Про питания и производительность

Хай евриван ! Такой вопрос - имеется ноутбук hp 13 aero be0004 ur https://www.dns-shop.ru/product/039ec2e9a31e2ff1/133-ultrabuk-hp-pavilion-aero-13-be0004ur-serebristyj/


При работе от батареи фпс в бенчмарках Attila TW , CoH 2 , да и вообще в других играх в среднем выше на 1-2 , в Аттилле до 3 фпс , чем при работе от сети , с чем может быть связано ? Смотрел питание - при работе от сети проц загружен всегда на 100% , хотя при батерии мин нагрузка стоит 5% , что по идее должно давать хуже производительность , а получается с точностью наоборот

Конфа такая

Ryzen 7 5800u
Vega 8
16 gb ddr 4

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Erick Hartman
+/- 1-3 фпс - это в рамках погрешности, можешь не париться.

3

Erick Hartman
Есть мнение, что при зарядке батаерии, происходит дополнительный нагрев внутри системы, отсюда, может быть корректировка.
Так же, стоит отметит, что 1-3 фпс вообще можно снести на погрешность смело. А так же, стоит описать процесс тестирование, когда, к примеру повторный тест показывает лучшие результаты, потому что игра кеширует данные.

Erick Hartman написал:
- при работе от сети проц загружен всегда на 100%
- хотя при батерии мин нагрузка стоит 5%

Вообще, путаница какая то. Имеется ввиду не загрузка, а "Управление питанием процессора", есть минимальное, максимальное, и там же политика охлаждения системы.
Тебе нужно понять, а процессор вообще имеет к этому отношение? А у тебя графическое ядро. Тебе стоит посмотреть так же на производительность графики, частоты. Промониторить загрузку.
Если честно, я не вижу тут ничего существенного в 1-3 кадрах разницы. Температуры глянь.
А так, вопрос из области мистики какой то.

2

Нужно тестить в тяжёлых играх с высокой графикой там разница будет заметна от батареи ФПС будет раза в 2 ниже чем от батареи

1

Erick Hartman
проц загружен всегда на 100%
Такой ЦП не может быть загружен 100%,а только его графическая часть и то только в тяжёлых играх.
У меня моноблок с очень похожими характеристиками (R 7 5700 U/Vega 8/16 GB 2x8 3200)
Вот пример нагрузки ЦП/ГПУ в требовательной игре.

Спойлер
0