Боёвка, комбо
Базовые приёмы
Fast Strike (быстрый удар мечом)
FS наносит врагу малый дамаг, но эта атака быстрая, и обычно настигает врага быстрее чем он может ударить вас. FS обычно станит мечников - хотя, и не всегда. FS против застаненного оппонента, обычно продолжает станить его, так что после застанивания оппонента вы можете продолжить наносить FS, так и держа его этим в стане (до нанесения ему финишера). Использование много FS подряд, обычно приводит к тому что враг в итоге "проломится" через эти ваши лёгкие атаки и продамажит вас. Враги, также, могут блочить FS, и повторяющиеся FS против врага держащего блок, приведут к тому что он в итоге спарирует и контратакует вас.
Heavy Strike (тяжёлый удар мечом)
HS наносят большой дамаг врагу, и всегда оглушают всех врагов кроме сильнейших из них. Как можно догадаться, HS - медленны. Если вы слишком сильно полагаетесь на HS, враги часто могут ответить более быстрой атакой, дамажа вас и прерывая ваш HS перед тем как он сможет достичь врага. HS ломает блок врага - конкретно этот HS не наносит дамага этому врагу, но к этому HS далее можно "достыковать" какие-либо остальные комбо.
//от себя: дальше там написано, что 1 HS наносит больше дамага чем 2 FS
Melee Attack (атака телом)
MA - это пинки, удары коленом, удары плечом, удары кулаком. MA не наносят дамага, но всегда гарантированно станят врагов "обычного размера". MA также могут быть использованы чтобы пнуть врага в пропасть с края моста (и т.п.) если враг находится близко к этому краю, таким образом окончательно убивая врага этим пинком. Большим врагам вроде Axe Brute (быкан с топором) полностью пофигу на MA, и MA им ничего не делает вообще. MA также ломает блок врага, и MA это основной метод пробивания блоков - этим макаром вы можете продолжать атаковать врага не боясь что он контратакует.
Block (блок)
B отменяет собою весь дамаг удара врага. Почти любая вражеская атака в игре может быть заблочена, но здесь есть и несколько исключений. Блокирование мощной атаки может сломать ваш блок, или даже повалить вас наземь, но вы не получите дамага от этой мощной атаки которую вы заблочили - хотя вы можете наполучать дамагов от последующих атак перед тем как вы сможете восстановиться и продолжить бой.
//от себя: также, блок не получится "держать вечно" - после определённого таймаута, Сеня снимает свой блок
//B поставленный в момент времени прямо перед попаданием атаки врага по вам - вызывает собою ваш Parry (парри) - враг отшатывается назад (парированный), время замедляется, окружающие враги не наносят вам дамаги, а вы можете с этого момента начать контратаку
Evade (уклонение)
E позволяет избежать дамага, уклонившись от удара. Даже если удар врага визуально выглядит уже нанесённым, вы не получаете дамага будучи в процессе уклонения.
//от себя: дальше там написано, что даже если вас прижали к стене, то делая E назад вы также не получите при нём дамага
//Быстрое нажатие E-E - делает уклонение с кувырком, на ещё более дальнюю дистанцию
Run (бег)
R это также, довольно мощное средство в бою.
//от себя: R также используется в ряде комб, но только если не юзать его бездумно ) - большинство врагов, не победить "кавалерийским" наскоком-"набросом", а вот смачно отхватить от них при таком набросе - легко
Focus (сосредоточение)
Эта абилка, появляется у Сени при первой её встрече с первым боссом в игре кого она встретила. Focus станит всех врагов на экране, и далее "затормаживает" их (замедляет время) на несколько секунд, позволяя вам атаковать их почти без шансов для них на их ответные действия.
//от себя: недостаточно просто "нажать" кнопку на которую назначен Focus - её надо "прожать" (пару секунд, удерживать её) - иначе, эффекта от этой абилки, не будет (если просто тупо "нажать 1 раз"). У меня лично, бег это Shift, Focus это Alt, а уклонение это Space - таким макаром, во время "прожатия" фокуса (Alt), можно параллельно уже бежать к врагу (держа ещё и Shift) - ведь иначе (если тупо стоять на 1 месте прожимая фокус) всё время действия фокуса на врагов, уйдёт на попытки Сени добежать до них )) - а когда добежит, то и фокус уже, закончится к тому моменту. А вот если грамотно всё (одновременно) прожимать - тогда Сеня добежит до врага в тот момент когда фокус только начал действовать, дальше можно быро напрыгнуть на этого врага издали коленом в бошку набросом R-MA, и дальше уже месить его ))
Fast Strike (быстрый удар мечом)
FS наносит врагу малый дамаг, но эта атака быстрая, и обычно настигает врага быстрее чем он может ударить вас. FS обычно станит мечников - хотя, и не всегда. FS против застаненного оппонента, обычно продолжает станить его, так что после застанивания оппонента вы можете продолжить наносить FS, так и держа его этим в стане (до нанесения ему финишера). Использование много FS подряд, обычно приводит к тому что враг в итоге "проломится" через эти ваши лёгкие атаки и продамажит вас. Враги, также, могут блочить FS, и повторяющиеся FS против врага держащего блок, приведут к тому что он в итоге спарирует и контратакует вас.
Heavy Strike (тяжёлый удар мечом)
HS наносят большой дамаг врагу, и всегда оглушают всех врагов кроме сильнейших из них. Как можно догадаться, HS - медленны. Если вы слишком сильно полагаетесь на HS, враги часто могут ответить более быстрой атакой, дамажа вас и прерывая ваш HS перед тем как он сможет достичь врага. HS ломает блок врага - конкретно этот HS не наносит дамага этому врагу, но к этому HS далее можно "достыковать" какие-либо остальные комбо.
//от себя: дальше там написано, что 1 HS наносит больше дамага чем 2 FS
Melee Attack (атака телом)
MA - это пинки, удары коленом, удары плечом, удары кулаком. MA не наносят дамага, но всегда гарантированно станят врагов "обычного размера". MA также могут быть использованы чтобы пнуть врага в пропасть с края моста (и т.п.) если враг находится близко к этому краю, таким образом окончательно убивая врага этим пинком. Большим врагам вроде Axe Brute (быкан с топором) полностью пофигу на MA, и MA им ничего не делает вообще. MA также ломает блок врага, и MA это основной метод пробивания блоков - этим макаром вы можете продолжать атаковать врага не боясь что он контратакует.
Block (блок)
B отменяет собою весь дамаг удара врага. Почти любая вражеская атака в игре может быть заблочена, но здесь есть и несколько исключений. Блокирование мощной атаки может сломать ваш блок, или даже повалить вас наземь, но вы не получите дамага от этой мощной атаки которую вы заблочили - хотя вы можете наполучать дамагов от последующих атак перед тем как вы сможете восстановиться и продолжить бой.
//от себя: также, блок не получится "держать вечно" - после определённого таймаута, Сеня снимает свой блок
//B поставленный в момент времени прямо перед попаданием атаки врага по вам - вызывает собою ваш Parry (парри) - враг отшатывается назад (парированный), время замедляется, окружающие враги не наносят вам дамаги, а вы можете с этого момента начать контратаку
Evade (уклонение)
E позволяет избежать дамага, уклонившись от удара. Даже если удар врага визуально выглядит уже нанесённым, вы не получаете дамага будучи в процессе уклонения.
//от себя: дальше там написано, что даже если вас прижали к стене, то делая E назад вы также не получите при нём дамага
//Быстрое нажатие E-E - делает уклонение с кувырком, на ещё более дальнюю дистанцию
Run (бег)
R это также, довольно мощное средство в бою.
//от себя: R также используется в ряде комб, но только если не юзать его бездумно ) - большинство врагов, не победить "кавалерийским" наскоком-"набросом", а вот смачно отхватить от них при таком набросе - легко
Focus (сосредоточение)
Эта абилка, появляется у Сени при первой её встрече с первым боссом в игре кого она встретила. Focus станит всех врагов на экране, и далее "затормаживает" их (замедляет время) на несколько секунд, позволяя вам атаковать их почти без шансов для них на их ответные действия.
//от себя: недостаточно просто "нажать" кнопку на которую назначен Focus - её надо "прожать" (пару секунд, удерживать её) - иначе, эффекта от этой абилки, не будет (если просто тупо "нажать 1 раз"). У меня лично, бег это Shift, Focus это Alt, а уклонение это Space - таким макаром, во время "прожатия" фокуса (Alt), можно параллельно уже бежать к врагу (держа ещё и Shift) - ведь иначе (если тупо стоять на 1 месте прожимая фокус) всё время действия фокуса на врагов, уйдёт на попытки Сени добежать до них )) - а когда добежит, то и фокус уже, закончится к тому моменту. А вот если грамотно всё (одновременно) прожимать - тогда Сеня добежит до врага в тот момент когда фокус только начал действовать, дальше можно быро напрыгнуть на этого врага издали коленом в бошку набросом R-MA, и дальше уже месить его ))
Раз 5 наверное прочитал остальное, прежде чем вынести сухой остаток оттуда.
Он, довольно простой:
(да, есесно, всё написанное, относится к уровню сложности боёв "Сложно")
При использовании только лишь FS и HS - 4-й по счёту хит является "финишером", а первые 3 хита - это "начало комбо" (кроме случая HS-HS-HS когда финишер это 3-й этот HS - но это данное конкретное комбо - слабое, про него можно смело забыть, оно юзается разве что "в особом случае" против босса Fennir)
Так вот, лучшее начало комбо (назовём это "CB") - это:
1. Против обычного моба, либо при контратаке на пробитого блоккера: FS-HS-HS
2. Против непробитого блоккера: HS-FS-HS
3. Поймать блоккера на парри (контратаковав как B-MA) и дальше юзать 1
Но финишер, он оканчивает комбо (Сеня делает после него перерыв своих атак, и может получать по ушам от врагов)). А приём MA, он "рвёт" прежнее комбо. Так зачем "финишировать" комбо вообще? ) - ведь можно юзать вот так:
CB-(MA-FS-FS)-CB-(MA-FS-FS)-CB-(MA-FS-FS)-
CB-(MA-FS-FS)-CB-(MA-FS-FS)-CB-(MA-FS-FS)-
CB-(MA-FS-FS)-CB-(MA-FS-FS)-.....
В основном (учитывая блоккеров которым пофигу на HS против их блока - например, щитники) - запомните как священную мантру CB под номером 1:
(FS-HS-HS)
- и привыкните также ко второй мантре, (MA-FS-FS)
- повторяя две эти мантры, довольно несложно выносить одиночного (и, с уже пробитым его блоком) врага
Едем далее...
Наброс R-HS - самая мощная из "простых" атак в игре, также она может быть продолжена дальше в комбо R-HS-FS. Можно применять её для "укусов со стороны" по группе врагов, если лезть в саму ту группу вовсе не хочется ("на слух" ловить там кого-то блоком на парри, ведь Сеня ничерта не видит кто там у неё за спиной или за бортиком монитора - или просто получать по ушам от этой кучи недругов находясь в ней))
Наброс R-MA (или E-MA) - неплохой способ начать рубать выбранного одинокого врага, быстро "долетев" к нему своим коленом ему в бошку (но если врагов много, лучше так не делать - "полёт" такой тогда легко может закончиться на острие чьего-то оружия))
Парри B-MA - вырубает врага на длительное время - стратегически "избавившись" этим приёмом от "особо злобного" врага, можно тем временем спокойно заняться выкосом его мелких подельников
В итоге:
1. Одиночного врага, выносим так:
(R-MA) - (FS-HS-HS) - (MA-FS-FS) - (FS-HS-HS) - (MA-FS-FS) - (FS-HS-HS) - (MA-FS-FS) - ....
2. Группу врагов, "подъедаем" так:
(E-E) - (E-E) - ... (до набора достаточной дистанции от них)
(R-HS) - (E-E) - (E-E) - ... (до набора достаточной дистанции от них)
(R-HS) - (E-E) - (E-E) - ... (до набора достаточной дистанции от них)
(R-HS) - (E-E) - (E-E) - ... (до набора достаточной дистанции от них)
....................
- при этом "подъедании", в случае когда удобно, можно "растягивать" наброс до R-HS-FS
- если один враг близко а все остальные из группы далеко, то близкого врага можно покоцать "побыстрее" - мантрой из п.1 (но не "увлекаясь" ею, иначе подойдут его камрады и больно надают по ушам))
Вот, собсна, и всё )) - а комбы с использованием меча Gramr, они описаны там дальше в статье (как без Focus выводить вражин из теней, и т.п.)
(единственная добавка сюда - лежащего на земле Вальравна лучше всего расчленять комбой "FS-FS-FS-FS", т.к. и HS и MA побуждают его резко встать обратно на ноги)
Автор статьи той, не рекомендует увлекаться "красивыми" комбами построенными на Fast-финишерах (например когда Сеня втыкает меч во врага, а достав его может ещё пару-тройку ударов дополнительно навесить как "доп.комбо") - ведь обилие нужных для этого FS-ударов, это и рискованно (враг может контратаковать при них), и недамажно (помним, что 2 FS слабее чем 1 HS), и во время такого Fast-финишера нельзя делать E (а можно лишь вместо этого получать по ушам от врагов сбоку)) - всё это (и очень-очень много всего другого там прочего, во всём этом обширном довольно списке приёмов игры) - это всё "для понта" )
P.S. Когда Сеня не получает дамага - она хилится с течением времени
Заюзав Focus - это резкий отхил и вставание на ноги
Он, довольно простой:
(да, есесно, всё написанное, относится к уровню сложности боёв "Сложно")
При использовании только лишь FS и HS - 4-й по счёту хит является "финишером", а первые 3 хита - это "начало комбо" (кроме случая HS-HS-HS когда финишер это 3-й этот HS - но это данное конкретное комбо - слабое, про него можно смело забыть, оно юзается разве что "в особом случае" против босса Fennir)
Так вот, лучшее начало комбо (назовём это "CB") - это:
1. Против обычного моба, либо при контратаке на пробитого блоккера: FS-HS-HS
2. Против непробитого блоккера: HS-FS-HS
3. Поймать блоккера на парри (контратаковав как B-MA) и дальше юзать 1
Но финишер, он оканчивает комбо (Сеня делает после него перерыв своих атак, и может получать по ушам от врагов)). А приём MA, он "рвёт" прежнее комбо. Так зачем "финишировать" комбо вообще? ) - ведь можно юзать вот так:
CB-(MA-FS-FS)-CB-(MA-FS-FS)-CB-(MA-FS-FS)-
CB-(MA-FS-FS)-CB-(MA-FS-FS)-CB-(MA-FS-FS)-
CB-(MA-FS-FS)-CB-(MA-FS-FS)-.....
В основном (учитывая блоккеров которым пофигу на HS против их блока - например, щитники) - запомните как священную мантру CB под номером 1:
(FS-HS-HS)
- и привыкните также ко второй мантре, (MA-FS-FS)
- повторяя две эти мантры, довольно несложно выносить одиночного (и, с уже пробитым его блоком) врага
Едем далее...
Наброс R-HS - самая мощная из "простых" атак в игре, также она может быть продолжена дальше в комбо R-HS-FS. Можно применять её для "укусов со стороны" по группе врагов, если лезть в саму ту группу вовсе не хочется ("на слух" ловить там кого-то блоком на парри, ведь Сеня ничерта не видит кто там у неё за спиной или за бортиком монитора - или просто получать по ушам от этой кучи недругов находясь в ней))
Наброс R-MA (или E-MA) - неплохой способ начать рубать выбранного одинокого врага, быстро "долетев" к нему своим коленом ему в бошку (но если врагов много, лучше так не делать - "полёт" такой тогда легко может закончиться на острие чьего-то оружия))
Парри B-MA - вырубает врага на длительное время - стратегически "избавившись" этим приёмом от "особо злобного" врага, можно тем временем спокойно заняться выкосом его мелких подельников
В итоге:
1. Одиночного врага, выносим так:
(R-MA) - (FS-HS-HS) - (MA-FS-FS) - (FS-HS-HS) - (MA-FS-FS) - (FS-HS-HS) - (MA-FS-FS) - ....
2. Группу врагов, "подъедаем" так:
(E-E) - (E-E) - ... (до набора достаточной дистанции от них)
(R-HS) - (E-E) - (E-E) - ... (до набора достаточной дистанции от них)
(R-HS) - (E-E) - (E-E) - ... (до набора достаточной дистанции от них)
(R-HS) - (E-E) - (E-E) - ... (до набора достаточной дистанции от них)
....................
- при этом "подъедании", в случае когда удобно, можно "растягивать" наброс до R-HS-FS
- если один враг близко а все остальные из группы далеко, то близкого врага можно покоцать "побыстрее" - мантрой из п.1 (но не "увлекаясь" ею, иначе подойдут его камрады и больно надают по ушам))
Вот, собсна, и всё )) - а комбы с использованием меча Gramr, они описаны там дальше в статье (как без Focus выводить вражин из теней, и т.п.)
(единственная добавка сюда - лежащего на земле Вальравна лучше всего расчленять комбой "FS-FS-FS-FS", т.к. и HS и MA побуждают его резко встать обратно на ноги)
Автор статьи той, не рекомендует увлекаться "красивыми" комбами построенными на Fast-финишерах (например когда Сеня втыкает меч во врага, а достав его может ещё пару-тройку ударов дополнительно навесить как "доп.комбо") - ведь обилие нужных для этого FS-ударов, это и рискованно (враг может контратаковать при них), и недамажно (помним, что 2 FS слабее чем 1 HS), и во время такого Fast-финишера нельзя делать E (а можно лишь вместо этого получать по ушам от врагов сбоку)) - всё это (и очень-очень много всего другого там прочего, во всём этом обширном довольно списке приёмов игры) - это всё "для понта" )
P.S. Когда Сеня не получает дамага - она хилится с течением времени
Заюзав Focus - это резкий отхил и вставание на ноги
По мере своего прохождения, буду (время от времени) постить коменты "луплю боссов"
ДобрыйНакер
очень полезный гайд, спасибо!
первый раз когда проходил думал что комбо вообще отсутствуют в этой игре, а нет потом уловил что всё-таки они есть
у меня часто прерываются атаки сложно удержать цепочку, у меня вышел один финишер сам не понял как его сделал
значит при заряженном мече три быстрых вертикальных удара наносит подряд, которые добивают врага, но это сработало после какого-то комбо уже не помню как делал))
не знаю почему но мне игра показалось намного сложней на уровне авто, чем на уровне сложно, в чем прикол не пойму
чем отличается уровень авто от сложного?
на 2:38 как она делает это?
очень полезный гайд, спасибо!
первый раз когда проходил думал что комбо вообще отсутствуют в этой игре, а нет потом уловил что всё-таки они есть
у меня часто прерываются атаки сложно удержать цепочку, у меня вышел один финишер сам не понял как его сделал
значит при заряженном мече три быстрых вертикальных удара наносит подряд, которые добивают врага, но это сработало после какого-то комбо уже не помню как делал))
не знаю почему но мне игра показалось намного сложней на уровне авто, чем на уровне сложно, в чем прикол не пойму
чем отличается уровень авто от сложного?
на 2:38 как она делает это?
Leonn_24
на 2:38 как она делает это?
Похоже на MA сопровождаемую потом мечными ударами - сначала "напинали", потом "посекли" )
Конкретный конечный вид нажатого MA - он всегда зависит от того в каком именно "месте" среди последовательности остальных нажатых действий, было нажато MA. Совершенно точно (см. английский гайд по сыли в 1 посту) нажатие MA в разных "местах" комб, приводит к разным конечным MA-движениям - в одном случае это например пинок в живот, а в другом случае (то же самое нажатие MA) это уже например удар кулаком в морду. Подозреваю что тот эффектный акробатический "мульти-пинок" из видео - это просто-напросто в определённом месте какого-то комбо, MA прожали. В каком именно? - мож есть исследования в инете на сей повод ) "родной" документации к игре, почти что ноль (
на 2:38 как она делает это?
Похоже на MA сопровождаемую потом мечными ударами - сначала "напинали", потом "посекли" )
Конкретный конечный вид нажатого MA - он всегда зависит от того в каком именно "месте" среди последовательности остальных нажатых действий, было нажато MA. Совершенно точно (см. английский гайд по сыли в 1 посту) нажатие MA в разных "местах" комб, приводит к разным конечным MA-движениям - в одном случае это например пинок в живот, а в другом случае (то же самое нажатие MA) это уже например удар кулаком в морду. Подозреваю что тот эффектный акробатический "мульти-пинок" из видео - это просто-напросто в определённом месте какого-то комбо, MA прожали. В каком именно? - мож есть исследования в инете на сей повод ) "родной" документации к игре, почти что ноль (
usus, имо, разрабы сделав эту игру - наглядно показали (и указали) всему остальному миру, как надо. Очень хочется надеяться, что ядровой этот концепт данной игры, станет впредь чем-то разумным, добрым, вечным - найдет свое логичное продолжение в уже следующих, слешерах.
Конечно, и "сырца" в боёвке данного проекта, пока предостаточно.
Очень много движений и приёмов которые попросту не удачные в повальной массе боёв, приёмы "чисто для красоты" - которая (максимум) применима только против одиночных слабых врагов - встретившись же с группой врагов или с боссом, сразу переходишь в целом на осторожные выверенные тяжёлые удары, и постоянные перекаты а также блоки и парри - не до "красоты" уже (вредной и опасной для своего здоровья), остаться б в живых...
Конечно, и "сырца" в боёвке данного проекта, пока предостаточно.
Очень много движений и приёмов которые попросту не удачные в повальной массе боёв, приёмы "чисто для красоты" - которая (максимум) применима только против одиночных слабых врагов - встретившись же с группой врагов или с боссом, сразу переходишь в целом на осторожные выверенные тяжёлые удары, и постоянные перекаты а также блоки и парри - не до "красоты" уже (вредной и опасной для своего здоровья), остаться б в живых...
"Луплю боссов"
"Луплю боссов"
Новые приёмы с мечом Gramr
Подчёркнутым, здесь обозначу светящийся ("заряженный") меч (он обладает способностью рассеивать тень в которую спрятался враг).
(такой светящийся меч, можно получить исключительно в результате некоторого списка тяжёлых атак, тобиш HS; ну а лёгкие атаки, тобиш FS - никакие из них вообще, не обладают способностью сделать ими меч светящимся)
"Обновлённый" блок (B) - теперь блок, если он поставлен в нужный момент при целом ряде мощных атак врага - не рушит Сеню наземь (и благодаря этому, расширился список мощных вражьих атак которые Сеня может парировать-контратаковать).
"Обновлённое" парри B-HS - помимо крутого дамага, оно также снимает тень с врага. Актуально против рашеров Шаман, дамаг им это по большей части как раз такое парри (а особенно когда они, находятся в группе врагов). Актуально против врага БольшойТопор, теперь блок (если он поставлен в нужный момент) не рушит Сеню наземь, и это парри по этому врагу - проходит (но если он находится в группе врагов, то так махаться с ним с помощью парри, не стоит).
Наброс R-HS(+FS) - теперь стал мощнее, и снимает тень с врага. Теоретически, этот наброс также может служить началом комбо - правда практически, против БольшойТопор и против Шаманов набросы (в т.ч., и этот) использовать не стоит, а остальные враги после "HS" из этого комбо обычно улетают в нокаут, и сечь мечом воздух на получившемся расстоянии до них толку уже мало (с риском схлопотать при этом от соседних врагов притом)
Удерживая кнопку HS (назовём это HSD), теперь можно заряжать меч - а отпуская её (назовём HSU) наносить быстрый тяжёлый удар - во время удерживания (HSD), кнопки движения работают "как Evade" - это хорошо использовать в комбах:
HSD-<влево>-HSU
или
HSD-<вправо>-HSU
- которыми можно "подлавливать" башащего БольшойТопор, а также рашащего Шамана. (но только в случае если такой враг - "сольный", иначе лучше уйти в "глухую оборону")
В принципе здесь всё, остальные приёмы меча Gramr (их там, немного прочих) - это (опять же) "не особо эффективно", "для красоты", "для понта"
Подчёркнутым, здесь обозначу светящийся ("заряженный") меч (он обладает способностью рассеивать тень в которую спрятался враг).
(такой светящийся меч, можно получить исключительно в результате некоторого списка тяжёлых атак, тобиш HS; ну а лёгкие атаки, тобиш FS - никакие из них вообще, не обладают способностью сделать ими меч светящимся)
"Обновлённый" блок (B) - теперь блок, если он поставлен в нужный момент при целом ряде мощных атак врага - не рушит Сеню наземь (и благодаря этому, расширился список мощных вражьих атак которые Сеня может парировать-контратаковать).
"Обновлённое" парри B-HS - помимо крутого дамага, оно также снимает тень с врага. Актуально против рашеров Шаман, дамаг им это по большей части как раз такое парри (а особенно когда они, находятся в группе врагов). Актуально против врага БольшойТопор, теперь блок (если он поставлен в нужный момент) не рушит Сеню наземь, и это парри по этому врагу - проходит (но если он находится в группе врагов, то так махаться с ним с помощью парри, не стоит).
Наброс R-HS(+FS) - теперь стал мощнее, и снимает тень с врага. Теоретически, этот наброс также может служить началом комбо - правда практически, против БольшойТопор и против Шаманов набросы (в т.ч., и этот) использовать не стоит, а остальные враги после "HS" из этого комбо обычно улетают в нокаут, и сечь мечом воздух на получившемся расстоянии до них толку уже мало (с риском схлопотать при этом от соседних врагов притом)
Удерживая кнопку HS (назовём это HSD), теперь можно заряжать меч - а отпуская её (назовём HSU) наносить быстрый тяжёлый удар - во время удерживания (HSD), кнопки движения работают "как Evade" - это хорошо использовать в комбах:
HSD-<влево>-HSU
или
HSD-<вправо>-HSU
- которыми можно "подлавливать" башащего БольшойТопор, а также рашащего Шамана. (но только в случае если такой враг - "сольный", иначе лучше уйти в "глухую оборону")
В принципе здесь всё, остальные приёмы меча Gramr (их там, немного прочих) - это (опять же) "не особо эффективно", "для красоты", "для понта"
"Луплю боссов"
Пройдя игру, решил перепройти ещё раз (без сбора лорестонов, на этот раз - только бои), и записать парочку видео на этот предмет
Основная ("бесконечная") атакующая "мантра"
Сначала E-E
Потом "наброс" R-MA
Потом "мантра":
(FS-HS-HS)-(MA-FS-FS)-(FS-HS-HS)-(MA-FS-FS)-
(FS-HS-HS)-(MA-FS-FS)-(FS-HS-HS)-(MA-FS-FS)-
(FS-HS-HS)-(MA-FS-FS)-(FS-HS-HS)-(MA-FS-FS)-.....
(в видео, лучше всего получилось на 1-м и 3-м враге)
Основная ("бесконечная") атакующая "мантра"
Сначала E-E
Потом "наброс" R-MA
Потом "мантра":
(FS-HS-HS)-(MA-FS-FS)-(FS-HS-HS)-(MA-FS-FS)-
(FS-HS-HS)-(MA-FS-FS)-(FS-HS-HS)-(MA-FS-FS)-
(FS-HS-HS)-(MA-FS-FS)-(FS-HS-HS)-(MA-FS-FS)-.....
(в видео, лучше всего получилось на 1-м и 3-м враге)
Группа врагов: "выкусывание" их по одному
Наброс R-HS
Щитники
"Короткое" комбо (R-HS)-(FS-HS-HS)-(MA-FS-FS-FS)
(в последнем звене - сколько FS получится пронести пока Щитник ещё не очухался)
Наброс R-HS
Щитники
"Короткое" комбо (R-HS)-(FS-HS-HS)-(MA-FS-FS-FS)
(в последнем звене - сколько FS получится пронести пока Щитник ещё не очухался)
Вынос бога огня Сурта
Вынос бога иллюзий Вальравна
Вынос первого БольшогоТопора (Axe Brute), и всех его камрадов
Этот первый бой с таким мобом - старым мечом (не Грам)
Этот первый бой с таким мобом - старым мечом (не Грам)
Вынос Гарма (а.к.а. Фенрир, "Адский Волк")
что что а тут боевка мне понравилась.....не особо растянута и без излишеств........
Сейчас сам его читаю-изучаю, постараюсь составить выжимку "сухого остатка" оттуда (паруске)
Кто не силён в инглише - можно воспользоваться например услугами яндекс.переводчика (перевод сайтов там), заодно отхватить лулзов от некоторых моментов как он там переводит )