на главную
об игре
Harry Potter and the Chamber of Secrets 06.11.2002

Впечатления от игры или кто еще помнит игру?

После Филосовского Камня я хотел пропустить Тайную Комнату и сразу перейти к Узнику Азкабана,что я и сделал бы и так бы и не вспомнил про Комнату,если бы AVAST не удалил бы Узника,сославшись на вирус.В итоге,решил я пройти все же Тайную Комнату,прошел за три дня,играя каждый день по 2-3 часа.
Первое,что бросается в глаза,это улучшенная графика,детализация ну и разговаривающие персонажи.Так же ландшафты стали выглядеть намного красивее,и плюс,появился тот самый огромный зал,где двигаются лестницы(третий скриншот).

Анимация так же была улучшена.Если в Филосовском Камне,к примеру,когда Гарри вставал в боевую стойку,единственная анимация,это движущиеся точки вместо символа заклинания.Теперь же,Гарии двигает палочкой и шевелит пальцами)
Геймплей немного изменился.Теперь,во время каждого урока включался таймер,на котором медленно убывали цифры.За то время,пока таймер не кончился,надо добраться до последней звезды,если не успеешь-не получишь баллов(правда,если честно,надо быть в очень упоротом состоянии,чтобы не успеть за то время,что высвечивается на таймере).




Также,появилась такая фишка,как призовая комната и подсчет очков.Т.е.на каждом уроке,мы зарабатываем баллы для своего факультета,которые подсчитываются.Если вы выходите на первое место по очкам(об этом скажем Дамблдор,когда соберет вас всех в специальной комнате),то вы и попадаете в эту замечательную призовую комнату,кишащую конфетками "Берти-Ботс",на которые можно в будующем купить разные полезные штуки у Фреда с Джорджем,либо у других учеников-продавцов.

Так же,появилась возможно регенерировать здоровье не только с помощью лягушек(которые так и норовят от вас упрыгать,когда вы приближаетесь к ним),а с помощью специальных элексиров.Этому вас научит Снегг.
Еще,что нового,это дуэли.Это сражения между двумя учениками,выигравший получает конфетки.Помню,заигрывался на дуэлях довольно усиленно..А сейчас,когда проходил не уделил должное внимание,однако это очень прикольная фишка,поверьте мне.Кстати,музыка и звуки на уровне Филосовского Камня.Что также сохранилось,это атмосфера)Все же..приятно было играть в эту игру,честно вам скажу.Знаете,я тут заметил,что можно провести аналогию.Первые два Devil May Cry обладали особой атмосферой..которой не было в последующих играх серии.Тут то же самое.Это не значит,что последующие игры хуже(хотя я точно не могу сказать навскидку),просто первые две связанны определенной атмосферой и структурой,которой нет в последующих играх.Насчет музыки,кстати,могу все же выделить трек,играющий сразу после перевоплощения в Гойла,не знаю почему,но он мне понравился.
Однако,должен заметить,что скоро игра может начать малость или не малость надоедать,потому что только ближе к концу игры начинают происходить по настоящему интересные вещи,такие как например перевоплощение в Гойла...(Поверьте,поиграть за него доставит вам удовольствие,лон очень забавно произносит заклинания и прыгает,да и музыка ему отлично подобрана)





Прогулка по Запретному Лесу,сражение с Арагоком...



Ну и конечно же сражение с Василиском.


Потому,как мне кажется,игра растянута.Зато,после битвы с Василиском,можно болтаться по школе сколько вам будет угодно,собрать все карточки,конфетки и т.д..
И,как итог,можно сказать,получилась игра,равная Филосовскому Камню впринципею.Более,пожалуй продвинутая,как технологически,так и геймплейно,но уж сильно растянутая.Тем не менее,это первоклассная игра,можно сказать совсем не далеко до шедевра,и в этом думаю,никто из тех,поиграл,не будут сомневатьсяПоэтому,9/10.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

После Филосовского Камня я хотел пропустить Тайную Комнату и сразу перейти к Узнику Азкабана
И совершил бы ошибку, вторая часть лучшая в серии, я считаю.Узника пока не перепроходил, собираюсь на днях, но, судя по тому, что я помню, он хуже второй части.Во всяком случае, сейчас мнение будет пообъективнее, хотя не думаю, что оно изменится.
правда,если честно,надо быть в очень упоротом состоянии,чтобы не успеть за то время,что высвечивается на таймере
По-моему, это вообще невозможно, лол.
мы зарабатываем баллы для своего факультета,которые подсчитываются.
И если в первой части вырваться вперёд до финального ролика было нельзя, то здесь мы всегда впереди.
на которые можно в будующем купить разные полезные штуки у Фреда с Джорджем,либо у других учеников-продавцов.
К концу игры девать их некуда было.
помощью специальных элексиров
Эликсирами вообще не пользовался, так как игра простая и, в отличие от первой части, можно увеличить количество полосок здоровья, что ещё больше облегчает игру.Погибнуть, как и в первой части, можно только упав в никуда, чтобы умереть от врагов надо очень постараться.
Еще,что нового,это дуэли.Это сражения между двумя учениками,выигравший получает конфетки.
Можно неплохо подзаработать, хотя бобы и так девать некуда.Недостаток дуэлей в том, что проходятся очень легко — надо отбивать заклинание, пока соперник его не пропустит.В нескольких дуэлях этой тактике мешают какие-то двигающиеся шкафы, но это лишь замедляет дуэль.
Однако,должен заметить,что скоро игра может начать малость или не малость надоедать
Тоже самое, что и в первой части.В середине несколько скучных уровней(например, тот, где надо идти за Гойлом), но в целом игра довольно затягивающая.
но уж сильно растянутая
По-моему, нормальная, первая часть была слишком короткой, а вторая как раз нужной длины.
Вот и верь после этого компаниям,занимающимся переводом игр на русский язык)
Пиратская компания переводила, так что неудивительно.

И, пожалуй, напишу кое-какие свои впечатления.Например, почему считаю вторую часть лучшей в серии.Выбирать, в общем-то, не из чего — только из первых трёх частей, остальные отпадают.Четвёртая какая-то изометрическая аркадка, насколько я помню, пятая и шестая унылые, в седьмую не играл, но она, говорят, совсем убогая.Не помню, что мне не понравилось в третьей части(Завтра сыграю, обновил бы пост, но всё равно это никто не прочитает.А если прочитает, то ему всё равно пофиг).Первая имеет ряд недостатков, которые были исправлены во второй(кроме нескольких скучных уровней в середине игры), плюс во второй ещё много улучшающих игру дополнений.Например, возможность торговли, открытый мир с возможностью вернуться на пройденные уровни, несколько видов карточек, книги сохранений вне уровней, дуэли, квиддитч(который необязателен и тоже может проходиться ещё раз)... Может, ещё что-то, написал то, что пришло в голову.Музыка и атмосфера и так были хороши, тут остались такими же.Ах, да, ещё одно незначительное нововведение, которое для меня оказалось очень значительным: возможность колдовать на ходу.В первой части очень не нравилось, что приходилось останавливаться для произнесения заклинания, зачастую останавливался на слишком большом расстоянии и не мог произнести его.

2

Гарри Поттер и Тайная комната была одной из моих первых нормальных игр (сначала мне покупали всякие "Ну, погоди!" и прочее подобное), и она не просто мне очень понравилась, а прям впала в душу! Да она же лучшая в серии, никак не на равне с Философским камнем. Первая часть тоже была хорошая: ламповая атмосфера, интересные уровни, но бесило, когда герой каждый раз останавливался, чтобы сколдовать что-нибудь. А вторая прям стала на уровень-два выше! Хоть и небольшой, но всё-таки открытый мир (вроде как, для того времени данный размер был нормален), всякие разнообразные фишки внедрили в геймплей (хотя под конец игры уже и не знаешь, куда девать конфетки, могли бы побольше поработать над этим, но и на том спасибо), графон стал ещё намного приятней (я бы хоть и сейчас с ним играл). Сначала эту игру прошёл мой батя, а потом он её далеко не раз ещё перепроходил. А потом я её завершил, и после "Ну, погоди!", "Тимошка спасает друга", "Рыбка Фредди" и "Кузя в Африке/Индии/Атлантиде" она на меня оказала нереальное впечатление! Серьёзно, эта игра оставила больше всего положительных эмоций за всю мою жизнь (и до сих пор этот факт таким и остаётся (наверное, это всё потому, что сейчас я уже вырос, а в игры разработчики перестали вкладывать душу (не считая инди разработчиков, конечно))). Я перепроходил её, так же, как и отец. много раз, а относительно недавно даже узнал про "Режим отладки" (или что-то вроде этого) и нереализованный уровень, что меня более чем обрадовало. Затем я испытал "Узник Азкабана" и "Кубок огня" и понял, что игра скатывается, но лелеял ту мечту, в которой грядущие части возвращались к старым канонам, столь сильно зацепившим меня, но чуда не произошло. Господи, в "Дары смерти" вообще в какую-то стрелялку с палочками превратили! Конечно, если сейчас игру "Гарри Поттер и Тайная комната" посмотреть взглядом опытного зажравшегося задрота, можно много к каким моментам пристать, но для меня она всегда будет 11/10, и до сих пор холодными зимними вечерами я грею себя ностальгией, вызванной воспоминаниями об этой игре.

1

Антон Ананьев
О, у Вас осталась игра "Тимошка спасает друга"? Повезло... У меня ее кто-то давно свистнул, нигде не могу найти теперь. Если у Вас вдруг будет желание, не могли бы Вы выложить где-нибудь образ диска?

0

Теперь,что касательно приколов,багов и прочих забавных вещей,замеченных мной.


(P.S."Поттер-Шмоттер-перепоттер!У тебя такое смешное имя!Хи-хи!")
Хм...вообще то Поттер-фамилия...



Гном: "МОЯ КОНФЕТКА!!!!"



Гарри: "Только бы Снегг меня не застукал")



Мне вот интересно,как гному удается выживать в Запретном Лесу,если справа от его норы находится обрыв,а слева,чуть дальше,паутина,а за ней пауки.Где же он находит пропитание и конфетки?Хотя...тогда понятно,почему Гарри находит этого гнома с сундуке.Видать,бедняга настолько оголодал,что полез в сундук,в надежде найти там что нибудь сьедобное.



А вот это,пожалуй,самый большой прикол и ПРОКОЛ НАШИХ ДОРОГИХ РУСИФИКАТОРОВ(Ну или..что мало вероятно,разработчиков).Итак,в чем суть.По сюжету,Гарри открыл таки вход в Тайную Комнату,находящийся в туалете плаксы Миртл и готовится туда прыгнуть.Подойдя к Рону,сам Рон выдает фразу "Иди в подземелье.Постарайся пробраться в гостинную Слизерина и найти Драко!".Вопрос,при чем тут вообще гостинная Слизерина и Малфой?И причем тут прокол наших русификаторов?Дело в том,что эту фразу Рон говорит так же,когда по сюжету мы превращаемся в Гойла и должны узнать у Малфоя информацию про страшные нападения.Видно,наши дорогие русификаторы поленились вставить новую фразу(точнее,фраз несколько,но именно эта вводит в некий фурор) и решили прикрепить уже использованную,возможно в надежде,что игроки либо не таткнутся на Рона,либо не выскочет именно эта злополучная фраза...Вот и верь после этого компаниям,занимающимся переводом игр на русский язык)

0

Третья часть была моей самой первой игрой на пк,третью книгу я прочитал самой первой и третий фильм мне больше всех нравится,поэтому для меня третья часть безоговорочно лучшая.Вторая часть просто хорошая игра,хотя вот сейчас переигрываю её сразу после третьей и вижу как она более разнообразна в плане противников и занятий (квиддич и дуэли).Про первую часть не помню ничего,может быть,пройду или перепройду позже.Четвертая-начало конца,а уж дальнейшие игры,впрочем,как и фильмы,сдулись совсем.Читайте книги.

0

PG... PG never changes
Почему ж не прочитает,прочитает.И мне лично читать твой пост было весьма интересно))Очень радует,что не я один помню эту замечательную игру и серию

0

Больше всего любил в играх про Гарри Поттера полёты на мётлах))

0

В основном хвалят вторую часть, но мне больше первая понравилась. Возможно, потому, что первая.

0

сложноватая игра в плане разной акрабатики, будучи подростком не хило меня бомбили от этого. но теперь после серии tomb rider 2013-2018 уже не такая уж и сложная.

на соверменной 11 винде идёт в неплохо хотя в меню лаги жутки в 1-2 фпс

0