Собираюсь скальпировать I7 3770

Вопросы зачем и почему прошу не задавать он перегретый . Если есть у кого опыт прошу поделится .

Комментарии: 10
Ваш комментарий
Комментарий удален

W3aMisterWinner
Опыта видимо нет у вас я не сказал что у меня нет опыта а просил совета у людей кто этим занимался

-2
Комментарий удален

W3aMisterWinner
Я решил это потому что перепробовал насколько куллеров и термопаст а результат оставался тот же

0

меняй кулер и термопасту, рекомендую арктик х2 или х4, и да скальпируй на здоровье, на оверклокерс и авито есть люди которые тебе недорого в этом помогут, удачи.

0

alexey7373
Вот такую штуку тебе надо)

Думаю тоже крышку тесками снять, в последнее время заметил что у меня жутко высокие температуры стали на I7 4770k@4,2Ghz, раньше 65-70С в стресс тесте аиды64 были, теперь 75С на старте теста сразу. Про всякие линксы вообще молчу, даже не запускал. Смена термопасты под радиатором не помогла + заметил что на моем "Маче" подошва с животом причем заметным, не знаю чего я его раньше не замечал. Хочу термопасту МХ-4 намазать на ядро и крышку проца не клеить, а просто прижать в сокете и всё.

0

В скальпировании нет ничего сложного. Главное руки чтобы прямые были. И сразу советую туда ЖМ мазать. Вобщем если заморочишься, отпиши результат.

-1

Если ты собрался скальпировать обычный 3770 без К. То я реально не понимаю зачем.
Вот тебе статейка. Метод конечно кустарный. Скальпирование не просто так от слова скальпель. Я делал феном строительным (с регулятором подаваемой температуры) и реально скальпелем. Ну и сразу мазал ЖМ-мом. НО, есть нюанс. Он токопроводящий и надо чем-нибудь закрыть кондёры вокруг чипа. Замаж обычной термопастой.
https://ru.intel.com/business/community/?automodule=blog&blogid=11922&showentry=4860

-3

7Rain7
я в роди сказал что он перегретый

-2

его температура в простои около 60 градусов

-3

alexey7373
его температура в простои около 60 градусов