Многопоток не нужен в играх
Комментарии: 14
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Fan_Tiesto
Так ты ж писал про 1600Х
Denis Kyokushin
у меня обычный 1600 сток. ничо я не писал
Fan_Tiesto
То есть, 1600Х и 2600Х для тебя одно и то же?
Denis Kyokushin
там разница минимальна по сравн с 3600 и 9400
Fan_Tiesto
Fan_Tiesto написал:
И почему 6/12 ryzen 5 2600 сливают 6/6 i5 9400f
Это в какие условия поставить процессора, по факту за интел что бы он опережал 2600 в играх надо отдать больше денег.
Но отвечая прямо на твой вопрос, есть три фактора.
1. Работа с памятью, у интела она лучше.
2. Оптимизация игр под процессоры интел.
3. Ограниченное использование потоков самой игрой.
Смотря в каких играх сравнивать процессоры.
Fan_Tiesto
Я тебе скажу что многопоток современные игры используют четко, вопрос только насколько четко их оптимизировали под процы.А вот от турбо боста толку нет.
Oleg Adrenalin
От буста есть толк, когда игры грузят несколько ядер сильнее, чем остальные.
Да и до сих пор не все проекты научились нормально работать с 8 и более потоками, хоть в последние годы дело двигается довольно быстро.
Fan_Tiesto
И почему 6/12 ryzen 5 2600 сливают 6/6 i5 9400f?
Да жёстко сливают!
Сразу видно,что ты спец по железу!
gennaz
Он в разгоне, в стоке он сосет, да и в разгоне не всегда интел догоняет
Fan_Tiesto
Так интел не может в разгон!
О чем говорить?
Fan_Tiesto
Вообще-то по умолчанию Райзен использует технологию presision boost.
https://www.amd.com/ru/technologies/sense-mi
Fan_Tiesto написал:
Почему при отключении гипертрейдинга на 9900к фпс становится выше, чем с ним?
Разбирали этот вопрос. Есть мнение, а оно и так, что на распараллеливание потока требуется время. И конечно ядро лучше потоков. Потоки решают в рабочих приложениях, ядра в играх. Однако тот же Фар край 5, на удивление с системами без HT показывает результаты хуже (как исключение).
Fan_Tiesto написал:
И почему 6/12 ryzen 5 2600 сливают 6/6 i5 9400f?
Зен1 слабоват из-за контроллера памяти и раздельного кристалла, а так же более низкой производительностью на ядро, и бытует мнение, что оптимизацией. Нужно ещё внимательно видосы смотреть, чтобы тот же 9400F не стоял на Z390 с фиксированной частотой и оперативкой в 3600. То-то смеху будет, когда покупатель насмотрится и купить этот проц.
Fan_Tiesto написал:
Выходит, игры многопоток не юзают?
Статистика стима говорит о 70% ПК на 4-х ядрах. Производительность потока всегда лучший и универсальный вариант, в любом случае.
Я бы уже забыл про Зен1 и перешёл на Зен2, собственно так и сделал сам.
Vovan Wolfovich
70% на 4 ядрах, ок, но все же - в играх щас редко многопоток юзаецца. 9700к для игр щас - лучшее решение, или 9600к, 6/8 мощніх ядер без потоков тащат
чисто в теории когда появился этот логический гиперпоток я подумывал о такой ситуации...пек-пек
вот допустим есть гпу пузисикс на цп или массивный хавок. они работают в 2 потока плюс игра и еще что нибудь. работают они только в пустые такты и у них общий кеш те синхронно они по идее работать никогда не могут. и тут такой пузикс со столкновением частиц видит этот логический поток и начинает обузить, ждет пока процессор прокачает основные потоки и рассчитывает потихоньку каждое столкновение шариков в срезе времени от чего па идее так оно должно в 2-4 раза медленнее работать чем соотвенно менее ядерный но полнокешастый процессор. однако на практике ничего подобного вроде не наблюдается и потоки динамичны. те приложение не привязывается к какому то потоку а проц как то сам решает что ему грузить.
далее собственно не не известно где и что оно сливает. есть по крайней мере пара игор которые могут в многопоток это вачдокс 2 и тотал вар рим чета. так по по идее в них и надо смотреть разницу на принудительной одинаковой частоте. а кокая нибудь игра рассчитанная на 2-8 потоков не буде иметь преимущество. так же означится у процессоров контроллеры памяти на низкие частоты и двух канал чо уже может не хватать по пропускной способности для бигдаты. не представляю как дела обстоять у топового резина однако.
так же тоу стоит отметить фактор такой означится поддержки игр. должна быть добрая нагрузочка с асинхронными шейдерами чтоб процессор нонстоп чтото тягал и компилил. пока время 8-16 поточных процессоров тоц не пришло потому что чтоб был высокий кпд с многоядерностью нужна медленная нагрузка сама по себе например для массивного аи или аи схожего принципа с нейросетями.
а так то вспоминается история например 2500к и 2600к и там амуде фх рядышком и эти процессоры через несколько лет. для 2011-12 году енти потоки были ваще не нужны вместе с 12 поточными интелками а потом стали нужны и чтоб ультимативно поиграть 30+фпс не меняя платформы практически безвариантно значится в тот то и лежить ПеКа ответ.
Почему при отключении гипертрейдинга на 9900к фпс становится выше, чем с ним? Выходит, игры многопоток не юзают? И почему 6/12 ryzen 5 2600 сливают 6/6 i5 9400f?