Распаковываем всё в Hellblade Senuas Sacrifice\HellbladeGame\Binaries\Win64
Спойлер
ОFF

ON

По скринам как всегда хрен различишь,разница большая,улучшил(изменил в зеленоватый) цветопередачу и повысил осветлённость в тёмных участках!
Можете чёткость сами отрегулировать в самой папке SweetFX открываем вордом SweetFX_settings

тут меняем #define sharp_strength 2.20 на любое значение от 0.01 до 3.00
Подходит для любой игры,так как удалось убрать излишнее затемнение и в бес того тёмных участках без потери качества -чем грешат все пресеты для SweetFX.
Спойлер
https://yadi.sk/d/KnUE0ctb3LpyfJ
никогда ниразу не пользовался этими свитфиксами ни в одной игре
SkyraX
Зря,попробуй,за уши потом не оттянешь! Гы!
Ну лично для меня это лишний хлам
HoganHog
Спасибо,картинка четче стала
tynnikov1978
Куда кидать? в Hellblade Senuas Sacrifice\HellbladeGame\Binaries\Win64 ?
SkyraX
В некоторых играх он просто необходим! чтобы убрать мыло...
К примеру: Mafia 3, quantum break (если нужна норма производительность), PES
Господа видимо не в курсе что блюр и зернистость это фишка шизы гг, резать основную составляющую игры верх идиотизма.
Henta
Вот от куда такая уверенность что это какая-то фишка гг? В других играх тоже вся эта муть фишка? В первую очередь надо добиться того, чтобы картинка не насиловала глаза. На сегодня модно в игры добавлять такую срань, как хроматическая аберрация, эффект дефекта линзы камеры. От этого эффекта (точнее дефекта) по краям объектов можно наблюдать вырвиглазные зеленые и красные полосы, как будто смотришь 3D фильм без очков. Все двоится. Это тоже разрабы называют фишкой. Но нахрена нужна такая "фишка", с которой человеку играть физически не комфортно?
В этой игре он нахрен не нужен.
Согласен тут он не нужен, понизить постобработку и норм
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.