risen 5 3600 или risen 5 2600

Народ, помогите решить такую вот проблему, сейчас у меня стоит процессор i5 6600 и карта 1060 на 6 гб, решил я значит обновить немного систему и выбор мой пал на risen 5 3600 цена на него у нас где то 220-250$ короче прикинул я что денег хватит буквально копейка в копейку на мать, процессор, куллер и ssd под винду, но тут оказалось что эти процессоры уж очень сильно любят хорошую оперативную память, да такую что самая дешманская стоит около 100$ и вот у меня делема, может лучше взять risen 2600? будет ли заметна разница между 3600 и 2600 с моей видеокартой в играх при том что я ничего разгонять не буду так как не умею и вообще не пытаюсь лазить туда в чём не разбираюсь да и попросить не у кого. Или лучше отказаться например от ssd и взять 3600, ну или ещё какие варианты, оперативка у меня старый kingston kvr21n15s8/8 16 гб с частотой 2133

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Marion Cobretti
на ютубе забанили?

а вообще тебе проще взять i7 6700 можно и K если мать на нужном чипсете ,и нечего больше менять ,для карты 1060 и даже выше, он ещё споконо всё тянет

6

SPR1GGAN
Меня то не забанили просто вы не вникли в суть проблемы, я то понимаю что 3600 лучше но во-первых тесты в видео с картой 1080 а не 1060 во-вторых вопрос не столько в процессоре сколько в оперативе и в ценах.
Я на ютубе не нашёл сравнение этих процессоров с картой 1060 например

0

Marion Cobretti
да без оперативки смысла брать его нет ,а без неё он будет ещё 3600 будет медленее чем 2 600 .
да и причём тут на какой карте тестили ,если для 1060 и твоего нынешнего проца хватает ,на топ карте ты видишь разницу именно процессоров ,а если бы всё тестили на 1060 то и фпс был бы аналогичен ,потому что всё упрлось бы в карту

но я бы советовал просто взять i7 под свой соккет или ксеон из того же семейства

0

SPR1GGAN