-за некоторых действительно ужасных ограничений одноядерного процессора, а не из-за самого графического процессора. игра не использует многоядерность, поскольку большую часть работы выполняет одно ядро ​​процессора. Из-за неспособности игры правильно использовать несколько ядер ЦП, шестиядерный проц работал аналогично моделированным трех- и четырехъядерным системам. Другими словами, геймерам на ПК придется либо разгонять свои процессоры, либо покупать новые процессоры, которые обеспечивают лучшую производительность на ядро процессора. То же самое и в Far Cry 4. И, как и в случае с Far Cry 4, мы настоятельно рекомендуем отключить Hyper Threading, иначе вы можете столкнуться с рядом проблем с производительностью.
- если хотите улучшить FPS, уменьшите тени и геометрию, и это увеличит FPS .
Far Cry 5 страдал уже от отсутствия потоков в игрульке:
Пруф

Тот и другой максимум дружет с 8 потоками. Представь, что у твоего серверного процика производительность размазана на 12 ядер и 24 потока. Жесть ваще. А надо всего то 4 ядра и 8 потоков. Собирай всё в кучку обратно (шучу шучу!)

А тебе есчё нужно проверить темпру проца. Чё то у тебя карта кипит, 68 градусов при такой слабой нагрузке, отсюда поди и процик слабо даже бустится.
Space Мarine
Действительно я отключил гипертрейдинг и игры многие стали лучше идти включая и Far Cry 3. Теперь производительность стала 62-85 fps . По поводу совета с изменением D3D11MultithreadedRendering значения 0 на 1, у меня начинаются какие-то артефакты в игре при попытке изменения и я решил отставить так как было
Allen_Rodman
Да Hellhound_Anger прав, что то очень сильно видеокарта греется при такой нагрузке, должна быть максимум 50 градусов или того меньше, но не как не 68, так что смотри что там с охладом все ли с ним в порядке.
madmax5_snajper
У меня три вертушки на выдув спереди и 2 вертушки с массивным радиатором на проце так что у меня должно быть прохладно в корпусе. А по поводу видяхи я хз, всегда была такая температура
Allen_Rodman
Сейчас у карточек в силу экономии могут быть трудности с охладом.У меня изначально грелась 68-72°,потом вдруг заметил, как в Ведьмаке 3 за 4 минуты до 84° нагреваться стала.
Если MSAA x8, попробуй х4.Эта сглажка хорошо сажает FPS
скорей всего потому что у процессора смешная частота 2.5ггц и в этом случае много ядер не спасает потому что важна еще и производительность на ядро. так что нада проста нормальный игравой процессор 3+ ггц
что до отключения виртуальных потоков при большем количестве физических ядер чем поддерживается приложением а для фаркрая 3 оно вряд лили больше чем 8 - это скорей всего не имет какого либо смыслу. теоретически виртуальные ядра должны снижать производительности на запросах отрисовки и мульти мелких вызовах типа массивной физики но на практике это похоже не происходит. как правело отключение виртуализация так же тянет за собой снижение производительности в приложениях заточенных на многопоток и мульти запрос (например рендер трассировки луча) а в приложениях под мало поток виртуальное ядро по идее работает тогда когда физическое ничего не делает так что в случае малого колычева ядер - потоков и большого у приложения - приложению пришлось бы долго ждать пока прокачается один поток а затем приниматься за другой. что опять таки как тоу не наблюдается в основном на практике и не является данным случаем.
Allen_Rodman
Если я правильно понимаю, то у твоей матплаты 8 слотов, 4 из которых DDR3 и 4 DDR4.Получается, у тебя не 4 канала, а два.ОЗУ на какой частоте работает?А у твоего проца официально частота в бусте 3.1Ггц.Для 1660S слабовато
Denis Kyokushin
У меня 4 слота под память, частота 1866 МГц. Проц обычный и мою видяху вытягивает. Суть в том что много потоков и ядер не алядт хорошо со всеми играми. А так в других играх у меня фпс бывает даже больше чем на связках с Райзеном 3500. Хотя я думаю что действительно лучше бы собрал на Райзене, этот проц более универсален за счёт того что там частоты на ядра больше.
Hellhound_Anger
Действительно, ошибся, у меня 3 вертушки на вдув, сзади одна на выдув и одна с большим радиатором на проце плюс кулера на зоне VRM. По поводу охлада хз, вряд-ли это связано с процессором, тем более температура процессора пол нагрузкой насколько я помню была в среднем 65 градусов, короче не кипит особо. Видеокарта asus dual evo gtx 1660 super и под нагрузкой в том же far cry 5 когда играл значения были 72-75 градусов. Так что мне кажется это кому как повезёт с видеокартами.
Allen_Rodman
Сорян, зря быканул. Горжусь тобой! И видюхой то же, а вот с проциком ты всё же перестарался, знашь, набо было скромнее, ядер эдак 6 и потоков эдак 12. Было бы лучче. Хотя лады, сдаю на 8 ядер и 16 потоков!
Allen_Rodman написал:
за счёт того что там частоты на ядра больше.

Ох братец, это АМ4, там не просто частоты, там техпроцесс лучше, энергопотребление лучче, ядро мощнее на 40%, там контроллер DDR4, скорости и частоты RAM выше, кэш больше (ну ежели за 3500Х. резинку 5 3500 (не иксовый) я бы брать крайне не рекомендовал, тогда уж 3300Х). А на АМ4 сядет и 3600 и 3700Х, а ежели это не меньше X470 B450, то и 5600X (а это сейчас топчик, мечта обывателя с самым крутым ядром). О, енто ещё latency ты не видел. У амуды будет лучче, чем у тебя в четырёхканале, и скорости в том числе, с частотами (а значит в игрульках и по этому признаку он будет лучче).
Таки дела, бродяга.
Denis Kyokushin
я так понимаю там 4 канала по аналогии с мат платами на этом чипсете у которых только 4 слота под память вместо 8.
ддр3 в свою очередь лишня память непонятно как и зачем. если завалялась лишняя ддр 3 или ее больше чем ддр4 можно ее воткнуть. но вместе юзать нельзя.
еше есть совсем слабая плата там как раз па моему только 2 порта ддр и причем 3 скорей всего что очень странно так как котроллер памяти в процессоре.
чтоу до чостоты памяти я так понимаю у товариша 8гб х4 (32гб) но фокус в том что там получается шина 64х4 бита в место 64х2 у двух канала (не учитывая реестровую память). те пропускная способность там выше а тайминги короче чем у относительно доступных модулей ддр4 с частотой овер 3100мгц
Allen_Rodman
Но на Райзен желательно память с низкими таймингами и высокими частотами.3600Х нормуль.
1866Мгц ОЗУ маловато для мощей твоей карты.Посмотреть бы тесты в других играх с возможностью просмотра в оверлее частот проца.

MunchkiN 616
Тогда почему с картой не справляется?

Allen_Rodman
У меня была асус дуал RX588, сдал её ещё год назад.
Кстати,ты б смог тест на латенси сделать в аиде 64?
Вот как-то так:
Denis Kyokushin
Насколько я помню у меня лейтенси 78 и поскольку у меня xeon то память ddr4 для меня не особо рентабельна так как я даже не вижу разницы критичной на практике, если она есть то объясни буду рад почитать. Кстати по поводу температур у меня когда карта работаете на 98 процентов то нагрев идёт где-то 75-76 это критично?
Allen_Rodman написал:
Кстати по поводу температур у меня когда карта работаете на 98 процентов то нагрев идёт где-то 75-76 это критично?

Нет, рабочие температуры для видеокарты.
Целевая температура GTX 1660 SUPER, рекомендованная NVIDIA, составляет 83 градуса, максимальная допустимая температура в нагрузке 93 градуса, температуры уровня 70-75 градусов в пределах допустимых температур.
Allen_Rodman
Латенси - это задержки.Чем они ниже, тем лучше,так как доступ к данным будет быстрее.AMD к ним более чувствительны, чем Интел.ОЗУ и проц работают, как одно целое.
Вот тут хорошо парниша разъясняет:

Совместимость с виндовс 8 установил и стало 60 фпс. Чудеса.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.