на главную
об игре
Heavy Rain 23.02.2010

Heavy Rain - Обсуждение и Информация

Наверно все слышали, что разрабы Фаренгейта взялись за новую игру и так вотч то нас ждет...

10 мая 2006 год – Sony активно демонстрирует свои игры в рамках E3 2006. Среди них и новый проект компании Quantic Dreams «Heavy Rain». Давайте подойдём поближе. Миновав толпу зевак нас поджидает лёгкое разочарование. Увы, но поиграть в игру нам так и не удастся. Все, что мы видим на стенде лишь демонстрация технических возможностей движка. Зато, каких возможностей!

Хватит и нескольких секунд, чтобы понять насколько детально, разработчики продумали лицевую анимацию в игре. Во время разговора героини, каждая мышца двигается самым естественным образом. Когда она поднимает глаза, сморщиваются брови, когда она улыбается, появляются характерные складки на лице.

Поговорим об окружении: всё выглядит очень и очень реалистично. Стеклянная посуда преломляет и отражает свет. В дальнем углу виден свойственный блеск металлической кастрюли. Каждый предмет дополняет другой, создавая нужную атмосферу помещения. Посмотрите на скриншоты, и вы поймёте наш восторг.

Тем временем мы видим резкую смену настроения у героини. Демонстрация буквально заставляет нас верить в происходящее на экране. Она встает и направляется в другую часть комнаты, в её руке виден револьвер. Буквально через несколько секунд, героиня приставляет револьвер к виску. Спустя некоторое время напряжение спадает. Теперь можно выдохнуть и протереть салфеткой влажный лоб. Всё говорит о том, что разработчики из Quantic Dreams действительно всерьёз взялись за жанр интерактивного кино.

«Наша цель состояла в том, чтобы показать не только образ жизни человека, но и его эмоции, его особенность» говорит Дэвид Кейдж (David Cage), основатель Quantic Dreams и директор Heavy Rain. «В Quantic Dreams полагают, что эмоции станут ключевым компонентом многих игр следующего поколения, поэтому мы и вкладываем капитал для создания действительно виртуальных актёров. Расширять диапазон эмоций в играх, значит расширять аудиторию игры. Наша демонстрация всего лишь начало, точка отсчёта, но я надеюсь, что мы привлекли к себе внимание и многие последуют за нами.

Движок Heavy Rain поддерживает

* Детальную анимацию лица (глаза, язык и т.д.)
* Слёзы в режиме реального времени
* Морщины на лице в режиме реального времени
* Продвинутые оттенки кожи.

Напомним, что игру разрабатывают сразу под три платформы PS3, Xbox360 и PC.

Комментарии: 65
Ваш комментарий

По-моему с лицами там все отлично, motion capture дает о себе знать.

P.S. Спасибо всефорумным за порядок =)

0

Красивая игра получается

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Открылся официальный сайт игры(кстати, с поддержкой русского языка):
http://www.heavyrainps3.com/
Там можно принять участие в игре-испытании "Четыре дня":

'Four Days’- the Heavy Rain Online Experience!
"Четыре дня" - это онлайновая мистическая тайна, в которую можно играть в режиме реального времени, начиная с 26 января, которая предлагает нам принять участие в охоте на убийцу, взаимодействуя с персонажами, разыскивая улики, и принимая сложные психологические решения.
Между вторником и пятницей каждой недели разработчики будут подкидывать нам различные загадки и головоломки, а также некоторые эксклюзивные материалы.
Если вы, сейчас зарегистрируетесь на официальном сайте, вы не только получите возможность участвовать в разгадке тайны, но и код ваучера для эксклюзивной T Home-одежды.
Sony намекнули, это может быть "чем-то большим, чем кажется на первый взгляд" – что бы это значило?
Вы на пороге уникальной серии четырехдневных испытаний в режиме реального времени. Добро пожаловать в мир Heavy Rain !

Коллекционое издание игры:

Вот здесь есть инструкция по сборке оригами(довольно легкого) с обложки игры:
http://www.destructoid.com/arts-crafts-with-heavy-rain-s-origami-killer--157825.phtml

0

Блин жаль что на пк не выйдет

0

QD молодцы (ток РС обламали решили $ срубить) фаренгейт живёт в новом обличии и процветает... вот только OMIKRON зря забыли, может и вспомнят когда-нибудь оч надеюсь.

0

Русский перевод будет?

0

Да, уже к концу февраля будет в продаже

0

Эххх,сегодня поиграю в демку,а 24 куплю,прям в день премьеры...В подарок на 23 февраля так сказать)))

0

У товарища поиграю. У меня PlayStation 3 нет.

0

Famitsu поставила игре 37/40(9.25/10) баллов

0

Знакомый уже сделал предзаказ - игра и 1 эпизод... 3000р...

0

37 из 40?
Ололо, маловато, если еще учесть что в фамицу сидят фанбои соньки, я думал что игра будет шик и блеск, без минусов...

0

Выложите ведеопрохождение демки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

0

Andre3014 Скачай или просто глянь на YouTube...

0

2 Just RaSs Фамицу мультиплатформенное издание(у каждой приставки свой отдел).
P.S. 9.25/10 для тебя мало?

0

А можно вообще кроме PSN где нибудь игры для PS3 скачять!!!!!?

0

ну я вроде видел ролик там где были не кнопки для пс3 а пк(ну картинки, там четко клавиши были) было в виртуалити так что врядли фейк, мож кто объяснит возможно ли это

0

Dark knight Sparda
Во первых я этому фамицу вообще не верю ибо сидят там фанбои соньки,думаю от европейских изданий ХР получит не выше 8.5

0

http://www.metacritic.com/games/platforms/ps3/heavyrain -89/100
http://www.gamerankings.com/ps3/933123-heavy-rain/index.html -91.75/100

0

Dan4MerC
паря чушь етов сё. на компе не бует ,а хотелось бы..

0

Супер игра , наверно оторваться будет не возможно . Но у меня есть один вопрос по игре . Зачем в начале каждой миссии пишут количество осадков , для чего это ?

0

Heavy Rain запретили в Объединённых Арабских Эмиратах

0

Heavy Rain: The Origami Killer
Автор: Александр Кузьменко
Полный текст



Heavy Rain — игра, с которой до последнего момента все было сложно. «Игромания» пристально следила за всеми движениями Quantic Dream еще с самой первой технической демонстрации на Е3 2006, где и выяснилось, что новый проект от авторов Fahrenheit («Лучшей игры 2005 года» по версии нашего журнала) будет платформенным эксклюзивом для тогда еще даже не вышедшей PlayStation 3. Казалось, так не бывает и происходит какое-то чудо: Sony вдруг дала почти неограниченную финансовую и творческую свободу маленькой французской студии, а все, что просила взамен, условно описывалось словосочетанием «Fahrenheit 2.0»...

Как теперь выяснилось, именно этого нам как раз таки и не хватало для полного счастья. То, что затевалось как любопытный эксперимент за чужие деньги, в итоге вылилось чуть ли не в один из главных поводов купить PS3. Главное, что нужно знать: Heavy Rain завораживает, это абсолютно ни на что не похожая игра, совершенно новый способ рассказать интересную историю и пережить глубочайшее эмоциональное погружение. Впервые за много лет для того, чтобы передать всю суть игры, достаточно рецензии из одного простого и понятного слова: гениально.
Осадки

Heavy Rain начинается с солнечного, летнего пролога. С дальнейшим развитием сюжета портится не только погода, но и отношения между героями.


Архитектор Итан Марс после гибели младшего сына разводится с женой, бросает работу и уже второй год подряд живет в состоянии глубочайшей депрессии, пытаясь хоть как-то наладить отношения со вторым ребенком — Шоном. Итана мучат призраки прошлого, провалы в памяти и кошмары, из которых он помнит только дождь и силуэты чьих-то тел, лежащих в воде. После очередного помрачения Марс просыпается на проезжей части и обнаруживает, что Шон пропал. На следующий день Итану подбрасывают коробку из-под обуви, внутри которой на цветных бумажных полосках оригами, сложенных в форме причудливых зверей и птиц, аккуратными буквами напечатаны подробные инструкции о том, что нужно сделать, чтобы спасти сына...

Тем временем вместе с Марсом по следам похитителя — маньяка, которого газеты называют Мастером Оригами, — идут остальные главные действующие лица Heavy Rain. Агент ФБР Норман Джейден работает по официальной линии через местный полицейский департамент; частный детектив Скотт Шелби расследует дело о предыдущем похищении маньяка и находит неожиданные улики; наконец, журналистка Мэдисон Пейдж собирает материал для книги о Мастере Оригами и поначалу даже не подозревает, во что ввязалась.

В Fahrenheit в городе с каждым днем становилось все холоднее. В Heavy Rain — не прекращается ливень и каждые сутки поднимается уровень осадков.
В такой ситуации умение сохранять спокойствие и продолжать разговор с грабителем в сто раз ценнее, чем хорошая реакция.


Вся история охоты на маньяка занимает пять игровых дней, каждый из которых условно разбит на десять эпизодов. У Heavy Rain достаточно бодрый и последовательный хронометраж, а форма подачи напоминает современные монументальные сериалы типа «24 часов». Сюжет петляет и путается, как лесная тропинка: главных героев мотает среди сцен и декораций от одного ключевого события к другому, их пути несколько раз сходятся, теряются, чтобы потом снова самым причудливым образом пересечься в одном из эпизодов следующего дня.
Театр

К психологу Итан Марс с некоторых пор ходит как на работу.


Heavy Rain очень сложно назвать «игрой» (как в свое время и предупреждал Дэвид Кейдж, ведущий дизайнер, сценарист, режиссер да и вообще главный идеолог всего этого непростого мероприятия). Но если уж все-таки описывать ее в привычных нам терминах, то это скорее очень дорого и шикарно поставленный квест с совершенно нелинейным сюжетом. Основная повествовательная линия набросана лишь в общих чертах: есть маньяк, есть похищенный мальчик, и есть куча людей, которые пытаются найти их обоих за ограниченное время. Как игрок вы можете влиять и на ход расследования (в меньшей степени), и на поступки и судьбы центральных персонажей.

Чтобы понять устройство Heavy Rain, лучше попытаться представить себе даже не кино, а театр, в котором ставится затяжной спектакль, где в одних и тех же декорациях одни и те же актеры играют одну и ту же пьесу... но всякий раз по новому сценарию. За общим направлением событий более-менее следят «сверху», периодически аккуратно направляя в «правильную» сторону безумно закрученные сюжетные линии, однако грандиозный финал всей истории, равно как и судьбы главных героев, находится полностью в ваших руках.

Если детектив Шелби ведет расследование традиционными методами, то агента Нормана снабдили в ФБР модными гаджетами.
Актриса Мэри Смит, которую мы все эти годы знали как «ту девушку из технической демки», в финальной версии игры получила роль проститутки Лорен.


В первые часы открывающиеся возможности вызывают искренний, ни с чем не сравнимый восторг, но, вникнув в систему, понимаешь, что, несмотря на огромное количество альтернативных вариантов событий, в плане общей структуры и механики сюжета Heavy Rain — это все-таки просто «очень продвинутый» Fahrenheit. Однако «продвинутый» настолько, что дальше уже некуда. Техническое совершенство, до мелочей продуманная история, а также запредельный по меркам компьютерных игр уровень актерской игры — все это не оставляет времени для мелочных гиковских придирок.
Ловкость рук

В сюжетной линии Мэдисон Пейдж нашлось больше всего намеков на возможный сиквел.


У Heavy Rain есть одна очень важная особенность: в эту игру веришь точно так же, как веришь в сюжет интересной книги или в реальность хорошего кино. Причем такой удивительный эффект достигается не только и не столько из-за качественной постановки, а по другим, куда более глубоким причинам.

Игра перенасыщена деталями, а по сравнению с Fahrenheit уровень интерактивности декораций поднялся на беспрецедентно высокий уровень. Если говорить совсем упрощенно, то геймплей сводится к быстрому нажиманию определенных кнопок в тот момент, когда их изображение появляется на экране. Однако всем известные виды, формы и комбинации quick time events сделаны в Heavy Rain на запредельном уровне качества.

Во время некоторых QTE ощущаешь происходящее на экране чуть ли не физически. Конечно, к местному управлению необходимо привыкнуть, но зато спустя полчаса вы уже будете поражаться тому, насколько естественно и просто все сделано.

Heavy Rain — одна из немногих игр, при описании которых можно совершенно серьезно использовать термины вроде «актерская игра».


Словами объяснить это сложно: ощущения от некоторых экшен-сцен в игре настолько натуральные, что в какие-то моменты начинаешь себя ловить на мысли, что спокойствие и хладнокровие — это чуть ли не важнейшие составляющие геймплея. Что особенно приятно, сложность и частоту QTE можно изменить в любой момент, не выходя из игры, так что, если уровень саспенса Heavy Rain вам вдруг кажется недостаточным, просто покопайтесь в меню. На хардкорных настройках игра не дает второго шанса и требует невероятной ловкости рук (например, в человеческом языке не существует названия для той фигуры, в которую автору этих строк потребовалось скрутить руки, чтобы поочередно зажать и удерживать восемь самых неожиданных кнопок геймпада). И наоборот, на самом низком уровне сложности Heavy Rain легко освоит и бесконечно далекий от видеоигр человек.

Наконец, сейчас уже не очень принято писать о графике в играх — проще отослать к скриншотам или видеороликам, но в Heavy Rain случай совершенно особый. До сегодняшнего дня вы совершенно точно не видели более красивой и технологичной игры с настолько живо прорисованными персонажами.
* * *

Heavy Rain напоминает еще один важный PS3-эксклюзив — Uncharted 2. Обе игры — явные представители следующего поколения видеоигр, прообразы, ранние слепки «интерактивных развлечений будущего». И если Uncharted при всем своем самоварном блеске и голливудском размахе все-таки была игрой легко определимого жанра, то Heavy Rain в этом смысле действительно опережает свое время.

По большому счету неважно, провели ли вы последние двадцать лет, неотрывно сидя у телевизора с геймпадом, или же Heavy Rain будет поводом купить первую в жизни консоль: и в том и в другом случае эта игра не потеряет своей удивительной способности поражать. Тех впечатлений, которые останутся после двух плотных вечеров у телевизора, хватит на два десятка современных игр, а похожих эмоций и переживаний вы просто нигде не найдете.

ПЕРЕВОД: Как и в случае с Uncharted 2, на российскую локализацию Heavy Rain явно не пожалели бюджета: качество финальной работы, особенно по меркам отечественной игроиндустрии, запредельное. Все персонажи, даже маленькие дети, адекватно и качественно озвучены, все происходящее выглядит как отлично дублированный киноблокбастер. Мало того, по доброй традиции всех официально локализованных PS3-игр вы всегда можете на лету переключить игру с русского на любой другой официально поддерживаемый язык (вплоть до неочевидных вариантов: русские титры + английская звуковая дорожка, немецкий текст + польские голоса и т.д.).

И хотя в глубине души редакция «Игромании» понимает, что все это счастье стало возможно благодаря гигантскому объему свободного места на диске Blu-ray, мы все равно не устанем ставить серьезный подход Sony к локализациям в пример всем остальным. Ведь получается, что все-таки можно угодить буквально всем: от обычных игроков до замороченных хардкорщиков с особыми лингвистическими девиациями.

Формула игры: 50% Fahrenheit + 30% качественного триллера + 20% инновационного QTE

Геймплей: 10

Графика: 10

Звук и музыка: 10

Управление: 9

Сюжет: 9

Стабильность: 9

Оригинальность: 9

Оценка: 10

Локализация: 3/3

0

Мда...игруха сильная. Теперь я понимаю почему ее на PC не хотят выпускать. Не будет такого кайфа от игры на PC, чем на PS3. Поэтому и не надо ее делать на ПК.

ICON-001 Dark knight Sparda уже ответил на твой вопрос. Почитай его пост.

0

Ну кто нибудь знает есть где нет видеопрохождение на русском или хотя бы с субтитрами!?Не поленитесь пожалуйста те у кого есть PS3 выкладывайте свое видео прохождение,ведь у многих нету этой дорогостоющей консоли.Пусть они хотя посмотрят!Ведь так охото!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!





--------------------------------------------------------------------------------

0

live_4_ever
Не выпустят на PC потому что Sony издатель. Улавливаешь связь?

0

На PC не выпустят не поэтому, а потому что PC ее не потянет. Sony и с игр на PC может денег поиметь, если бы хоть какой-то смысл в этом был.

0

Sunrise480
я подстолом что ты за чуш несеш на компе есть еще более требовательные игры и комп же их тянет o_O
например кризис!а многие фирмы (или как их называть) и нехотят делать игры на пк изза всяких кряков итд (тоесть скачал с инета и играй себе )

0

Naruto7
Вылезай из под стола. Возможно я тебя удивлю, но Кризис уже давно не верх совершенства технологий и если ты до сих пор считаешь ее самой крутой и требовательной, то мне тебя просто жаль. Она красива, не спорю, только вспомни год ее выхода... И к сведению, ее не выпустили на приставках вовсе не потому, что в ней такая крутая графика. Разработчики вовсе не боялись что приставки ее не потянут.

Лучше назови мне еще какие-нибудь более требовательные игры, только из современных, и на какой конфигурации компа ты в них играешь... А то ты еще FarCry первый вспомни... тоже когда-то был прорывом... И, кстати, почему-то Кризис 2 выйдет уже не только на PC, но и на консолях... И это не удивительно, т.к. с одной стороны, обещали что игра будет для PC, с другой, если они будут делать ставку, как обещают, на технологии и графику - то одной только PC версией игру они уже не окупят, и делают ее наверное только чтобы получить % от продаж видеокарт nVidia, которые будут хорошо продаваться после выхода игры. В общем, так было и раньше.

Я например по GTA4 сужу. Тоже не самая новая игра, но уже посерьезней того же Кризиса. У меня не топовый конечно, но довольно не плохой комп. Думаю у большинства примерно такая же конфигурация, может даже попроще. Процессор Core2duo 2,66, памяти 6 Гигов, но будем считать что 3 гига, т.к. GTA я под 32-битной XP только могу запустить, видеокарта GeForce GTX 260. Так вот, я игру прошел на PS3, а когда вышла для PC, тоже купил, чтобы с переводом ее поиграть, т.к. по английски я не всегда все понимаю, а смысл терять не хочется. Да и игра понравилась, чего бы не пройти еще раз...
Игру на компе я конечно запустил, и даже прошел пару лвл, но назвать свои действия игрой довольно трудно... Это было какое-то подобие подбора оптимальных настроек, чтобы хоть немного повысить FPS... В итоге мне уже не хотелось, ни руссого, ни игры на компе. Если ты говоришь о подобных требовательных играх, то чтобы в нее действительно нормально поиграть, тебе придется в комп вложить стоимость 2-х приставок... Т.к. одна только видеокарта, которая тянет такие игры стоит в районе 400-500$, а это уже дороже той же PS3. И какой смысл Sony выпускать игры для PC в таком случае, и тратиться на смену платформы, если у подавляющего большинства компы средних параметров и на них в современные игры не поиграть... Они лучше ее погоняют на плойке какое-то время, а потом может майкрософту продадут, для бокса... А на PС, когда основная масса подгонит конфигурации своих компов под такие игры, эта игра будет уже не актуальной...

И можете говорить сколько угодно, что я несу бред, я просто рассуждаю логически и на месте Sony не упустил бы возможность заработать, если бы в этом был хоть какой-то смысл

0

Sunrise480
1)В любую требовательную игру я играю на максах без лагов без исключений
2)на консоли выпустят изза пиратства на пк что тут непонятно o_O
3)гта по требованиям мож и серезней по графике никак нет!
4)твои лаги в гта обяснятса тем что на пк графика немого лудше благодаря всяким наворотам на пк (мож Dirext 10) на консолях есть подобие 9 дирекста.
на приставках ети игры не тормозят потомучто там хуже графика и меньше всяких фишек типа пузикс Dirext 10,11
консоли ничем немошнее кроме как процов в частности SP3.оперативкой не мошнее видюхой немошнее!мож ничего неотвечать всеравноя прав хотябы на 80 % DX

0

Первый Кризис сейчас успешно портируется на консоли, пирчём дополненный (по крайней мере для PS3), так что посмотрим, каую он графику там выдаст
Лаганность ГТ4 объясняется только двумя словами: криворукие и ПОРТ
На консолях игры не тормозят как раз не из-за графики, а потому что под эти консоли их ЗАТАЧИВАЛИ, оптимизировали, правильно пользовались ресурсом консоли. В этом плане им выгоднее выпуститьна консоли хотя бы в простоте разработки: не надо тестировать несколько десятков или сотен конфигураций для проработки глюков и тормозов, у консолей ресурс известен и он достаточно большой. Два года назад считалось, что лучшая графика у Killzone2. Да, согласен, в плане моделей персов круче тогда не видели, но в Кризисе бросалось в глаза другое: растения и вообще остров, это спасало всё. Потом вышел Uncharted2. А сейчас Heavy Rain и скоро God of War 3. Вот между последними и решать, где графика лучше.

Вижу, тут смешались два известных холивара: за графику и за консоли vs ПК. Люди, скажите: вы в графику что ли играете? Да, технологичность, да, красиво. Но грычиться из-за сочетания пикселей и матрицы глупо. Нужна графика - выйдете на улицу или посмотрите в зеркало

В этом "споре" я на стороне Sunrise480, потому что его слова обоснованы (правильно написаны)

0

Naruto7
1) Я и не говорил что в эти игры нельзя играть на PC. Я говорил о том, сколько будет этот PC стоить и сколько владельцев PC смогут позволить себе такую конфигурацию. Кстати - назови плз свою конфигурацию компа, при которой ты во все игры на максах играешь. Стоимость твоего компа я сам посчитаю, за одно прикинем у скольких людей такие же компы, и стоит ли разработчикам игр ориентироваться на вас. Ведь выпуская продукт нельзя не учитывать - сколько людей его сможет купить...
2) Пиратство тоже, но если бы это было ключевым фактором - на PC вообще ни кто игры не выпускал бы. Россия с Украиной далеко не главные потребители софта для PC, я бы даже сказал на них вообще мало кто ориентируется. А на западе пиратство не так уж распространено. Так что дело не в этом.
3) В GTA4 ты тоже на максах играешь? Если да, снимаю шляпу, я себе не могу такой комп позволить, да и смысла не вижу... И как ты уже правильно заметил, дело не только в графике. Есть и другие требования к компу для нормальной игры. И если консоли с этим прекрасно справляются, то у PC если не одно, так другое, и попробуй сделай игру на все варианты конфигураций компа...
4) На приставках есть свои фишки, которые компенсируют если не все, то большинство фишек PCшных видеокарт. Но дело не в этом. Пусть картинка чуть размыта, и не настолько идеальна как на PC, за то я, к примеру, играя в тот же GTA4 на PS3 даже не задумывался о производительности компов, консолей и вообще о каких-то технических характеристиках. Я просто наслаждался игрой, где все красиво и все летает. И пусть четкость картинки немного уступает PC, мне даже в голову не приходило их сравнивать... А на PC я даже не могу отключить все эти навороты графики, о которых ты говоришь, и чтобы хоть немного нормально поиграть, мне приходится делать минимальные настройки, чтобы там все более менее двигалось... В итоге получается что игру на PC зря купил. Точно так же, уверен, подумали многие, у кого есть хоть какой-то выбор. Ну а остальные, кто скачал, просто мучаются из-за тормозов...

В целом, что касается консоли - да, компы уже догоняют и перегоняют их по возможностям. Только ты забываешь, что консоли заточены именно под игры, и все возможности консолей используются по максимуму. Кроме того, консоли намного дешевле и у всех одинаковые конфигурации, не нужно думать о совместимости железа. А вот PC, даже с гораздо лучшими характеристиками как тормозил, так и будет тормозить, из за операционки, которая жрет ресурсы, и остального софта работающего в фоновом режиме. Плюс железо у всех компов отличается. Всем все равно не угодишь. Так что я даже не спорю с твоей точкой зрения и компы есть покруче той же плойки. Но сколько людей могут ее себе позволить твою конфигурацию компа? И стоит ли так переплачивать за немного более четкую картинку, при том, что через пол года-год выйдут новые игры, и комп опять устареет... В общем я уже отошел от темы.... Поднимать споры о том что лучше PC или консоль я не хотел... Я просто описал свою точку зрения, чтобы ты не падал под стол от моих замечаний...

0

ALeXandeR Umbra
никакую дополненную графику па SP3 невыпускают и ничего непоритруют только вторую часть делаюттам так что мягко говоря не перди тут.
Sunrise480 если ты так логично всегда разсуждаеш то почему незашол ко мне в личку и непосмотрел какая у меня конфа компа странно может ты не так и логично думаеш o_O.
можеш не считать стоимость компа моего я брал его за 6.000 грн ето было какраз тогда когда долар начал дорожать.
C чего ты взял что пиратство на западе не разпостранено как раз наоборот!как ты тогда обясниш что теперь на всех своих проектах AAA класа Ubisoft бут ставить новую зашиту (если незнаеш про что я спроси у Umbra) ета зашита на PC канешноже.
ты так хорошо играл на консолях не потомучто ани не мошнее а потомучто все ани одинаковые ((в плане начинки)я надеюсь ты понял что у бокса своя а у сони своя)тоесть из етого следует что на консоли намного легче оптимизировать игру.
а подумаю сколько разных пк теперь наверно сколько людей столько и разных пк
ктомуже ты наверно забыл совсем маленький(для тебя маленький наверно) минус консоли так ето то что сколько стоят игры на консоли(за бокс неспорю его можно прошыть и катать болванки с компа сколкьо влезет) но а на сони сколько там диск один стот 700,900 1500,2500 рублей? помоему лудше купить пк мошный чем тратить столько денег на ети диски я недумаю что много таких мажоров как ты(невобиду) или задр*тов одной и тойже игры
ок падать под стол небуду теперь буду тихо залазить под стол )
Вобшем я понял ЧАСТИЧНО твою точку зрения ты мою.
2)так терь че тут настрочил александр
три два год и сейчас лудшая графика у кризиса как ты тогда обясниш что перый кризис получил звание лудшая графика в 2007 потом вархеад в 2008 помоему два года назад етож 2008 o_O
даже если я ошыбаюсь то гдето через 10 месяцев ты спорить небудеш так как быйдет второй кризис и снова 2-3 года будет еталоном графики
но для меня (и помоему не только для меня, кроме вас двоих) первый кризис досихпор остаетса еталоном графики
Ктомуже еслиб я купил плойку то яб тоже ее купил ато что зря я ее купил))))
а теперь если чтото я неправ или чтото еше пишыте в личку чтоб незасорять етот форум всетаки тут другую игру обсужают!!!!

0

Sunrise480
Sony не выпускает игр на PC потому что они специализируются на своей платформе - PS.

0

Naruto7
Не посмотрел в личку, т.к. не знал, что тут указывается такая информация. Теперь посмотрел, и в очередной раз убедился в пустых лозунгах с твоей стороны, т.к. у тебя конфигурация компа примерно как и у меня, и в современные игры на максималке без серьезных тормозов ни я, ни ты играть не можем...Хотя не знаю, может ты игры сам как-то оптимизируешь под свою систему. Но я в этом очень сильно сомневаюсь.

На счет пиратства - Sony при желании могли бы точно так же защитить свои диски кодами или софтом, как это делают другие производители. Еще раз повторяю - нет смысла - компы не потянут. Пусть не с графикой, черт с ней... Тогда скажи у кого из желающих ее поиграть на ПК есть Bluray привод? У тебя, ярого защитника PC, он есть? И ты все так же уверен, что если бы не пиратство, то Sony занялась бы портом Heavy Rain, размером в 50 гиг и продавала бы его для PC? Или ты предлагаешь выпустить ее на 12-ти DVD дисках? А не устанешь их переставлять при каждом переходе к следующему эпизоду? Или им за одно приводы с игрой в комплекте предлагать? А Bluray привод на PC между прочим стоит от 300$ и выше, это 70% от стоимости приставки...
Что касается цены на игры, то поверь - на PC они не на много дешевле стоят. И когда игру выпускают для PC, это не значит что ее делают бесплатной. Дело только в том, что тут проще взломать защиту. Но опять же, если бы их не покупали, их бы для PC и не выпускали. Врятли в мире есть хоть одна компания, которая будет работать себе в убыток.

Еще раз повторю то, с чего я начал. Sony не выпускает свои игры для PC не потому, что они пиратства боятся, а потому что это бессмысленно, нет у людей сейчас таких PC, на которых пошла бы та же Heavy Rain. Просто ни кто купить не сможет... Так какой смысл им заморачиваться? Если бы они могли заработать выпуская игры для PC - они бы, как любая нормальная компания, не упустили бы этой возможности...

Если ты по прежнему будешь настаивать что дело не в этом, и что компы у всех нормальные, и что они пиратства боятся, то я не вижу смысла дальше спорить. И можешь сползать под стол с любой приемлемой для тебя скоростью, главное не пострадай при этом...

0

Naruto7, ах вот как мы заговорили. Читай новости и держи язык за зубами, своё мнение оставляй при себе, раз уж не можешь нормально разговаривать и субъективно смотреть на вещи. Я тебе уже в личку писал:в Кризисе только локация хорошо проработана, модели персонажей и другие эффекты уже есть намного лучше. Ты сам ко мне поднял тему в личке и честно сказать - несколько достал, ты у меня в игноре. Учись общаться с людьми

0

Sunrise480
мож тебе видео снять или как я чет непойму?
мож ты в какието другие игры играеш?вот игры что у меня есть ВСЕ
скажу по правде: чуть лагает когда я в кризисе ставлю сглажывание 16XQ, и в GTA 4 неставитса больше чем 1000 мб видеопамяти хотя етот прыкол в игре необязателен(для меня) ну я никаких изменений в графике не наблюдал а так ниодна игра не лагает еще был Резидент евил 5 не лагал том кленсис хавкс ну а так вроде небыло сильно требовательных игр у меня
на пк игры намного дешевле поверь вот я зашол на несколько интернет магазинов средняя цена от 1600 - 2500 пусть средняя цена дисков 2000 гдето да получаетса около 67 $ за ету цену на пк можно купить 5 игр каторые стоят по 14 баксов например код мв2 BBC2 nfs shift left for dead 2 ......есть игры и дешевле намного например биошок 2 дирт 2(вроде).....или например Универсальный ключ для LIVE - 22 игры - CD-KEY за 5,5$
кстити почему ты решыл что 12 двд ты устарел друг ведь уже почти все новые игры выходят на двд обемом 8.5 гб!
видимо ты также устарел в мнении что консоли мошнее ПК!
ALeXandeR Umbra
нет проблем одним ******** сони меньше, камень с плечей упал
P.S мне кароче всеравно что вы тут будите писать я тут больше "мусорить" небуду не тошо я боюсь а тошо нафиг засорять тему пишы в ЛС

0

Да нет, за чем мне видео. У меня тоже есть все эти игры и на компе и на PS3 некоторые. Спор был не о том, что у тебя комп плохой, он у тебя нормальный. Спор был о том, что последние игры от Sony он не потянет... И им даже нет смысла заморачиваться портом на ПК. Возражений по этому поводу, я смотрю, больше нет. На том и закончим, т.к. задели меня именно твои слова, что это чушь.

0

ок наконецто замяли)
и еще кто там спорил что графа на соне лудше все смотрим и ахкаем http://ve3d.ign.com/videos/63276/PC/Crysis-2/Trailer/CryEngine-3-Tech-Demo-Trailer-Cascaded-Light-Propagation-Volumes-For-Real-Time-Indirect-Illumination
P.S твой год оф вар тихо курит в сторонке DX все на етом флуд закончу!

0

Кто-нибудь знает, когда будет версия с русской озвучкой?

0

Если игра вышла на РС то наши игроки сразу стянули игру с торрента.А на PS3 нет пиратства. Я помню, когда объявили grand theft auto 4 на ПК на одном форуме все начали ликовать все радовались всё было прекрасно, а потом кто-то начал писать, мол, ПК гта не потянет весь форум был против это чудака они начали тыкать пальцами в crysis и говорить вот видишь у меня крайзис идёт на максималках и не какой там гта не должен глючить.В итоге гта вышла самой не оптимизированной.
Heavy Rain игра гениальная и раз в пять лучше Mass Effect 2.
Версия с русской озвучкой вышла, одновременна с английской.

0

Heavy Rain игра гениальная и раз в пять лучше Mass Effect 2.-Их трудно сравнить, но от демки HR я получил больше фана, чем от всего ME2))
Если игра вышла на РС -Она не вышла на ПК
Версия с русской озвучкой вышла, одновременна с английской.-Спасибо!

0

Я имел в виду, если бы она вышла.

0

А подскажите кто-нибудь по поводу дополнения про таксидермиста. Его скачать получается вообще нельзя еще что ли? Просто запускаю игру, выбираю "дополнительно", загружаю, он выкидывает меня в PS Store, но там пусто. Получается, что скачать можно будет потом, а пока довольствоваться дополнением могут лишь обладатели коллекционной версии?

0

Denv3r 25
На сколько я понял - именно так. У меня такая же проблема

0

Потом, и, скорее всего, за деньги.

0

Эх...хоцца погамать а пски нету :((( Луч бы подумали о ПК версии...то точно перевалит за 1.5 млн копий и болше

0

UPSBlogIt взяли интервью у аниматора Quantic Dream относительно разработки Heavy Rain.

Некоторые из этих фактов вы уже слышали, но есть такие о которых никто не говорил:

- Игра содержит более 20 000 анимации с помощью Mo-Cap, участие в съемках принимали 10 аниматоров.

- Sony попросила команду скрыть некоторые части тела обнаженных героев во время душа или любовных сцен, чтобы избежать "АО" рейтинга.

Ниже небольшой спойлер!

- Так же Sony попрасила сделать смерть Джейсона Марса после ДТП более легкой.

- Во время последнй стадии разработки, Cage думал о публикации Director’s Cut версии Heavy Rain, но на данный момент никакой информации на этот счет нет, возможно в будущем это произойдет.

- Первоначально, Мэдисон была блондинкой с хвостиком. Джейден в релизе больший наркоман, чем задумывался изначально.

- Создание двухэтажного дома Итана не задумывался 2 года назад.

- Анимация игры на фортепиано была одной из самых сложных.

- Другим сложным моментом в игре было справление нужды Мэдисон. Я должен был сделать реалистичную анимацию, как она снимает свои трусики.

0

народ у меня вопрос концовка где норман погибает и его очки достаются его напарнику он че тоже чтоли нарик раз его видит или что это о.О
и когда норман отказывается от триптокаина и воюет с танками это как объяснить типо ломки?! ответте пожайлуста я сам не догоняю ;)

0

Heavy Rain идет на РС !


Компания Nvidia обновила список игр, в которых реализована полноценная поддержка технологии PhysX.

Среди прочих можно заметить игру Heavy Rain в версии для РС, считавшуюся до сего момента эксклюзивом для PlayStation 3. Существует ли действительно версия для персонального компьютера или же это ошибка Nvidia пока не ясно - официальной информации по этому поводу пока нет.

vkontakte.ru/photo-387766_165816863

Пруф: www.nzone.com/object/nzone_physxgames_all.html

Стоит напомнить, что изначально игра была анонсирована на РС и PS3. Возможно,теперь, у разработчиков появилось время и для РС версии?

Ждем комментариев от Nvidia и Sony.

0

Всем привет. Есть вопросик. Когда Скотт Шелби сжигал улики, он сжег книгу которую забрал в Голубой лагуне после убийства Пако. Возможно ли её забрать играя за Мэдисон до или после стрипа?

0

xreyder

А зачем ей эта книжка вообще? Вроде нельзя забрать

zergut7

он одел очки нормана и попал в этот второй мир. Он не нарик вроде бы)

А про танчики - может быть, но точно это не известно..

0

RVP11

Ага..Но у напарника небыло перчатки))А без перчатки очки наверное просто для 3D робочего места нужны))

А книга ненужна.Это типа ненужные никому улики,для замета следов)

0

fratellodon [Dark knight Sparda]
Ждём,но я думаю французы склепают что-то еще для PS3))А про порт на комп забудят,из-за пиратов.За границой это очень серьёзная тема

0

Dennis Fedosof
Покупай русскую версию))

0

Да...чувствую нас ожидает как минимум Фаренгейт 2 с отличной графикой :)

"Посмотрите на скриншоты, и вы поймёте наш восторг."

Вот три скриншота из игры...В который раз начинаем копить на апгрейд ;)

1.



2.



3.

-1

Я отдаю этой игре наминацию "Лучшие слезы игровой индустрии"

Мне не понравилось лицо это главной героини, в некотрых моиментах просто тупое лицо...=)))

-1

очередной фильмец на один разок привращенный якобы в игру чтобы озалотить бомжей и жадных япошек.весь пропитан в багах и графика древняя. пусть рублевские пантуюца а я себе домик на эти денюшки куплю

-1

-Космос-
А работать не пробовал? И при чем здесь Рублевские?? Вполне доступная игра(и консоль) если не грызть на лавке семки конешно))

-1

Прохождение игры Heavy Rain https://www.youtube.com/playlist?list=PLLshBYX2mIna8CEisbB59XDEHnpRInj9d
Канал Kill Boss от MrEBKJIUD

-2