Посоветуйте взять процессор

Intel(R) Core(TM) i3-2120 CPU @ 3.30GHz, 3300 МГц, ядер: 2, логических процессоров: 4
Системная плата Gigabyte GA-H61M-S1
Видеоадаптер Gigabyte GeForce GTX 1050 Ti

Хочу взять новый проц,но в них не разбираюсь
Какой лучше подойдет процессор ,для моей системы ?
До 10 тысяч рублей
посоветуйте,спасибо.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Аналиус
http://www.gigabyte.ru/products/page/mb/ga-h61m-s1rev_20#support-cpu
Core i7-2600 (К)
Core i7-2700K
Core i7-3770 (К)
Xeon E3-1280
Xeon E3-1290
Вот только они совсем не новые и искать их тебе на вторичке надобно. Али, Ебей, ТаоБао. Можно и на АВИТО (Юлы), но лучше на месте и с проверкой и/или у надёжного продавца из другого города (читай отзывы и дату учётка)
Если есть запас по средствам, то лучше собрать чё нить на AM4. Выхлоп будет побольше + перспектива апдейта.
Обрати внимание на 2 последних Зеона. Если мамка их вытащит, то они ещё весма неплохи. Глянь их в Китае.

7

Ryazancev
спасибо из всех Core i7 вроде хороший
он к моей материнке подойдет?а то не все подходят
и стоит менять материнку или это не так важно?

-1

Аналиус
Я тебе дал список совместимых "камней" со страницы твоей материнки (ссылка).
Если организовать охлаждение мосфетов (слева и сверху от сокета), то в полне подойдкт все процы без разгона (хотя бы направить вертушку). Так что имеет смысл брать "камни" без Индекса "К". Так как материнка совсем не про разгон.
А если планируешь менять и её, то однозначно меняй на платформу посвежее. Сегодня наиболее актуальна AM4, по соотношению цена-производительность.
Решай сам стоит в это барахло вкладываться или...
Я бы лично не стал заморачиваться со сменой проца, т.к. платформа уже своё почти отжила и не имеет перспектив, разве что только в старые игрушки погонять, да текст понабирать + мультимедиа центр.

6

Ryazancev
Core i5-9400F
такой присмотрел,стоит такой взять? по цене 11к

-4

Аналиус