В сети очень часто встречаются фразы типа: heroes4 говно а heroes3 ruleZ(с чем я абсолютно согласен! ) только вот всё это совсем не аргументировано, поэтому здесь я надеюсь собрать людей которые ненавидят h4 подкрепляя это хоть какими-нить аргументами!!!
вот за что я ненавижу h4
-мало замков!
-мало монстров!
-в городе есть возможность строить на выбор одно из двух жилищь созданий одного уровня, и приходится выбирать! А это БЕСИТ!
-уродливо нарисованы герои
-нету моего любимого артефакта - клинка армагеддона!
Я не ненавижу HeroesIV. Но они мне не нравятся потому, что:
нарушено почти всё, что было в третьей части - система артефактов, система боёв. Я считаю, что нужно было не ломать, а усовершенствовать.
Я не ненавижу HeroesIV. Но они мне не нравятся потому, что:
нарушено почти всё, что было в третьей части - система артефактов, система боёв. Я считаю, что нужно было не ломать, а усовершенствовать.
Я ненавижу Heroes|V потомы что это галимая игруха и ваще меня пошаговые стратегии бесят и ваще меня всегда бесит когда надо что-то ждать, а потом ещё и выбирать и ваще самая реальная игруха - это ку3а и пропатченные герои где не надо ждать когда кончится ночь, начнётся день и кто ваще такую лажу придумал ноги бы ему вместо головы вставил
ффууу..... =)
меня убивает "Г"4 ,т.к. было сказано раньше нужнобыло не ломать героев а усовершенствовать.А самое главное меня бесит оформление все: мелко, глюченно , и мрачно.Во время игры не чувствуется азарта.
А мне кажется, что вообще не надо было делать продолжение. Как правило, у создателей сиквела бывает 2 пути: первый (более рискованный) - значительно переделать игру в ключевых вопросах и второй (более стабильныЙ) - по принципу "ещё больше того же самого", т.е. ограничиться расширением и косметическими улучшениями.
Для создания 4-х Героев оба пути были закрыты, на мой взгляд. Кардинальная переделка - вы видите, к чему это привело: убили в игре всё, из-за чего ХоММ были хитом.
Расширение игры - 3-и Герои итак были, ИМХО, черезчур "растолстевшими" - строительство городов превратилось в каторгу (по крайней мере, очень близко подобралась), появилась огромная куча магии, из которой полезна, дай бог, 10%, а остальная магия только занимает место в Mage guilds. А множество новых артефактов несколько пошатнули баланс игры (вспомните "чайник" - +6 ко всем параметрам). В общем, при попытке ещё расширить "фичи" игры, этот мыльный пузырь просто лопнул бы.
К тому же, в графике разработчики продолжили гиблый путь, на который они встали ещё в третьей части. Погнались за технологиями - рисованные спрайты были заменены на отрендеренные 3D-модели. А в четвёртой - так ещё и изометрический вид добавили. Медленно, но верно двигаются в сторону реалистической 3D-графики. Это не шутер, сюда люди не за технологиями пришли. Неправильно это - от неповторимого стиля вторых героев не осталось и следа. Тем более, что технологиями чувство вкуса не заменишь (это я про 4-ю часть).
Я ещё во времена третьих героев и в особенности с выходом первого аддона считал, что игра свой потенциал исчерпала (не хочу показаться умным задним числом, но я действительно так думал). Надо было им остановиться. Ведь нет на свете закона, по которому одна-две хорошие игры на одну тему обязательно должны превращаться в бесконечный сериал.
-----
to Dark Phoenix:
На мой взгляд, важно не количество, а качество - наштамповать за полчаса отстойных и похожих как две капли воды монстров не проблема. А про мега-артефакты я уже сказал - весело, конечно, когда такой получаешь, но баланс такие вещи убивают на корню.
to Александр:
согласен с тобой по поводу оформления. Сказанное тобой подытожу тремя словами: УБИЛИ АТМОСФЕРУ ИГРЫ.
Ха! Шестые против третьих?! Круто:)))

Bullet-Tooth Tony

"чайник" был в игре начиная с "возрожджения Эрафии", только в "дыхании смерти" его, вместе с другими шмотками собрали ещё и в "альянс ангела".

вполне удобоваримый и к тому же весьма удачный переход от спрайтов к 3D - Disciples Sacred lands - Disciples Dark prophesy. Нужно просто чтобы руки из нужного места росли.

"балланс" - слово в геймерских кругах столь же популярное, сколь недетерминируемое. Ни в одной игре, кроме шашек, этого самого "балланса" нет.

А четвёртые - просто убогость. С ними произошло то же самое, что в знаменитом эксперименте - взяли изображения самого красивого лица, самых красивых глаз, самого красивого носа, рта, шеи, склеили вместе и получилость чудовище. Четвёртые - закос под Дисциплов, которые развивались своей веткой и полностью заточены под свою собственную систему. Если в них накидать идей из третьих героев - получиться такой же выкидыш и такое же уродство.
На мой взгляд, при создании четвертой версии героев создатели просто сделали не продолжение третьих, а новую игру... Здесь уже говорилось, что улучшение третьих достаточно сложно... Вот разработчики и взяли всего понемногу - что-то из Heroes I, что-то из Heroes II, что-то из Heroes III, да еще и немного нового выдумали... Если рассматривать Heroes IV не как продолжение третьих, а как что-то новое, хоть и не доработанное, то играть в них можно... даже с небольшим интересом... Вот следующие герои должны, по идее, быть глобальной доработкой четвертых... Посмотрим...
Герои 4 ху- -я Замки отстой. Герои ВААБЩЕ ниже канализации!!! Короче Фу-фу ! как внее играть можно! Меня от нее на изнанку Выворачивает!!!
Герои 4 гораздо продвинутее 3-их. У каждого свои вкусы. Года два назад часами рубился в HOMM3, а сейчас даже не сяду.
Четвертые по сравнению с третьими конкретно отсасывают.И графика убогая,мелкая,и геймплэй-отстой.
Меня товарищ Nagash пригласил сюда поболтать, я смотрю - народу тут не много, а тема довольно избитая, но очень часто обсуждаемая среди моих друзей и знакомых. Когда 4 Герои вышли, я собрал у себя народ, мы в хот-сите поиграли, а потом плюнули и вернулись к третьей части.

Самое главное, в чем была ошибка и гибель серии, причем как стратегической, так и ролевой, это уничтожение мира Эратии и Энрота, к которому я лично, и мои друзья, очень привыкли, а новый созданный мир был просто неудачным, скучноватым и менее логичным, что ли...

Города в третьей части были наиболее продуманными, я не был только согласен с тем, что дварфы живут в одном городе с эльфами, это не соответствует духу любого фэнтези-мира, но в целом, это придирки...
Heroes4 - кал!
Нет апгрейдов юнитов!
Мало монстров и городов!
Убогая графа!
И ваще нафик они нужны если есть хероес3.5!!!
Города во ВСЕХ героях комплектовал какой то больной товарисчь... Такой машанины юнитов наворотили, что просто ужас... Вляпать в один замок минотавра и мантикору, гремлина и нагу, кентавра и эльфа, циклопа и огра... Чушь собачья! Я когда первый раз ЭТО увидел, чуть не блеванул, но потом увлёкся геймплеем:)
ко всему прочему могу лишь добавить что в г4 напрочь убили стиль дух и мир 3-х героев....Нет правда г3 - первая стратегия ну кроме пожалуй варкрафт3(не в тему но немог удержаться) в которую я переигрывал по несколько раз причем без паролей.Вг 4 уже поиграв в 6 миссий или зонок хочется или набрать парольи повесилиться или поставит добрую старую г3.Вы не согласны?
У меня еще есть 2 причины нелюбить HeroesIV:
1) Картинки кампаний без звука и анимации
2) Компьютерный оппонент играет пассивно, даже при сложности Чемпиона>:-((( В Heroes III он очень бойко играет! Мне вообще ненравится, когда соперник беззащитен!
Ludoed прав! Нет апгрейдов юнитов! Единственное, в чём НММ2 были лучше НММ3 - там можно было ДВАЖДЫ грейдить Драконов. А в НММ4 - ни разу. Ни драконов, никого другого. Мало монстров и городов! И потому - скучно. Чем больше неожиданностей и вариантов - тем интереснее. И Герои в НММ3 имели индивидуальные навыки, присущие только им одним, а В НММ4 такого нет.
А я вообще запустил H4 в первый раз, посмотрел, минут пятнадцать...........И сказал, я в такое играть Дерьмо не буду! Хоття в предидущие часть играл с упоением.
Герои 3 -лучшие. А в 4-х интерфейс дурацкий, да и атмосфера уже не та...
Ну тоже вобщем неплохие.
HOMM III forever!!! ИМХО, HOMM IV - полный отсос!
Кстати, думаю, что НММ5, как и НММ4 ожидает комерческий провал, поскольку 3D-графика меняет интерфейс и сильно загружает компьютер. Надо было не отходить от правильной линии RoE, AB, SoD, и идти по пути увеличения замков, юнитов и их апгрейдов. И по пути "вылизывания" баланса и устранения неудачных моментов (типа - на XL без воды получить Навигацию и Орлиный глаз, цепочку убрать (следить за путем каждого юнита). Один чувак утверждает, что на его Селероне 2.0 с Радеоном 9800 и оперативкой 512 дёмка НММ5 не тормозит. Не достижение. У большинства моих знакомых компы слабее. А что мне делать со своей второй гефорсой с 64 видеоОЗУ?
Вчера вышли 5 герои. УРААААААА!!!!!!!!!!!
И в результате - такой фуфел...
Герои IV круче и ниипёт 8)
A.Soldier of Light #
1
нифига, но всё-таки лучше пятых ;)
Герои 3 бессмертны, лучше небыло и не будет
Я думаю что Герои 5. Для тех кому нравятся и III и IV герои. Это ваще смесь в современном варианте!
5 фигня, 4 ещё хуже, третьи рулят!
фигасе здесь археологов))
сабж:
Heroes of Might & Magic III - FOREVER! Играла в них как и год назад, два, три, так и сейчас играю. И никакая графика или еще какие-либо новшевства, которые в 4 и 5 частях не сравнятся со старой доброй 3 :)
Лол)))
Ладно, и я в археологи запишусь))
Третья часть намного лучше, не смотря на то, что в следующих частяхи графика лучше и все такое...
A.Soldier of Light #
0
2 LiL Mo & Xandee
вас-то двух сюда какими ветрами занесло? 8)
Вы еще х.уй с пальцем сравните. На HOMM III приходится развитая тактическая составляющая, а на HOMM4 ролевая. Любить первое, или второе - дело личных предпочтений и вкусов.
А при разговоре о серии игр сравнения между ее частями просто не избежать, даже если между ними столько отличий. Другое дело, если бы пытались сравнить серию HoMM и например C&C. Вот это было бы глупо.
IV часть явно не удалась, девелоперы сделали совершенно другую игру, убрав из игры почти все полюбившиеся детали геймплея 3-ей части.
но там определённо были неплохие идеи
A.Soldier of Light #
0
Да, несомненно, в 4й части есть интересные нововведения. Пятая часть худшая из всех...
Да идеи в 4-ой были неплохи - но это не игра для серии Heroes
Лично моё мнение таково, что эти две игры должны дополнять друг-друга. Я надеялся, что пятая часть будет представлять собой комбинацию лучших элементов ХоММ3 и 4, но вместо этого - облом...
Да в 5ой токо сделали новую графу - а вот геймплей полностью содрали с 3-ей части. Там нет ничего оригинального.
Кажись, если я не ошибаюсь, то после выпуска героев 4, фирма разорилась и закрылась.
Четверка тоже нормальная, но она не сравнима с Героями III.
Я в четверку поиграл отсилы час и удалил её с компа. Гавно полное. Треха самая лучшая.
В г3 поиграл час-два и удалил. Ну не прям УГ полное. Понравились анимированные заставки компаний и разнообразие замков.
4-ка для меня самая лучшая. Засиживался до 3-4 утра, когда проходил кампании. Особенно понравилась миссия с оракулом. Насчет аддонов соглашусь, пожалуй, что в третьих Г они более качественные, но и в Грядещей буре было здорово прокачать природу + силу и убивать голыми руками по 25 черных драконов одним героем без войска, что в Г3 невозможно принципиально.
Герои 3 намного лучше. В четверке долбаный вид с высоты птичьего полета, косящий под 3D и куча прочих недостатков описанных выше, так что третья часть, без вопросов.
4 - отстой своего времени. О ней даже ничего не надо говорить - полное *****. 3 превзошла в чем-то даже 5.
Как для замшелого фаната героев 1-2 для меня и тройка и четверка - пустой звук. Но если придется выбирать между последними то я выберу 4: уж лучше убогая графика (единственный безоговорочный недостак), невозможность улучшения войск (хотя каждое существо здесь действительно оригинально, и практически не бывает случаев когда тактика пприменения их одинакова), малое число войск и городов (насчет существ я уже сказал, а вот тактика игры за разные города существенно различается, в отличие от тройки, где разница между ними была невелика), новая система прокачки героев (безусловно плюс) чем все то что есть в тройке.
новая система прокачки героев (безусловно плюс)
А по мне это главный минус. Прокачка 3-их героев - именно то, что мне нравиться в них больше 4-ых, но 4-ые лучше, 3-ьи герои меня вообще почему-то не цепляют. Могу раз в месяц часок сыграть и надоедает, а в 4-у могу играть бесконечно, были бы интересные карты.
А по мне это главный минус.
Капитально не согласен. Одно дело когда на одной карте можно прокачать полностью героя, а совсем другое, когда во первых, изучить все в принципе не возможно и приходится героев специализировать, а во вторых представляется возможность более разнообразного прокачки навыков с получением "престижклассов" и допумениями.
Что не говорите, а феерические бесподобные карты ролевого толка были только в 4-ой части. И только за них эту игру стоит любить. Да, бла-бла, лицемерные "олдскулы" скажут, что раньше была трава зеленее и проча. И только поэтому третьи круче. Притянут за уши идиотские аргументы вроде "нет клинка армагедона" (еб*ный свет, конечно нету, он же мир уничтожил!). Это все дилемма личных предпочтений. Раньше я тоде хотел как-то вопреки себе самому оправдать скудность третьей части и все говорил, что просто атмосферно или в душе зажигает что-то. Зажигать-то зажигает, но проиграв пол-лета в четверку, насладившись бесподобными сценариями, я решил для себя - четвертые - то что нужно ролевику. Если бы не было Хроник я бы это понял давно.

Да, еще, конечно, убогие аддоны подпортили четверочку.

Пятая - это баланс. Та же тройка, но действительно с умной и развитой системой прокачки. В отличие от однообразной скукоты из тройки. А сколько цифр! Сколько таблиц, все что нужно ролевику!
все что нужно ролевику!
Хых. Ты несколько раз повторил эту фразу, а Герои - это стратегия, а не РПГ, какие нафиг ролевики? Но вообще согласен со всем, тройка слишком скучна...ИМХО самая скучная часть героев - это 3; 4 - самая интересная.
Это как посмотреть. Есть, например, карта в Героях 4... Кажется, приключения Принца Роберта Драгонборна. Так вот, та карта является большей РПГ, чем весь Масс Деффект или Фоляут 3.
Есть, например, карта в Героях 4... Кажется, приключения Принца Роберта Драгонборна. Так вот, та карта является большей РПГ, чем весь Масс Деффект или Фоляут 3.
Бред.
Во-первых: Елементов стратегии там больше.
Во-вторых: По сравнению с Фолаут 3 продолжительность, сложность, да и елемент РПГ - никакие.

Но карта, как и Герои 4 - гуд, я не спорю, но именно эта отдельная карта до Фолаута не дотягивает...Вот если взять карту "Хрупкий мир", то это действительно "самое оно". Эта карта может тягаться даже с Ризеном и Г3, более того: она легко переплюнет их; насчет Фолаута - вряд ли, не тот размах. Тем не менее, элемент РПГ и там маловат. Но ролевка стратегии и не нужна - не это делает Героев 4 интересными, скорее большее количество функций, в отличии от выдержаных, однообразных героев 3.
Твоя проблема в том, что ты ограничиваешь элемент РПГ простой прокачкой. Ролью ее в процессе игры, значимости, а в стратегию записываешь лишь количество войск, которых там надо ох как немало. А не надо этого делать. Есть один и важнейший ролевой элемент, он называется просто - отыгрыш роли. И как это было исполнено в той карте! Этот принц - твое альтер-эго в игре. А какие концовки!
А прокачка? А что прокачка? Да, важно. Да, интересно. Но РПГ-шность никоим образом не определяет.
По этой простой причине фактическое отсутствие отыгрыша роли в Масс Деффекте делает ее простым пшиком перед простой картой Героев 4 в плане РПГ-шности.
Была еще помимо Хрупкого Мира карта Приключения Меча и Магии. Это было нечто. Будь там нелинейность и более частый выбор, я бы этот шедевр назвал одной из лучших РПГ в истории. Есть еще карта с рыцарем Эдмондом. Жаль я в английском чайник, наверное, есть еще неменьшие шедевры непереведенные.

Но ролевка стратегии и не нужна - не это делает Героев 4 интересными, скорее большее количество функций
Лично для меня - исключительно ролевка.
ваша проблема в том что вы пишите на несколько страниц - это не сочинение и не реферат))))))))))
Хорошо, что Вы точно и полно указываете на то или что-то иное, но "краткость-сестра таланта"))))))))
На счет выскапзанной скучности третьей части. Да есть немного, но лично меня в свое время толкало вперед, желание посмотреть очередной анимационный ролик и узнать дальнейшее развитие сюжета. И это компенсировало некоторую скучность слихвой. Ну а чем меня раздражает четвертая часть я уже говорил, повторяться не буду.
shadow123882 #
0
одно то, что четвертая часть чуть не убила всю серию говорит о том, что третяя часть намного лучше
Это только твое мнение. :3
4 Герои были доделаны в офисах горящей страшным огнем студии на коленке. Кого они могли убить? 3ДО сдохла, а с ней и НВЦ. Игры здесь не при делах.
shadow123882 #
1
Ну а почему же 5 и 6 части не переняли многих идей четвертых героев? Многие до сих пор считают лучшими третьих героев.
Во-первых, игру делали совершенно другие люди. Во-вторых, новый движок, полное 3D. В-третьих, полная замена мира. Итог мне лично не понравился.
A.Soldier of Light #
0
А мне очень даже понравился, в отличие от попсовых пятых, где единственный существенный плюс это улучшенная графика. А графика в такой игре как "Герои Меча и Магии" не решает абсолютно ничего. Лишь приятное дополнение к процессу, не более.
А, надо было немного уточнить. Я как раз про пятых и говорил. В четвертых ты ведь не сможешь приближать и крутить камеру, как тебе вздумается? ;)
A.Soldier of Light #
1
Да, это точно. В HoMM 5 камеру, наконец, можно вертеть как угодно. Что ж, это тоже хорошее нововведение:

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru



А еще в пятых возможно скриншотить целые карты:

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
shadow123882 #
0
Ну а чем же тогда лучше четвертые герои? Которых я лично считаю худшими из всех героев
A.Soldier of Light #
1
Тем, что четверка на 0,5 стратегия и на 0,5 РПГ, где возможно передвигать на поле боя самого героя (и он может реально умереть, а армия останется жива), либо путешествовать по карте мира вообще без героя. Это уникальная часть серии Героев, сохраняющая и большинство традиций серии.
Именно поэтому я и искал хорошие РПГ-карты для четвертой части. Правда, не нашел почти ничего стоящего.
shadow123882 #
0
Тем не менее, именно герой и стали ключевой фишкой серии. А армия без командующего - совсем уж бредовая идея была
Именно поэтому я и искал хорошие РПГ-карты для четвертой части. Правда, не нашел почти ничего стоящего.

Приключения Принца Роберта Драгонборна,
Приключения Меча и Магии,
Хрупкий мир

Это только тут упомянутые. Есть еще несколько шедевральных, есть на английском.
А армия без командующего - совсем уж бредовая идея была
Чем же она бредовая?

Это только тут упомянутые. Есть еще несколько шедевральных, есть на английском.
Первую из тройки не удалось найти. Можно ссылку?
Честно говоря, никогда с ней проблем не было.. во всех билдах (уж не помню - лицензионные они или нет), которые у меня были - она была сразу. Я ее не качал.
Как я понял, есть по умолчанию в таком неофициальном недоаддоне Dungeons & Dragons. Проще скачать мод Эквилибриус. Там все будет.
A.Soldier of Light #
0
Мод Equilibris для Героев 4 (найдешь там Donwload).
Вещь стоящая, однозначно.
Юлий_Цедербаум
A.Soldier of Light

Спасибо за помощь, попробую.
shadow123882 #
0
Чем же она бредовая?\Ну тем, что многие не сильно поняли. что значит игра "Герои" без самих героев. А система развития "вилка" вообще ужас.
И главное что четвертые потеряли сам дух тех самых героев, а ведь они еще с доса лишь хорошели.
A.Soldier of Light #
0
Это для тебя потеряли, у меня они ничего не теряли. Лучшие в серии это Герои 3, потом 4 и потом все остальные. Имхо.
shadow123882 #
1
1) Герои 3 - тут понятно
2) Герои 2 - они явились значительным расширением и третьей герои скорее походят на более продуманные вторые
3) Герои 5 - они хоть серию вернули в строй, после ее долгого забвения
4) Герои 1 - хотя и отличий от King's Bounty было не слишком много (разве что полная пошаговость и более одного героя), но они чем-то цепляли
5) Герои 4 - амии без самих героев (в игре где герои уже в названии - это уж ка-то логически не вяжется), куча не слишком то нужных новшеств, которые так и умерли в четвертой части, они не пошли ни в пятую, ни в готовящейся шестой их нет

Интересно будет лишь какими будут шестые герои, правильно ли было решение пойти в сторону новой King's Bounty? И правильно ли было убрать часть ресурсов?

Однако касаемо четвертой - даже мультиплеерно она практически мертва и лишь иногда заходят поиграть один, два человека, в третьей части их значительно больше
A.Soldier of Light #
0
Откуда ты знаешь про мультиплеер? Что за сервера, покажи? Третья часть.

куча не слишком то нужных новшеств
Дело вкуса же. Мне эти новшества понравились. А вот отсутствие полноценного заклинания "Городской Портал", как мы видим в Героях 3, в четвертой части это минус. Невозможно выбирать город как цель перемещения :(

King's Bounty
Не сравнить с Героями, Герои намного лучше.

правильно ли было убрать часть ресурсов?
Нет, неправильно было бы :Р Наоборот, больше типов ресурсов!
А шестая часть все же изменить свое название, типичное для всей серии. Будет уже не "Heroes of Might and Magic", а "Might and Magic: Heroes 6"...
shadow123882 #
0
А шестая часть все же изменить свое название, типичное для всей серии. Будет уже не "Heroes of Might and Magic", а "Might and Magic: Heroes 6"...
Это скорее всего развитие марки будет, похоже что История с Темным Миссией понравилась и игр во вселенной будут клепать больше.

Откуда ты знаешь про мультиплеер? Что за сервера, покажи? Третья часть.
А что касается мультиплеера, то это можно легко посмотреть в статистике, в случаи если есть лицензия.

Ну или есть такой игровой клиент как Tunngle, всё очень просто и работает, лично проверял Герои 3, 4, 5. Правда один раз пришлось пропатчить свою игру, чтобы заработало. В третьи герои играл более менее, все хорошо, лагов нет, просто иногда скушно ждать некоторых медлительных игроков. А четвертые лишь запустил, чтоб проверить работает или нет. Воспользуйтесь гуглом если заинтересовало, ну или мне в личку обращайтесь по вопросам (не буду делать открытой рекламы)

King's Bounty
Не сравнить с Героями, Герои намного лучше.

А насчет King's Bounty, не надо их так хаять, как никак игра была родоначальником и именно вдохновившись ею в 90-х и родились Герои Меча и Магии. А что касается новых частяй, то это совсем другая игра, она тоже достойна жить (тоже на любителя)

Дело вкуса же. Мне эти новшества понравились. А вот отсутствие полноценного заклинания "Городской Портал", как мы видим в Героях 3, в четвертой части это минус. Невозможно выбирать город как цель перемещения :(
Не спорю - это полноценные Герои, но выскажу мнение многих, просто скорее слишком много инноваций внесли в серию, за раз нельзя было столько! Хотя у игры и бестиарий хороший и движок приличный (чего только говорит наличие таких крупных модов), но все равно немного перебор.
А со временем мы привыкаем и без Портала играть, хотя возвращаясь к третьим героям видим как это заклинание полезно.
A.Soldier of Light #
0
и игр во вселенной будут клепать больше.
Главное, что клепали, не отходя от традиции серии. Например, тру TBS (Turn-Based Strategy). Иначе (в моих глазах) первая же RTS "Героев" будет концом всей серии.

в случаи если есть лицензия.
У меня.. не уверен даже, что у меня ) Руссифицированная от Буки, короче. И пиратка или лицуха я не знаю. Но диск просит.

не надо их так хаять, как никак игра была родоначальником
Это никто не отрицает, просто ЕСЛИ сравнивать, тогда печаль и уныние )) Но это имхо.
Отличная аналогия с игрой Wolfenstein 3D и Quake 1: оба шутера, но родоначальник первая, хотя ясно ведь, что не сравнить игры. Первая будет унынием в сравнении со второй. Так и здесь.

"Городской портал" самое полезное заклинание на карте мира, за исключение случая, когда играем на самой маленькой карте (тут уже "Дверь Измерений" рулит)
Герои 4 - амии без самих героев
Ололо))
А почему армии без героев, а не наоборот? Сколько играл - чаще именно наоборот.
Однако касаемо четвертой - даже мультиплеерно она практически мертва
Hotseat жив-живёхонек.
shadow123882 #
0
Юлий_Цедербаум, герои практически без армий - такое во всех частях встречается :)

Harbinger265, жив, но все равно народу мало, да и многие (что меня очень злит) выходят посреди игры частенько
A.Soldier of Light #
0
Герои в Героях 4 истинные герои, так как в других частях серии одни буржуи и цари, требующие обязательного наличия сопровождения -) А существа в Героях 4 тоже наиболее независимые, так как способны ходить без героя. На некоторых картах это очень удобно, но еще важнее, чем можно разом послать во все стороны каких-нибудь вшивых фей без героя, и феи выполняют функцию разведчика.
но все равно народу мало, да и многие (что меня очень злит) выходят посреди игры частенько
Естественно. Мало кто может отдать неизвестно сколько времени на партию в Героев (особенно на картах размера XL).

чем можно разом послать во все стороны каких-нибудь вшивых фей без героя, и феи выполняют функцию разведчика.
Разбойники в этом лучше всего, ИМХО. Да и вообще, согласен с концепцией войск без героя - что за бред, когда герой должен водить за ручку солдат, чтобы они могли передвигаться по карте? :)
shadow123882 #
0
что за бред, когда герой должен водить за ручку солдат, чтобы они могли передвигаться по карте?
а солдаты без командира это значит нормально?
В подавляющем большинстве стратегий армии не нужен какой-то отпрыск знатных фамилий или завсегдатай таверны, чтобы передвигаться и вступать при необходимости в бой. Другое дело, что лидер дает гигантское преимущество, как в общем-то и есть в Героях 4.
В конце концов, армия без командира во всех Героях очень успешно отражает осады..
а солдаты без командира это значит нормально?
Вполне. Командиром и мозговым центром обычно выступает игрок. А то, что для простейшего передвижения огромной армии нужен герой, хоть и неуч первого уровня - бред (это одна из вещей, которые не нравились мне в третьей части).
A.Soldier of Light #
0
А то, что для простейшего передвижения огромной армии нужен герой, хоть и неуч первого уровня - бред
Логично. Было бы хорошо в следующих частях серии ввести требование на персонажа высокого уровня для перемещения сотен и легионов единиц войска. Легион это 1000+

shadow123882
а солдаты без командира это значит нормально?
Дело не в этом, а в том, что войско, потерявшее командира, физически же может передвигаться самостоятельно. Лол?
shadow123882 #
0
И зачем требования? Не слишком уж кординальные меры?
A.Soldier of Light #
0
Потому что реалистично это. Ну где ты видел, чтобы командир отряда (капрал, сержант и т.п.) вел целые полки в бой? Бред же.
Было бы хорошо в следующих частях серии ввести требование на персонажа высокого уровня для перемещения сотен и легионов единиц войска.
Что-то наподобие лидерства из King's Bounty?
A.Soldier of Light #
1
Не проходил никогда King's Bounty, унылая игра. Не важно, что это отец серии Героев как бы, все равно не интересна. Так что не знаю.
Ну что ж, каждый имеет право на свое мнение. Иной вопрос, сумеет ли он его отстоять при необходимости. :3 Пока подвожу итог: необязательное присутствие героя в армии оправдано с точки зрения логики.
A.Soldier of Light #
0
Ок. Согласен с тобой. А что касается мнения об игре, то это мои ощущения после Героев 3 и 2. И KB откровенно не того уровня, даже уныла. А ею многие восхищаются. Мне это не понятно.
shadow123882 #
0
Тоже подвиду итог: даже в силу своих иноваций - все равно предпочтения отдают не четвертой, а третьей части. А ведь именно это мы решали в данном топике
Итог итогом, но пока в этой теме есть хоть 1 человек, считающий третью часть лучшей, и 1 человек за четвертую, спор будет продолжаться. А итог будет один и тот же - каждый останется при своем мнении. :) Это вероятнее всего, я считаю.
Почему один? Я за третью часть.
shadow123882 #
1
Все же, третяя - лучшая часть. Она стала эталоном идеала. И долго мучился я, чтоб научиться запускать ее в окне на современных ОС. И теперь доволен. Даже мобильная версия героев и то сделана в каноне третьей версии. Нет ни одного клона взявшего в себя фишки четвертой части
В четвёрке мало денег дают за магистрат (или чё там вместо капитолия), шахт мало, нет башен нормальных, дисбаланс в фракции силы (+50% прирост), а по расчету жить можно лишь в Академии (10% от банка), да и джыны стали читерить что-ли (рас-два и против тебя +100% джинов). Хотя озвучка местности прикольная. Нет, 4 не протянет столько, сколько проживет 3. Один прикол был, когда нейтральный игрок отбирал обратно замки :) (Был создан через редактор).
A.Soldier of Light #
0
да и джыны стали читерить что-ли (рас-два и против тебя +100% джинов).
Да, джины мощные со своими заклинаниями иллюзий. Я всегда их выбираю, а не наг.
Вообще в четвертой части есть дисбаланс. По сути, у каждой расы из шести есть своя выйгрышная линия. Например, если за некромантов, то обязательно качать некромантию до грандмастера и плодить вампиров(!) вместо скелетов/призраков. У Хаоса надо непременно строить логово драконов, ибо гидры фуфло и медлительны. В Академии джины (каст иллюзий) и маги (яд) вместо наг и големов. У замка природы мощные драконы-маги и портал существ... И что, они друг друга компенсируют? Не думаю. Имей, допустим, фениксов вместо сказочных драконов в Героях 4, можно выйграть или проиграть определенную битву только потому, что существа не те...

Третья часть лучшая, да.
Герои 3 самые лучшие из всех!
Герои 1 - Зарождение вселенной Героев. Все еще впереди.
Герои 2 - Глобальный аддон к первой части. Новые: магии,артефакты,войска, и их улучшение, интерфейсы городов и прочее.
Герои 3 - Игра которая не теряет популярности даже сейчас. Количество и сила артефактов, новая магия, стала лучше графика, умения, неплохая музыка, новые более реалистичные модели юнитов, Увеличилось количество расс и существ ... все разное и помногу. Осталось выбрать между воином и магом.
Герои 4 - Глобальное изменение городов, войск и их найма, магии, ведение боя, гэймплея, тактики и ... ещё всякой всячины. Увы, часть расс безвозвратно погибла и осталась в первых частях. Добавлено несколько мелких нововведение, которые неоднозначно были оценены критиками и игроками. В основном акцент поднят на подклассы и специальные способности и магию расс (По сути это основная тактика).
Герои 5 - Восставшие из пепла. Вернули все то, за что любили и ненавидели первые части. 3D модели, новые герои и игровой мир, система обучения, дуэли, третий уровень улучшения существ. Гэймплей в основном взят из первых трех игр серии, систему обучения взяли из четвёртых, ну и естественно наворотили её до неузнаваемости, сделав разнообразней выбор умений.
Герои 6 - По идее пред история 5-той части, но ничего кроме общего мира, не большой кучки юнитов и частично графики - с ними не имеют. В игре смешали частично элементы 1, 4 и 5 героев. Полно новых сомнительных нововведений. Видов ресурсов стало меньше, планируют вернули "ветеранов" из 3-тей части, графика стала "Современная", юниты приобрели новые "латы". Теперь шахты врагов можно завоевать только если захватить город противника. Были убраны гильдии магов, теперь вовремя получения очередного уровня нужно выбирать между навыком и заклинанием.Вывод: Если бы у меня был выбор между 4-той и 6-той, то я бы выбрал четвёрку.
Кому что, а я за 3 и 5. Иногда в 4-тую играю.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.