Многопоток не нужен в играх

Почему при отключении гипертрейдинга на 9900к фпс становится выше, чем с ним? Выходит, игры многопоток не юзают? И почему 6/12 ryzen 5 2600 сливают 6/6 i5 9400f?

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Fan_Tiesto
Так ты ж писал про 1600Х

10

Denis Kyokushin
у меня обычный 1600 сток. ничо я не писал

6

Fan_Tiesto
То есть, 1600Х и 2600Х для тебя одно и то же?

12

Denis Kyokushin
там разница минимальна по сравн с 3600 и 9400

6

Fan_Tiesto

Fan_Tiesto написал:
И почему 6/12 ryzen 5 2600 сливают 6/6 i5 9400f

Это в какие условия поставить процессора, по факту за интел что бы он опережал 2600 в играх надо отдать больше денег.
Но отвечая прямо на твой вопрос, есть три фактора.
1. Работа с памятью, у интела она лучше.
2. Оптимизация игр под процессоры интел.
3. Ограниченное использование потоков самой игрой.
Смотря в каких играх сравнивать процессоры.

-19

Fan_Tiesto
Я тебе скажу что многопоток современные игры используют четко, вопрос только насколько четко их оптимизировали под процы.А вот от турбо боста толку нет.

-19

Oleg Adrenalin
От буста есть толк, когда игры грузят несколько ядер сильнее, чем остальные.
Да и до сих пор не все проекты научились нормально работать с 8 и более потоками, хоть в последние годы дело двигается довольно быстро.

-23

Fan_Tiesto
И почему 6/12 ryzen 5 2600 сливают 6/6 i5 9400f?
Да жёстко сливают!

Спойлер
Спойлер
Спойлер

Сразу видно,что ты спец по железу!

-19

gennaz
Он в разгоне, в стоке он сосет, да и в разгоне не всегда интел догоняет

5

Fan_Tiesto
Так интел не может в разгон!
О чем говорить?

-18

Fan_Tiesto
Вообще-то по умолчанию Райзен использует технологию presision boost.
https://www.amd.com/ru/technologies/sense-mi

-22
Fan_Tiesto написал:
Почему при отключении гипертрейдинга на 9900к фпс становится выше, чем с ним?

Разбирали этот вопрос. Есть мнение, а оно и так, что на распараллеливание потока требуется время. И конечно ядро лучше потоков. Потоки решают в рабочих приложениях, ядра в играх. Однако тот же Фар край 5, на удивление с системами без HT показывает результаты хуже (как исключение).

Fan_Tiesto написал:
И почему 6/12 ryzen 5 2600 сливают 6/6 i5 9400f?

Зен1 слабоват из-за контроллера памяти и раздельного кристалла, а так же более низкой производительностью на ядро, и бытует мнение, что оптимизацией. Нужно ещё внимательно видосы смотреть, чтобы тот же 9400F не стоял на Z390 с фиксированной частотой и оперативкой в 3600. То-то смеху будет, когда покупатель насмотрится и купить этот проц.

Fan_Tiesto написал:
Выходит, игры многопоток не юзают?

Статистика стима говорит о 70% ПК на 4-х ядрах. Производительность потока всегда лучший и универсальный вариант, в любом случае.
Я бы уже забыл про Зен1 и перешёл на Зен2, собственно так и сделал сам.

-20

Vovan Wolfovich
70% на 4 ядрах, ок, но все же - в играх щас редко многопоток юзаецца. 9700к для игр щас - лучшее решение, или 9600к, 6/8 мощніх ядер без потоков тащат

6

чисто в теории когда появился этот логический гиперпоток я подумывал о такой ситуации...пек-пек
вот допустим есть гпу пузисикс на цп или массивный хавок. они работают в 2 потока плюс игра и еще что нибудь. работают они только в пустые такты и у них общий кеш те синхронно они по идее работать никогда не могут. и тут такой пузикс со столкновением частиц видит этот логический поток и начинает обузить, ждет пока процессор прокачает основные потоки и рассчитывает потихоньку каждое столкновение шариков в срезе времени от чего па идее так оно должно в 2-4 раза медленнее работать чем соотвенно менее ядерный но полнокешастый процессор. однако на практике ничего подобного вроде не наблюдается и потоки динамичны. те приложение не привязывается к какому то потоку а проц как то сам решает что ему грузить.
далее собственно не не известно где и что оно сливает. есть по крайней мере пара игор которые могут в многопоток это вачдокс 2 и тотал вар рим чета. так по по идее в них и надо смотреть разницу на принудительной одинаковой частоте. а кокая нибудь игра рассчитанная на 2-8 потоков не буде иметь преимущество. так же означится у процессоров контроллеры памяти на низкие частоты и двух канал чо уже может не хватать по пропускной способности для бигдаты. не представляю как дела обстоять у топового резина однако.
так же тоу стоит отметить фактор такой означится поддержки игр. должна быть добрая нагрузочка с асинхронными шейдерами чтоб процессор нонстоп чтото тягал и компилил. пока время 8-16 поточных процессоров тоц не пришло потому что чтоб был высокий кпд с многоядерностью нужна медленная нагрузка сама по себе например для массивного аи или аи схожего принципа с нейросетями.
а так то вспоминается история например 2500к и 2600к и там амуде фх рядышком и эти процессоры через несколько лет. для 2011-12 году енти потоки были ваще не нужны вместе с 12 поточными интелками а потом стали нужны и чтоб ультимативно поиграть 30+фпс не меняя платформы практически безвариантно значится в тот то и лежить ПеКа ответ.

-24