Тухнущий экран при загрузке

Всем привет, снова я вернулся на этот форум)
Ну ладно, не об этом.
Такая вот у меня проблема:
Собрал комп, из старых комплектующих оставил всё кроме ЦП, ГП, ОП, блок на 350 ватт если что
Воткнул туда GTX 1650 mini itx oc от гигабайт
Первый старт пк, всё хорошо, накатываю Винду, всё работает, но пока не начинаю устанавливать драйвера для видеокарты, после установки, да и бывало во время неё, просто тухнет экран, при перезагрузки, доходит до старта винды и снова тухнет
Захожу в безопасный режим, всё ок, сношу дрова, чищу комп с помощью ddu, ставлю старые драйвера, это не даёт никаких результатов, пробовал несколько версий винды, разные сборки что вин 7 что 10
Думал дело в том что я использую переходник с дисплей порта на vga, но при подключении к телевизору через HDMI тоже не дал результатов...
Хелпаните ребят, очень надеюсь на вас
Сборка:
Процессор FX-8350
Оперативная память Kingston hyper x 2x8gb
Материнская плата ASRock n68c-gs fx
Блок питания Accord acc-350w-12
Монитор Acer al1716
блок питания слабый, возьми у кого-нибудь по мощнее и попробуй.
LOL_SOFT
там по 12в линии всего 216 ватт выдает.
semferot48
Завтра попробую, что ещё можешь посоветовать?
semferot48
Подожди, но если карте бы не хватало, она бы вообще не запускалась, разве не так?
semferot48
Тогда ещё вопрос, сколько нужно?
Ну по минимуму?
LOL_SOFT
думаю ватт 350-400 по 12в линии будет достаточно.
LOL_SOFT
в характеристиках к видеокарте рекомендуют бп на 300вт , у тебя проц кушает 120вт + видео 75 вт а там всего 216 та что скорее всего дело в блоке , просто попроси у знакомых и проверь.
Lodurr
Оставлял на ночь, нифига, он не включается, а бывало что ПК через 20 минут просто выключается
Lodurr
Другой бп не исправил ситуацию
LOL_SOFT
видяха новая? Явные проблемы с чипом , без драйверов у тебя всё работает нормально? И как только ставишь у тебя вылеты из экрана загрузки? В синий экран не выпадает?
Стоп, у тебя видеокарта работает в режиме pci x16 1.1 хотя на am3 там вроде как правда на 970 чипсете (за нвидию не знаю) там она должна работать в режиме x16 2.0 ....или в разъём не доставил (вытащи её и переставь должно быть pci 2.0) или что то мать гонит....
LOL_SOFT
Видеокарта у тебя неправильно определяется - должны быть видны её модель, версия драйверов и другие показатели (как на скринах под спойлерами). Какую версию драйверов устанавливал?
KlausBarbie
Мать работает на 1.1
SonyK_2
Устанавливал с диска первые были, не помню версию, пробовал последнюю, и выбрал как то между ними тоже не помню номер
KlausBarbie
Опа, после перезагрузки комп выдал синий экран с ошибкой nvlddmkm.sys, снова ушёл в перезагрузку
SonyK_2
Обновления драйверов через экспиренс и драйвер пак не помогли, обновление от Майкрософт тоже
LOL_SOFT
ну очень похоже на отвалку чипа...у меня так же на rx 280 было..те же симптомы с драйверами , без него она спокойно работает в режиме vga , с драйверами всё... вылеты сразу после ползунка загрузки... как только драйвер удаляешь из безопасного режима , всё работает. Всё это что мощности не хватает как по мне фигня.... карта когда ты в винде столько не кушает... Вот как только ты её нагружаешь по полной в играх или редакторах , вот там может сказаться нехватка мощности. А так не в бп дело явно.
KlausBarbie
Капец, вот тебе и новая карточка...
Сказать от каких компаний я больше не буду брать карты?)
Блин, бред, вот и как с этим теперь жить, щас сдам по гарантии, а брать что в замен?
Ну типо rx 570 норм будет?
LOL_SOFT
На твоей материнке есть встроенная графика:
Спойлер
https://www.asrock.com/mb/NVIDIA/N68C-GS%20FX/index.ru.asp




Может проблемы из-за неё - попробуй отключить встройку в БИОС-e.
SonyK_2
То есть выключить встроенную графику?
А небольшой туториал можно?)
LOL_SOFT
Да 570 на уровне... Так если недавно брал карту неси обратно в течении 14 дней обязаны поменять. 10 дней вроде если через инет заказывал с даты именно покупки... Этот гемор того не стоит просто) Как варик есть друзья с компами?) Принеси им видяху , попробуй на другой матери.... только от родной вычистить не забудьте.. Если будет точно такое же , беги в магаз возвращай пока не поздно..
KlausBarbie
Не, проблема то в другом, купил я её ещё в сентябре, были заморочки, она лежала в коробке и ждала своего часа, и только сейчас я начал собирать пк
LOL_SOFT
ну тогда как варик потести её на другом компе...ремонт если колхозный ,там можно оживить если свинцовые шарики внутри gpu расплавить "реболл" но нужен фен строительный или станция..может прокатит...но не надолго.. можно и утюгом колхоз сделать , но с ним аккуратно надо , можно и лишнее сжечь. Хотя она у тебя ещё явно на гарантии , можно в сервисный центр сдать , долго ...но если заключат что косяк не твой , должны новую дать.
SonyK_2
У меня есть выбор где то во вкладке чипсет
PCI/PCI-E
От того что я их переключаю ничего не меняется
KlausBarbie
Не буду совать свой нос в ремонт, сдам сразу по гарантии
Но сначала ещё пошаманю
LOL_SOFT
В инструкции к твоей материнке указано, что можно выбирать из 3-х вариантов: тебе нужен PCI Express.
Спойлер

После переключения на него попробуй полностью удалить и поставить заново драйвера видеокарты.
SonyK_2
Вот не помню, возможно и делал, могу ещё раз попробовать
LOL_SOFT
Как хочешь, но это быстрее чем нести на проверку / сдавать по гарантии. Но только попробуй установливать драйвера сам, скачав установщик с официального установщика nVidia...
Спойлер
https://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru

...не обновляй их...
LOL_SOFT написал:
...через экспиренс и драйвер пак...

Какая ОС и версия драйверов? - на 7-ке для установки драйверов версии новее 436.48 в системе могут понадобится обновления kb3020369 и kb3125574-v4. Без них во время установки может быть чёрный экран с последующим восстановлением системы, либо запуском в безопасном режиме и удаления драйверов полностью (у самого так было).
SonyK_2
Всё равно сессия начнется:D
Не до пк будет, а видеокарта там больше 45 дней быть не может)
SonyK_2
Ничего не изменилось
SonyK_2
Щас стоит 10-ка, последних обновленй, но толку нету...
Опа, заметил теперь такое: при загрузке, через минут 15 как экран потух выскакивает ошибка про которую я писал выше

С чем это может быть связано?
LOL_SOFT
Если...
LOL_SOFT написал:
....синий экран с ошибкой nvlddmkm.sys...

...ошибка связанная с драйвером nVidia. И кое-что ещё...
LOL_SOFT написал:
...Оперативная память Kingston hyper x 2x8gb...

Спойлер

Где-то опечатка?
Lodurr
Мда, возьму рыксу от MSI и вообще забуду печали)
SonyK_2
Ну и FX-8350 не поддерживает, но всё же работает
А так написано из-за северного моста, он хлипкий тут, на него прилепил куллер для охлаждения и всё ок, память тут точно не причём, ибо до этого стояло 2 Гб, и тоже самое было, так как первое что я купил это проц и видюху

Ну или это размер одной планки до 8))
LOL_SOFT
...FX-8350 не поддерживает, но всё же работает...

В сети написано что FX-8350 может использовать до 128 Гб оперативки, значит ограничение в чипсете, или материнке. Вполне лочично, учитывая что у самого раньше была мамка на АМ3 (GA-MA770T-UD3) и в ней было ограничение 16 Гб ОЗУ, а сам ЦП (Athlon II x4 640) мог использовать до 32 Гб.
...возьму рыксу от MSI и вообще забуду печали...

Какая наивность! - брак может быть у любого производителя: покупка электроники почти всегда лотерея, если только перед покупкой её не тестировали (при серьёзных нагрузках) в присутствии будущего пользователя. У самого были 2 видюхи и матернка от Гигабайт - проблем с ними не было. Текущая 960-ка наподобие твоей: тоже Mini ITX (GV-N960IXOC-4GD), купил в 2016 г. и работает нормально.
SonyK_2
Отправил уже по гарантии, посмотрим что скажут, если что узнаю ещё, напишу
LOL_SOFT
Напиши в чём была причина (если в гарантийке выявят) - вдруг кому-то поможет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.