на главную
об игре
Hellblade: Senua's Sacrifice 08.08.2017

Впечатления от игры

Ну рассказывайте

Комментарии: 77
Ваш комментарий

Игра коридор, бегаешь 30 мин - 5 мин сражение и все повторяем до конца
Вроде Ninja Theory делала 4 дмс и опыта в боевке должно быть навалом, страно что сделали именно это......
P.S. Больше смахивает на демку движка анрил, чем на игру

17

Симулятор ходьбы для любителей скандинавской мифологии.
Графика не сказать чтобы прям супер, не знаю почему многие от нее текут.
Если сама героиня игры прорисована действительно хорошо то окружение среднее, текстуры тоже не блещут качеством и при приближении взгляда на Е к камням и всяким стенам там лютая мазня, могли бы сделать хотя бы важные объекты типа камней этих и ворот с высокой детализацией. тем более игра лютейший коридор.
Битвы банальные но и не сказать что дерьмо, сама механика четырехкнопочная как в ведьмаке и многих других слешерах, выглядит достаточно красиво но враги примитивные и в итоге драки сделаны чисто для красоты и разбавки ходьбы. типа смотрите, у нас тут не только симулятор ходьбы.
еще касаемо графики - сраные размытия, мыло, эффекты реально раздражают, снова ощущение будто игра идёт в апскейле с 720р
Может они так хотели замаскировать окружение которое не блещет детализацией, ХЗ.
Короче строго на любителей "атмосферы" и "рассказанной истории" , геймплея там почти нет, зато в избытке психоделики, причем этакие "бэд трипы" когда съел не те грибы и вместо фана получил депрессуху и типа пауки по тебе ползут. Или же это белая горячка. суть та же.
АТМОСФЭРНО но если вы любите геймплейчик то тут с этим серьезные проблемы.

9

Не буду разводить демагогию, отпишусь коротко и по пунктам. Постараюсь быть максимально адекватным.

Плюсы: