Подключение видеокарты

Народ всем привет !
Не сочтите за тупость ибо я не чайник, а уже имею довольно солидный пользовательский опыт во владении и сборке ПК. Мой вопрос в следующем :
Все чаще начал натыкаться на разных форумах и мне стало крайне любопытно и не очень понятно одновременно.
Вот пример - берем мощную видеокарту с двумя 8pin питанием или тремя.
Как ее правильно подключить ? ))))
Сам имею RTX3080Ti она у меня подключена к БП одним проводом с разветвителем на конце на 2 по 6+2 пин, соответственно все работает бесперебойно и нормально уже год с лишним.
Но тут на форумах люди пишут, что надо подключать подобную видеокарту двумя разными проводами, а не одним с разветвителем на 2 по 8. Это почему так ? Или я что то не допонимаю.
Получается подключаешь двумя отдельными проводами в один разъем 8 pin и во второй и тут же рядом у тебя будут отдельные 8pin болтаться что ли ? Просто я не встречал проводов pci-e одинарных, они все идут один провод и на конце разветвление на два по 8. Процессор другое дело, если идет питание 2 по 8, так там так и идет два разных провода. Или я что то не понял из сообщения пользователя ?
Это у кого 4090 с четырьмя разъемами на переходнике четыре провода нужно что ли втыкать ? И рядом будут болтаться четыре отдельных 8 pin ? Ничего не понятно короче !
Зачем тогда вообще в комплекте с БП идут провода с разветвителями на 2по8 ?

Комментарии: 57
Ваш комментарий

Если блок питания качественный, а не дешёвка какая-то и кабели нормального качества, а не сплав непонятно чего непонятно какого сечения, то принципиального различия нет.
Если с качеством блока и кабелей всё нормально, то подключать разные кабели имеет некоторый смысл только на блоках с несколькими линиями 12v. В таком случае резкие всплески потребления карты будут менее резкими для определённых узлов блока питания.