на главную
об игре
Hellblade: Senua's Sacrifice 08.08.2017

Впечатления от игры

Ну рассказывайте

Комментарии: 77
Ваш комментарий

Игра коридор, бегаешь 30 мин - 5 мин сражение и все повторяем до конца
Вроде Ninja Theory делала 4 дмс и опыта в боевке должно быть навалом, страно что сделали именно это......
P.S. Больше смахивает на демку движка анрил, чем на игру

17

Симулятор ходьбы для любителей скандинавской мифологии.
Графика не сказать чтобы прям супер, не знаю почему многие от нее текут.
Если сама героиня игры прорисована действительно хорошо то окружение среднее, текстуры тоже не блещут качеством и при приближении взгляда на Е к камням и всяким стенам там лютая мазня, могли бы сделать хотя бы важные объекты типа камней этих и ворот с высокой детализацией. тем более игра лютейший коридор.
Битвы банальные но и не сказать что дерьмо, сама механика четырехкнопочная как в ведьмаке и многих других слешерах, выглядит достаточно красиво но враги примитивные и в итоге драки сделаны чисто для красоты и разбавки ходьбы. типа смотрите, у нас тут не только симулятор ходьбы.
еще касаемо графики - сраные размытия, мыло, эффекты реально раздражают, снова ощущение будто игра идёт в апскейле с 720р
Может они так хотели замаскировать окружение которое не блещет детализацией, ХЗ.
Короче строго на любителей "атмосферы" и "рассказанной истории" , геймплея там почти нет, зато в избытке психоделики, причем этакие "бэд трипы" когда съел не те грибы и вместо фана получил депрессуху и типа пауки по тебе ползут. Или же это белая горячка. суть та же.
АТМОСФЭРНО но если вы любите геймплейчик то тут с этим серьезные проблемы.

9

Не буду разводить демагогию, отпишусь коротко и по пунктам. Постараюсь быть максимально адекватным.

Плюсы:

Графика и дизайн. На высоте. Не придраться. Тут нету текстур в мегаразрешении, но в целом картинка очень приятная. Пейзажи через один можно ставить на рабочий стол. Хотя, когда переключил с ТВ на монитор - увидел уже вышеназванное мыло. Поэтому тех, кто называет игру мыльцом - тоже понимаю. Хеллблейд явно требует качественного большого экрана. Там она засияет во всей красе.
Атмосфера. На высоте. Кельтские легенды, невероятные фантастические локации - фантазия разработчиков работала на полную! От некоторых мест мурашки по коже бегут! А если не лететь вперед, а исследовать территории - можно даже подучить скандинавские мифы ))
Голоса. Вещь, которая не всем понравилась, но которая создает 50% атмосферы игры. Я могу понять людей, которые не знают английского и для них это всего лишь бормотание. Но голоса очень важны для понимания состояния героини и даже для самого геймплея! Они подсказывают, предупреждают, нагнетают... Я реально играю по этим голосам, они как-бы ведут игрока, на самом деле уникальный опыт для тех, кто понимает английский. Очень хорошая находка разработчика, нигде такого больше нет. Причем голоса иногда раздражают, хочешь, чтобы заткнулись, а иногда даже хочешь, чтобы они снова включились и помогли. Настоящее безумие! Реально начинаешь понимать людей, которым приходится с этим жить. Сам звук очень качественный - я несколько раз аж подскочил, думал, что заговорил кто-то прямо в комнате ))

Все эти три вещи: визуал, звук и скандинавский эпос - создают невероятное приключение, местами жуткое, местами красивое, местами сумасшедшее, но невероятно интересное! Низкий поклон создателям!

Минусы (не хочется критиковать игру, разработчики старались, а не лепили бездушое маркетинговое говно, но некоторые вещи все же раздражают):

Спам врагов. Лучше бы Ниндзи сделали больше интересных боссов, чем так банально усложняли боевые отрезки волнами врагов. Победил трех, снова идут три, победил этих - теперь три разных идут, победил этих - теперь 4 идут... И так каждую боевую сцену. Ну блин, вот зачем так было делать?
Поведение камеры. Не, в целом все отлично, но когда тебя прижимают к стене - вот тут начинаются проблемы. Сенуя падает куда-то вниз, а камера продолжает показывать врага. В результате ты совершенно не видишь куда откатиться от удара, где свободное место. Собственно, я в игре впервые так и умер - зажали в угол и там затюкали, а я просто не понимал, куда же убегать. Причем это было уже после половины игры, когда я изучил боевку досконально.

Было бы больше боссов и меньше однообразных волн врагов - поставил бы 9/10. А так честные 8/10. Отдельное спасибо актрисе - выложилась на все 100.
------
UPDATE
Извиняюсь, не упомянул геймплей в целом и боевку. Боевка простая и красивая, но если вы думаете, что будет легко - вы ошибаетесь. Противники разные, атакуют одновременно и придется вертеться волчком и слушать голоса )) Впечатления от геймплея же зависят от того, что вы ожидаете от игры. Надо понимать, что Хеллблейд в первую очередь рассказ, повествование, переживание чувств. Поэтому если вы ждете классического слешера с комбо или многоуровневых квестов - такого не будет. Но для кинца занятий тут немало: нахождение символов, поиск пути (порталы - очень прикольная вещь), пробирание сквозь тьму, преключение между прошлым и будущим, драки... Хотя все же согласен, что некоторые вещи слишком много повторяются.

Повторение загадок и врагов - действительно негативные моменты, но в целом игра дает такой уникальный опыт, что лично я готов с ними мириться.
На этом все )

7

Поиграл несколько часов и удалил, видимо игра и правда на любителя.

6

Ансел работает, приятно удивил.

5

Игра для приставок и планшетов, очень напомнило Infinity Blade на айфоне ЛОЛ, также тупо идешь, а потом какой-нибудь бой, не понимаю восторженных отзывов об игре, управление еще это убогое.

5

Очень сложно поставить грамотную оценку после прохождения, но впечатления у меня крайне смешанные.
Мне понравилась концепция ASMR в этой игре, довольно необычно и хорошо реализовано. Очень полюбились эти милые и забавные голоса в голове у главной героини, также сильно понравилась живая игра актеров во время заставок и битвы с боссами были довольно эпичные.
Мне не понравилась сама главная героиня.Во-первых, внешность у неё, мягко скажем, не ахти (но внешность Элой из Horizon: Zero Dawn намного хуже, так что не всё так плохо). Еще меня раздражала что всю игру гг постоянно скалила зубы- разве так сложно блин прикрыть свои зубы губами? Да и вообще её поведение меня больше раздражало- либо плачет, либо громко орёт на кого-то. Я слишком сильно уже пресытился всякими драмами где вечно какие-то бабы ноют и мне это так надоело (если героиня была по сексуальней то сопереживания от меня было бы больше, допустим Лара Крофт выглядела потрясно и мне её реально было жалко).
Ещё огромным минусом для меня было позиционирование звука. Зачем надо было делать так, чтобы основные диалоги воспроизводились только в левом ухе? Все основные монологи героини были у меня в левом ухе и это было так неприятно (если это основная инфа то пусть она будет в оба динамика, потому что я ненавижу воспринимать инфу одним ушком). Только потом когда уже с нами начал говорить мужичок главный антагонист, он начал говорить в правый динамик что меня расслабило.
Ну и ещё большим минусом для меня стал сам геймплей. Боже мой, первую половину игры преодолеть это вообще было не из легких. Очень медленная ходьба, постоянные загадки на поиск символов и их "собирание" при помощи камеры. Очень мало боёв. Мне показалось очень мало. (И то под конец игры просто врагов стали спавнить больше и всё). Всё таки от создателей и Enslaved и DmC я ждал чего то более драйвового.
Подводя итог, я отдаю себе отчет, что это игра маленькой студии, которая делала игру на свои деньги и сильно рисковала. И я хочу чтобы инди такого плана (я бы сказал это игры АА класса) выходили бы почаще, потому что инди пиксельный шлак я вообще никак не перевариваю (за исключением пары игр вроде To the moon, papers please). И я хочу чтобы игра окупилась и у студии разработчика было всё хорошо, потому что я жду от них новых классных проектов)
7.5 из 10

5

Игра действительно для любителей симуляторов ходьбы. Первую часть игры приходится много ходить и что самое неприятное - решать одну и ту-же загадку в разных декорациях. Так как у героини "протекает крыша" ей постоянно слышатся голоса. Привыкнуть можно, хоть и раздражало в начале(не люблю когда мне "шуршат под руку"), потом даже начинает быть удобно - они подсказывают что делать. Боёвка мне очень понравилась, не сказать что она разнообразна, но красиво. Если быть внимательным то начинаешь понимать что

Спойлер

путешествие героини происходит под впечатлением от рассказов обезумевшего раба которого она встретила в лесу.

В общем несмотря на интересные моменты, разработчики часто перегибают палку с повторением одних и тех-же действий.

5

Слабонервным и впечатлительным всё таки не рекомендовал бы игру, есть пара моментов психологически "душных", плюс локации...

Спойлер

Дизайн уровня, где души стонут в крови и тянутся к героине руками просто 10/10.

5

Игра хороша. Анимация на высоте. Боевка приятная, но стоит сразу ставить хард ибо дохнут быстро а махач красивый (хочется дольше попинать мобов).
Лично моя оценка 8.5 из 10.
-0.5 за продолжительность. (тот случай когда хочется есчё)
-0.5 за невидимые стены. Например в самом начале перед мостом можно зайти в море и упрется в стену. Лучше бы стены не было и она просто утонула.
-0.5 частично за графон, а именно текстурки окружения не очень. В остальном графон хорош.
Оптимизон на высоте. DSR походу не работает в игре. Выбрать 4к оно дает, но так как fps не меняется, что на FulHD 120 что в 4К 120 (xD), походу оно не подымает выше FulHD хоть и пишет 4к.
Так же в игре присутствует функция фото режима, но лично я не фанат делать скриншоты и в принципе нигде ее не использую, так что кого прет это дело то там есть где разгуляться.

4

Боевка красивая, но много беготни.

4

Все на уровне, НО!!!, слишком уж игра затянута. Да и в финале радости и удовлетворения от прохождения нет совсем. Не дотянули...
Одним амбиентом сыт не будешь.

4

Хорошая оптимизация, неплохая графика, прекрасная визуализация природы и погодных эффектов. Сюжет, в целом, не очень захватывает, но подаётся так, чтобы заинтересовать игрока. Атмосфера безумия и психоза передана достаточно хорошо и в нужной мере — ни больше, ни меньше. Боевая система достаточно красочная, но в ней мало разнообразия и она довольно быстро приедается. Главный плюс игры, но это только для меня — это буквально сочащаяся из всех пикселей скандинавская мифология. Для тех, кто неторопливо исследует локации и слушает голоса в голове, игра станет настоящим клондайком скандинавских мифов.
Из минусов могу отметить весьма странную анимацию главной героини (не могу сказать, что она плоха, но уж слишком пугающе она пучит глаза и открывает рот), затянутость пеших прогулок в сочетании с, порой, избытком экшена (10 минут гуляешь и 15 минут сражаешься — эта затянутость приедается и вскоре вызывает желание быстрее закончить) и, конечно же, вездесущие загадки в стиле "найди корягу в форме члена и приложи к ней трафарет" — их слишком много, что, порой, навевает скуку, раздражение, и заставляет немедленно выключить игру.
Я бы поставил 6.5-7 из 10. Графика, оптимизация, природные красоты, атмосфера, зрелищная боевая система и скрупулезное, бережливое отношение к мифологии идут плюсом; анимация, затянутость и "экспериментальные" загадки — безусловный минус.
В целом, игра на один раз.

3

Не плохо , но скучновато и однообразно

3

Прошел всю игру неспешно, ну что я могу сказать:Игра меня не впечатлила,присутствует хорошая приятная графика, отличный лвл дизайн, боевка которая хоть и приедается очень быстро(хотя в ведьмачии пируэты и танцы с мечом мне лично приелись еще быстрей) смотрится красиво и анимирована очень даже качественно, самая главная героиня мне лично внешне очень понравилась.Но игра скучная, реально бродить по пустым хоть и качественно нарисованным локациям не интересно, отгадывать один и те-же головоломки всю игру чрезвычайно скучно,махаться интересно только с боссами рядовые противники скучны,тупы и никакого кайфа от боя с ними я не получал,голоса в голове героини уже через час меня заколебали так что хотелось вырубить звук к черту, в плане гейплея Хеллблейд напомнила мне Принца Персии образца 2008 года, тоже бродишь по пустым уровням, отгадываешь унылые и однообразные головоломки и иногда рубишь монстров.5 из 10, за красивую графику,неплохую боевку, лвл дизайн и прекрасную на мой вкус героиню, в остальном проходная бродилка без геймплея ориентированная на любителей скандинавской\кельтской тематики и психоделики.

3

Прошел! Она.......... Невероятная!!!!!!!!

3

Инди с кучей багов, которую ни раз придётся перепроверить с начала, если не пройти её за один присест.

2

Боевка раскрывается на высоком уровне.Начинаешь приглядываться к врагам.Логически думать,от мелких блок от тяжелых танков перекат.Перекат по направлению замаха оружия а не навстречу.Тощих сразу в топку как можно быстрее,не дать обойти себя сзади.Слушать голоса-подсказывают хорошо.
Эмоции,мимика на высоте.Когда добивают,на лице пля видна боль,отчаяние и не желание продолжать,а ты долбишь по клаве и чуть не кричишь чтобы она живо встала и в последний миг рядом проноситься меч,но ты увернулся и готов к бою.Ведь чернота и впрямь растет от каждой смерти,что не слить поединок начинаешь сосредоточенно играть.

2

Прошел за 3 захода. Мало свободного времени... Игра короткая, но для потребления залпом не подходит. Слишком тяжело даётся. Вообще очень двойственное впечатление от ее прохождение. С одной стороны игра впечетляет отличной анимацией и псевдо реалистичностью взаимодействия героини и мира, хорошая боевка, гнятущая атмосфера северной тематики и интерестная подача истории. С другой стороны игра очень медленная и это главная проблема. Много однотипных головоломок и плоха раскрытый потенциал боёв, бои хороши но типов врагов маловато.
Красивая, интерестная игра с приятной боевкой, но очень медленная и временами скучная.
7,5/10

2

Можете рвать и метать,да,игра красивая и боевка приятная но спустя 2 часа она мне наскучила и я её удалил. Не знаю,может просто подача сюжета не зашла как-то,так к игре вопросов нет вообще,оптимизация хорошая,боевка и графика тоже

2

8/10
тут все, в принципе, за меня сказали
могу добавить лишь то, что иногда проскакивают баги в озвучке и титрах - то любые голоса и звуки просто исчезают, то, наоборот, голоса говорят, а титров то для них нет.
а еще у меня игра несколько раз вылетала на ласт босе, лол
пс- для тех, кого почему то смущают такие контрасты в поведении Сенуа, больного человека - а вас вообще не удивляет, что это является одним из основных, блин, симптомов психоза?

2

очень хорошая, позитивная игра про всепоглощающую силу любви

2

Игра, где чувствуешь себя подопытный крысой, которую бросают из лабиринта в лабиринт с целью проверить выберется или нет. А дабы жизнь сыром не казалось, подкидывают всякие пакости вроде ограничений по времени, поиска аналогичных символов в окружающем мире. Хотите быть крысой, пожалуйста, а я нет.....
P.S. Просто надоело из уровня в уровень одно и тоже попробуй угадать чего на этот раз пришло в воспалённое воображение автору сценария.
По исполнению в части графики весьма неплохо. Хотя сразу видно, что это UE4, ибо очень ограниченные пространства на уровнях. Это ещё в техно-демки было видно. К сожалению, видимо только движок Valve и то с небольшими ограничениями смог побороть открытые пространства. И почему ещё в одной игре использовали UE4 для меня загадка в итоге та игра дай бог 30 кадров даёт ибо, к сожалению, там без открытых пространств НИЗЯ.
Ну а я пошёл удалять эту тестовую лабораторию для крыс.

2

ну что я могу сказать игра да красивая атмосфера понравилась, психологический сюжет, загадки есть. минусы ну линейность и немного короткая.

2

Скажу коротко,игра шедевр,для меня на данный момент игра года.

2

игра нечто игра шедевр лучшая из лучших это что то невероятное!!!!!!

2

Прошел, впечатления:

2017 год в игровой индустрии вполне может стать годом оригинальных сеттингов и любопытных концепций, и проект Hellblade: Senua's Sacrifice - тому доказательство! Ведь за довольно заурядным названием, студия Ninja Theory преподнесла довольно необычный коктейль со вкусом скандинавской мифологии и ароматом психических отклонений!

Главная героиня игры, Сенуа, отправляется в Хельхейм, скандинавский мир мертвых, чтобы вернуть к жизни своего возлюбленного? Стандартная завязка, если бы не тот факт, что героиня страдает психическими расстройствами: слышит навязчивые "голоса", видит "лица" там где их нету, и не только. Игра умело передает игроку подобные отклонения и это один из главных плюсов Senua's Sacrifice. Особенно удачно получились голоса в голове Сенуи: их несколько, они действительно навязчивы и способны давить на психику. Они спорят друг с другом, что-то подсказывают, смеются и издеваются. Хотя что тут говорить, это тот случай когда лучше один раз услышать, чем сто раз прочесть. Грамотная работа со звуком и подбором голосов.

Что касается непосредственно геймплея, то Hellblade: Senua's Sacrifice - это, по сути, типичная action-adventure. С акцентом на сюжет, с чередованием сражений и головоломок. И тут, увы, не все так гладко. Сражения, несмотря на в целом неплохую боевую механику, однотипны (исключение - бои с боссами), а среди головоломок частенько встречается "поиск рун" (когда мы ходим по локации и пытаемся увидеть нужную нам руну в окружающем мире), который хоть и любопытен, но к концу игры порядком поднадоедает. Впрочем, загадки все-равно остаются сильной стороной игры, т.к. среди них, несмотря на вышеописанный "поиск рун", встречаются действительно интересные, разнообразные и запоминающиеся паззлы.

Сенуа - персонаж, который понравится не всем и не сразу, но на мой взгляд она отлично подходит для своей роли и со временем ей начинаешь сопереживать, в ее эмоции начинаешь верить. Что касается мира игры, то он красив, разработчики создали впечатляющие мрачные локации, которым не хватает разве что большей интерактивности.

Удачной на мой взгляд вышла и фишка с "dermadeath" механикой - она вносит больше напряжения в игровой процесс и заставляет сильнее переживать за жизнь главной героини. Плюс она отлично обыграна в финале.

Проект трудно оценивать, но игра все же получилась удачной и хорошей. Ей, конечно, не стоит прощать те недостатки, которые у нее есть - но положительных впечатлений куда больше. И после прохождения, становится понятно, что Hellblade: Senua's Sacrifice определенно заслуживает внимания и скорее всего войдет в "топ главных игровых впечатлений года" у многих игроков. В том числе и у меня.

Итог: Hellblade: Senua's Sacrifice может отпугнуть поначалу, но со временем она способна покорить своей атмосферой, сеттингом и голосами в голове.

8/10

2

Мне нравятся подобные игры, они напоминают мне о старых, добрых временах, когда тебя в играх никто за ручку не водил, карт не давал, не говорил какую кнопочку нажать и т.д. Иными словами, тебя закинули в игру, а с игровым миром и интерфейсом разбирайся сам. Когда какой-то сложный момент и ты не знаешь баг это или ты тупишь, а прохождение смотреть совершенно не хочется. Бегаешь часа два взад вперед по локации и оказывается, что какие-то артефакты в воздухе это не визуальный эффект, которых полно в игре, а ты можешь менять реальность с помощью них. Или дерешься с боссом и нажимаешь случайно одну кнопку и о чудо, активируется другой режим, где ты его можешь кромсать. Конечно до олдскульных игр ей далеко и всё это реализованно не так насыщенно, как хотелось бы, но я по настальгировал. В такие моменты понимаешь, что ты уже взрослый дядька, а начало двухтысячных было уже давно. Ладно, теперь об игре. В ней всё просто, легко разобраться. Боевая система интуитивно понятная и берет количеством мобов, нежели придумыванием какой-то тактики, но всё равно тебе приятно поставить в тысячный раз блок вовремя и полюбоваться анимацией, переходя в контратаку. Загадки в игре чаще всего простые, хотя систему они придумали своеобразную. Когда уже знаешь все фишки в игре, то разгадываешь всё мгновенно, но были некоторые места, где я долго тупил. В целом игра проходится на одном дыхании и довольно коротенькая. Из минусов могу отметить средненькую оптимизацию для этой графики, хотя картинка приятная, если отключить мыло и постобработку. Сюжет можно было сделать по ярче, ведь за ним не интересно следить, а точнее он тебя не особо волнует. У тебя есть конечный пункт назначения, к которому ты идешь и открываешь закрытые двери, гасишь боссов и т.д. На протяжении пути тебе рассказывают зачем ты туда идешь и что стряслось вообще, причем преподносят это в абстрактном виде. Сам путь мне показался интереснее сюжета, который только под конец начинает тебя интересовать. В финале ты уже начинаешь судорожно анализировать всю полученную информацию по игре, чтобы понять концовку. И она из серии "синдром скрытого смысла", т.е. каждый сам для себя её поймет, кто какие домыслы и доводы себе придумает, хотя может это опять же из серии, что за руку никто не водит, вот и точных ответов тебе никто не даст. Хотя процентов 70-80 понятно точно, а остальное место для вашей фантазии. С одной стороны это хорошо, когда ты не просто проходишь игру, а она ещё и дает тебе пищу для размышлений, с другой не так то уже цепляет тебя происходящее...нету какого-то искреннего сочувствия героине. Хотя в общей мистичности игры этот сюжет смотрится канонично. Ещё не очень понравилось, что много коридорности. Т.е. куда бы ты не пошёл всегда есть путь прямо, а если где-то поворот или скрытая тропа, то или ты туда придёшь по сюжету или это место где спрятан тотем. Так же есть проблемы со скриптами, порой они не запускаются и приходится бегать, прыгать и танцевать с бубном, чтобы та или иная дверь открылась. Вывод: Игре бы побольше свободы, фикс багов и более проникновенный сюжет, то был бы шедевр, а так 8 из10

2

Отличная игра. Оптимизация, графика(хотя тени так себе), атмосфера и оригинальность мира на уровне. Боёвка тоже неплохая, хотя это не слешэр(для тех, кто жалуется на недостаток боёв), потому сие не самое главное. Правда, всё равно чего-то не хватает, возникает такое ощущение в процессе прохождения. Но всё равно данная молодая студия без огромного бюджета показала уровень, который уже давно не показывают даже проекты с огромными бюджетами. Надеюсь, что студию не купят какие-нибудь ЕА, и мы увидим от них новые игры.)

2

Много беготни и мало боевки, если описать в 3 словах то Симулятор хождения шизофреника
из плюсов это графа, сюжет, оптимизация, боевка и атмосфера, минус за беготню и просадки фпс в некоторых местах. Игра на твердую 8 из 10

1

По атмосфере игра очень походит на цикл книг Воительница от Дина Андерсона, только там героиня боролась с Хель за душу дочери - такой же тлен и безысходность с маленьким огоньком надежды.

1

По моему игра шедевр, еще учитывая что это инди, заточено под неплохой сюжет.

1

Я заметил одну закономерность. Низкие оценки ставят в основном те, кто игру не ждал, а просто зашел на свой любимый торрент-трекер, глянул в новинки, скачал и "оценил". Иначе объяснить этот шквал диванной критики, а-ля "поиграл полчаса - игра говно", я не могу, потому что разработка игры велась настолько открыто, что придираться к какому-либо аспекту игры просто глупо - разработчики в 29-ти дневниках вам всё об игре распидалили, выпустили кучу трейлеров. Более того, разработчики неоднократно повторяли, что они не пытаются подстроиться под каждого игрока, что это не массовый продукт, а игра которую они сами хотят сделать, без сторонних издательских наставлений. Всё, что было обещано - выполнено. Я лично следил за игрой с самого анонса, и я получил то, что ожидал. В случае с Hellblade каких-то завышенных ожиданий быть просто не может.
Поэтому всем еще не игравшим советую не воспринимать всерьез все эти "рецензии" в духе "3 из 10, скушна". Попробуйте сами, можете даже скачать пиратку, и если понравится - поддержите разработчиков рублем, благо стоит она совсем копейки.

1

Наиграл уже несколько часов, и немного поделюсь впечатлениями.

Наверное самая главная особенность Hellblade - это атмосфера. Игра представляет собой такой лютый бэд трип. Эти постоянные голоса в голове героини, противоречие тому, что они говорят и резкая смена интонации. Правда спустя пару часов они надоедают, ибо по игре находишь специальные столбы(не знаю, как по-другому их назвать), которые при взаимодействии с ними рассказывают различные истории(я так понял это истории земель, на которых мы находимся) и приходится их читать внизу, а субтитры голосов вверху. Плюс к этому игрок слышит голос рассказчика и внутренний голос. Все вместе это немного отвлекает, ведь кроме того, чтобы это слушать/читать приходится еще и играть.

Кстати о геймплее - кажется, что его тут заметно меньше, чем психоделических кат-сцен. Ибо смотреть их приходится слишком часто и много. Это даже не назовешь интерактивным фильмом, ибо там приходится держать руки на клавишах, дабы в нужный момент среагировать и нажать их. Здесь же такого нет. Сам игровой процесс состоит из постоянной беготни (которой вначале слишком много и она надоедает), головоломок и боевой системы. Головоломки в основном одного типа, но в некоторых моментах тупо непонятно что нужно сделать. Что касается боевой системы - она, как уже высказались здесь выше, напоминает Infinity Blade на яблочных устройствах. Но это не значит, что она плохая, а напротив - выглядит свежо и неплохо(именно для ПК и Консолей).

Графика в игре приятна глазу, чего не скажешь о мимике лица главной героини. Ее постоянный глупый взгляд со стеклянными выпученными глазами и зубами наружу все портит. Не смотря на то, что актриса выглядит нормальною. Интерфейса в игре нет вообще. Не помешало бы добавить полоску здоровья у боссов. Оптимизация хороша, на моем ведре - Феном х4 9550, 5гб ОЗУ и GTX660 с комофртом играю на низких настройках.

В общем игра для любителей психоза и невнятной подачи сюжета. Hellblade понравится далеко не каждому, ибо как я уже указал выше - на геймплей игра не богата. Игра не затягивает вообще, и после двух часов ее хочется просто выключить, ибо очень однообразна. Проходить повторно я ее точно не буду. Как AAA проект - игра не особо, как инди - просто супер, такими они и должны быть.

1

Игра отпад, играл в наушниках все как полагается ( хотя то, что играть в них надо обязательно узнал только после 2-х часов игры), разложу се по плюсам и минусам
Минусы:
1) Этой игре не хватает русской озвучки,там столько всего рассказывается в основном о персонаже и мифологии мира, о которых рассказывают мужик и женщина, и чмтать субтитры не совсем удобно, а рассказывают довольно-таки много и можно сказать даже в тему.
2) Игра одноразовая- в основном она состоит из говололомок, которые проходить во второй раз не вызовет особого интереса, а сражение в данной игре ну никак нельзя назвать супер эффектным.
3) Оптимизация- на GTX 1070 на максималках имеются просадки до 50 фпс, конечноне так критично, но все-таки грустновато.
Плюсы:
1) Довольно-таки не плохие виды есть в этой игры.
2) Сюжет более чем рассказан и показан, жаль только из-за первого пункта в минусах его сложно прочувствовать.
3) Головоломки довольно-таки не плохие, мозг разминать заставляют, и часто запутываешься- это плюс для меня.
Игра не плохая за свою цену, шизофреником меня вроде как не сделала, поиграть можно.

1

Ох уж эти "критеки"... Как обычно, очень позабавило читать эти "рицензеи" от людей, которые не знали во что берутся играть. Как будто из леса вышли и увидели рекламу, купили и отказалось, что это не DmC боевка, и графика опять не как в жизни, и ходить много надо и слушать, и все эти работающие на атмосферу звуки и образы их видите ли угнетают... Я прям не могу.)))
Вот специально для таких ведь писал блог о том, какой будет игра (она, кстати, именно такой и оказалась), но видимо некоторым что в лоб, что по лбу. Оценивать все равно будут с оглядкой на Хорайзон, на Ведьмака, на ГТА, на DmC и еще не весть бог на что.

1

Одна из самых скучных игр в мире.
Сначала кино, потом походить немного, кино, подраться, кино...

1

что что а игра очень даже понравилась....атмосферная....давно таких игр не встречал.....

1

Только дошли руки к этой игре. Вообще ничего не смотрел о ней и не знал. После прохождение одно впечатление, это искусство. Такие игры выходят крайне редко. Последний раз из необычных игр меня по эмоциям так цепляла The Last Guardian. Но там конечно совсем другая игра с очень плохой технической стороной.
Hellblade одна из лучших, если не лучшая игра в плане звука, однозначно играть только в наушниках и желательно хороших. Здесь актерская игра поражает... Не вериться что это по сути инди без издателя, разработчики очень талантливые люди. Надеюсь в будущем они еще порадуют нас хорошими и необычными играми, главное что бы майкрософт им в этом не помешали, к которым они присоединились.

Игры должны быть разные, судя по тому что выше люди пишут, они уверенны что в любой игре должен быть в первую очередь упор на геймплей и наверное это так. Но не стоит забывать что это интерактивное развлечение и ее цель приносить тебе эмоции (будь то от геймплея или погружения в игру), а как это уже другой вопрос. В этом и прелесть игровой индустрии, она может быть вся разная. Игра действительно не всем зайдет и это нормально, но критиковать ее за то что тебе в принципе такой стиль не нравиться (симулятор ходьбы), это бред.

1

Наиграл уже пару часов. Первое что могу сказать: отказ от дерьнувы и сторонних издателей пошел игре только на пользу. Сразу понятно что разрабы были уверены в том, что они делали и какой результат выйдет в итоге. Как итог - вышел добротный инди проект по Кельтской (Скандинавской) тематике. Психологам и людям, страдающим от психических заболеваний уж точно понравится данная игра;)
Какие же плюсы на мой взгляд у игры:
1) Кто обожает кельтскую (скандинавскую) мифологию не проходите мимо - игра просто кишит ею
2) Графика - она просто шикарно вписывается в здешний антураж, особенно радует цветовая палитра
3) Главная героиня - молодая девушка, которая страдает ни то от врожденной ни то от приобретенной шизофрении, причиной которой по видимому является опухоль ( не берусь точно утверждать, так как не полностью прошел игру). Ей сопереживаешь и сочувствуешь, и тем больше вживаешься в роль.
4) Звук - он хорош, советую играть в наушниках.
5) Своеобразный "хардкор" режим
6) Оптимизация - ну что сказать, в который раз убеждаюсь что игра без Денуво оказывается на голову а то и две выше игр, вышедших с ней. Ни каких диких просадок, или фризов я лично у себя не заметил (и судя по отзывам в стиме игра более чем оптимизирована).
Краткий итог: БРАТЬ! или качать (если с деньгами плохо).

0

Как по мне, так игра залетела))

0

Отличная игра,очень оригинальная и необычная подача а также развязка сюжетной истории.Даже не вериться что это инди-проект.Остальным бы издателям всяких псевдо ААА-игр стоит еще долго поучиться.

0

Вообщем народ, игра чёткая и подача сюжета и графон и что-то новенькое добавили и улучили хорошо забытое старое. Ради тайной концовки (хоть там прсто каст сцена с мужиком) через некоторое время перепройти.
Конечно женские голоса уже в печёнках сидят и там эти трещотки мне все косточки перемыли. Чёртова чёрная РУКА периодически тролила вызывая "АРРРХХХ"

0

Что касается геймплея, то некоторые паззлы довольно интересны, вроде порталов Вальравена.
Но когда уже в стопятьсотый раз ищешь руны - надоедает уже после 4-го раза.
Боёвка довольно интересна первые 4-5 сражений. Дальше приедается. Вроде, когда берешь меч Грам, там что-то меняется, но я уже тупо врубил ван-хит кил ибо надоело одними и те ми же ударами поливать иллюзии.

0

Симулятор ходьбы. Кто любит однотипный геймплей, приправленный загадочной историей, можете попробовать поиграть

0

я один считаю, что Сенуя - это сумасшедшая сестренка главной героини из Heavenly Sword?

0

застрял в самом начале, там где Вальравна над завалить....до него еще не дошел как напали с козлиными черепами гады, никак не могу их победить уже несколько дней. Режим легко не помогает. может есть какой то вариант побороть их?

0

serjik77
там же легко все.. Если тяжко включай режим слоу - мо и кромсай, а если не поддается то это определенно не твое

1

Metalist1925
что за слоу мо? Тут дело не в том мое это или нет, играл немало игр такого жанра и проблем не испытывал , игра просто слишком завышенной сложности. Может есть какая комбинация клавиш чтоб на время затормозить врагов и спокойно их похлопать? :)

1

Впечатления самые приятные. Игра интересная. Боёвка зачетная. Порадовал ФОТО режим. один минус очень короткая. (~5 часов)
оценка 9 из 10

0

Дизайн локаций в целом хорош, боёвка неплохая, озвучка забавная...да забавная! где забавная? какая озвучка?!
Атмосфера дурдома присутствует.
Но при этом паззлов слишком много, персонаж не умеет прыгать и вынужден обходить каждый камушек и каждую ветку, полно невидимых стен и в нескольких местах камера тупо в бою уезжает в стену. Что, прямо на 9.5 баллов? Серьёзно чтоль? Любители двоичной системы оценок набежали, или "шидевар, 10 из 10", или "плоха зделано, тупа, 0". Чтобы вам так успехи в жизни и труде засчитывали и никак иначе:) Для этого проекта потолок 7 баллов, то есть Good. Плюс балл за оригинальность, но на этом всё.

0

Проходил на PS4. Нашёл все lorestones.

Отвратительнейшая игра. Ни грамма не то что удовольствия, удовлетворения от неё не получил. Ни от регулярно ноющей крупным планом главной героини, ни от однообразных трёхкнопочных боёв, ни от тупых выматывающих головоломок, ни уж тем более от сюжета -- мне таких психов воспитанных психами, живущих в своих мирках мечей и магии, и в жизни хватает. Бюджетность открыто видна -- локации удивительно однообразные и серые, типов врагов -- три, боссов -- два, даже финального нет. Фу-фу-фу, вот и верь рецензиям всяким. Худшая игра Ninja Theory, просто дно. Желаю им разделить судьбу многих отправившихся под крыло Microsoft студий -- закрыться поскорее. Эта игра -- из тех на которые жаль потраченного времени.

Спойлер
0

Второй раз проходить я бы ее не стал да есть в ней что то,что цепляет (при прохождении в первый раз ) но не так как должно цеплять , немного разочарован в игре чего то не хватило на вкус и цвет как говориться .... каждому свое. Ожидания были разрушены игра не для всех , но для каждого как то так .....

0

Обалденная штука.
Игрой бы я это не назвал - скорее интерактивное кино.

Поэтому кому не зашло - поиграйте в игры)

0

Офигенная игра... Не думал, что меня еще может что-то удивить.

0

Игра, поначалу, вызвала интерес - звук, картинка, атмосфера (правда психоза и кровавых болот многовато), понравились головоломки, красивая хореография боев (на steam видео нашла как снимали - крутые ребята), но потом все быстро стало скучным и затянутым, кат-сцены просто утомительны, от тоскливой беготни меня уже мутить просто начинало, повторять этот опыт точно не намерена

0

Ни в одной игре не встречал такого реального ощущения попадания по врагу,каждый удар ты чувствуешь ,а не та ерунда когда сквозь противника пролетает удар.Начинал проходить со 2 раза ибо первый раз вообще не зашла .Но теперь вторую часть жду с нетерпением .Прошел за 2 вечера и таких муражек в конце я давно не испытывал.NINJA THEORY "редко но метко" Как по мне это шедевр который мною запомнится

0

Игра хорошая но могла быть шедевром! Слишком много кельтской мифологии; ассасины, год оф вар... Сделай игру на мифологии цивилизации Майя, с пирамидами, подземными сооружениями. Цивилизация Майя достойна большего внимания в играх и фильмах.

0

Прошёл игру с русской озвучкой от GamesVoice (до этого не играл в неё).

Ну что могу сказать - мне зашло! Я вообще обожаю тему скандинавской мифологии, так что поиграл с удовольствием.

Отдельно хочется выделить русскую озвучку - БРАВО! Очень качественно, можно сказать студийная локализации от самих разработчиков.

Графика (для 2017 года) великолепная. Играл на максимальных настройках в 2К с DSR на i7-7700K + RTX 3060 12ГБ. Для стабильных 60 кадров использовал мод FSR2FSR3 на генерацию кадров (dlssg-to-fsr3 тут не подходит, т.к. разработчик не завёз опцию активации генерации кадров через DLSS).

Да, игра простая с соответствующим бюджетом: однотипные загадки, коридоры по которым бегаешь от точки А до точки Б, заскриптованные битвы.

Но в этой игре главное не экшен, а история - игрок должен понять то, что творится в голове Сенуа, её цели, её мысли. И русская озвучка тут как нельзя кстати.

Мне показалась концовка смазана. Всю игру нам преподносили страдания девушки от любви к её избранному, и после битвы с Хель (которая тоже получилась скомканной или сумбурной) она просто уходит и зовёт нас с собой.

Разработчики явно намекают на продолжение, или приглашают к повторному прохождению (для открытия всех камней с рассказами (чтобы получить доп.сцену перед входом к Хель), в первое прохождение я не открыл 8 историй), но никакой НГ+ не предлагают (хотя оно и понятно - никакого скилла и прокачки тут нет).

21 мая выходит вторая часть, вот теперь у меня дилемма - играть с субтитрами (чего я очень не хочу) или ждать русскую озвучку..

Вероятно очень быстро появится какая-нибудь ИИ озвучка, но сможет ли она полностью погрузить игрока в атмосферу игру?, большой вопрос.

0

Если игру разберать на кусочки, то вылезут болячки, но будет одна болячка торчать это однообразный геймплей, но есть жирное НО. Когда пройдешь (пройдете) игру, то разберать игру на механические детальки как часы не хочется. Давно уже не было такой игры про которую не стыдно сказать ИСКУСТВО. Отличное повествоание. Отлично написаный сценарий. Звук делает свое дело, атмосферность зашквар просто. Ну и режиссура оскар просто. Игра отличная.
p/s Да у игры есть проблемы с багами, местами фпс скачит с не технологичной графикой но все хороше, геймплея хотелось бы по больше да и по разнообразней.

-1

Вообще подобные игры проходятся когда полнейший ноугеймз, старые игры поднадоели, а поиграть во что то хочется.
Есть множество годных инди проектов, в том числе и с психодемикой, типа 35мм, Крагла, Firewatch и т.п.
Причём ту же 35мм делал ОДИН(!) человек.. обращаю на это особое внимание.
Да, и все эти проекты в основном инди. А инди игры они так и проходятся, разово для удовольствия в периоды ноугеймса. Собственно и оценивать там по большому счёту нечего.
Эта же игра, позиционирует себя как независимый ААА проект... ОМГ.. ВТФ?
Видимо на стадии принятия этого решения разработчики нехило так курнули, насосались экстази, и щедро засыпали всё коксом.. поэтому с этого самого момента что то пошло явно не так, как возможно планировалось. :D)
С подобных инди игр я не получал какого то разочарования, и прочих негативных эмоций, даже наоборот,. потому что прочитав рецензию к игре, примерно представив о чём игра, без каких то завышенных ожиданий, садился и играл в то, что написано в РЕЦЕНЗИИ.
Видимо после щедрой порции кокса, разработчики ентой шедевральной игры, попросту отьехали о чём вообще писали рецензию на свою же игру, т.к кельтской мифологии в игре не обнаружилось совсем.. взамен обнаружилась скандинавская. :D)
Какого то внятного геймплея не обнаружилось тоже.. про сюжет лучше вообще умолчать.
Графика ни так ни сяк, средненькая, даже в сравнении с калипастой для этой игры - Харайзон.
К чему не было претензий, это к анимации. Хотя и её записать в плюсы можно с большой натяжкой, т.к единственный кто годно анимированн, это сама главная героиня.. больше там анимировать просто некого. )
Может быть у меня и не было таких уж завышенных претензий к этой игре, завези разработчики в игру то что обещали, то бишь кельтскую мифологию.. и не позиционируй они себя как триплА проект.
И как трипл А проекту, оценка ей 3.0, унылый трэшовый проходняк. 1.0 бал за анимацию, т.к сделана она хоть на одного персонажа, но мимика весьма честная. Есть чему поучится той же Андромеде. ))
Итого - 4.0

-1

нормальная игрушка, атмосферная, даже без огромной рекламы, игра зашла, одна из первых игр 2017 года, которая действительно затянула.
Оценка, думаю 7,5-8 из 10

-1

дисять из дисити майя аценка 10 логвинов каоч

-1

Могли бы сделать без психологички,не интересно.Зачем сюжет от психа и наркомана.Глюканы не для меня.

-1

ИЗ ПЯТИ ПОСТАВЛЮ ПОЖАЛУЙ 5 ,НАХРЕНА ДЕЛАТЬ КРУТУЮ ГРАФИКУ В ИГРЕ ,Я ПРИВЫК К МАРИО ИЗ ДЕНДИ ,СЮЖЕТ НАХЕР НЕ НУЖЕН ЕСТЕСТВЕННО ОБХОДИМ СТОРОНОЙ Я КОГДА ГРИБЫ ЖРАЛ МЕНЯ ТАК ЖЕ ТАРАЩИЛО,ПЛАСТИКА ДВИЖЕНИЯ ХЕРНЯ ЕСЛИБ ЧУВАКИ КАТОРЫЕ КРИЗИС ДЕЛАЛИ СДЕЛАЛИ БЫ КРУЧЕ ,ЖОПУ ГЛАВНОЙ ГЕРОИНИ НЕ ВИДНО ЭТО САМЫЙ ДРОЧЕРНЫЙ МИНУС А ТАК ИГРА ШЕДЕВОР ОДНОЗНАЧНО ,ИГРА КРУТАЯ МАССУ УДОВОЛЬСТВИЯ ПОЛУЧИЛ!

-1

Ребят за сколько проходится плюс-минус

-1

Отличная история, супер погружение! На ГГ приятно смотреть!
Но как игра отстой полный, унылый геймлей, от боёвки хочется блевать и запихать консольщикам геймад поглубже в пятую точку, вот этот лютый фокус на противнике, когда вокруг тебя их 5-6, просто блевать хочется, это не сложно, ибо игра дико лёгкая на харде, но это так УБОГО! Приходится или 100500 раз спамить пробел или стоя перед толпой под шифтом наносить выпад пару быстрых ударов и назад.
Dark Souls для меня в этом плане эталон и ПК игрокам хорошо, можно творить чудеса при грамотном контроле и консольщикам хорошо под фокусом при помощи щита понемногу ковырять врагов.
Кроме боёвки нас ждёт только унылый бег. Явно растягивающий игру. Спасает только ПОГРУЖЕНИЕ, атмосфера! Такую игру вряд ли будешь перепроходить.

7 из 10, -3 бала только за геймлей

-1

Так получилось, что это - вторая фэнтези-игра в которую я играю после Witcher 2-3 (которые бессменные лидеры топов, по которым складывались какие-то бесконечные восторженные гимны и баллады, и т.п.)
Наверное тут разорутся, что "нелепо сравнивать эти две игры", но я всё же сравню: )
Senua: управляешь человеком, довольно на высоком уровне проработанном - движения, бой, и т.п. Очень старались и изрядно перестарались с симуляцией душевных заболеваний героини, но тем не менее ). Враги проработаны похуже, но тем не менее вполне неплохо по меркам других игр. Мир игры коридорен, но в (не больших) этих локациях сосредоточена вся суть и начинка игры. Лута нету, и это хорошо - в принципе, весь "лут" сводится к "сбору" лорестонов.
Witcher: управляешь каким-то Марио, который бегает как угорелый по огромному открытому миру в котором в принципе мало что есть кроме очередных равнин/лесов, и лутит всякое барахлищще себе на крафт (и так лутить - надо часами...). Враги - это манекены-покемоны, иногда и их толпы. Если забыл залутить какое-то серяное пёрышко какой-то там легендарной птички, то либо не видать тебе твоей новой крутой шмотки, либо переигрывай сейв, либо добавляй в инв трейнером. А лучше, пойди сходи вон за тот камень вон в том лесу, там лежит готовый меч ещё лучше, и не надо даже ничо было крафтить, надо было знать всё заранее где что лежит )
Senua: более реалистичные бои, движения, и т.п.. Никакой "системы левелов", и пр. атавизмов от допотопных RPG. Бои проводить - приятно и интересно, каждый бой - в принципе, уникален - даже все эти бои с повторяющимися врагами, тоже.
Witcher: 2 притопа 3 прихлопа в бою, или тупо кроши всех бомбами. "Уникального" ГГ со столетним опытом ведьмачества, одним мизинцем кокает хайлевельный солдат, или просто какой-то монстрик. Напал на монстра а у него череп над башкой? - беги обратно, ты некрут. Только и морочься, что качай себе левела - и фарми катком бесчисленные толпы врагов.
Senua: проработанная история и мифология.
Witcher: понадёргали очень много из разных легенд и мифов, и кучей всё это вывалили на бошку игроку.
Senua: решай пазлы (которые, да, поднадоедают)
Witcher: морочься квестами, где если ты мимо него случайно проскакал то он исчезнет навсегда, а если ты заранее не знал что в этом квесте вон за той избой в углу сидит моб с которым можно поговорить по квесту, то этот бот потом тоже исчезнет навсегда.
Senua: пилотный проект, который имо не стоит судить строго, но которому хочется сказать "так держать!"
Witcher: наступание на одни и те же грабли в каждой новой версии игры, явно необходим глобальный пересмотр концепции игры.

Почему-то думаю, что появись версия витчера "как Senua" - народ бы пошёл вымогать развивать концепцию и игру дальше, и были бы нормальные игры.

P.S. Senua - не та игра в которой надо "быстро бегать/скакать вон за тем следующим призиком", либо задротно набивать себе фарм ради "вот ещё одного мутагена", либо стараться "быро" забить всех и вся (ради побыстрее встречи с ненаглядным дарклордом Эредином). Это - небыстрый поход-приключение, где нет самоцели "выкосить всех направо-налево побыстрее", а "медлительность" позволяет лучше насладиться окружающим миром, его историей и мифологией, прочувствовать себя "в шкуре" человека (а не Марио прыгающего за монетками)). Не стоит стараться "побыстрее" пробежать данную игру, она не за тем вовсе - проводить сутки напролёт в фарме, здесь не надо - лучше всего уделить данной игре всего неск.часов каждый день, и нормально пройти всё это приключение.
P.P.S. "Проблемы с сейвами" - как таковой, здесь нету - как запилить себе нормальные (итеративные) сейвы, отписался в другом сабже тут.

Оценка: 10, с учётом "пилотности" проекта

-1

Что то не зашла мне игра. Не понимаю восторженных криков, прошел 3 метра-нудная долгая битва, еще 3 метра опять то же самое. Энслейвед на порядок интересней была

-1

Когда-то был сериал про наркомана Павлика, так вот эта игра про похождение его сестры

-1

Hellblade: Senua's Sacrifice

Экшен про сумасшедшую девушку, которая отправилась в скандинавский загробный мир, что бы вернуть погибшего возлюбленного.

Выглядит для своего времени отлично, дизайн линейных (не минус) локаций вполне интересный. Изредка были подтормаживания.

Отличная актёрская игра. Странно такое говорить про компьютерную модель, но эта игра действительно имеет такой параметр. Не очень приятно смотреть как она зубы щерит, но играет актриса отлично. Остальные тоже норм. Ирония в том, что все остальные у неё в башке и мы будем слышать только их голоса, причём зачастую одновременно и противоречащие друг другу.

Поэтому с субтитрами играть просто бесполезно, пол игры потеряете. К счастью, GamesVoice выпустили таки многострадальную озвучку. Озвучка не шедевр, но хорошая, смело можно и нужно играть.

В игре есть два занятия - решать головоломки и драться с врагами и боссами. Каждое дело будет в отведённом ему месте и только там. Подход спорный, но всё же главное тут история и тут всё замечательно.

А ещё разработчики предлагают играть только в наушниках, что бы был какой-то там особенный звук. Почти всю игру так прошёл... ну норм. Чего-то особенного не заметил. Конец играл с обычным (пусть и хорошим) звуком 5.1 и в общем-то было тоже хорошо.

В общем, очень даже хорошая игра, уникальная тем, что мы играем за человека, живущего в своём мире и с кучей голосов у него в голове. Этот аспект так же отражён шикарно.

8,5/10

Мне повезло купить её давно в Стиме. Но сейчас только пиратить лицемерных тварей.

-1

Унылейший симулятор хождения по однотипным локациям, что бы играть в это, нужно себе поставить кофейную капельницу.

-2

Ну что я Вам могу сказать господа - на мой взгляд игра г..о, удалил через полчаса после установки.
Персонаж уродливая и сумасшедшая баба, отправилась куда то в ад искать своего паренька.

За пол часам игры - было 3 минуты боев, остальное время тупая бродилка по линейному миру, собирай пазлы да слушай бредятину что там несут.

Графон нормальный но гемплей не цепляет - скучно.

3 из 10

-6

Претенциозное и крайне мыльное безгеймплейное кинцо. Зачем делать такие игры (именно игры, в которые играть надо, а не жать кнопку "вперёд" и изредка - "использовать") - хз, т.к. играть там не во что.
Понравится разве что любителям виртуальной ходьбы (ведь нельзя этим вживую заниматься) и незамысловатых сюжетов, где, если что, всё можно объяснить психозом.

ПыСы. Кстати, то ли актриса им плохая попалась, то ли аниматоры из Андромеды вынырнули, но мимику главгероини под корень срезают совершенно стеклянные и выпученные глаза, в результате чего ей попросту "не веришь".

-19

Обычный проходной проект, не поиграв ничего не потеряете. Разработчики никогда годных игр и не делали и в этот раз не получилось. Боевка как на телефоне свайпами, головоломки скучны, ну а фишка с удалением сохранений вообще бред. Хорошо, что не купил.

-25