Привод не видит диски

Короч-привод NEC DVD-RW(модель точно не знаю) вот уже 2 диска не считал-Xenus and Gears of War.У друга нормульно всё читает-а у меня нет однако! Подскажите что сделать.Просто диск не видит и всё!

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Некоторые диски читает?
Прошей его.

0

А не подскажешь как это сделать? И что для этого нужно? Я просто в этих делах не разбираюсь.Другие диски читает нормально

0

Попробуй удали сидюк через диспетчер устройств, перезагрузись, попробуй прочитать диски.

0

gamer_shock
Нужно скачать прошивку с сайта производителя

0

и как её устанавливать?

0

вопросец-скачал прошивку 1.12,а как устанавливать?

0

Прошил-не помогло..........=(

0

Смирись (жди новых прошивок). Вообше привода НЕК - ГУАНО то еще, купил себе пол года назад 7170А (охото было чтоб ДВД записывал), терепь непишет простые СиДс РВ, Р и РВ200Мб - безпроблем. Сменил 3 прошивки - один хрeн.

Вывод - берите LiteOn, с моим старым комбиком, никаких проблем, старфорс копирует на раз два три вот уже три года.

0

А диски не царапанные?? И не читает только Gear of War и Xenus????

PS: Может просто линза слоем грязи покрылась=))

0

иски новые,не царапанные! Говорю же-у всех читает! А чистящий диск точно поможет?

0

Да уже поднималась такая проблема. НЕК не читает некоторые лицензионные диски. Беги в гарантийку с этими дисками, должны привод заменить. Ну а если нет гарантии или к перепрошивке придерутся, будет у тебя стремный привод.

0

диски пиратские-не лицензионные.тогда я привод выкину нах

0

у меня тоже NEC я уже давно смирился, что он отстой, у многих такая проблема. ЧИСТЫЙ диск не видеть...

0

AlienXp

ЧИСТЫЙ диск не видеть...
Во-во... Мой НЕК вупор неработает с СиДи-Р-Рв(700мб). ДВД Р-РВ безпроблем, СиДИ-Рв(210мб) нормально читает-пишет. А семисотки невкакую - только запарывает.
Я же говорю НЭК = ГУАНО полнейшее.....:(

0

эх... фильмы я ваще не смотрю на компе, забыл я это счастье...

0

у Nec ов есть такое,качай с родного сайта новый биос для привода.

0