на главную
об игре
Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia март 1999 г.

Замки

Я игрю за Твердыню. Мне нравится герой Крэг Хак.

А Вам какой замок нравится?

Комментарии: 77
Ваш комментарий

Оплот. Хорошо сбалансированный город с живучими юнитами и отличной магией.
Самое оно это иметь в своей армии стэк пегасов и архимагов из Башни, тогда твои заклинания будут стоить на 2 единицы "дешевле" ("ускорение", к примеру, будет стоить не 5 единиц маны, а три). А противнику придётся тратить на 2 единицы маны больше для каждого заклинания.
Также у героев и существ Оплота хорошая сопротивляемость магии и бонус удачи.
В самом замке можно построить гильдию магов пятого уровня.

0

Я предпочитаю башню. Герой чаще всего Солмир - позволяет на ранних этапах игры крипиться на сильных юнитах (правда он вроде бы запрещен на официальных чампах). Плюсы этого города: у гремлинов дальний бой (после грейда, конечно) - очень важно в начале игры; наги - довольно большая, стабильная, безответная атака; гиганты начинают копиться довольно рано, так как здание стоит совсем не дорого, таким образом, когда настанут лучшие времена и появится 30000 золота и 30 камней, уже будет внушительная кучка гигантов, желающих стать титанами. В башне тоже есть гильдия магов 5го уровня, причем с высоким шансом появления в ней двери измерений, а бонуса к этой гильдии, лучшего чем библиотека и придумать нельзя.

0

В этом городе хороший ГРААЛЬ. Он мне в одной компание помог.
Пришлите эсклюзивное фото из игры.

0

А я предпочитаю некросов. Море скелетов, вампиры, восстанавливающие себя и личи - это уже сила, а если прибавить рыцаре смерти(ну тех, что улученные), то все, всем писец.
Но еще люблю башню. Единственная раса, у которой 3 стрелка, бонусы к заклинаниям(какое-то там здание дает) и на картах, где рядом с вашим городом ставятся здания вашей расы можно получить здание 3 уровня. У башни - это завод големов, что означает наличие в вашей армии золотых и кристальных големов.
Предпочитаю Видомину и Астрала.

0

А вот грааль лучше у некросов - хорошо сочетается с их некромантией (все лучшее почемуто достается им)

0

А по мне, лучший замок это Некрополис. Быстро разиваются, и что самое главное это сильный монстряк. С этим замком люблю играть за Танта (Специальность - возрождение живых мертвецов, на начальной стадии монстры вообще не теряются, плюс шанс получить заклинание Перемещение в другой город, в гильдии магов). Из монстров нравятся скелеты - это просто убойная вещь, если их несколько тысяч...... Еще очень нравится Князь тьмы - Опупуенные характеристики и 50% шанс Double Damage! Ну и коечно же вампиры - просто сказка в начале игры.

0

Сравнивать Некросов и кофлюкс с другими замками глупо...Не просто так их запретили на чемпионатах...Замки мягко говоря перекаченные,поэтому обычно когда садятся играть обговаривают правила-Никаких Некров и Фениксов....Если брать остальные замки,то в первую очередь нужно указывать размер карты...На карте XL у варваров очень мало шансов победить башню,зато на S карте,варвары порвут башню как тузик грелку....У башни все постройки требуют много разных ресурсов,не факт что ты раскачаешься даже до Магов на карте S...У варваров на карте S лёгкая жизнь,раскачался до рухов и...Зачастую этого бывает достаточно.

0

А я на малых и не играю - вроде только сел, а уже все пора заканчивать. Слишком быстро проходит игра(а хотелось бы подольше)

0

Почему хоть Некросов считают перекаченными? У них ваще 3 монстра просто отстой! Зомби, Духи и Кост. Драконы.... С последними в легкую расправляются даже монстры 5 уровня, чего уж там говорить про Др. Чудовищ, Архангелов, Драконов .....????

0

Мне очень нравится Башня по всем параметрам! Героями, постройками,существами!
Ну а на ровне с ней мне очень нравится Темница!В этом городе хранилище ресурсов даёт то что нужно драконам! Там есть герой у которого специальность ресурс !Жалко нет героя у которого специальность МедузыТам есть тарговци артефактов,портал существ! Да и просто Чёрные драконы самые сильнвые монстры 7 уровня(даже если не брать его защиту магие!А гарпии то же очень не плохие бойци!Короче Темнице может протовостоять только Башня!!Да и водоворот манны очень нужнвя вещь!

0

)))
во-первых, Чёрные Драконы НЕ самые сильные существа 7 уровня.
Тут также решающими факторами являются характеристики героя.
Но при совершенно равных условиях Чёрный Дракон проигрывется Архангелу и Титану.

Не верите? Можете проверить сами, создав простейшую карту с абсолютно одинаковыми героями (без бонусов, без артефактов и прочего преимущества).

В одиночной схватке Гидры Хаоса, Драконы-Призраки и Фениксы - слабейшие из существ.
Но повторю, что это только 1 на 1 (например, 1 ЧД vs 1 Титан...)



"Почему хоть Некросов считают перекаченными? У них ваще 3 монстра просто отстой! Зомби, Духи и Кост. Драконы.... С последними в легкую расправляются даже монстры 5 уровня, чего уж там говорить про Др. Чудовищ, Архангелов, Драконов .....????"

если зомби много, то они (хоть и не сильно бьют) доставляют много хлопот в ближнем бою, часто забирая на себя всю контратаку мощных существ врага.
То есть: zombie hit archangel, archangel retaliate. потом в том же раунде skeletons hit archangel, archangel dead =)) ну или серьёзно покоцан 8-)

духи действительно весьма слабые существа и полезны только в начале и середине игры. также есть идея, когда к твоему плохо охраняемому Некрополису подходит вражеский герой (явно сильнее гарнизона), то стоит нанять двух героев для защиты замка и дать одному из них по 1 духу в каждый слот ;)

нанимать Костяных Драконов - признак великого ламера %))
исключительно Драконов-Духов да и то тогда, когда все вампиры, личи и рыцари смерти наняты.
Костяного Дракона по своим характеристикам можно отнести к сильному существу шестого уровня :)

0

"Короче Темнице может протовостоять только Башня!" - Темнице сперва нужно вылезти из подземелья. А подземный мир более суровый и менее нажористый, чем поверхность. В общем, пока оверлорды смогут рулить на поверхности у людей и эльфов на XL-карте уже будут силы, достаточные, чтобы навешать им люлей, если уровни игроков сопоставимые.

0

A.Soldier Ты сделал открытие %)

0

ага, причём самое большое с момента начала освоения космоса 8-)))

0

Зато когда Данжен наверху! Уа-ха-ха!!! Грейдим Гарпий и можно рвать практически всех монстряков затыкающих рудники, охраняющие артефакты. А когда для подтанцовки получаем Глазиков - всем вокруг валяться! Это не полумёртвые "Пиксели"! Герои из Данжена имеют самую стремительную прокачку, к тому же почти гарантированно получают мудрость, магию земли и логистику, а в гильдии магов - тормозилку.

0

согласен, тоже приличный замок,
но на начальной стадии игры немного дороговат для апгрэйда строений

0

Точно... Да и при последующем развитии тоже. Бычки, авиаторы - дорогущие... Про чёрных вообще молку. Но когда нажору много - трудно этот замок осилить. Есть карты H2Demo и H2 - начинаешь с полностью отстроеными городами. Так Данжен любым другим замком остановить тяжело...

0

Когда то давно, когда я только начинал играть в третьих героев, подземелье тоже мне казалось очень сильным, но со временем, при повышении сложности компа и при игре по модему с живыми, думающими людьми этот замок мне разонравился. Единственный на мой взгляд плюс этого города - это минотавры, ну и быть может водоворот маны (вроде он так называется). Если же сравнивать с наземными башней или эльфами, то на XL карте у башни наибольший шанс на победу, потом скорее всего эльфы.

0

если на XL-карте у тебя под контролем ЗАМОК и БАШНЯ (а значит, Архангелы вкупе с Титанами), то это МОЩЬ, с которой весьма сложно тягаться ;)

0

Вообще то иногда выходит так, что если под контролем у тебя замок и башня, то под в армии у тебя только титаны и архангелы, а на остальное уже бабла не хватает, если только в срочном порядке не обчистить какую-нибудь утопию.

0

да, дорогие эти юниты, тут без десятка золотых шахт не обойтись...

0

А мне чем-то симпатичны герои с логистикой. Раскачиваешь боевые навыки (типа нахрен мудрость) и очень быстро бегаешь с нискоуровневой магией типа ускорения и медлительности. Замок... наверное варварский...

З.Ы. А играю я для удовольствия и обычно даже до победы не дохожу, а начинаю заново...

0

знакомая история - я тоже иногда не дохожу до победы, особенно на XL-картах ;)

0

Если игра длинная, карта огромная, бедная и пересечённая, тогда ни один город не выживет против Рампарта. Сокровищницу в нём можно построить на первой неделе и накопить миллион уже к концу месяца. А это значит, что ни один город у данного игрока не останется без прикрытия - в каждом городе можно скупать всё. При мне был такой случай - игрок скупал в замках всё, а при подходе сильного героя противника всех выгонял - противника обкусывали башни а войско он пополнить не мог.

Данжен зверь на отжоре. Ему тауэр с большим скрипом противостоит в равной пропорции - юниты хилые, а гремлины вообще не юниты. до 500 штук даже против лохов противостоять не могут, а накопить их почти невозможно - первая цель для стрелков.

0

даа, накопить легион или два мастер-гремлинов большая проблема, особенно когда ВСЕ стрелки (и на башнях замков при осаде) их яростно обстреливают :))
ещё комп любит их молнией долбануть на последок ^_^

0

Я пробовал играть с разными, но больше всего мне понравилась Башня. Башенные маги кому хошь харакири сделают, только с ресурсами у них проблема - всех построить и апгрейдить целая прорва бабок требуется. Из юнитов у них Верховные маги мощные и нага-королевы. К тому же, в Башне живут Титаны, а эти пацаны вообще в игре самые крутые (по-моему)

0

Мне очень нравиться Замок. Там улучшеные монахи могут стрелят даже если противник рядом стоит. Архангелы просто ВЕЩЬ! А игрока я беру Валеску или Сэра Мюллиха. У Мюллиха дополнительная характеристика "Сапоги-скороходы"! А у Валески улучшается урон лучников.

Хорошая еще Темница. Черные драконы могут сразу двоих ранить (или замочить), если два войска противника вряд встанут. Прикольные еще Медузы улучшеные.

В Башне мне нравятся Титаны. Это самые мощные стрелки. И Маги еще неплохие.

В Аду прикольные улучшенные гоги. У них огненые шары нафиг трех мочат если в ку соберутся. Самые живучие это улучшенные ифриты. Если я против них играю меня бесят как они после удара огненым щитов фигачат.

Оплот гавно. Там эльфи прикольные и все. Драконы гавно.

Некрополис неплохой. Мне вампиры и рыцари нравятся.

Но самый прикольный это Замок!!!

0

TS-DSK
"Башенные" стрелки абсолютно у всех замков стреляют с одинаковой силой. Даже "башенные" гоги в Инферно.

Vladozzz. Бред несёшь.
1. Зилоты в ближнем бою бьются в рукопашку. Прото анимация та же, что у стрельбы - в ответку выхватывают как все, если нет артефакта "лук снайпера"
2. У Медуз 8 пулек, а свою тачку с пульками в Данжене не купишь.
3. Титаны строятся только на XL картах.
4. В Инферно вся сила в ифритах и собаках, но отнюдь не в гогах.
5. Рампарт ты будешь брать долго, упорно и потеряв всё войско на дедроидах в канаве
6. Читерский Некрополис легко опрокидывает Кастл уже на третьей неделе, если доберётся. С Вокиалом:)
Короче, поиграй по сети, сразу же сам поправишь свои идеи. А немощных комповых игроков долбить - малоинтересное занятие.

0

Bianor, ты непонял. Они стреляют наискосок и даще противник с ним рядом стооит. Только он в другого стреляет а не в него. Сори. Я пока только по локалке с батей рублюсь. И вообще игру забыл. Давно не играл.

0

Cамый ништячный замок - некрофильский, береш героя мага, качаешь его прим. до 10-го уровня и валиш всех заклинанием волна смерти.

0

О_о наименее полезное заклинание из группы смерти :Р куда эффективнее юзать "оживление мертвецов"

0

Ага, "волна смерти". А если у тя пол-армии из живых юнитов, чё будешь делать? На карте редко только 2 замка бывают.

0

дык этот спелл наносит нормальный ущерб тока на ранних стадиях игры, а далее, когда у врага количество юнитов первого уровня в стеке переваливает за тыщщу, а седьмого уровня - за полтинник, "волна смерти" уже бесполезна. Лучше лишний раз пустить массовое проклятье или клон, чем париться с этой фигнёй.

0

Волна смерти во вторых Героях была злобным колдунством. Правда там было два варианта её и вот мощный вариант весьма крут. А в третьих... Так, побаловаться. Ещё приятно противника добивать на финальной схватке, когда уже основную ударную группировку выбил. Когда уже осталась горстка шкилетиков, эффектно так добил их "святым словом". Ну и наоборот соответственно.

0

Темница с мантикорами сносит всех подряд - да и бывало что минотавров было больше чем троглодитов) гарпии вообще рулят - особено на замках.
Драконы немного плохуют - моихже медуз снесли своей "двойной" атакой. инферно - эфриты щитом всех сносят, да и гоги с пёсиками рулят.
Мои два любимых замка

0

Мои любимые замки это людской Замок и Башня ну и замок Элементалей. Первыми двумя я играю в сражениях средней/большой протяженности, а если надо разделаться с противником побыстрей, то играю элементальским. ОРчень важно еще знать выбор противника. С компом играть так легко. Выбираешь ему замок требующий более длительной прокачки, например башню. Он еще магов не сделал а у тебя уже фениксы. Идешь и разносишь ему замок в пух и прах. Оссобенно круто работает на очень маленьких картах. Но если начнешь долгострой, то тут придется попотеть. Без захвата рудников и длительной прокачки героя тут не обойтись. По мне, так лучшего замка нет, у каждого замка свои преимущества и тактики. И еще очень интересно играть человек против человека с одинаковыми замками. Мне это нравится, т.к. упор в этом случае делается на тактику в сражении. А сражения я люблю. Оссобенно с полной книгой магии и очков маны за двести;)

0

С компом играть так легко. Выбираешь ему замок требующий более длительной прокачки, например башню. Он еще магов не сделал а у тебя уже фениксы.
Ну и толк тогда так играть? Наоборот... ТЫ выбираешь Башню, а ему что-нить типо Замка или Цитадели с орками ;)
Так интереснее.

По мне, так лучшего замка нет, у каждого замка свои преимущества и тактики.
Это правда, однако не стоит отвергать объективную реальность, которая заключается в том, что Цитадель, например, заточена как раз-таки под небольшие карты, где происходит все стремительно, а такие титаны как Башня или Темница лучше подходят для больших карт. Замок тут идеальная середина, оптимальный вариант. Потому что на малой карте, если играют двое примерно одного уровня мастерства, чувак с Замком/Цитаделью вынесет нахрен чувака с Башнью. А на большой шансы уже ближе к 50-на-50.

Оссобенно с полной книгой магии и очков маны за двести;)
Меня всегда бесило, когда комп.оппонент перед тем, как сбежать, кастует какую-нибудь цепную молнию, сцуко )) Халявный килл некоторого числа юнитов :( Конечно, люди тоже рады так долбить, знаю... Особенно армагеддоном )

0

Да... когда Герой с парой каких нибудь хилых юнитов кастует что либо мощное вроде цепной молнии, ну или еще чего-нибудь, да еще с прокачкой на изучение магии этой стихии и магической силы, а потом сбегает, и иногда так несколько раз, то тут начинаешь "перерывать" всю карту в поисках оков.)

Ну и толк тогда так играть? Наоборот... ТЫ выбираешь Башню, а ему что-нить типо Замка или Цитадели с орками ;)
Так интереснее.
Ну что интереснее согласен. Но и забавно когда играешь с кем-нибудь и он выбирает замок долгой прокачки а ты выбираешь элементальский. А игроки расчитывающие на долгую игру строят первым делом рынок ,кузницу, магистрат, капитолий,хранилище ресурсов, чтобы покрыть дальнейшие затраты. А ты строишь строения существ, продаешь все ресурсы, нанимаешь монстряков и разносишь буквально в первые минуты охреневшего противника, попутно выслушивая его маты :) Попутно веселясь)

0

Башню люблю. За ее возможность развивать магию и Титанов. Самые сильные в игре - Титаны и Черные драконы (они еще и противостоят магии). Вот так наберешь отряд из Черных драконов, и колдуй армагеддон, сколько влезет.

0

Замок
Нету героев с логистикой. -
Нету гильдии магов 5 уровня. -
Все существа - живые, что полезно для некросов. -
Сильные архангелы. +
Хороший юнит, крестоносец +
Стрелки способны стрелять два раза +
Вывод: Три плюса, три минуса.

Оплот
Есть гильдия магов 5 уровня. +
Медленые гномы -
медленые полена(дендероиды) - -
пегасы с их магией. +
все живые. -
долгая прокачка (кристалы) -
Особо сильных юнитов нет -
Мало стрелков -
Вывод: 7 минусов, 2 плюса.

продолжать?

0

Вообще я предпочитаю крепость-Алкина. я ему однажды качал только бовые навыки ( из магии - интелект и всё), а он нашёл сферу огня и земли, атаке шляпу оратора, латы титана и ещё несколько довольно сильных артефактов...
взрыв 3200 дамага, вот и кипец основной силе противника ( а я её противнику не давал особо накопить), потом Горгонами остальных, если не получалась - стрекозами... вот ЭТО сила, а не титаны и архангелы какие нибудть..

0

Если вы тут заговорили о заклинаниях, то в бою пррикольно делать цепную молнию, но сней надо быть осторожным

Офи@#тельно действует Арммагедон при Клинке Арммагедона

А с Горгонами согласен - хорошие войны.
Вообще я монстров 5 уровня называю "супер-убийцами, Добивалами". Они довольно сильны, кроме пожалуй Джинов, у них защита слабее

0

че-то никогда не считал джинов сильными,скорее наоборот

0

Эфриты, особенно султаны - вот это жесть

0

Да правда чтоли? Это если поставить их лицом к лицу? Но ведь важна еще и скорость, способность летать, ну и саппорт.
Но даже лицом к лицу джин думаю вполне может противостоять элементалям магмы или дендроидам.. А уж что он сотворит, поставь его перед личем!

0

Личи более сильны при стрельбе, нежели в ближней битве

0

Это если поставить их лицом к лицу?
Об этом как раз ты рассуждаешь.

А во время битвы ,ели поставишь закрывать личей,джины превращаются в дорогое мясо 5lvl ,которое быстро уничтожат.Как саппорт полезен только первые 3 хода.

0

Ты действительно считаешь, что стек из джинов менее полезен в целом по игре чем стек из дендроидов или магмовых имбецилов? ))

0

Извините (только шопотом тссссссссссс) а что такое стек

0

Ну отряд...
Их может быть до 7 в армии)
Не помню, где услышал это название..

0

джины слабые.. у меня армия из 40 гноллов мочила 6 джинов и выиграла

0

Юлий Цедербаум

На счёт стека ты прав,но я думаю нет смысла строить здание,т.к. больше брать бессмысленно,а значит они нужны только на маленьких картах==>джины в 85% игры -шлаковое существо.

0

Ракш
Победа над джиннами в твоем случае зависит не только о сил джиннов и гноллов, но также от уровня героя, навыков нападения, защиты, магии и пр. Если герой слабый, 6 джиннов могут свободно победить 40 гноллов. Но повторюсь, всё зависит от героя.
А так говорить, что джинны - слабые существа, нельзя. По сравнению с теми же гноллами - очень даже не слабые. Смотря с чем их сравнивать...

0

Вот именно - мы сравнивали Джиннов с остальными монстрами 5 уровня.
Поэтому среди 5 уровневых - они слабые, НО при этом согласен, что много завист от прокачки героя

0

Победа над джиннами в твоем случае зависит не только о сил джиннов и гноллов, но также от уровня героя, навыков нападения, защиты, магии и пр. Если герой слабый, 6 джиннов могут свободно победить 40 гноллов. Но повторюсь, всё зависит от героя.
А так говорить, что джинны - слабые существа, нельзя. По сравнению с теми же гноллами - очень даже не слабые. Смотря с чем их сравнивать...

Маг 1 лвл без артов был у меня. Но поддерживаю,всё зависит от героя. У башни - это самое слабое существо, очень крупный минус, так как у всех остальных замков шлаковые существа - ниже 4 лвла, но у той же башни неслабые остальные.

0

Твердыня! Люблю Зубина и то, что на второй день можно наннят чудищь (если есть гоблины и волки)

0

Некрополис! Если герой с полной некромантией + Плащ Короля Нечести = 3-4 тысячи личий (со временем естественно). Ещё желательно оковы войны, но не обязательно.

0

Аватар Гроксов
Твердыня! Люблю Зубина и то, что на второй день можно наннят чудищь (если есть гоблины и волки)
На сложности 200% поиграй :) Не то что на второй день, дай бог бы на второй месяц чудищ построил...

0

За Некрополис раньше нравилось играть...

0

1.Темница.Сочетание очень хорошой магии и сильных существ.
2.Замок.Очень много полезных войск.Это лучшая раса для игры воином.
3.Либо некрополис,либо оплот.У некрополиса воскрешение скелетов и нравятся рыцари смерти и вампиры.У оплота в начале игры легко благодаря лучникам.

0

Люблю некрополис, но там ртути вобрез, а скелетами на всех врагов народа не напасешся, поэтому кочую из Конфлюкса (на случ. карте около него всегда есть Лаб. алхимика = 2х ртути = PROFIT если срочно нужен арт и денег нет, а ртути битком набито) в Башню за дешевыми заклинаниями, Астралом и библиотекой ну и картой всего и вся соответственно, кроме того, там 3 стрелка, (а с молитвой и жаждой крови что гремлины, что титаны становятся ничего) да и с драг. камнями нет перебоя. "И не были мы в вашем Нигоне со своим Мана вортэксом и вечными поборами на драг. камни с такими же вечно редкими кристаллами на карте (и вообще повсюду, особенно когда дело заходит за 4 ур. жилищь, а в грязи или в подземке перебирать ресурсы особо не приходиться, не буду же я скакать в конец карты на поверхность за шахтой, чтобы ее на второй день еще кто-нибудь вздумал себе присвоить), нас и в Башне неплохо кормят", а про непомерные взятки в Инферно я вообще уже молчу. Вобщем - Башня, повелевать, а особенно воевать лучше на расстоянии, когда все карты видно (Сторожевая башня или еще лучше - Небесный корабль). Во всяком случае на магов элексир жизни лучше дейсвует чем на фей и на нежить (особенно на нежить), а грохот титана вообще их фирменная визитка.

0

И еще на счет Некрополиса (собственно почему я ушел от туда), его легко вычислить по Вуали тьмы, а значит соперник знает, что ты где-то рядом, учитывая, что 99.9% городов на случ.карте соединены дорогами, найти нужную будет проще, зная что она уходит не в тень, а в вуаль тьмы - осада города гарантирована. Другое дело - Нагаш, затемняющий все подряд.

0

Нагаш, затемняющий все подряд.
Ты о чем? Как он затемняет?

его легко вычислить по Вуали тьмы
При игре с людьми вуаль лучше вообще не строить на больших и XL картах.

0

Ты о чем? Как он затемняет?
Специализация героя - там, где он прошел, для врагов появляется "туман войны".

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

В оригинальных героях 3 такого нет, и Нагаш имеет довольно посредственную специализацию (350 золота в день).


Ты наверно имеешь ввиду WoG ?

0

Наверное, потому что в WoG у него и портрет другой (некого рыцаря смерти из другой книжной или игровой вселенной, не помню точно).

0

В ориг.Героях 3 он некромант (не рыцарь смерти), кстати.
Значит, да, ты судишь по модификации игры.

0

Нагаш - WoG, TRoE к сожалению битая, поэтому приходиться судить по её similar модификациям. :(

0

У меня ориг.Герои 3 с двумя аддонами и без WoG. Если что надо, скажи. Скриншоты или инфа просто.

0

Модификации... Я уже так вывернул игре мозги наизнанку, что бывает трудно вспомнить, как там были дела в оригинале :)

Во, портретики в своё время рисовал:

0

"Сопряжение" лучше звучит. Он же Conflux. Где ты такой перевод взял "собрание"???

0

Башня из-за магического бонуса и Киры-дипломатия,залог быстрой победы

0