Engineer (Инженер)
Комментарии: 274
сначала
по количеству реакций

Ваш комментарий
ИГРА ЗА ТЕХНИКА (ГАЙД)
Написано в лето 2008 от рождества Христова января месяца 10 числа, для релиза программных файлов, который "без патча".
Для кого эта заметка?
1. Для новичков, играющих впервые - чтобы не терять время на повторную прокачку ошибочно развитого персонажа.
2. Для опытных игроков, знающих игру, но не игравших за класс ОХОТНИК.
Итак, просмотрев все классы ХеллГейта, вы остановили свой выбор на технике. Хочу вас поздравить - выбор удачный, а персонаж, скоторым вы победите мировое зло, достаточно сильный и интересный.
По сравнению со стрелком, техник лучше защищен и при правильной раскачке превосходит его в дамаже.
По сравнению с демонологом - техник сам активно учавствует в нарезке фауны Лондона, и в меньшей степени зависит от выносных способностей суммонов.
По сравнению с воителем, заклинателем и стражем - техник путешествует с веселой компанией.
Начиная игру, вы должны иметь полное представление о навыках персонажа.
Итак, чему лучше научить техника?
ТАКТИКА - 1. Или со снайперской винтовки - если на ней есть такой бонус. С автоматом (ближний бой) не эффективна. Ставим на одну из кнопок и используем только со снайперской винтовкой в спокойной обстановке против боссов с аурами, сильных малоподвижных целей и т.п. Локации - туннель, устье реки, улицы демонов. Со снайперкой техник теряет меньше хит-пойнтов, но она совершенно непригодна для динамичного среднего и ближнего боя.
СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ - на мой взгляд, туповатый скилл. Шманает техник быстро, но вот в кого-то попасть, особенно если ты в минусе к левелу моба... В общем, неудачная шутка. 0 очков. При перепаде в 8 рангов в лвл с мобом в пользу моба попасть в него при этом скиле трудно даже в упор. Исключение - чары с гипертрофически развитой меткостью - но у них други проблемы - низкая живучесть и дамаж.
Ветка СМЕРТЕЛЬНЫЙ УДАР - ЭЛЕКТРОШОК - НАПАЛМ. Смертельный удар - 1. Полезный скилл, сила атаки растет с лвл. Хорош против густых толп на кошмаре, которые при активации могут убить техника - демоны, пробивающие фиолетовым лучем, а так же лорды-зомбоводы, которые бьют вас на аппаратном уровне, замедляя игру за счет безмерного потребления ресурсов процессора :)
ПРИЦЕЛ - очень важный скилл. Максим его, не глядя на причуды рандома с бонусами на оружии и ставим на правую кнопку. 10 очков
НЕВИДИМКА - то что хорошо стрелку, для техника, защищенного дроидом смысла не имеет. 0 очков. Легко получить с брони. Не вложив ни 1 очка можно к концу игры получить 4-5 грейд с брони
Ветка с ботами-блокировщиками.
БОТ-БЛОКИРОВЩИК - защитный юнит - не замедляют на самом деле (ну баг в игре, что тут поделаешь) - до 25 лвл используем, как разведчиков. Если есть поблизости противник, а мы его не видим, дают звуковой сигнал.
КАМИКАДЗЕ - неудачно реализованная задумка. Дело в том, что блокировщик замедляет цель издалека и вовсе не стремится подлететь к мобу на радиус скилла камикадзе.
БОТ-УСКОРИТЕЛЬ - воспомогательный юнит - хорошая вещь, но дорогая -если к нему идти - то 2 в блокировщиков и 3 в бестолковый камикадзе - дорого.
НАНОРОБОТЫ - атакующий ударный юнит - скилл мощный, но дорогущий и долго перезаряжающийся.
В общем, в моем билде вся эта ветка не играет :)
БОТ-РАКЕТЧИК - веселый ботик. Атакующий юнит. Каждый грейд прибавляет 1 ракету к залпу, максимум 7 ракет. Дамаж ракет растет с уровнем техника. Тут не перегнуть! Бросаем 3 очка как проходные и не спешим - 2 зеленых пистолета с 1 к бот-ракетчик - реальность. А потом может и синий с 2 к боту-ракетчику.
КОКТЕЙЛЬ МОЛОТОВА - 3 как проходной к бомбардировщику. Тот же недостаток, что и у камикадзе. Но поле огня - мощное! Только в динамике боя очень трудно убедить мобов в него зайти и кроме того, не стоит терять вызванного с бонусами ракетчика - его параметры не "живут" весь сеанс - снова нужно идти в Холборн, брать бонусные пистолеты и вызывать.
БОТ-БОМБАРДИРОВЩИК - великолепный астральный атакер. Наносит небольшой магический дамаж и отправляет оппонентов в астрал. Намного удобнее АСТРАЛЬНОЙ ГРАНАТЫ, главным образом потому, что может действовать по противнику вне зоны видимости техника. Нужно с учетом бонусов дожать до 10. Атакующий юнит, очень хорошо сочетающийся с ракетчиком и дроидом.
И ракетчика и бомбардировщика:
1 - мобы не атакуют
2 - оба работают и в режиме "Воздух-Земля" и в режиме "Воздух-Воздух". Дроид цели выше 5 метров не атакует, это важно помнить!
3 - их параметры запоминаются при каждом вызове. Т.е. вызывать можно 1 раз с бонусными пистолетами и потом пистолеты отправляются в сундучок - пока вы не выйдите эскп. или пока техник не погибнет.
Мистер ДРОИД. Атакующе-оборонительный юнит. Способен на высших лвл впитать до 4к повреждений, прежде чем мобы доберутся до техника. Маленький весельчак. Сразу нужно решить - рукопашник или стрелок. Я взял стрелка, потому что, во-первых, легче вооружить, во-вторых меньше бедолаге перебиваться со своим никудышним лазером.
ВЕТКА ДРОИДА
УМЕНИЯ (живут весь сеанс) - дроид 3 + бонус с пистолетов - к 50 лвл желательно довести до 10 вместе с бонусами.
МОДИФИКАЦИЯ "СТРЕЛОК" - 2, потом догоняем меткость статами самого дроида и пистолетами при вызове в начале игры до нужной для его оружия меткости. В случае гибели дроида - статы зафиксированы, смело вызываем его без смены оружия техника.
БРОНЯ - 2 - остальное статами под конкретно найденную броню
ИНЖЕНЕР - это максим - защита дроиду очень нужна. Он - танк! 7 грейдов
Если не хватает силы воли - 1-2 в МОДИФИКАЦИЮ "БОЕЦ"
Теперь НАВЫКИ (это нужно каждый раз активировать)
МОДИФИКАЦИЯ "МЕДИК" - 1 в конце игры, после кошмарного Оксфорд-циркуса, когда из продажи исчезают лекарства. Очень важный скил в собирании денег на модификацию брони и оружия - без него экономика персонажа в 4 акте начинает страдать...
МОДИФИКАЦИЯ "ЗАЩИТНИК" - желательна тяжелая броня на самом технике и вообще не допускать к себе никого. Ботов мобы не атакуют - для них это поле бесполезно. Я не использовал эту модификацию.
РЕМОНТ ДРОИДА - важнейший скилл. Сначала 1 потом догнать до паузы в 5 секунд (это 3-4 грейда)
СТАЦИОНАРНЫЙ РЕЖИМ - неплохая вещь, 2 очка к концу игры, если хочется покидать СМЕРТЕЛЬНЫЙ УДАР. Я не использовал.
РЕЖИМ ОБОРОНЫ - на самый конец игры, усиливает дроида в стационарном режиме.
Статические характеристики. Получив очередной уровень... мы ничего никуда не вкладываем, вот так. Статические х-ки нужно расходовать очень экономно, придирчиво изучая каждую вещь, стоит ли ее бонусы растраты драгоценных очков? К кошмару неплохо иметь 100-120 нераспределенных очков, которые потом быстро израсходуются при нахождении 3-4 действительно хороших вещей.
ХОРОШИЕ ВЕЩИ.
БРОНЯ
1. +10- +15 ко всем параметрам
2. +13-14% к увеличению здоровья
3. + 30 и более к урону прислужника. Да именно к урону, так как это показатель работает и на ракетчика и на бомбардировщика. Здоровье и броня для них не актуальны.
4. + к броне
5. + к резистам
ОРУЖИЕ
Как и стрелок, создаем 3 комплекта оружия - дальний бой, средний бой и экстренная ситуация - к нам прорвались - стрельба в упор.
Дальний бой - СВ + умение ТАКТИКА
Средний бой - рекомендую ракетомет ОГНЕННЫЙ ЛИС с кошмара с 6 слотами
Ближний бой - скорострельный автомат типа дуговая экзотермическая винтовка.
Оптимальные БОНУСЫ на оружии:
Святости - +18-24% к урону;
Мстителя - +5 - 6% к шансу критич. удара.
Обмана - 60% и более к атаке свозь щит
ТАКТИКА боя и прохождение
Техник сеанс игры начинает в ХОЛБОРНЕ - берем пистолеты с бонусами к дроиду и ботам и вызываем их по очереди. БОТЫ вызываются до окончания сеанса или до гибели техника, поэтому их активировать лучше прямо из дерева умений, не вынося кнопки вызова на панель. Дроид может погибнуть в бою и его срочно нужно будет перевызывать - это умение выносим на клавишу. Параметры при повторном вызове сохранены - пистолеты с бонусами брать не нужно :)
Техник легко и уверенно движется до кошмарного Некрополя, если следить за балансом лвл. Как его выдерживать? Очень просто - в норме до 10 лвл задержаться на Шулготе (разлом на рынке Ковент Гарден). Далее идем по геймплею. В случае гибели - никаких призраков и воскрешений за деньги. Ресторимся на станции, идем в Холборн, кличем с пистолетами ракетчкика и бомбардировщика на подмогу - и потом доказываем непонятливым мобам кто в Лондоне круче - техник или они :)
В кошмаре до КОВЕНТ ГАРДЕНА дойти не проблема, там на Шулготе - до 38 лвл - и дальше играть еще легче и интереснее, чем на норме
Сложности - тормоза в локациях с большим количеством мобов - двухэтажные станции и семьи лордов - зомбоводов. Тактика - лучше отступить, предоставив очистку тандему ракетчик+бомбардировщик. Издалека бросаем им в подмогу девайсы со СМЕРТЕЛЬНЫМ УДАРОМ.
За нормал я погиб 3 раза, за кошмар - 2 до 5 акта. В Кошмарном Некрополе 5 раз, в ВОРМВУДЕ 1 раз, в АДЕРШАФТЕ - 2 раза. Сейчас приостановил прохождение, собираю деньги на модификацию вооружения и брони.
У своих успехах или неудачах буду дальше писать в этом топе.
(продолжение см в этом же топе позже)
А вот и финальный вариант экипировки. Ресурсы статов исчерпаны :)
ВЕРСИЯ ПРОГРАММЫ, НА КОТОРОЙ Я ИГРАЮ, УСТАРЕЛА, ПОЭТОМУ ГАЙД ПЕРЕЧИТЫВАТЬ КРИТИЧЕСКИ :)
КроулиДваПистолета
"БОТ-БЛОКИРОВЩИК - не замедляют на самом деле (ну баг в игре, что тут поделаешь)"
Ты нуб,нет там не какого бага ,все он замедляет скорость противника,он не мчится на тебя со скоростью,а если скил развит на максиму то моб будит передвигаться медленно,и есть время поиздеваться над ним.
Хренасе.. Кроули крут, давим все на плюс справа от его поста (=
Думер
Даже если и так, как говоришь ты.. не стыдно вообще наезжать на человека, который столько килобайтов помощи настрочил?
Ты нуб,нет там не какого бага
Спорно... Очень спорно. Зади в кошмарный ВормВуд и сравни скорость жутьмороза с замедлением и без такового. Разницы никакой даже на 5 грейде блокировщика.
Ну, а если ты убидел буксующих бесов воинов... то нуб некто другой :) - без блокировщиков они также буксуют... :)
Не чего не спорно,все что ты написал,я подежурю и благодарю, но насчет БОТ-БЛОКИРОВЩИК я не согласен,да я заметил,некоторых Босов скил не может остановить,но другую мерзкую дрянь останавливает на все 100%,например зомби бежит,бот их на раз останавливает,и других тоже,короче ты на счет этого скила очень сильно ошибаешься.может быть ты пользовался оружием,у которого есть особенность снижать скорость врага,и ты не видел ризницы,может у тебя действительно тупа баг,а на счет бесов,странно у меня они буксовали только с этими ботами без них нормально передвигались.играю сейчас заклинателем и они не буксуют. хз,что ты там делал но скил пашит,не пахал бы не делали скил.
Ну, я исходил из того, что одновременно техник не может использовать больше двух видов дроидов. На выбор - блокировщики, ускоритель, нано, ракетчик и бомбардировщик. Я выбрал ракетчика и бомбардировщика.
Но не исключаю, например, техника ближнего боя с пилоклинком, в тяжелом бронике с нанороботами и ускорителем. Или другие варианты. Лучше напиши, как бы ты прокачивал техника. :)
Кстати, я писал для игры без патчей, возможно в патчах блокировщиков поправили
может быть,в патчах говорили правили техника очень сильно,может быть действительно баг.
Но когда я играл техником,я прошел и нормал и кошмар,прокачивал ботав,дроида не трогал,ботов-блокировшик с его скилам камикадзе,мне он понравился вырубает боса на несколько секунд и этого хватает,что бы успеть нанести ему огромный дэмейдж,потом использовал бота ракетчика с его скилам коктейль молотова,тоже отличная вещь была,был еще бот ускоритель,но вот он сцуко иногда оставался позади,и пропадал эфект скорострельности=)билд у меня был простой,использовал только Ботав,по ситуации,маны всегда хватало,не заканчивалось,переключай в нужный момент и все,а так в основном,инженер полагается на свои силы,по сравнению с заклинателем где все время используешь скилы.Ну хз, когда я начал первый раз играть в игру я начал играть за инженера и не особа над билдами думал,а всего лишь осматривал действия каждых скилов,вот сейчас играю заклинателем,вот там я уже начинаю внедрять билд.
Daniliss
Ну, Шулгот - не догма. Можно просто зачищать локации, собирая денежку и отыскивая пистолеты с бонусами к спутникам. Главное в игре - баланс лвл. Нормал надо пройти с +2+3 к мобам. Кошмар техник хорошо выдерживает до - 6 к лвл монстра. -7 лучше отложить на 5 акт, потому что играть сложнее...
Кроули, РЕСПЕКТИЩЕ!!!
Ну с таким ФАКом хоть бери да смело вкачивай) СПС огромное ;)
Drimakus_X5
:)
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Hellgate: London
Не сохраняеться
0
Где главный босс!?!?
9
Как снять трусы с Воительницы!?
9
Для-начинающих
5
Играю в эту игрушку прикольная(но)
3
Тормоза и рывки в игре
0
Уникальное снаряжение
2
Проблемы с игрой
0
Кровавая Луна,
1
Видеоролики в игре
1
Помогите! Не поднимается уровень!
0
Плохая ночь для прогулки
2
Pit Baron
4
(((
0
Guard (Страж)
1
Ну чё, разбираем по костям вот этот класс.. советы по прокачке, тактике и шмоту.. разделение по пунктам приветствуется.. а ещё, если есть ценители Хеллгейта, которые уже успели изучить этого персонажа и сравнить с другими, то не поленитесь написать небольшую мини-рецензию, описывающую все плюсы и минусы с вердиктом в конце.. ну и рекоммендации не помешали бы - типа кому будет интереснее всего играть именно за него
Поехали (=