на главную
об игре
Сердце вечности 26.02.2009

Мнения от полной версии

Итак, игра появилась, отписываемся, кому что понравилось, кому что не понравилось..

Комментарии: 85
Ваш комментарий

а качать то ее хоть стоит ?
просто типа Обливиона нравятся игры

1

Купил, поиграл один вечер и переплевался. Вот действительно ощущение такое, будто игра затягивает, но до чего же бесят в ней некоторые моменты типа:
1. Невнятная сюжетная линия (для чего всё?)
2. Ответы ГГ в диалогах выбираются сами (если единственный ответ остался), причем не успеваешь его прочитать, а голос бывает ваще не слышно!
3. Один сундук на 10 кв. километров, и то пустой
4. Один человек на 10 кв. километров площади в городе, и то стоит и не дышит
5. Одинаковые умения в древе, или точнее похожие как братья-близнецы, стоимость развития разных навыков в точности одно и то же (1 ступень - 500 очков, последняя - 2500, и т.д.)
6. Молчу про исчезающие на глазах трупы и с ними выпавшие предметы!! Это просто издевательство!
7. Не нравятся возраждающиеся на утро ВСЕ монстры
8. Не интерсно (или может чуть-чуть), что будет дальше.
Абзац.

1

Видимо в игру никто не играл еще..

0

Скачал с инета Сердце вечности--следил за игрой очень давно пока сильно не реазлся но давольно прилично по бегал по миру и очень понравилось!!! Графика довольно красивая если конечно выставить все на максимум исглаживание!! а тонекоторые тут сидят на средние выставили небось и кричат ацтой! на машинке атлон 3500+ 1,5гб и видяхой HD3850 даже подтупает!камера довольно удобная сравнима с готикой, мир большой качество графики выше чем у 2 готики но ниже чем у 3-ей, хотя когда смотришь вдаль деревья равнины смотрятся довольно правдоподобно,интерфейс незамудреный и понятный, конечно ест ьсвои недостатки он иво всех играх есть, к примеру я выставил прорисовку пространства на максимум но все равно бывает глюк бежишь и смотришь вдали какойто кусок или угол горы непрорисовался почемуто надо попробовать поломать может где в конфигах можно вручную и выше прописать прорисовку!!! вообщем вцелом на первый взгляд игра!!ХОРОШАЯ ВСЕМ ПОКЛОНИКАМ готики или Два мира или тогоже обливиона или моровин советую поиграть!!!

0

http://www.antistarforce.com/load/33-1-0-2275 Драйвер для обхода StarForce + http://www.antistarforce.com/load/32-1-0-2213 DAEMON Tools Lite 4.30.3

0

Как вы ее запустили ? Я делаю все в соответствии з указаниями и не запускается.
Зафиксирована попытка использования эмулирующих программ для запуска приложения ...,
вот что выдает после проверки диска.
В меня Windows XP Service Pack 3

0

Loginzzz когда говорит зафиксирована попытка все равно я жму продолжить и игра запускается ,Sylvos-- а на счет калитки так она я так понял вообще неоткрывается!!! я просто вначале выбрал отказаться от обучения и прошел сквозь эту калитку

0

Игра полная жесть. Качество графики даже на полных настройках полное Г. Анимация героя Г. Анимация врагов полная Г. (вышел за ворота, убил первого кабанчика, он у меня развалился на 2 ровнехонькие части, и бутылочка выпала из него с непонятным зеленым содержимым). В общем дальнейшего желания играть у меня не возникло.
Господа, не вздумайте покупать лицуху!!!!!!!!!!!!

0

Dimotov2
Я б тоже нажал продолжить чтобы у меня там такая кнопка была, я уже нажымал продолжить и после проверки диска у меня обнаружает эмулятор.

0

Loginzzz--- ставь версию даемунна именно эту--DAEMON Tools Lite 4.30.3, потом ставь игру потом антистарфорс StarForce + www.antistarforce.com/load/32-1-0-2213 и главное антистарфорс только на 32битные системы идет!! и все будет пучком, кстати антистарфорс только на 32-битные системы ставится, да и еще у тебя случайно не лицушная винда??

0

MaximumGame --вообще на счет этой игры могу сказать следующее -- когда появилась игра Two Worlds многие тоже говорили что графа дерьмо игра дерьмо невздумайте брать а я любитель таких игр как готика обливион и в товремя похожих игр небыло А МНЕ НРАВЯТСЯ ТОЛЬКО ЭТОТ ЖАНР, по-этому конечно я взял и стянул с внешки эту игру и она мне тоже очень понравилась конечно не так как готика к примеру но тоже неплохая игра. ВОт сейчас и с Сердцем вечности таже история , кстати насчет анимации и графики я бы несказал что прям такое дерьмо выставил на разрешении 1280 на 1024 и максимальном сглаживании и настройках игра смотрится я повтаряюсь лучше чем готика 2 графика на уровне mount&blades даже местами лучше ее делали с 2006 года уже тогда появился движок и разрабы конечно опаздали с ее выпуском видимо по финансовым соображениям но все равно настоящим любителям ГОТИКИ я бы ее порекомендовал так как нового на прилавках ближайший год ничего подобного из этого жанра небудет!

0

Госпитальер- карта да довольно большая и интересно еще как увеличить еще больше дальноость рпорисовки?

0

Кстате в игре разработчики обещали мультиплеер и кооператив чего в игре непоявилось, а очень жаль

0

Жду патчей по улучшению текстур и дальности)))

0

в меня Windows XP Service Pack 3 тип X86-based PC на такой должна ити ?

0

А она падла неидет :)):( и ещо подскажите пожалуйста, как узнать какая в меня система 32-битная или нет

0

ты точно антистарфорс установил??

0

Loginzzz посмотри там в читах Госпитальер выложил этот но сд если уже не запустится то жди норм но св хотя у меня даже на висте норм пашет

0

Антистарфорс установил, но там в конце установки где нужно нажать Готово написано: "Программное обеспечение для этого устройства установлено, но возможно, что оно работает неправильно. Не удалось инициализировать драйвер этого устройства" у вас тож такое писало ?

0

нет у меня написало что все норм установлено и готово к работе --и снизу кнопка готово---кароч чтото неканает у тебя

0

блин, кряк бы ЕХЕ-шник быстрее вышел...

0

В общем, ИМХО:
1) АнтиСтарФорс работает нормально. У кого нет, но есть претензии - срочно к травмотологу вправлять конечности, ну, или обратно в первый класс - учиться читать (инструкции по обходу достаточно подробные)!
2) Обычно защищаю отечественный игропром (мол талант есть, а денег не хватает), но сейчас не хочется совсем. Игра представляет собой слабую потугу дотянуть до Готы 3. Последняя мне нравится очень, поэтому могу с чистой совестью сравнивать. Итак, по порядку описания игры:
- сюжет - избито ногами 10 раз: ай-яй-яй, кучу мега_артефактов разбросаных по стране надо собрать, чтоб мир спасти. А один из них еще и украли, что же делать?! Звать на помощь нашего бравого ГГ, конечно! Ново не правда ли?! :)))
- графика - слегка улучшенная графика все той же Готы, но 2. Т.е. ей бы выйти в 2003-2004 году, но никак не в 2009 (понимаю, что это не главное, но первое, что в глаза бросается. Смотрел на максе - ОТСТОЙ, не кричу, а просто утверждаю), а "фотообои" на заднем плане действуют очень удручающе (лучше бы дымку туманную сделали, как умные люди, если прорисовка не получается);
- механика игры - смотри пункт выше. Некоторые движения ГГ скопированы на 101%: бег, перемещение вправо/влево, формирование заклинания, падение с большой высоты... (не знаю на каком движке делалась, посему пишу о том, что вижу);
- интефейс инвентаря - кто видел, тот поймет, что это все тот же 2003 годи не позднее ужасно убогие "картинки" предметов, манипуляция с которыми требует особых навыков! :) + невозможность обыскивать трупы - огромный минус!
- огромный мир без швов - да, он есть. НО, это не бесшовность Обливиона (без городов) Готы 3 и Двух миров (куда и как хочу могу добежать), здесь от одной точки до другой можно нормально добраться только по дороге (любители полазить по горам и срезать серез речку - вам не сюда!);
- боты - оч забавные куколки, но, к сожалению, без "мозгов" напрочь: прикольно наблюдать за тем, как последний оставшийся из группы начинает нарезать вокруг тебя круги ничего при этом не делая :). В довесок хочу дать отдельного пинка любителям копи-паста - разбросаны боты по карте тупее не придумаешь: через каждые 10 метров стоят "оч ценные" сундуки, которые охраняет пятерка бандюков, но при этом им абсолютно плевать на соседей!
- уникальные особенности и отличия оружия/доспехов (влияние формы) - за 6 часов игры отмечены не были;
- меню - нельзя переназначит кнопки управления (не большой, а минус).
З.Ы.: Прошу прощения за такой разнос у тех, кому игра понравилась, но как ни старался плюсов увидеть не получилось - игра никакая и вышла на много позже своего времени.

0

подскажите кто уже играл, какая версия DirectX в этой игре ?
по скринам вроде не 9.0с

0

Так я понял чтобы она в меня заработала нужно включить опцию Пропускать которая находится по адресу Панель управления > Система > Оборудование > Драйверы > Подписывание драйверов, но она в меня гадина такая не включается, нажимаю ОК захожу проверить а там стоит Предупреждать как и было до этого. Подскажите плз как ее включить.

0

У меня в боевом режиме перс не может вперед идти, только пятится и влево вправо, играть невозможно. Может кто знает что с этим делать ?

0

На данный момент игра явно сыровата!!!!!Нужен патч и не один!

0

MaximumGame как раз таки в требованиях 9.0с стоит

0

"как раз таки в требованиях 9.0с стоит"
тогда поскорее бы патч вышел по улучшению графики, графика мне итак там нравится, но все же...

0

Вместо графики в патче лучше бы баланс подкрутили и ИИ надаумели!!!!!!!1

0

Loginzzz
Вобщем у меня тоже писала и про эмуляторы и про то что диск не тот...и все это через раз,а потом вообще стала запускаться без образа :))

0

Рад за тебя, но мой вопрос немного другой был

0

ИМХО я бы хотел чтобы эта игра больше на Обливион похожа была, выпустили бы такое дополнение чтоб похоже было на Обливион

0

2 MaximumGame
Все уже давно поняли, что ты прешься по Забвению. Но не самая удачная идея/совет делать игры похожими друг на друга! (твой пост - это тоже самое, что сказать: "а давайте выпустим для С.Т.А.Л.К.Е.Р.а дополнение, чтобы он на Крайзис стал похож!" :) Люблю приводить в пример эти игры, как лучший отечественный и самый технологичный западный FPS'ы).
И вообще, нравится Обливион, так и играй в него на здоровье, благо модов и аддонов предостаточно! Как по мне, то игра не удалась из-за слишком большой схожести с Готикой, но на 2-3 порядка ниже.

0

По поводу Готики скажу, что со времён 2 части невидел таких затягивающих игр, "изюминки" во многих РПГ просто нет такой как в Готиках 1 и 2. Счас проверим эту игру, я её тож ждал давно

0

У меня эта шляпа даже не запустилась.проходит заставка UDC и всё....О.о

0

Aldes Astirian кстати заметил косяк в игре призапуске-- если у вас монитор с разрешение 1024 на 768 то после заставки бывает глюк и вылетает ошибка. в игре же по умолчанию почемуто выставляется разрешение 1280 на 1024, в самой игре валяется файлег если в нем отключить полный экран то игра стартует правда непропорционально с тем же 1280 1024 кнопки внизуэкрана невидно), хотя в томже файлике есть и настройки разрешения но почемуто после их изменения нечего не меняется

0

+ 1 Dimotov2
По крайней мере эта ошибка Богов у меня запустилась =))) Когда время будет позадрачиваюсь с оптимизацией экрана и оценю насколько это сердце вечное =Р

0

У меня игра вылетала после пкрвых двух роликов, проблему решил удаление файла конфиг в - моих документах/сердце вечности

0

В основном +1 Dimotov2: фанатам Готики покатит однозначно.
Сюжет: не прошел, не знаю.
Квесты: большая часть топорный киллерско/почтовый набор, но есть и повеселее (нежить в Ближней деревне, турнир). Однозначно рулят диалоги. Особенно прусь от фразы главного инквизитора: "Ты умнее, чем мне сразу показалось и это хорошо. Пока что".
AI: самое слабое место игры. Ладно глючит (это у всех 3d RPG), но еще и зависает иногда. NPC, тупо стоящие/сидящие в одной позе, напрягают.
Графика: дизайнерам огромный респект.
Боевка: лучше, чем в Morrowind и Oblivion, хуже, чем в Готике. Спецудары начиная с 15 уровня реально полезны. Стамина не дает тупо закликивать врагов. У монстров полно спецударов - это гуд.
Баланс: по большому счету нормальный, но дыры встречаются. Например, лук выбивает из меня почти все хиты, а в ближнем бою даже монстр, который на 15 уровней сильнее, ничего мне сделать не может. В целом, имхо, хотелось бы сложнее.
Баги: есть, но не так много, как говорят. Например, сундуки открываются, нужно только поближе подойти. Двери глючат только в обучении, причем save/load помогает.
Нелинейность (собственно, за что любят Готику, TES и подобных им) имеется в полный рост. Беги куда хочешь, выполняй любый задания (их дофика), прокачивайся/экипируйся - никаких триггеров и непроходимых дверей.
Из прочих плюсов: музыка и звук, мясной экшн, выбор гильдии, вещи с магическими бонусами, описание предиметов.
Из прочих минусов: дома, в которые можно войти сквозь стену, посмотреть не пустоту внутри и вылезти, подтянувшись, через крышу; анимация падения и некоторые другие анимации.

Личный вывод: игра нравится. Пофиг на графику, зато есть мир, в котором можно творить что угодно по своему усмотрению. Особенно нравится "охота за скриншотами": врубаю FRAPS и снимаю реально классные пейзажи и реально прикольные глюки.=)

0

У меня игра вылетала после пкрвых двух роликов, проблему решил удаление файла конфиг в - моих документах/сердце вечности
Ты гуру, респект! И у меня сработало!

0

Народ подскажите, как принудительно выставить разрешение 1920*1200? а то в опциях максимальное 1280*1024.Как называется файл для правки разр. и где он находится?

0

Извините может это и оффтоп но !!!НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ ЛИЦЕНЗИЮ!!!!. Я очень сильно пожалел потраченные мной полтора часа на скачивание и установку игры. Жалкое подобие готики но при этом избитый и не оригинальный сюжет
Графика уровня 2002-2003 года но не как 2009(при этом максимальное разрешение 1280X1024)
Непонятное падение FPS во многих метах с 90-100 до 15-25
Движения и реалистичность персонажей ОСТАВЛЯЕТ Желать лучшего (и вообще вся физика не к черту)
Задания примитивные нет вообще ни какой сложности

Нужно быть ярым поклонником РПГ чтобы выдержать более часа

P.S. Забыл сказать если у Вас нет возможности скачать менее чем за час (чтоб убедиться в том что игра фуфло) то не тратьте время.

0

Я сейчас по этой игре пишу рецензию, вот решил сюда забить куски из черновика, может кому интересно будет

Как-то в начале этого года я коротал время в компании друзей. Кульминацией той беседы послужило шуточное соревнование «кто придумает игру хуже». Были предложения сделать FPS по «Преступление и наказание» Достоевского, создать симулятор продавца, разработать MMORPG с классами «лагмансер» и «модератор», да и много чего ещё. Но, кто бы мог подумать, что среди этого бреда затаилось самое настоящее пророчество…
«И ещё нужен клон Готики», – сказал кто-то. – «Да, точно, точно, пусть называется как-нибудь вроде Tears of eternity (Слёзы вечности), чтоб с пафосом». – «И чтобы была магия огня, холода и молнии, причём заклинания ничем не отличались, просто разный урон наносили!». – «А расы у нас будут…». – «Да какие расы, у нас же треш! Ничего не надо придумывать, будет такое, знаете, стандартное фентези: орки, гоблины, эльфы…». – «Но расу выбирать нельзя, герой чтоб один был, как в Готике». – «Само собой, что все расы для мебели». – «Значит так, пробуждается древнее зло и мы должны найти артефакт, который остановит разрушение мира». – «…И герой-сирота…». – «И герой, да, такой без родителей, которого подобрал кто-нибудь в детстве». – «...Воооот, и мы отправляемся в какой-нибуль Фалезин по поручению Ахамонга, чтобы найти Дисперсикуса». – «Эх, наш первый почтовый квест из предстоящей сотни таких же!». На этом месте все захохотали – продолжать говорить с серьёзны лицом было попросту невозможно. Кто ж знал, что разработчики из Ukrainian Development Company работают над ЭТОЙ игрой уже довольно долгое время и вскоре выпустят её в свет. Прошу любить и жаловать – Heart of eternity (Сердце вечности).

Готика и The elder scrolls великие action-RPG (кроме третьей Готики конечно). Несмотря на один жанр, они отличаются подобно тому, как отличается американское и европейское кино. TES более красив и элегантен, но, в то же время, неотёсанность Готики придаёт ей своеобразный шарм. TES более масштабен, зато в Готике отсутствуют нерабочие идеи. Казалось бы, вдохновившись этими играми, изучив их достоинства и недостатки, авторы Heart of eternity должны были легко создать нечто прекрасное, но на деле получилось дилетантство. Будто бы им понравился экзотический салат, и они решили воспроизвести его в домашних условиях, но в холодильнике не оказалось мяса золотого тысячелетнего лобстера, поэтому данный ингредиент был заменён докторской колбасой. Под этой метафорой я не в коем случае не имею в виду техническую сторону дела – я говорю о таланте.
Игра – долгострой уходящий корнями в 2003ий год, и за эти 5 лет авторы даже не старались что-то придумать. В игре нет ни одной интересной идеи или дизайнерской находки: спец. удары и заклинания в быстрые слоты – побежали закликивать противников по очередному заданию типа убей/принеси. Всё. Почему бы не сделать систему крафтига (создания предметов) в которой можно, скажем, достать из уникального лука волшебный компонент, чтобы сделать себе уникальный меч. Или, придумать уникальный сеттинг, взяв, например, за основу клокпанк (жанр научной фантастики, моделирующий мир, стоящий на технологическом уровне эпохи Возрождения). Кстати, это было бы очень выгодно в плане реализации верховой езды – лошадей можно было бы заменить подобие четырёхколёсных велосипедов, чтобы не делать сложных анимаций… ох, что-то меня понесло. Как видите, даже для простого примера в статье, приложив толику фантазии, за три секунды можно придумать нечто интересное… а Ukrainian Development Company не смогли ничего придумать за 5 лет.
Так или иначе, некоторые скажут, что игра не так уж и плоха: дизайнеры потрудились при создании локаций, благодаря чему в игре хватает пейзажей, вроде стимпанкового города гномов или череды зданий восточной архитектуры. Те же люди скажут, что в Heart of eternity не без фантазии написаны дилагои. Ах да, и эти же люди сгорят в аду за враньё! Потому, что хвалить Heart of eternity это всё равно, что бросить пуговицу в кружку слепому нищему.

С первых мгновений игры нас встречает саундтрек похожий на музыку пещерных людей из кинокомедий. С данным саундтреком, кстати, гармонично сочетается архаичная графика.

Я могу понять восточную модель культуры, основывающуюся на каноничности, когда китайские живописцы сто лет подряд рисуют жабу, а японцы делают каждое второе аниме про школьников, спасающих мир. В конце концов, при этом, автор каждого произведения старается быть в чём-то оригинальным. Но ещё одно штампованное РПГ про орков и эльфов… почему нельзя придумать что-нибудь хоть чуточку оригинальнее? Взять хотя бы того же Ведьмака Сапковского – несмотря на стандартность в нём есть свой стиль, свой интересный бестиарий, яркие персонажи и захватывающая история.

Шутер про вторую мировую войну, RTS про вторую мировую войну, РПГ про эльфов и орков и «Горячие домработницы 9». Ничего лишнего – сплошная порнография.

Они напоминают мне человека, вновь наступающего на «старые грабли». Хотя, нет. Они напоминают мне человека, топчущегося по граблям, которые снова и снова бьют ему в лоб древком, а он лишь тупо хихикает и мысленно восхищается обнаруженному принципу рычага.

Хочется пожелать ребятам из Ukrainian Development Company, чтобы в будущем они не забывали об оригинальности дизайна, старались разрабатывать новые идеи, продумывать их… впрочем, я вру кончено. На самом деле хочется взять что-нибудь тяжёлое, например стул, на котором я сейчас сижу, и хорошенько приложить им пару другую этих «разработчиков».

P. S. Но если вы такой фанат, что будете покупать игру в любом случае, то сделайте одолжение - покупайте диск у одноглазого человека с деревянной ногой и попугаем, повторяющим «устанавливайте игру только с оригинального диска, пиастры, пиастры!». Йар!

0

прикольная статейка только вот немного неправда про точто авторам игры нехватает воображения как раз таки на ранних стадиях разработки было очень много хороших задумок типа лошади в игре крутая боевка на подобие Blade of Darkness ну и много чего правда в последствие авторы от этого отказались по неизвестным причинам и сделали тяп ляп чтоб хоть как то игру выпустить

0

Народ подскажите, как принудительно выставить разрешение 1920*1200? а то в опциях максимальное 1280*1024.Как называется файл для правки разр. и где он находится?

подскажите кто нибуть!!!!!!

0

Никак нельзя выставить, выкинь свой монитор на помойку.
Ты уже всех достал с этим вопросом.

0

Dimotov2
Не знал. Спасибо, исправлю потом.

0

pipo1 Поробуй с файлом Hoe.cfg помутить, валяется в папке с игрой правда нефакт что получится

0

Я большой поклонник игр РПГ-жанра. многократно прошел ВСЕ Готики, Морровинд, Обливион, Два Мира, Фоллаут 3, Лорды Подземелий... Играл, естественно, Ночи Нивервинтер, Санитары подземелий, Титан Квест, Дьяболо и прочие игрушки с управлением мышью...
Сразу оговорюсь, первая категория игр мне нравится намного больше, к ней же относится и Сердце вечности. Категорически несогласен с теми, кто пишет, что эта игра полный отстой и всячески поливает грязью создателей игры! Это, мягко говоря, некорректно и некрасиво! Если тебя хватает на 10 минут игры и ты сразу делаешь выводы, что игра плохая, значит ТЫ не настоящий ГЕЙМЕР, и попрошу не сбивать с толку истинных любителей РПГ!!!
Согласен,игра несколько припозднилась с выходом (на пару лет), есть некоторые баги, иногда вылеты... Но неплохая озвучка, нелинейный сюжет, множество побочных квестов, большие возможности прокачки главного героя вполне компенсируют минусы игры!
Вердикт - Устанавливать и играть!!! (Повторюсь, кому не понравилось, прошу поменьше оскорблений, лучше пишите свои предложения и советы по исправлению замеченных глюков...)
Я уже прокачал своего персонажа до 32-го уровня, упор делаю на магию: молнии, огонь, призыв волка - неплохо помогает (но не голема - он тупо стоит и не дерется). Сейчас добрался в качестве посла до Квэтера - города эльфов...
Прошу ВСЕХ лучше задавать вопросы и писать ответы и советы по прхождению игры, если, что непонятно. Будет полезнее для ВСЕХ!!!

0

Значит так, большой поклонник жанра РПГ, который не играл в первых два Фола, Плейнскейп и БГ, зато прошёл санитаров подземелий. Уже одно "Если тебя хватает на 10 минут игры и ты сразу делаешь выводы, что игра плохая, значит ТЫ не настоящий ГЕЙМЕР, и попрошу не сбивать с толку истинных любителей РПГ!!!" характеризует тебя как полного yeбана, так что не ссы людям в уши. Я в шоке вообще от таких постов.

0

поиграл я в эту игру, мне понравилось, пусть графикой не очень, но задумка не плохая, играть можно, чем то похожа на Two Worlds. Достаточно не плохпая боевая и магическая система, квесты не много стандартные но увлекательные , проблем и багов с игрой не было!

0

Смотри ка, такой уважительный. И никого не хотел даже обижать и "дружище" и "с уважением"! А всего постом выше вроде бы все кому не нравиться Сердце Вечности и не геймеры даже и в РПГ нихера не понимают, что вы, что вы! Оказывается это мы высказывали свой взгляд и мнение на игру. Ну ну, ну ну. А за модератора здесь я - много времени на сайте провожу, слижу за чистотой, порядком и адекватностью.

А, и ещё, я ж статью вам обещал вроде выложить...

Элфы, орки, пророчество и ненависть

Название: Сердце вечности (Heart of eternity)
Системные требования:
Pentium 4 2,5 ГГц или аналогичный
1 ГБ RAM
3,5 ГБ свободного места на жестком диске
GeForce 6600 или Radeon X1300 (256 mb)
DirectX 9.0с
Оценка: 4

Как-то в начале этого года я коротал время в компании друзей. Кульминацией нашей беседы послужило шуточное соревнование «кто придумает игру хуже». Были предложения сделать FPS по «Преступление и наказание» Достоевского, создать симулятор продавца, разработать MMORPG с классами «багомансер» и «модератор», да и много чего ещё. Но, кто бы мог подумать, что среди этого бреда затаилось самое настоящее пророчество… Кто-то заговорил о клоне Готики с орками, эльфами и гномами, армией нежети, героем-сиротой, элеменатльной магией и миллионом почтовых квестов в придачу. «Рабочим» названием для этого треша стало Eternal soul (Вечная душа). Кто ж знал, что разработчики из Ukrainian Development Company работают над ЭТОЙ игрой уже довольно долгое время и вскоре выпустят её в свет. Прошу любить и жаловать – Heart of eternity (Сердце вечности). Согласно утверждениям авторов, при создании своей игры они вдохновлялись такими игровыми хитами как Готика и Morrowind.
Готика и The Elder Scrolls великие RPG. Казалось бы, вдохновившись этими играми, изучив их достоинства и недостатки, авторы Heart of eternity должны были легко создать нечто прекрасное, но на деле получилось дилетантство. Будто бы им понравился экзотический салат, и они решили воссоздать его в домашних условиях, но в холодильнике не оказалось мяса золотого тысячелетнего лобстера, поэтому данный ингредиент был заменён докторской колбасой. Под этой метафорой я ни в коем случае не имею в виду техническую сторону дела (понятно, что она не фонтан) – я говорю о таланте.
С первых мгновений игры нас встречает дешёвый саундтрек, который гармонично сочетается с архаичной графикой и неестественной анимацией. Остальное в точности как было описано в «пророчестве». Сюжет вторичен до комичности, а местная ролевая система с трудом может тягаться с «Diablo-клиллерами», при этом поражая количеством бесполезных элементов. У нашего героя пять характеристик: сила, ловкость, интеллект, телосложение и сила магии. Полагаю, их назначение очевидно. Также есть четыре ветки боевых навыков и четыре ветки магических. Среди них есть умения, которые позволяют наносить не просто усиленный урон, а, например, двигаться вперёд и одновременно наносить удары вокруг себя. Либо, в случае использования стрелкового оружия, пущенная вами стрела может последовательно поразить несколько целей. Я очень давно хотел увидеть именно такие приёмы в action-RPG, но вот незадача – в Heart of eternity они не работают. Как же так? Во-первых, таких приёмов в два раза больше, чем надо, так как одна их половина в сравнении с другой – те же яйца, только в профиль. Во-вторых, враги не ведут себя так, чтобы имело смысл использовать тот или иной приём. Никто никогда и не подумает окружать вас, наваливаясь со всех сторон, чтобы единственным выходом мог послужить круговой удар. Более того, не факт, что вы поразите противника своим очередным выпадом: незначительное отклоенение курсора от цели, и вы попадёте куда угодно: в землю, в дерево, в небо, в себя, но не во врага. А ещё, после каждого применения, приёмы «перезаряжаются», да так резво, что можно смело уходить пить чай. С заклинаниями дела не лучше. Не все они различаются лишь уроном и названием – заклинания холода замораживают, а земли могут отравить, но проблема в том, что погоды это не делает. То есть, не имеет значения, какой магической стихией вы пользуетесь – это не влияет ни на стиль игры, ни на тактику ведения боя с тем или иным противником. Что касается воровских и социальных навыков, то их нет – нам остаётся лишь жечь да рубить врагов. При всём этом играть в Heart of eternity ещё можно… но зачем? Сюжет не увлечёт, битвы не развеселят, а приключения не принесут удовольствия.
Игра – долгострой уходящий корнями в 2003ий год, и за эти 5 лет авторы так и не смогли реализовать ни единой идеи. Игра лишена оригинальных задумок или дизайнерских находок: спец. удары и заклинания в быстрые слоты – побежали закликивать противников по очередному заданию типа убей/принеси. Всё. Причём, на ранних стадиях разработки, Ukrainian Development Company обещали сделать лошадей и боевую систему наподобие Blade of Darkness. Более того, они даже организовали специальный форум, где каждый мог внести свои предложения и пожелания касательно проекта. Стоит ли говорить, что это не возымело никакого эффекта? Игра попала на прилавки в настолько сыром виде, что на ней грибы хорошо выращивать. Отвратная реализация подарила нам интерфейс не знающий слова «эргономика», нерабочий AI противников, а также ворох багов. Предположим, что всё это последствия неких неведомых нам экономических проблем компании. Но, тем не менее, почему за столь долгий срок разработки не было попыток спасти проект простыми решениями, которые хоть как-то подняли его в глазах потенциальных игроков? Почему было бы не сделать систему крафтига в которой можно, скажем, достать из уникального лука волшебный компонент, чтобы сделать себе уникальный меч? Это не так сложно внедрить в игровую механику и это точно освежило бы проект. Или, придумать уникальный сеттинг, взяв, например, за основу клокпанк (жанр научной фантастики, моделирующий мир, стоящий на технологическом уровне эпохи Возрождения). Кстати, это было бы очень выгодно в плане реализации верховой езды – лошадей можно было бы заменить подобием четырёхколёсных велосипедов, чтобы не делать сложных анимации… словом, вариантов масса, вы сами могли бы предложить сколь угодно достойных идей. Даже для простого примера в статье, приложив толику фантазии, за три секунды можно придумать какое-то решение, привносящее своеобразие в мёртворождённый продукт. Но нет, зачем же?! Давайте кое-как сделаем сырую RPG с волками, кабанами, орками, злым властелином и загадочными артефактами! Думаю, если бы Ukrainian Development Company делали бы шутер, то они делали бы его про Вторую Мировую войну. Шутер про Вторую Мировую войну, RTS про Вторую Мировую войну, RPG про эльфов и орков и «Горячие домработницы 9». Ничего лишнего – сплошная порнография. Это же просто пошло так бездарно использовать затёртую до дыр тематику.
Я могу понять восточную модель культуры, основывающуюся на каноничности, когда китайские живописцы сто лет подряд рисуют жабу, а японцы делают каждое второе аниме про школьников, спасающих мир. В конце концов, при этом, автор каждого произведения старается быть в чём-то оригинальным. Но ещё одно штампованное RPG про орков и эльфов… почему нельзя придумать что-нибудь хоть чуточку оригинальнее?
Так или иначе, некоторые скажут, что игра не так уж и плоха: дизайнеры потрудились при создании «пейзажей», благодаря чему в игре хватает красивых видов, вроде парапанкового города гномов или череды зданий с восточной архитектурой. Те же люди скажут, что в Heart of eternity не без фантазии написаны диалоги. Ах да, и эти же люди сгорят в аду за враньё! Потому, что хвалить Heart of eternity это всё равно, что бросить пуговицу в кружку слепому нищему. Живописность той или иной локации не имеет никакого смысла, так как в игру всё равно невозможно играть, не делая над собой усилие.
И ведь данная игра это не первый и последний случай подобного треша. В минувшие годы игроки уже вдоволь насмотрелись на потуги «советских» разработчиков сделать нечто наподобие RPG и можно было быть уверенным, что смехотворные попытки сварганить очередной «шедевр» со временем сойдут на нет. Однако Ukrainian Development Company удивили нас и сегодня, в 2009ом году. Они напоминают мне человека, вновь наступающего на «старые грабли». Хотя, нет. Они напоминают мне человека, топчущегося по граблям, которые снова и снова бьют ему в лоб древком, а он лишь тупо хихикает и мысленно восхищается обнаруженному принципу рычага. Всем нужно запомнить раз и навсегда: чем делать что-то настолько плохо, лучше не делать вообще никак.
Хочется пожелать ребятам из Ukrainian Development Company, чтобы в будущем они не забывали об оригинальности дизайна, старались разрабатывать новые идеи, грамотно оценивать свои возможности… впрочем, я лгу кончено. На самом деле хочется взять что-нибудь тяжёлое, например стул, на котором я сейчас сижу, и хорошенько приложить им пару другую этих «разработчиков».

P. S. Но если вы будете покупать игру в любом случае, то сделайте индустрии одолжение – покупайте диск у одноглазого человека с деревянной ногой и попугаем, повторяющим «устанавливайте игру только с оригинального диска, пиастры, пиастры!». Йар!

0

У "Player one" мне кажется, есть какая-то личная неприязнь к компании разработчику.

0

Хочу сообщить - только-что закончил игру! 56 уровень игрока, специализация - маг: почти все очки опыта кидал на увеличение силы магии (было ~135 пунктов) и интеллекта (~70 пт.). Правда, пришлось очков 30 потратить на силу и ~20 - на ловкость, иначе большие штрафы на ношение хороших доспехов, особенно в конце игры.
В целом игра даже чем то зацепила, прошел с интересом и нисколько не жалею проведенного ( не хочу говорить "потраченного") времени. Кстати, ближе к концу игры, она у меня перестала вылетать на рабочий стол... Да и глюков то особенно не было... Советую, тем кто решит поиграть, почаще сохраняться, особенно перед диалогами с главными НПС - есть варианты ответов...
Так что игра проходиться на 100% и без каких либо патчей (коих скорее всего и не будет).
С уважением, Stalker_kp.

0

А я уже начал бояться, что он этого не напишет

0

ого ...что я пропустил.надо догонятся

0

Чем Два Мира лучше или нет ?

0

SAW[82k]

у друга спросил, говорит ВСЕМ лучше (два мира)

0

Уже взял игру, ещё не ставил.

0

Купил диск,но ей что-то не понравилось.Выдавала ошибку Reader System Init Failed. Потом удалил файл conf.cfg что валялся в моих документах и игра пошла.
Насчёт кряка.Если зарегать игру в инете,то она идёт без диска,во всяком случае у меня это так,хотя возможно долговременный глюк!!!
Игра нормальная,интересный сюжет,хоть и прямолинейный,графика не больно впечатляет,даже на полной,да и гхыр с ней,есть несколько не доработок,вроде таких,что спокойно ходим сквозь горы и прыгаем на невидимые стены,уровень героя X,но спокойно не напрягаясь,не используя зелья,мочим банду разбойников у которых уровень X+3,постоянное пополнение жизни бесит,такое ощущение что играешь за бога,а не за простого парня с границы,но в общем и в целом баллов 7 из 10 поставить можно.
Сравнивать с готикой или с обливионом нет смысла,жанр конена один,но игры кординально отличаются друг от друга.

0

и ты зарегистрировался на ПГ, чтобы мне это сказать??? О_о

0

Купил наабум (т.е раньше не слышал и не читал про нее) потому как вдруг захотелось поиграть в РПГ-ху на подобии Obliviona, думал если игра 2009 года + норм. сис требования то должна быть не плохой.
Но млин, на 1-й же минуте игры стало ясно что это действительно Г!!!, графа как выше было сказанно на уровне 2005 года, макс разрешение тоже убогое 1280x1024, интерфейс игры и тд вобщем все г.вно*. Кто то скажет что по графике об игре не судят и будет прав, но зачем покупать игру с гавенной графикой когда есть полно аналагичных в том же жанре не чем не хуже по играбельности, сюжету и тд и с достойной графикой ?
Вобщем несмотря на негативное впечатление я всетаки напрягу себя поиграть в нее раз уж купил но другим покупать не советую, максимум скачать пиратку , посмотреть что за Г и удалить...

0

Мда, на очередной перегрузки видюхи с синим экраном (gtx 8800 дрова последние) у меня терпение кончилось, пойдука я лучше в сакру погоняю )

0

Купил лицензию. Первый облом очень сильный - управление. Нельзя инвертировать мышь и настроить кнопки под себя. Это просто абзац для меня. Я хочу инверт, играть на стрелках и прыгать НЕ пробелом. У меня пока не 3 руки:) И главное никак не покопаться в файле настроек. Это моветон - у нас же тут писишная ролевуха, а не консольный кривой порт под геймпад-онли, типа Дэд Спейс...
В остальном всё вполне терпимо. Графика - нормальная, уровень 2й Готики и это можно пережить. Правда действительно дальность прорисовки иногда глючит как-то - видны дыры за "горизонтом". Дороги - на карте есть, в реале - густая трава на этом месте. Даже интересно! Физика - ну проваливаемся мы во всё что можно... но поиграйте в Dreams To Reality лохматого года от французов - вот где провалы! Или в Морре при прыжке с наклонной поверхности... Стерпеть можно. ИИ - подозреваю что он туповато-агрессивный, но так как прошёл не много - то помолчу. Ещё раздражают совсем ненужные "ОК"еи при быстром сохранении. Зачем они!!!? А также совсем тупое предложение загрузить автосохранение после гибели. На кой хрен тогда там кнопка F5? Кто в здравом уме будет проходить пройденное место ещё раз, если никаких причин для этого нет? Неужели нельзя было просто загружать ПОСЛЕДНЕЕ сохранение, не важно что это было - авто или квик? Нет, тут у нас концепцыя - либо выходим в меню и оттуда грузим квик, либо принудительно автозагружаемся и опять жмём F6. Я даже знаю кто идеолог такой тупости - либо руководитель проекта, либо какой-то манагер. Эти люди сами в игры обычно не играют(типа слишком заняты:), но почему-то уверены что отлично знают что и как в игре должно выглядеть и что это офигенно круто и главное правильно. Лично знаю такого же руководителя. И тут прямо представляю - ему программер говорит: " Надо инверт мыши прикрутить в меню и настройки кнопок". А он: "Зачем, у нас нормальное стандартное управление. Лучше сделайте-ка мне чтобы после смерти игрок мог только автосохранение загрузить, плюс долгую анимацию самой смерти. Это будет атмосферно и реалистично, пусть помучуются. И пусть все действия игрока надо "ОК"ем подтверждать - это очень интерактивно".
Вообщем у меня двоякое чувство: играть охота и вроде интересно, но сильно убивает уродское (для меня) управление. Пойду-ка пока в Дракенсанг лучше играть. А потом может и патч какой выпустят.

0

нах этот бутер нужен)))вов рулит))

0

Сыграл... это какое-то недоразумение. файрболы, пролетающие сквозь врагов, тормознутый интерфейс, не всегда отзывающийся на клики мышкой, а движок... вообще "сказка". Иногда не знаешь, плакать или смеяться. Баг с интеллектом, который не понижает время перезарядки заклинаний, кроме как начальных. И тому подобные приколы.

крче, задумка 7-8, исполнение 4. Игра нуждается в патчах.

0

подскажите пожалуйста как поставить разрешение 1680x1050

0

Та не ставте себе ее на комп даже))

0

На шахте есть поселение, а в нем несколько домиков. В каждый из них можно зайти, однако стоит ГГ хоть чуть-чуть зацепиться за стену, он так и норовит залезть на крышу. Я так в один из домиков зашел только с 10-го раза, а так все по крышам лазил :)) Немного затягивает, но игра такое гавно, что не описать!

0

Хуже игры я ещё не встречала. Унылый сюжет, скучные задания, смысл которых кого-либо убить, слишком много врагов и все они как под копирку, обилие багов(не раз проваливалась сквозь текстуры), анимация кошмарная. В общем однообразная тягомотина, дико жалею о потраченном времени...

0

был бы патч нормальный чтоб исправить тупое застывание кусочков убитых врагов в воздухе то тогда бы я с удовольствием поиграл в целом игра мне понравилась но уж больно багов много.

0

УЖЖЖЖАССССССССССССССССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!Башни надо отшибать разрабам за такое Г!Обидно-ведь кто то лицуху еще купит по незнанию...

-1

Поиграл полчаса.
Этопростоужаслетящийнакрыльяхночи.
Все начинается,как и положено, с обучения.
Ну я не дурак, надо де все узнать, про управление и прочее. Соглашаюсь обучится.Первый сложности начались сразу после убиения невинного чучела, калитка ко второму - просто не открылась. Побегав и попрыгав вокруг, решил "фиг с ним", перезапустил игру, отказался от обучения перейдя прямо к первому заданию, но не тут то было. Первым делом нас просят разведать кто следит у дома по ночам, следы идут в пещеру за тренировочной площадкой, а калитку туда по прежнему не открывается, попрыгав еще минут цат, обнар3уживаю что можно перелезть через ограду, убиваю первого монстра, разведываю пещеру, нахожу сундук, с которым нельзя совершить вообще никаких действий, ужос. Побегав еще минут 10 увидел жалкую пародию на готику, кабаны, которые боятся больше дубины нежели двуручника, волков которые не нападают, в отличие от кабанов, и вы не поверите, из тушек зверей выпадает не мясо или еще что-то съедобное, а магические зелья...

-1

Выложите пожалуйста кто-нибудь NoCD для нее

-1

И я этот мусор столько времени ждал...Хоршо, диск не стал покупать.Не игра ,а ужжооосс! Этакий дешевый закос на two worlds с элементами готики. Играть надоедает через пол часа ,особенно этим главным героем ,таким дохляком в ссаных обмотках. Ни кому не советую засерать ЭТИМ компьютер.

-1

Игра нормальна. Там правда большая карта??? Если да, то это хорошо. Графика в РПГ это второстепенно. Кому ненравится, это тем кто заигрался и зажрался. Вообщем скоро куплю диск(подержу разрабов), а игру скачал из инета.

-1

Дружище Player one!
В своей статье я ни коим образом не хотел ОБИДЕТЬ никого из присутствующих, а уж тем более тебя лично! Прошу простить за то, что всего лишь высказал свой взгляд и мнение на игру! Кстати, и перед моим сообщением, несколько человек нормально отнеслись к этой игре... Зачем так зло и нецензурно изливать на меня свою необоснованную злость?!
Прошу МОДЕРАТОРАМ форума обратить внимание на нарушения поведения и принимать штрафные санкции!!!
Со всем уважением ко всем, Stalker_kp.

-1

Простите за ОФФ.Player one, я целиком разделяю твое отношение к этой игре, но по отношению к Stalker kp ты ведешь себя, как быдло, даром, что модератор.

-1

Player one, прикинь, как меня это зацепило!)))Но раз уж я пишу...СВ это конечно густой, бледный плевок от UDS в лицо всем геймерам, или, если выражаться мягче - демонстрация абсолютного неуважения. "графа на уровне 2005 года" - комплимент, которого эта игра не заслужила, здесь стоит отнять еще лет 5. Если честно музыка, в те моменты, когда она не застревала на первой ноте, произвела на меня о4 хорошее впечатление, в остальном СВ НЕ доделана процентов на 70-75. В ней неимоверно трудно найти что-то, что может уговорить продержаться у монитора больше часа. Так к чему я это...?
Да к тому, что не смотря на все мной же вышесказанное, я уже полторы недели играю в сердце вечности...Почему ...? Сам бы оч хотел знать ответ...
ЗЫ. Player one, я прошу прощения, если раньше показался грубым.

-1

Я в игру не играл, но одно я уже знаю: Player one - тот еще уебан, без всяких там "характеризует как". Расскажи друзьям, что люди спец регятся, чтоб тебе ответить, такой ты мастер зацепить словом.

-1