Выбор компьютера

В компьютерном железе особо не разбираюсь, но хочу обновить ПК для игр. Скажите хорошие ли характеристики у этой модели https://www.dns-shop.ru/product/76912fc2d6061b80/pk-hp-pavilion-gaming-tg01-1012ur-242q8ea/

Комментарии: 20
Ваш комментарий

SadMortuus
Готовые ПК покупать не советую.
Остальных характеристик DNS никогда не указывает. По фото этого системника видно что стоит непонятный ноунейм блок питания. Неизвестно что за материнская плата, ОЗУ.
Производителя видеокарты так же не указали. Поэтому не удивлюсь, если при открытии крышки, любителям собирать самому станет плохо.

6

SadMortuus
В том же ДНС можешь собрать такой же, но сам. Правда карту не советую брать.
Дождись RTX 3060. Или возьми что то получше, если бюджет позволяет.

-1

Mini-Tower не айс. Процессор норм, остальное в готовом ПК дешевые комплектующие с максимальной наценкой.

5

SadMortuus
https://www.dns-shop.ru/custompc/configuration/e5ec472056d8c8c2/



Видеокарту взял для примера, вместо нее лучше взять 3060 ti от 41 начинаются.

85 тысяч + - Без монитора, смотря где живешь, dns подкорректирует по цене.

4

bloomm
Да я бы с радостью поменял видюху, но для меня 85тыс уже выше максимума. Я хотел спросить, core i5 10400f oem сильно отличается, а то я бы его выбрал, подешевле выйдет?

0

SadMortuus
ну да как раз - 3 тысячи

-1

bloomm
Еще вопрос. Эти же компоненты совместимы, а то при открытии сборки появляются такие предупреждения. Простите, я совсем чайник))

0

SadMortuus