Проблема с дальностью прорисовки в играх

Добрый день. Помогите пожалуйста с одной проблемой: не могу понять из-за чего такая плохая дальность прорисовки в играх. Драйвера последние, переустанавливал игры, сносил ОС... Ничего не помогло. Я уже думаю не рационально, а именно, на блок питания. С температурами все в порядке. Настройки расширенно делал через панель Nvidia - эффекта ноль.
Перерыл весь интернет, каждый задавал этот вопрос и у каждого не было ответа. Так на самом деле, никто не знает что это?
Видео на пример игры:
ВИДЕО
Дальность прорисовки задается технически и прописывается в игровых настройках ( НЕ всегда в ИНИ). Сделано это из-за ТУПОРЫЛОСТИ в порт играх, из-за которых ПРИСТАВОЧКИ попросту расплавятся стараясь вытянуть такую картинку на все 100%. Почти ВСЕ на дайнный момент игры имеют подобную проблему, где-то это сильно заметно, а местами нет.
Вопрос нужно задавать ПОЧЕМУ этот деффект остается после порта ? Потому, что разрабам попросту насрать. Возьми игры до ажиотажа с приставочками там подобного дерьма не было ( как и не было 100500 патчей первого дня и кривой оптимизации , на ведрах игры летали , а сейчас игра в стиле НАЖМИ Х для победы - весят под 100 ГБ, и жрет как 10 самолетов).
Это как 1н из вариантов.
2й у тебя попросту не успевает идти обработка на жестком диске, иными словами он тупит(тормозит) поэтому идет долгая прогрузка объектов(теней, текстур , порой даже проявление перед носом)... Сделай дефрагментацию , дай файл подкачки , устанавливай игру ближе к диску С, почисти ПК от мусора как программно так и физически.
Kokoprime1991
Винда чистая, 3 дневной выдержки. Диски новые, месяц тому назад купленные.
Могу завтра если не лень будет на плойке 3 проверить тени в АС2. Но уверен это просто твои придирки.
graniza
Для Ососинов это нормально, там всегда была убогая дальность прорисовки. В настройках игры-то прорисовку настроил?
Спойлер
Anglerfish
Все на фул. Разлочил под 120 фпс
graniza
Во втором Ососине особо хилая прорисовка была, насколько я помню, так что не парься и представь, что играешь на божественной консоли.
До сих пор актуально и проблема не в накопителе. Это прописано либо в драйверах, так как, проблемы начались примерно в то время, когда у Нвидиа и АМД появились настройки "виртуального сверхвысокого разрешения", либо в где-то в настройках игры и не всегда это можно вырубить, как, например, ТАА сглаживание в Метро Эксодус
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.