Проблема с дальностью прорисовки в играх
Дальность прорисовки задается технически и прописывается в игровых настройках ( НЕ всегда в ИНИ). Сделано это из-за ТУПОРЫЛОСТИ в порт играх, из-за которых ПРИСТАВОЧКИ попросту расплавятся стараясь вытянуть такую картинку на все 100%. Почти ВСЕ на дайнный момент игры имеют подобную проблему, где-то это сильно заметно, а местами нет.
Вопрос нужно задавать ПОЧЕМУ этот деффект остается после порта ? Потому, что разрабам попросту насрать. Возьми игры до ажиотажа с приставочками там подобного дерьма не было ( как и не было 100500 патчей первого дня и кривой оптимизации , на ведрах игры летали , а сейчас игра в стиле НАЖМИ Х для победы - весят под 100 ГБ, и жрет как 10 самолетов).
Это как 1н из вариантов.
2й у тебя попросту не успевает идти обработка на жестком диске, иными словами он тупит(тормозит) поэтому идет долгая прогрузка объектов(теней, текстур , порой даже проявление перед носом)... Сделай дефрагментацию , дай файл подкачки , устанавливай игру ближе к диску С, почисти ПК от мусора как программно так и физически.
Вопрос нужно задавать ПОЧЕМУ этот деффект остается после порта ? Потому, что разрабам попросту насрать. Возьми игры до ажиотажа с приставочками там подобного дерьма не было ( как и не было 100500 патчей первого дня и кривой оптимизации , на ведрах игры летали , а сейчас игра в стиле НАЖМИ Х для победы - весят под 100 ГБ, и жрет как 10 самолетов).
Это как 1н из вариантов.
2й у тебя попросту не успевает идти обработка на жестком диске, иными словами он тупит(тормозит) поэтому идет долгая прогрузка объектов(теней, текстур , порой даже проявление перед носом)... Сделай дефрагментацию , дай файл подкачки , устанавливай игру ближе к диску С, почисти ПК от мусора как программно так и физически.
graniza
Для Ососинов это нормально, там всегда была убогая дальность прорисовки. В настройках игры-то прорисовку настроил?
Для Ососинов это нормально, там всегда была убогая дальность прорисовки. В настройках игры-то прорисовку настроил?
graniza
Во втором Ососине особо хилая прорисовка была, насколько я помню, так что не парься и представь, что играешь на божественной консоли.
Во втором Ососине особо хилая прорисовка была, насколько я помню, так что не парься и представь, что играешь на божественной консоли.
До сих пор актуально и проблема не в накопителе. Это прописано либо в драйверах, так как, проблемы начались примерно в то время, когда у Нвидиа и АМД появились настройки "виртуального сверхвысокого разрешения", либо в где-то в настройках игры и не всегда это можно вырубить, как, например, ТАА сглаживание в Метро Эксодус
Перерыл весь интернет, каждый задавал этот вопрос и у каждого не было ответа. Так на самом деле, никто не знает что это?
Видео на пример игры: