Оптимальное разрешение и диагональ экрана для игр?

Будет интересно ваше мнение.

Считаю, что оптимально 4к и 32 дюйма. Фулл хд - мыло. 2к - ни рыба, ни мясо.
Для 4К маловат экран)
Marsj
если больше экран, то плотность пикселей при том же 4к будет меньше
При сравнении двух экранов с одним разрешением, но разной диагональю, лучше изображение будет на том, у которого диагональ меньше, ибо у него плотность пикселей больше.
для игор 24 дюйма и 3200х1800, 3840х2160 или тру 4К 4096х2304 в пропорциях 16:9.
или
27 дюймов и 5120х 2880 как тру 5К для 16:9, но тут уже даже titan rtx sli не вывезет.
в родном разрешении номинал всегда выглядит ну так себе, особенно после того как попробовал двойной апскейл. апскейл выше двойного на любом широкоформате несет уже обратный эффект для восприятия глазом.
для мониторов 22 дюйма с номиналом 1920х1080 16:9 оптимальным компромиссом будет как раз 3200х1800.
3840х2160 для 32 дюймов – такое же мыло. здесь нужно уже разрешение в районе 5440х3060, если 16:9, и более, но это уже за пределами производительности видеокарт.
З.Ы. у кого монитор 4:3, то для вас 4К равен 4096х3072.
Четкость 4K-изображения напрямую зависит от расстояния просмотра)
Догмит
Давно эту тему разжевали. Чтобы не работать с лупой или не "наслаждаться" пикселями в кулак, то:
24 дм - 2к
27-30 дм - 2,5к
30-32 дм - 4к
B
i
u
Спойлер