Прошу совета по сборке ПК до 60 000р

В общем то все просто. Есть сумма в 60 тыс( максимум 65 тыс), и я хочу на эту сумму собрать пк, но т.к. я ни хрена этом не разбираюсь, то прошу совета в этом вопросе.

Пока лазил в инете нашел вот такую сборку:

Видеокарта: Palit GeForce RTX 2060 GamingPro
Процессор: AMD Ryzen 5 2600
Мат. плата: Asus TUF B450M-Plus Gaming
Оперативная память: Samsung DDR4 2400 DIMM 2x8.
SSD-накопитель: AData Ultimate SU650 240 Гбайт
Жесткий диск: Western Digital WD10EZEX 1 Тбайт
Блок питания: Deepcool DA500 500W
Корпус: Zalman ZM-T2 Plus

Посчитал, вышло как раз около 60 тысячи.
Что скажете? Стоит своих денег? Нужно ли что-то поменять?

Комментарии: 14
Ваш комментарий
VOVAN WOLF написал:
Куда нафиг 1кВт?

Нафиг так нафиг. Однако не стоит забывать, что со временем характеристики БП ухудшаются. Также чем больше запас по мощности БП, тем меньше он будет греться под небольшой нагрузкой. Впрочем, если БП менять периодически вместе с остальным железом, тогда конечно можно за дополнительную мощность не переплачивать.

4

vitalik76

vitalik76 написал:
со временем характеристики БП ухудшаются

БП любой требует обслуживания.

vitalik76 написал:
чем больше запас по мощности БП, тем меньше он будет греться

Греться он может по миллиону других причин. У него есть охлаждение, есть условия эксплуатации, а у хорошего БП есть гарантия в 5-7-10лет!!
Они все греются крайне мало при небольшой нагрузке. А ещё есть показатель КПД, где по графику нагрузки от мощности - при 85% КПД БП имеет наивысшее значение.

vitalik76 написал:
если БП менять периодически вместе с остальным железом

Зачем? На них гарантия 2-3-5-7-10 лет. Чего их менять каждый раз. Мой Чиефтек отслужил 5 лет (при этом 2 года отработал круглосуточно), пока не отлетела микросхема по защите, хотя КЗ никакого не было.
Работают БП отлично, столько, сколько нужно. С таким же успехом можно наговаривать за переплаченный БП на 1кВт. Он имеет те же шансы и условия "смерти".