Посоветуйте, подходят ли друг другу комплектующие

Граждане, доброго времени суток.
Решила серьезно обновить систему. Старой уже 5-7 лет.
Я не любитель "разгонять" железо. Я простой юзер, который хочет купить так, чтобы надолго хватило и чтобы "не париться ВООБЩЕ".
Посоветуйте. Людей, которые не владеют адекватом, прошу не вмешиваться. Только серьезные, нормальные и "по делу" комментарии.
1. Корпус Miditower Thermaltake V3 Black editon без БП
2. Плата Gigabyte LGA1155 GA-H77-D3H H77 4xDDR3-1600 PCI-E3.0(16)+PCI-E(4) HDMI/DVI/DSub 8ch mSATA 4xSATA 2xSATA3 RAID 6xUSB3 GLAN ATX
3. Процессор Intel Core i7-3770K 3.5GHz (TB up to 3.9GHz) 8Mb 2xDDR3-1333 HDGraphics4000 TDP-77w LGA1155 BOX w/cooler
4. Память DIMM DDR3 8192MBx2 PC12800 1600MHz Kingston HyperX CL10-10-10 Retail
5. Видеокарта PCI-E Sapphire AMD Radeon HD7950 Dual-X OC Flex 3072MB 384bit GDDR5 DVI HDMI 2xMiniDisplayPort
6. Жесткий диск SATA-3 250Gb Seagate 7200 Barracuda Cache 16MB (Исключительно для Винды).
7. Блок питания думаю оставить старый. Zalman AM600-HP 600Watt. Или, наверно все же мало будет... ?

И самое главное. Нужно ли брать серьезный кулер для процессора? Просто если я ничего не буду "разгонять", то может и BOX-версии хватит?

Спасибо

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Elebret

1) Процессор ставь Core i7-3570 (без индекса "К" в названии)
2) память возьми два модуля с частотой 1333 мгц. По 4 гб хватит за глаза. Производитель - Samsung, Hynix.
3) Вместо жесткого диска возьми SSD на 120-128 гб.
4) Блока питания хватит более чем.
5) если ничего не будешь разгонять, то хватит и боксового кулера.
6) меньше слушай юзера dimakozhanov, он своими советами только вредит.)

6

Elebret
Вообщем так:
1.Раз не собираешься гнать процессор,то бери без буквы К в названии.
2.Память разогнанная никчему,так как разницы не заметишь.
3.Под систему разумней взять SSD,этот например - http://www.nix.ru/autocatalog/ssd_crucial/SSD_SATA_6Gb_Crucial_m4_CT128M4SSD2_MLC_119565.html