Странные скачки температуры процессора i9 10900KF в простое

Ребят, есть вопрос по поводу процессора. Собрал комп на новом i9 10900KF, поставил водяное охлаждение Aorus 360 water cooling + ещё 4 вентилятора по корпусу.
Процессор в простое показывает температуру 31-34 градусов, но иногда (Примерно 2 раза в минуту) температура прыгает до 45-50 градусов буквально на секунду и возвращается к 31-34 градусам.
Так как я новичок в сборке компьютера не могу понять нормально ли это, либо надо звать мастера?
И ещё вопрос
Процессор работает постоянно на высокой частоте 4,4-4,9. Неважно просто стоит он или играю в игру.
Помогите пожалуйста, очень волнуюсь по это поводу!

Комментарии: 11
Ваш комментарий

PapunLapatun
Так, оставлю мастера без работы:
- сбросить настройки биоса, выставить автоматически стандартные настройки (из-за того что постоянно на 4 работает, хотя в простое дожен работать 3.7)
- вентиляторы по корпусу висят, еще не значит что они правильный выхлоп дают

0

Соответсвенно появился ещё один вытекающий из прошлой темы вопрос)
Можно ли оставлять включённым всегда Turbo Boost? Не портит ли такая частота процессор и его ядра?
Извините если вопросы глупые, повторюсь я новичок в этом деле от слова совсем) и последний ПК покупал в году так 2010)
Спасибо!)

0

PapunLapatun
Не парся это его работа

0

PapunLapatun
это не физические процессы ,которые могут стереться износиться или ещё чего

тут просто электричество идёт поступает в нужный элемент ,пострадать может только при длительном воздействии высоких температур и то если такие достигаются ,система уходит в защиту и вырубает ПК

так что работа на залоченых значениях ,без превышения температур в следсвтии поднятия вольтажа ,не как не повлияет на железо

3

по поводу скачков
я хз как работают помпы ,но может быть та же смеха как и вертушки в современных видяшках
например когда температура 40-50 градусов то помпа не качает ,а когда перевалит нужный предел включается