Hearts of Iron 3

8.8
()

Дивизии

как вы формируете дивизии... с большим процентом пехоты или техники? или же вы даже не смотрите на этот %

вот я к примеру делаю 3 танковых полка с полком артиллерии(до появления реактивной)...
так что у меня основа войск это танки.... а пехота больше против партизан и на высадке с моря...
пару танковых, 1 пехотная и пара артиллерии! Если надо больше, тогда столько же добавляю танков пехоты и артиллерии))
Лично я формирую 3 типа дивизий и бригады мотопехоты
1) ВДВ по полной программе - для окружения, захвата победных районов для быстрой победы, и если хочу повоевать с вражеским флотом - десантирую в райнах портов
2) Морпехи по полной программе - когда враг на островах и когда высадка на берег нужна изащита плацдарма
3) Мобильная, быстрая, оперативно-наступательная дивизия ( 2-среднетанковых + 2 механизированных + 1 инженерная) = скрорость, атака, окружение, MINпотери - ТОЛЬКО зараза долго обучать
4) А для тех кто любит бунтовать мотопехота - быстро усмеряет и нетак много и надо по всей захваченой зоне и соединить спокойно можно, если кто нагрянуть со своим десантом хочет, МАХОМ скинет в море
Тут еще на ресурс топлива надо смотреть. Я наклепал танков и пока они на границе стояли все было нормально, но начал войну с союзниками тактикой блицкрига и горючка в минус пошла катострафически. Правда результат за год вся Европа у ваших ног.
для тех у кого туго с топливом рекомендация!! начать изучения технолигий пехоты и лёгких танков и создавать механизированные и моторизированные дивизии, подгодят как для обороны так и для поддержки в наступлениях НО создавать небольше 2 а кому делять нефиг то и 3 бат. в дивизии!!!!!! танки 1 бат. лучше создавать (средние) и комплектовать в дивизию с 1 бат. механизированной пехотой и только там где хотите наступать и брать в окружения, топлива должно хватать и не двигайте в глубь территорий снабжение отстаёт всегда а ещё хуже когда авиация (Враж) работает по дорогам "Кто спешит тот без бопеды останется и все дивизии потеряет
не двигайте в глубь территорий снабжение отстаёт всегда - неа савсем не так, при захвате вражеских провинций тебе достаются все ресурсы и припасы данной провы. Зашел в тыл главное двигаться, даже когда перерезали связь со своими, и постараться не ввязываться в бой.(Для этих целей я использую 2 Л.Тк. + 2 Мех.пех. + Инж. бриг.). А если не хватает припасов, то попробуйте посылать на весь фронт боевых действий транспортник со снабжением, мне помогает. А по поводу бомбежек инфраструктуры, то тоже страдаю, перепахаю вражину землю бомбежками, а потом сам же по ним продвигаюсь))).
если из дивизии делать кашу как выше написано танковая+артиллерия +пехота итд то там мобильность в скорости меняется и много чего другого на мой взгляд это полная хрень должно быть так и оно было танковые единицы должны быть с танками пехота с пехотай и тд эти рода войск прекрасно взаимодействуют при наступлении и пез перемешки.......
Лично у меня такой комплект: Одна Ср.танковая бригада, две моторизованные пехоты и одна ПВО.для наступления достаточно двух в одной провинции
Я лично прокачиваю легкие танки. они самые быстрые и сильные.Для меня лично этого вполне хватает. Но иногда вполне можно пехоту и танки совмещать, мне кажется это самый лучший вариант.
Как получается так,что у меня в дивизии 3 полка пехотных и 1 среднетанковый,у врага в дивизии 1 пехотный и 1 среднетаковый,а бой выигрывает он???Почему мои дивизии иногда отступают при 10-тикратном преимуществе????(снабжение и боевой дух на высоте)
SKIFFF
Вот факторы которые влияют на исход боя в hearts of iron 3:
1 Это конечно Технологии, например дивизия 3 пех и 1 арт против дивизии 3 пех.
Первая с орожием и технологиями 1918 а другая с тех. 1948, победит та у которой техническое превосходство выше!
2 Внутренний фронт выпуск ТНП, количество оффицеров и т.д.
3 Территориальные преимущества например: атакуя через реку без инженеров вы получите небольшой штраф.
Отака через пролив ( не морпехами ) огромный штраф, затем горы, леса и т.д
Штрафы снижают очки атаки.
4 Погода - стоит учитывать.
5 Снабжение - куда без боеприпасов и топлива.
6 Авиация - может в корне изменить исход боя ( при правильной эксплуатации)
7 Инфраструктура - влияет на скорость дивизии.
8 Укрыпления, пво, мор. Укрепления.
9 Тактика АИ или Ваша. ( Доктриты, Концепции и т.д)
Это основные факторы.
Совет развивайте технологии и учитывайте некоторые из этих факторов иногда.
Тогда вы узнаете исход боя до его начала. Удачи :-)
ТД: 2 танковых полка, 1 мотострелковый полк, 1 гаубичный артполк, 1 разведбат
ПД: 3 пехотный полк, 1 артполк, 1 противотанковый дивизион
КД: 4 кавалерийских полка, 1 разведэскадрон
ГСД: 4 горнострелковых полка, 1 горно-артиллерийский полк
ВДД: 4 парашютрных полка, 1 артполк
ДМП: 3 полка морпехов, 1 артполк, 1 разведбат
и т.д.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.