Haydee

7.6
()

Модим...

Всем привет!
Мальчишки и девчонки!
Возник такой вопрос - с помощью каких программ можно поковырять эту игру, помодифицировать ее?? Какой прогой открывать файлы с расширением "pack", файлы с расширением "outfit" можно открыть блокнотом, а вот файлы типа "mesh, skin, dol, mtl" чем редактировать??
Знаю нужен Notepad++, по любому 3Ds Max или ему подобные... Но явно еще нужны какие-то программы...
Гуглил гуглил сидел, все что нагуглил так это готовые моды и группу в вк по этому поводу, но в ней ведутся обсуждения модов, а не руководства их создания...
Подскажите пожалуйста, что нужно для редактирования этой игры!
P.S. Прошу без остроумия! А то знаю, умников гора, все будут понтить что знают, но ничем не помогут...
Прошу без остроумия! А то знаю, умников гора, все будут понтить что знают, но ничем не помогут...
Да едрить твой монитор, ты не умеешь поисковиками что ли пользоваться? Смотри как это делается: открываешь гугл, вбиваешь в строку поиска "расширение .pack" и ИЩЕШЬ(!!!) необходимую информацию. НЕВЕРОЯТНО СЛОЖНО! Плохо гуглил, раз не нашёл, у меня почему-то всё нашлось.
Да, я остроумный, так что иди сразу в задницу со своими возражениями.
Ahmed_the_Shaitan_Killer
ты черт по жизни!
Novellus
Да ваще, такой чертила, что люди шарахаются. Мне интересно, что вызвало в тебе такой гнев? То, что я подсказал тебе, как искать нужную информацию? Или что едрил твой монитор?
я так думаю больше ни кто не поможет... спс!
Novellus
Если у вас лицензионная игра, то вам должно быть известно, что разработчики положили нам в корневую папку все необходимые инструменты для моддинга. Там и упаковщик-распаковщик .pack файлов и редактор, в котором можно не только создавать файлы нарядов .outfit , и материалов .mtl, но так же можно создавать новые карты. Файлы с расширением .mesh и skin - это скомпилированные сетки модели в бинарные файлы. Их открывает только движок игры. С помощью 3ds max и blender вы можете открыть исходные файлы моделей, которые так же разработчики положили в папку Modding, а оттуда уже экспортировать эти файлы в формат .dmesh. Текстуры формата .dds можно открыть в paint net. Все руководства по работе с редактором, есть в стиме на странице игры, в разделе обсуждения Modding и Руководство .
Светославъ
то что все это есть в лицухе я знаю... а вот что с пираткой делать?? все эти инструменты с лицухи не пойдут в пиратку?!
Novellus написал:
а вот что с пираткой делать??

Что делать с пираткой? Просто играть. И качать моды сделанные другими игроками. Если вы хотите сами делать моды к игре, вам придется её купить.
Светославъ
эх, придется покупать... если конечно не найдется добрый чел и не выдернет все инструменты из лицухи и не запихает их в пиратку...
Подскажите, как изменить скин мёртвых ботов, чтобы они не были клонами того скина которым я играю, например я играю скином Харли Квин, как сделать чтобы убитые боты не клонировали её, а например чтобы они были со скином Haydee по умолчанию?

Это где то в конфигах должно быть, просто я уже видел в видосах на ютубе, что чел играет одним скином, а на убитых ботах другой скин.

Короче сам разобрался, надо было версию игры 1.08 качнуть, там ещё не было этой фишки с копированием персонажа.
Кайлет
В папке с игрой имеется программка unpacker.exe перетаскиваешь на нее нужный .pack файл и вуаля создается папка unpacked data и в ней все содержимое.
Кайлет
небось все три года ломал голову над этим вопросом
пекабир
не сегодня просто столкнулась с этим вопросом, на даты и не смотрела, а когда ответила увидела что пост трех летней давности.
пекабир
на момент создания этого поста в пиратке не было никаких файлов!
MissNataly
на момент создания этого поста в пиратке не было никаких файлов!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.