Что вас больше всего бесит в Heroes 5?

Кого что бесит? Меня например, когда комп ходит долго, тормозит и типа думает и + многое другое
Когда враг ходит по 5-10 минут, когда из игры просто так выкидывает...
Лучники-нейтралы, которые могут отхватить кусок армии, в отличае от нестреляющих нейтралов.
З.Ы. заметьте ни слова про читеров:)
Время хода соперника и разные баги и глюки.
Во всей серии героев меня бесит одно: количество армии у ИИ. Откуда у него такие кагорты никогда понять не мог))
Что бесит?
1. когда из игры выкидывает
2. когда долго грузится сохранёнка или карта
3. когда долго ходит AI (типа думает...)))
4. когда у меня огромная армия теряет одного-двух бесценных:) драконов на захват какого-то замка или в битве с нейтральными магами. Сразу же их читерами обзываю :-)
5. когда не хватает золота скупить всё войско в начале недели
6. когда ухожу далеко от своего замка, а скуца компьютер вдруг появляется откуда-то и прямиком бежит на замок!
7. что нет заклинания "Городской портал". И не говорите, что спелл "вызов существ из города" его компенсирует, ибо это не так
8. когда оппонент просто убегает с поля боя, чувствуя поражение. Бесит! Потому что хочу получить его артефакты! :)
2 A.Soldier
Заклинание "Городской портал" есть, я его частенько включал в 3й миссии за Ад
долго ходит ...
но эт скорее всего производительность компа ^^
Облёты замка, кинематографичные удары. Быстро надоело. А так игра отличная.

Эдит
Работа художников убога. Ну что это за портреты такие?? Да и артефакты херово нарисованы. Не чета шедеврам из 3-их Героев.
Заклинание "Городской портал" есть, я его частенько включал в 3й миссии за Ад
- да знаю, что есть.
Суть в другом: в Героях 3 можно было развить Магию Земли до Продвинутого уровня и всё, телепортируешься в любой город, с одного в другой, скупая армии и уничтожая тех, кто осмелился приблизиться к твоему замку.

А учитывая, что в Героях 5 и спелл "Summon Creatures" телепортирует в твою армию существ из ближайшего замка, становится вовсе грустно, что так переделали систему. Но надежда есть - моды любителей...
меня раздражает, что нельзя выйти из боя в главное меню (не знаю как у вас, а у меня эта проблема есть))
меня раздражает, когда долго начинает грузиться/сохраняться игра.
ну и конечно я прихожу в ярость, когда меня выкидывает из игры
Долго игра заускается... Ролики достали.
Сохраняется 3-5 сек.
После загрузки надо нажимать LMB. Зачем это в пошаговой стратегии?
Ну и конечно, невозможность выйти из боя или загрузить игру во время боя...
ЗЫ
Меня ни разу не выкидывало из игры.
Раздражает то, что убрали некоторые полезные фичи из 4-х героев, как-то возможность в каждом городе покупать артифакты, играть героями, армия без героя не ходит :(
И слава богу, что переделали "Городской портал", а то какой-то читерский закл был :)

>> После загрузки надо нажимать LMB. Зачем это в пошаговой стратегии?
Это только первый раз, если сейвы грузишь - вроде ж не надо LMB жать...

>> Ну и конечно, невозможность выйти из боя или загрузить игру во время боя...
Есть мод, это меняющий. Линки в соседней теме про моды.
В HMM5 есть одно очень (*censure*) свойство, перенятое ещё из 3-ей части: противники предпочитают не связываться с сильным героем, а в наглую кидаться на твои города, как только ты отойдёшь подальше.
В 3-х хоть TP был, всегда защитить город можно было, а тут...
Так это ж помойму только гуд. Заставляет пораскинуть мозгами (нелюбимое выражение сопера :) ), кого дома оставить, кого с собой взять на покорение целины. Стратегическое планирование, мать его так.
Чем сложнее - тем лучче ИМХО.
Согласен. Только всё таки все враги трусы ))
Вот что меня вечно бесило и бесит, так это то, что комп читер.
100% он сразу всю карту видит и точно знает, когда, куда и в каком кол-ве мои войска движутся и от этого пляшет. Поэтому никак не преподнести ему сюрприз. Он всегда на нужном месте. Зато какие комп сюрпризы делает - говорить не приходится.
Ну и еще у компа частенько лишние финансы откуда-то берутся. Если играешь на самом-самом, то совершенно случайно в начале второго месяца можно встретить армию компа, которую чисто теоретически собрать невозможно даже при идеальных условиях.
Вот это ИМХО реально бесит еще с трешки и по сей день...
2 pashchok
В HMM5 есть одно очень (*censure*) свойство, перенятое ещё из 3-ей части: противники предпочитают не связываться с сильным героем, а в наглую кидаться на твои города, как только ты отойдёшь подальше.
В 3-х хоть TP был, всегда защитить город можно было, а тут...

+1, полностью согласен. "Городской портал" это просто незаменимая вещь в Героях.
Комп иногда специально пробегает мимо сильного героя и нападает на замок или на слабых героев. В общем, надо вернуть нормальный Town Portal spell.

А также в бою сделать нормальными спеллы "замедление" и "ускорение"! Чтобы не инициатива увеличивалась, а как далеко стек может передвинуться на поле боя. Если стек например обычно ходит на пять клеток всего, то при ускорении - на 7-8 (при увеличении навыка соответствующего - на 9-10).
не знаю стоит ли возращать TP таким какой он был в трёшке - уж слишком уж сильное заклинанье было: особенно когда по сетке рубишся - с ним ты крут, без него очень трудно, да и вааще магия земли в трёшке - это самая крутая вещь: "взрыв", "метеоритный дождь", "воскрешение", "общая тормозилка", "городской портал"....
В четвёртых героях я пробовал фишку: забивал ближайшие города(а точнее пространство вокруг них) юнитами, и за счёт TP мог передвигаться несколько дальше. А в 5-х возможно перемещаться только в ближайший город. TP не стоит делать всемогущим, но вот такую возможность можно было бы организовать в патче. Хоть попроще будет. Патч как раз для сингла сделать(там это и нужно), а в баттле оставить всё как есть.
Бесит прямо-таки снайперская точность компа при расчете хода по карте - эта сволочь передвигается так, чтобы я чуть-чуть не успевал добежать своим героем до него и вкрутить люлей до того, как он нападет на замок или отхватит пару шахт...
Много чего бесит, хотя игра по-большому счету---супер(!!), самое раздражающее это то что существо последнего уровня наносит мизерные повреждения. Зато феи природы-просто гиганты(видимо кого-то уж очень допекло, что в 4-х были они слабенькие и роли особой не играли) зато щас можно смело набирать фей--300 штук и мочить абгрейденных драконов и т.д.
читал ... много думал ...
поколение явно испорченно халявой
Меня бесят маленькие карты, бесит то, что нету куклы персонажа, что теперь нету дополнительных мест для артефактов, вроде клевера, подковы, бесит баланс, не качественные абилки замков, малое количество карт, отсутствие мимики героев во время роликов, дизайн, интерфейс, сетка перемещения, тупой AI, музыка вообще отстой, ее просто что нету, и вообще бесит то, что Герои 5 стали какими-то примитивными и казуальными! :((((((((((((((((((((((((((((((((((
2 Nightwish
Прочитал предыдущий пост, сложилось такое впечатление, что это не про Героев 5...
И немного поправлю, кукла уже есть (aka мод).
Faceless
+1 :) Меня вот ничего не бесит в игре :Р
2 KalyaN
мод хорошо, однако нафиг надо было самим разрабам изначально ТАК калечить бедный интерфейс куклы героя???

2 Безликий
это слово пишется с одной "Н"...
простите
кннопка заппала
Бесит, что после проигрыша, вылетает в главное меню, особенно стрёмно, когда комп начинает тормозить, раздражает настройка клетки, с которой будет проходить атака, минуту прицеливался драконом, чтобы дыхнуть наискосок, вроде прицелился, но всё таки задел своих ящериц, и представляете, ему ещё повезло! Он ударил двойным повреждением два вражеских последних минотавра и прикончил сразу 30 наездников на ящерицах!
AlianK
проблемы в твоем случае максимум 2
1 мышка
2 моск и руки как следствие
в любом случае HMM5 не виноват
Бесят системные требования долгое прохождение кампаний,как и вообще низкая скорость игры.
Меня больше всего перевод бесит. "Погрузка" вместо "Загрузка" и проч. Хоть сам садись переводи!
хоть не ставь руссификатор! я бы сказал :)
Это точно. Русификатор вообще половину букв не отображает.
Дак кто тебе мешает купить лицензию с нормальным переводом?
Мешает город, в котором лицензией и не пахнет(минимум месяца 2 надо ждать).
То, что рот во время диалогов не открывется!!! 2006 год млять!
В такой игре это не самое важное..важнее то, ЧТО они говорят, мне лично сюжет очень нравится
Меня бесят бесы которые сосут ману!!!!
Вот и меня стало кое что бесить...реально я недоволен дисбалансом с магами, в миссии Нападение маги ресают свои отряды чуть ли не через каждый ход..при этом у них даже не тратится мана, так играть становится не интересно, только начинаю бить кого нить, так сразу их воскрешает герой, было бы лучше если хотя бы можно было восстанавливать покоцаный, но не умерший отряд, а тех которые сдохли уже нельзя было бы воскрешать. Меня это уже реально злит, выйиграть у магов при таком раскладе можно только с большим преимуществом в численности.
Нда... Вот тока-тока прошел последнюю миссию за эльфов... И вот что меня взбесило: то, что у Николаса появляется дофига существ - фиг с ним, задумка разработчиков, взбесило не это...
Стоял я Файдаэном недалеко от центрального города нежити на поверхности... В замке (оказалось) сидел Николас, возле замка - какой-то левый герой. В замке было чуть больше 1000 скелетов-лучников, штук 400 зомби и дальше все по возрастающей (соответственно каждого сущеста каждого уровня)... Я смело шел на замок... Каково же было мое удивление, когда, дойдя до замка, я обнаружил, что в нем, помимо Николаса, находится пару скелетов и 1 (!!!) призрак... Я конечно понимаю, что есть заклинание "Вызов подкреплений", я видел, что в подземелье под городом стоял Влад (кстати именно у него за все прохождение миссии скопилось все(!!!) халявное войско Николаса) - типа кастовал закл... НО!!!!!!! Откуда он взял хотя бы 1500 маны???????????
во-первых то, что нельзя из боя выйти в меню, во-вторых то, что в моем переводе рты во время диалогов не открываются, а так все ок
в моем переводе рты во время диалогов не открываются
- это вообще у всех, во всех версиях игры. И это очень тупо, согласен
бесит, что если играешь не спеша то потом у противника скапливается такая армия, что выиграть уде просо нереально... нельзя получить удовольствие от исследования карт, игры с чашечкой чая - нестись вперед пока противник еще не отожрался(

Wehtun он мог использовать заклинание town portal и телепортнуться в замок героем с Ах...ой армией (у меня он сделал именно так)
2 sarge1986
Блин, я возле замка стоял. Никто не телепортировался. Тем более что телепорт телепортирует в ближайший город, он тогда бы там и остался...
Бесит что артефактов мало, в кампании почти на каждой карте есть какое нибудь кольцо дракона...
Бесит решительно все щас я попробую перечислить крепитесь :)))
1)Бесит 3D графика очень неудачная задумка!!!
2)Бесит кол-во замков и то что сделали с теми что остались!!!
3)Бесят герои со своими модными специальностями!!!!
4)Бесит гейм плэй мля 10 битв за месяц вау это круто настоящая находка разрабов lol!!!
5)Бесит тот факт что если играешь с человеком хотя бы 1 на 1 игра знимает с макс настройками скорости от 12 часов!!!
6)Бесит то во что превращается это модная 3D графа с макс настройками ведения битвы!!!
7)Бесит тот факт что гильдия магов и магия вообщем терь похожа хз что !!!
8) Артефакты бесят до невозможности 2 к удачи 2 к морали к параметрам самый блатной внимание дают в утопии макс 3-4 к навыкам
9)Существ очень много ненужных очень мало разнообразия
10)Гребанная инициатива теперь без кнопки W(ждать) стало lol lol lol намного интересней игратьlol
11)Сущетва занимающие 4 клетки в Академии Джины я чуть не упал когда увидел....
12)думаю хватит хоть еще немало..

Вывод: обычная игрушка на день два пройти красивую кампанию и забросить на самую верхнюю пыльную полку
А давайте создадим тему "Что вам понравилось в пятой части?"
Например мне понравилась организация "быстрой битвы", когда тебе дают результат автобоя и, если ты не согласен с результатом, можешь переиграть по-своему.
Понравилось, что нельзя стащить из под носа у стражи сундучок или ресурс, даже если подкрался сзади.
Понравилось, что "туман войны" не возвращается.
Ну, что мы всё о плохом? Диагноз понятен - пятёрка не дотягивает до тройки, но можно ведь поискать и плюсы.
Можно конечно:)) но это в другом топике:))
Меня в героях V бесит все их не стоило создавать
Меня очень сильно бесит в героях 5 искуственый интелект , он меня очень сильно раздражает когда у меня два замка и он бегает со мной в догоняшки то один замок захватит то другой . Кампания ваще ужас я только её включаю и уже спать охото .
Эх, как истинный ролевик ;) , я приветствовал возможность героев лично сражаться в 4-ых. Полководец, имхо, дожен иметь возможность защитить свою жизнь даже без армии. А в пятых... откат назад к третьим... Опять же, должна быть возможность закинуть в армию больше 1 героя.
Плюс - интересная система прокачки.
Итог - переписать 4-ых на движок 5-ых и немного поменять по мелочам.
П. С. Выразил свое скромное мнение на этот счёт)
2 Bianor
Понравилось, что "туман войны" не возвращается.
- согласен, это есть гут +

Понравилось, что нельзя стащить из под носа у стражи сундучок или ресурс, даже если подкрался сзади.
- не согласен. В Героях 3 можно было, а здесь нельзя. Почему? в чём суть? раз с "трёшки" берут задумку...

2 Ilerien Phoenix
Итог - переписать 4-ых на движок 5-ых и немного поменять по мелочам.
- ну не совсем так... Просто взять из Героев 3 и 4 самое лучшее и под движок Героев 5, вот это - да (плюс новое, тк это всё-таки не мод, а новая часть).
Ilerien Phoenix
Сразу представил себе... Маршал Жуков с КПВ в одной руке и 105 мм гаубицей в другой, бегущий пешком впереди наступающих танковых колонн, успевающий подкручивать своим танкам гайки, оказывать раненым танкистам помощь, валить противника десятками тонн бронетехники и центнерами живой силы... Ах да! Ещё с обоймой имморталок в рюкзаке:))

A.Soldier
Потому что на троечных картах часто попадались большие рулеза, которые можно было стащить у мощного монстра-охранника из-под носа по причине того, что автор ошибся на одну клеточку. В пятёрке такие добряки не пройдут.
Маршал Жуков с КПВ в одной руке и 105 мм гаубицей в другой, бегущий пешком впереди наступающих танковых колонн, успевающий подкручивать своим танкам гайки, оказывать раненым танкистам помощь, валить противника десятками тонн бронетехники и центнерами живой силы... Ах да! Ещё с обоймой имморталок в рюкзаке:))
- ну ты загнул конкретно :))
Сразу представил себе... Маршал Жуков с КПВ в одной руке и 105 мм гаубицей в другой, бегущий пешком впереди наступающих танковых колонн, успевающий подкручивать своим танкам гайки, оказывать раненым танкистам помощь, валить противника десятками тонн бронетехники и центнерами живой силы... Ах да! Ещё с обоймой имморталок в рюкзаке:))
Богатое воображение, респект :)
Но мир Героев несколько отличается от реала ;) Так что там опытный воин может позволить себе убить пару-тройку ЧД ;)
- ну не совсем так... Просто взять из Героев 3 и 4 самое лучшее и под движок Героев 5, вот это - да (плюс новое, тк это всё-таки не мод, а новая часть).
Ну да... только вот мнения по поводу того, ЧТО надо брать из 3-их, а что из 4-ых, сильно разнятся :Р
Да и в средневековье побеждал не тот полководец, который сам кидался в рубку, а тот, кто правильно строил тактику. Поэтому и в "героях" у меня герой ассоциируется с полководцем, а не с вождём варваров. Пускай стоит отдельно и командует.
Как компромисс можно было бы сделать героя отдельным юнитом, очередь которого приходит только тогда, когда всё войско положили. Вот тогда он пускай выскакивает из своего угла и, если хочет, может попытаться порубать вражескую армию самостоятельно. Но параметры бы я ему определил уровне где-то не третьем - вроде големов - 30 здоровься, наносимые повреждения в районе 10-12. Героям НЕ людям, можно побольше или поменьше наворотить, например минотавры или троглодиты пусть идут как обычные юниты своего класса.
Да и в средневековье побеждал не тот полководец, который сам кидался в рубку, а тот, кто правильно строил тактику.
Как компромисс можно было бы сделать героя отдельным юнитом, очередь которого приходит только тогда, когда всё войско положили. Вот тогда он пускай выскакивает из своего угла и, если хочет, может попытаться порубать вражескую армию самостоятельно.
Отчасти ты прав. Но мир Героев и Средневековье тоже не идентичны. Хм... а полководец, первым кидающийся в рубку, может воодушевить своим примером солдат и т. д. И герою должен предоставляться выбор - стоять в углу и командовать, лениво покастовывая, либо кидаться в бой в первых рядах.
Для этого нужен командир, как в Heroes 3,58
Я их никогда не видел. Слышал только легенды о них. Это что за версия?
Это доведенная до ума версия 3.5 (с понтом мне не понравились изменения в башне потому я в них не гамаю)
елы палы-насчет сложности-я не люблю когда эта "сложность" выливается в банальщину что в героях 5.в том допусти,что комп "очень мудр" и армию набирает в 1000 раз больше и быстрее чем ты даже на легком уровне.
Пока нет достойногго ИИ, комп будет "читерствовать". С этим ничего не поделаешь.
Да бесят маленькие карты !!! нет возможности развить героя
А НАША СБОРНАЯ ПО ХОККЕЮ НЕ ЛУЧШЕ !!! :)))
елы палы-насчет сложности-я не люблю когда эта "сложность" выливается в банальщину что в героях 5.в том допусти,что комп "очень мудр" и армию набирает в 1000 раз больше и быстрее чем ты даже на легком уровне.
+1
вместо того, чтобы создать нормальный AI, они наделяет нынешний тупой комп читерскими способностями...
вместо того, чтобы создать нормальный AI, они наделяет нынешний тупой комп читерскими способностями...

Вывод: играйте по сети :)
не прёт, ибо люди те ещё боты :D                (шутка)
чё вы все на музыку накинулись!!!! офигенный музон!!! и не как в предыдущих, где на битву 3-4 мелодии, тут у каждой расы своя музыка......
а бесит:
- отсутствие головы у джиннов
- намордник у улучш. минотавров
- ФЕНИКСЫ (это не фениксы а драконы какаие-то!!!!!!)
это не драконы и не фениксы, а Жар-Птицы! 8)



Вот смотри, из моей Галереи Фениксов (персональная галерея):

PlayGround.ru PlayGround.ru

PlayGround.ru
Не нравится следующее... Когда мне не хватает денег на улучшение какого-либо существа, то комп не пишет сколько именно мне не хватает.

Или все-таки можно узнать сколько нужно для улучшения???
ОТСУТСТВИЕ random map generator'a (для неграмотных - генератор случайных карт, в 3х героях был...), из-за его отсутствия я на H5 забил и лицензию не стал покупать. А самое главное разрабы обещали его....
ОТСУТСТВИЕ random map generator'a (для неграмотных - генератор случайных карт, в 3х героях был...), из-за его отсутствия я на H5 забил и лицензию не стал покупать. А самое главное разрабы обещали его....

Полностью согласен.
Это была фишка героев, дающая возможность каждый раз играть абсолютно новую игру. И так карт мало... :(
ОТСУТСТВИЕ random map generator'a (для неграмотных - генератор случайных карт, в 3х героях был...), из-за его отсутствия я на H5 забил и лицензию не стал покупать. А самое главное разрабы обещали его....

Полностью согласен.
Это была фишка героев, дающая возможность каждый раз играть абсолютно новую игру. И так карт мало... :( (C) pashchok

_______________________________
Не нравится следующее... Когда мне не хватает денег на улучшение какого-либо существа, то комп не пишет сколько именно мне не хватает.
+1
Сильно бесит отсутствие строки состояния. Чтобы посмотреть, был ты возле этого колышка или не был, нужно щёлкать правой кнопкой, что, учитывая кривую "лошадку" получается обычно не с первого раза и достаточно двинуть мышкой, как карта поворачивается и сообщение теряется.

Бесит, что нельзя поменять порядок расположения героев даже при входе-выходе в замок - выйдя герой возвращается на прежнее место.
To A.Soldier
Что значит +1?
Это значит, что он присоединяется к мнению процитированного автора.
Конкретно бесят все подземелья!Все нервы вымотаешь пока их очистишь=((.Ну не могли 4толи разрабы стены хотя бы в 2 раза пониже сделать,а то ppc кода что либо от "взора" скрывается!А когда покрутишь карту то "вырезано цензурой" поймешь где ты был и куда идти=))
А меня бесит что я уже раз двадцать пыталсч докачатся до мега скила который в центре скиллвхэл но ни как постоянно лихние скилы всё запарывают в самом конце плз help
1) ослаблена магия - крутой воин свободно разотрёт мага раза в два круче себя,
2) во время боя не видно какие заклинания уже наложены на юнит,
3) комп тупой до невозможности - на последнем уровне сложности в одиночных картах если на первой неделе находишь какие-нибудь ресурсы, то он ни черта сделать не может,
4)Герой качается очень тяжело, если посчитаете то на карте раза в два больше нынешней максисмальной он не сможет прокачаться до конца
5)Высшие существа здесь роли не играют вообще. Чёрный дракон из третьих стоит пяти нонешних
6)Ну и товарищ создававший артефакты явно до этого работал на обувной фабрике имени Пугачевой - как-нибудь поиграйте в одиночную карту и прикиньте соотношение количества сапог и остальных артефактов.
Ещё есть много добрых и хороших слов в адрес разрабов, например за воскрешение недели чумы, за вечную нехватку денег на скупку, за невозможность построить в замке того что тебе нужно, не тратя неделю на постройку разной ботвы но пока хватит
Ещё есть много добрых и хороших слов в адрес разрабов, например за воскрешение недели чумы, за вечную нехватку денег на скупку, за невозможность построить в замке того что тебе нужно, не тратя неделю на постройку разной ботвы но пока хватит
- согласен, неделя ЧУМЫ это было одним из самых нехороших явлений в Героях 3 :( всегда перезагружал автосохранёнку. Причём иногда эта неделя ЧУМЫ после перезагрузки save'a как заскриптованная вновь и вновь появлялась! Лечилось только выходом из игры.

6)Ну и товарищ создававший артефакты явно до этого работал на обувной фабрике имени Пугачевой - как-нибудь поиграйте в одиночную карту и прикиньте соотношение количества сапог и остальных артефактов.
:D улыбнуло
MadLynx911 - 2) во время боя не видно какие заклинания уже наложены на юнит,
2 раза надо правой кнопкой по монстру кликнуть,

а че ненравится - долго писать, когда надоест V хмм буду и дальше рубаться в WoG(вот действительно классная версия хмм), а в общем Viva Modдерам!!!
А меня ничего не бесит, игруха офигенная
Единсвенная неприятная вещь, что большинство миссий не столько сложные, сколько нудные
Конкретно бесят все подземелья!Все нервы вымотаешь пока их очистишь=((.Ну не могли 4толи разрабы стены хотя бы в 2 раза пониже сделать,а то ppc кода что либо от "взора" скрывается!А когда покрутишь карту то "вырезано цензурой" поймешь где ты был и куда идти=))
+1
Полностью согласен.
меня бесит неоптимизированный движок и скучные карты
А давайте слово "бесит" заменим на "не нравится", а то все какие-то бешеные стали... )
Друзья! Как сделать чтобы лог битвы по умолчанию был всегда включен? Чтобы отображался всегда, также как и в HMM 3. Надоело каждый раз при битве TAB давить. Может есть какой-то параметр в ini файле?
Не знаю кто-нибудь писал про деление войск. Войска делить нельзя!!!За это героям 5 можно поставить 5-7 из 10, а так остальное все на 10.Если не будет патча или мода играть в Героев 5 невозможно будет.Или может можно делить, только я не знаю как?
Делить их можна. Но разрабы, будучи достаточно ленивыми, забыли и кнопочке разделения войск. Выбрал стек, зажимаешь Shift, переносишь в пустой слот и делишь.
Очень раздражает, что демонессы, бьющие цепью молний утюжат этой цепочкой союзных существ других расс (не инферно).
5-е не 3-и и это давит, нет какой-то изюминки какой-то мелочи, которая должна сопровождать тебя всю игру даже в 4-х была своя прелесть и она нашла своих поклонников но не меня я считаю что версия неудачна.
Что по 5-м никак не могу прочувствовать игру поймать так, сказать жилку азарта но нет надоедает играть через 37-76 минут в отличии от 3-х в которых играю со дня их выпуска хотя бы раз в неделю и оторваться не могу. Того же ожидал и от 5-х это и раздражает.
надоедает играть через 37-76 минут


реально сказал)

пс без н*ебок, просто порадовало)
Заметил такой баг:
В самом конце игры на какой-либо карте, если твой сильнейший герой стоит на определённой дистанции от сильнейшего героя компа, то при ходе компа именно на сильнейшем герои гама виснет (типа думает). Причём, если продвинуть своего героя назад, то комп ходит нормально. Точно замечено пару раз.
не нравиться что нельзя играть в союзе
Какие-то мелочные замечания - рты в роликах не открываются... Это же не кинофильм, всё-таки.
Отсутствие случайных карт - не нравится и не пользуюсь.
Городской портал бы вернуть...
А вообще, до сих пор играю во вторых и считаю, что с тех пор герои и деградируют. Третьи стали похожи на нормальную игру с версии 3.5, когда впитали недостающие элементы из вторых. Но и то, только похожи стали.
А меня бесит одно заклинание поднятие мёртвого или как-то так.У нежити воскрешает на всегда,а у остальныхна время битвы.Нет аналога (или не видел).
Карты большие,комп медлено ходит,пачки собирает огромные,карт мало.
то что у некоторых тут грузиться и сохраняеться долго, а также противник долго ходит , так я вам один совет дам выкиньте свои компики, игра здесь не виновата, у мя например все летает, и перевод кстати тоже прекрасный, "загрузка" у мя пишеться нормально как "загрузка". Единственное что надоедает это анимация во время боя, ну так и это можно отключить
Бесит то, что Архангелы не могут сами себя воскрешать, что герои Темные Эльфы убивают Армагедонном своих Драконов с иммунитетом к магии, что для выучивания массовой магии нужно взять дополнительный навык, а не достаточно выучить магию до последнего уровня. Отсутствия у магов комплексной магии – типа День Богов, Час Силы как было в серии Меч и Магия, отсутствие у магов смешанной магии при изучении 2 школ магии на уровне Искусный (сразу и бьет магией и проклинает, но стоит много манн), абсолютное исчезновение лечения, массового воскрешения хотя бы с 20 уровня.
Отсутствие повышения класса героя при изучении навыков тоже нерадует. Дисбаланс магии тоже бесит – Нечисть может ставить на Живых Puppet Master (Внушение), Blindness (Ослепление), Frenzy (Боевое безумие), что в сражениях с нейтралами полностью изменяет ход битвы, у живых же ничего подобного нет. Нужно сделать Успокоение для Светлой магии – противник может ходить, но атаковать не может. Куда дели магию, увеличивающую жизнь и количество ударов? Если это РПГ, то почему самому нельзя выбирать навыки? Почему я должен выбирать из того, что мне предлагают, к примеру, что лучше для мага War Machines или Leadership или может быть Destructive magic которую ему сейчас непредложили??? А нормально, что в замке Haven – Оплот Порядка, защитников света Родственная магия Черная, это как понимать???
Нереалистично сделали отсутствие одновременного удара, как было в 4 Героях, получается, что воины добровольно становятся под удар и лишь после этого – если выживут, бьют в ответ – бредятина. Зачем убрали способность дальнестоящих юнитов прятаться за переднестоящими?? Логично было бы сделать, как в 4 - впереди стоит Огромный ЭНТ и закрывает грудью маленького эльфа-лучника стреляющего из-за спины. Почему юнитам Воинам от героя дается атака и защита, а юнитам Магам - Сила Магии и Знания героя не передаются?? Почему юниты маги (архиличи, архимаги, верховные друиды) когда их 5 они лучше бьют магией, а когда их 500, то вдруг становятся лучниками, а их магических урон не больше чем у 50 юнитов???
Жаль конечно что убрали отрицателей магии «Варваров» наделили бы их большим количеством жизни, атаки и брони и массовыми ударами и был бы баланс в игре. Так же сумел огорчить будущий аддон. Правильно зачем выдумывать и создавать новую расу когда можно разукрасить людей в кровавые наряды чуть поменять умения и характеристики и бац все готово. А как Вам гном Stormlord размерами с Архангела?? Или может быть это стероидный гномон-мутант из Чернобыля))?
удар и тут же удар в ответ полным отрядом?) сходи вылечись в психушку.
тоесть ты выстрелишь по архимагам лучниками иии... корочи ты нубила-дубила.
Пояснения для тех, кто только что вылечился в психушке – не удар и тут же удар в ответ полным отрядом, а одновременный удар как атакующего, так и защищающегося как было в 4 героях так более реалистично. По поводу магов - возьми 5 - юнитов архиличей, архимагов или верховных друидов посмотри, сколько они наносят повреждений магией, а, сколько физически - запомни. Тут же возьми по 500 юнитов каждого типа, и ты увидишь, что физический урон возрос в 100 раз, а магический ТОЛЬКО в 10, дальнейшее увеличение магического урона непроисходит, даже если увеличить количество юнитов до 5000. Вопрос, почему при увеличении количества юнитов, магический урон увеличивается непропорционально???
потому что формула подсчёта уровна кривая :) другого объяснения дать не могу
2 Nekrofil "одновременный удар как атакующего, так и защищающегося как было в 4 героях так более реалистично" реалистично???!!! Когда тебе в морду бьют (без обид) ты закрываешся или пытаешся одновременно ударить?
Ase Of Life - ты неразу невидел обоюдных накаутов у боксеров? А в фехтованиях - разве нет обоюдных ударов одновременно??
Бывают но редко. Так что в основной массе сначала бьют потом получают ответ.
Фишка в том что в героях сходяться не два боксера, а целые толпы существ. И когда они сталкиваются по идее начинается сеча, поэтому одновременный удар был бы более реалистичен. Но мне правда такая система ответки не нравится, лучше классическая поочередная. Да и чем одновременка лучше? Реализму по уши условным героям она не прибавит.
Давайте в шахматах введём одновременный удар? Ферзь бьёт по пешке, выхватывает в ответ и превращается в ладью. Ещё жертва и он уже конь. Через некоторое время, избитый экс-ферзь устало тащится пешкой к краю поля в тайной надежде снова стать ферзём...
Давайте в шахматах введём одновременный удар? Ферзь бьёт по пешке, выхватывает в ответ и превращается в ладью. Ещё жертва и он уже конь. Через некоторое время, избитый экс-ферзь устало тащится пешкой к краю поля в тайной надежде снова стать ферзём...

Отличная идея, я согласен :)
Bianor - в шахматах сражение происходит сотней ферзей против тысячи пешек????
Возьмем героев - 100 конницы Людей сражается с 1000 крестьян с того же замка Людей.
Конница с разбегу перебьет всех крестьян, и это реалистично, ибо шансов выжать у необученных крестьян, против тренированных и закованных в броню конников нет.
Но неужели ты будешь утверждать, что хотя бы 10 конников 1000 крестьянам не удастся заколоть вилами, хотя бы коню в живот, рыцарь падает, и его затаптывают свои же? В героях, получается, выучил тактику, выучил нападение, подвел всех как можно ближе, героем наложил скорость и только бей беззащитных врагов, кто первый ударил тот и выиграл. По твоему все битвы в истории человечества происходили по данному сценарию?
Ух ты, дискуссия! Интересно... :) Я пожалуй понаблюдаю за сражением из кустиков ))
Nekrofil, за "реализмусом" прошу в "Operation Flashpoint" или "Rainbow 6". В "Противостояние" на худой конец.
Кроме того, почитай исторические книги. Не то, что тяжёлая конница, обычные латники рубили крестов сотнями абсолютно безнаказанно.
Так что именно так и должно быть, 100 конников должны убивать 1000 крестов с разбега (это всего-то по десять крестьян на одного лансера). И только в том случае, если кто-то из крестов выживает, должны получать в ответ. Это ИГРА. И игра с массой условностей. А в твоём варианте это пустая мясорубка - как бы ты ни строил тактику, ты всё равно будешь получать потери и в результате выиграет не самый опытный тактик, а тот, кто берёг войско и сидел в кустах. Даже если и вводить одновременный удар, то только пересмотрев полностью уровневость монстров, как можно сильнее раскидав их параметры. Чтобы у крестьянина атака/защита были 1/1, а у кавалериста 1000/1000, а у дракона 50000/50000, только в этом случае можно хоть как-то оправдать одновременный удар.
Господа, оффтоп... Хотя какое-то движение на форуме...
Bianor - "Так что именно так и должно быть, 100 конников должны убивать 1000 крестов с разбега (это всего-то по десять крестьян на одного лансера)" - французские конники тоже так думали пока не повстречались с английской пехотой ))))))).
Я так понял ты не против одновременного удара - но только чтобы поправили баланс. Но, к сожалению баланса никогда не было в героях от 3DO, от Нивала он наконец-то появился, но после хирургического вмешательства игра утратила свою изюминку, игра перестала затягивать.
Если честно, сам любил, играя в 3 героев бить без ответа, выигрывать никого не теряя, но после того как стал играть в Рим Тотал Вар - стали посещать мысли, что данный принцип боя слишком уж детский. Рим приучил, что за каждый бой нужно платить, а иногда и немало, перед тем как сделать кого-то своим врагом и уничтожить его нужно провести немалый подготовительный период, в героях все куда проще взял парочку монстров и айда с песней мочить всех вокруг. Отсюда и вышенаписанное недовольное высказывание.
Крестьяне, это ещё не пехота.
Да и в реальной войне была масса вариантов провести бой практически без потерь. Что могли варвары противопоставить римским фалангам? Это же были первые танки! А что могли противопоставить первым танкам? MK-I не возвращались из боя не потому, что гибли, а потому, что конструкцию их разрабатывали англичане - или мотор глох от перегрева, или застревали в противопехотных заграждениях, или гусеницы теряли, или команда в этом "газвагене" выходила из строя от выхлопных газов. А что может крестьянин или фея сделать плохого дракону? Ну феи могут стаей забить дракону нос и он задохнётся, а кресты с вилами? Поцарапать? Правда тут мы уже переходим к системе AOE, развитой в AOM - системе бонусов и недостатков юнитов. Например, Пикейшик - силён против конницы, уязвим против лучников; Латник - силён против лучников и пикейщиков, уязвим для конницы и так далее. Причём, если "уязвим", то лапки кверху и не чирикай. А это приведёт к тому, что мы видим в Disciples: Смерть - иммунитет к оружию и смерти, но, пара ударов молнией и мы имеем одно место холодного груза. Годится ли такая система для героев?

Элвин, а ты перенеси эти посты в отдельную тему. Так будет всем хорошо.
"Реалистика" понятие относительное. Вся фишка в том, что особенность героев в кучках армиий, а не отдельных юнитах. Рисуем крестьянина и ставим цифру 1000, вот тебе и армия, но что там происходит никто сказать не может, сплошные условности. Я считаю, пусть у каждого будут свои предпочтения, кому одновременный удар больше нравится, а кому поочерёдный. Хотя в принципе, если следовать системе НММ4, если армия "быстрая"(типа чемпионов), то она наносит урон первой, кроме случая, когда в ответ не попадётся группа с такими же возможностями. Кто быстрее, тот и на коне, ну а если армии в равных условиях, то будьте добры все в бой разом. В таком случае противоречий я не вижу - сражение есть сражение. В 5-х героях был введён параметр инициативы, но так как такой метод многих задолбал, было бы лучше если б инициатива отвечала за скорость удара, т.е. показывала в каком порядке армии будут атаковать друг-друга. А очерёдность ходов армий сделать не зависимой от к.-л. инициативы, а предоставлять игрокам по очереди выводить в бой свои армии, выбирая при этом, кто будет ходить сейчас, а кто после. Поочерёдная система ходов с произвольной выборкой, так сказать. Ну и система боевого духа как в НММ3. На мой взгляд очень неплохое решение.
Если и вводить инициативу в герои, то только на манер Jagged alliance - есть некое количество action point (у кого-то больше, у кого-то меньше), можно их расходовать на удары и стрельбу, а можно просто добежать до другого края карты и блокировать лучника.
Ващето в героях есть инициатива.....
Bianor - по поводу римский танков - разве не грязные, дикие варвары придумавшие седло и модернизировшие лук уничтожили великую римскую империю? Фей ты зря обижаешь в 4 героях в компании за некромантов это были мои любимцы. Берешь магию призыва находишь где-то фей, все остальные слоты заполняешь героями и нечестью - увеличиваются только феи а не орлы всякие. Насобирал фей и в бой. Ставишь на них Силу Дракона, Силу Гиганта, Кошачий Удар, Чаша, Кровожадность и привет всем вокруг - только успевай прятаться в Храм. Данной схемой + вампиры я выносил сотни Черных Драконов, как нестранно но основным оружием были слабенькие феи, а не вампиры.
Bianor - с тобой приятно общаться, но дальнейшее обсуждение темы как бить в героях считаю бессмысленной ибо мы не разрабы и внести свои пожелания в игру не можем (к счастью?).

Я сегодня узнал, что для того, чтобы выучить Супер навык нужно в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке выучить все 4 навыка как указано в колесе умений и именно по этой схеме. Так вот это действительно нереально БЕСИТ. Этож сколько и чего нужно принять чтобы такой бред придумать???? Людям для того чтобы получить супер навык - Неутолимая Сила - нужно отказаться от массового Карающего Меча и Ускорения, Атаки и Защиты и ради чего - ради троекратного увеличения Надзора. Кто-то вообще этим Надзором пользовался????? Кроме как ставить Надзор на Орла запущенного за вражеские стены нигде его эффективно применить нельзя. Но орла можно уничтожить магией и лучниками а против них Надзор не работает.
Некроманту необходимо отказаться от Массового замедления, Чумы и Разрушающего Луча. Кроме того малоподвижные воины Некроманта должны отказать от Тактики, что лишает их шансов за 1 ход добраться до своих врагов + они должны ослабить своих лучников отказом от Стрельбы - очень уж сомнительная выгода от - Вопль Ужаса - получается. Некромант просто-напросто не выживет до сладостной минуты получения вопля.
Так же можно сказать про все другие замки. Особенно порадовал предложенный путь развития Чернокнижника. Действительно, что это за маг такой Чернокнижник если он не умеет пользоваться Катапультой? Так же порадовала что в обязательном порядке Чернокнижник должен выучить Разгадка Тайного - позволяющею подсмотреть заклинания, использованные вражеским героем, а то что нету не Мудрости ни какой другой Магии позволяющей учить заклинания почему-то не учли.
Супер навык можно с осторожностью выучить Демонам и Рейнджерам - если повезет, будете давить всех массой, и Магам, здесь если получиться можно будет всех магией давить. Естественно обязательное учение Магами навыка Огненные Стрелы для баллисты не может не бесить.

Р.S. Может кто-то знает толковый трейнер для правки в 5 героях? Хочется поиграть с Супер навыками и чтобы обычные прикольные навыки были но схема получения навыков на сегодняшний день - РЕАЛЬНО БЕСИТ.
"Элвин, а ты перенеси эти посты в отдельную тему. Так будет всем хорошо."

Это к сожалению нельзя сделать... Я могу конечно все перенести, но это будет 1 мой большой пост или много моих постов...Так что резона нет...

Да ладно, дискутируйте... А то форум почти не посещается...
в общем так други,кому то захотелось чтобы воины били одновременно но ведь вампирам не отвечают а у грифонов постоянный отпор,значит это были бы лучшие юниты в игре,а по приведению(поскольку оно безтелесно) 50% уворот ,значит если по ним ударить то ты получишь удар ничего не выбив,потом этим же приведением ещё столько же отхватишь верно? вампиры бьют,им не отвечают,бьют вампира он тут же втыкает,тогда получается плохо,поняли.всё как есть оставить можно пока,надеюсь не как с варкрафтом получится,и её нежитью(альянс приезжает танками на базу к дедам и ничем их не убить((() чтобы баланс точился из года в год,новые карты новые режимы и чтоб вернули настоящего ДК с его тесачком суперским)
а вообще если по теме меня бесит что комп долго думает (гиг оперативки 2.8 пресскот)
jade of blade - если по теме - делай апгрейд )))) - у меня тоже все тормозит - у друга самый мощный комп который только можно купить и самая последняя видюшка, все летает так что дело не в игре.
По поводу одновременно удара - можно спорить безконечно, но мы ли разрабы???????
В третьей эпохе имеперий такая же графика, а игра летает. Так что дело тут не в компе, а в кривом, неоптимизированном движке.
когда играешь без компов,с людьми тоже всё летает, но когда комп думает от 3 до 6 секунд,а если компов много (6) то столько заставлять ждать просто преступление,единственное что я отключил из графики это тени,бесит тень развивающегося флага,раздражает, самая последняя это 7950 gs2 ? я собираюсь себе купить 7600 GS AGP, потому что у меня AGP ) да друзья! у кого AGP ,будет это чудо ,карта есть в природе я её на скринах 20 раз видел,время подмасливать родителей чтобы получить это на новый год)
jade of blade - По поводу того, что комп долго думает, вот сегодня нашел цитату из официального форума "Бои AI с нейтралами рассчитываются по упрощенной формуле (используется такой совокупный параметр как Power существ обоих армий, исходя из которого и распределяются потери), поскольку, если рассчитывать их полностью, ждать своего хода вам придется в среднем в 2, а то и в 3 раза ДОЛЬШЕ - мы проверяли...
В трешке они, кстати, тоже считались по упрощенной схеме.
Кстати встречал тут на форуме мнение, что качество работы AI зависит от мощности машины – это не совсем так. В user.cfg действительно есть параметр "setvar ai_time_limit" задающий ограничение на время хода AI, то есть определяющий, когда ход AI будет принудительно завершен, независимо от результатов. Если сильно сократить это время, то, конечно AI поплохеет. Но поскольку по умолчанию это время равно 180000 ед. (трем минутам), на практически любом, кроме самых слабых, компьютеров, AI должен успевать произвести все необходимы расчеты (и он действительно успевает, если ход AI длится у вас менее трех минут) и увеличение этого параметра ничего не даст – хотя можете поэкспериментировать сами, конечно."
Бесит первая миссия за Лигу Теней
как это ни странно, поработаю-ка я некромантом=)
тут было много всего сказано, добавлю от себя только отвратительную прорисовку и "белость и пушистость" всех существ, вне зависимости от рассы и, конечно же, ИИ[11]
БЕСИТ ДОЛБАНАЯ ПОДЛЯНКА СО СБОРОМ СУПЕР СКИЛЛА, ЕГО СОБРАТЬ ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО! за демонов так и не собрал...(имею в виду повелители орды)
Krylaty
боты тупые, так что им дается фора
когда вражеский герой (как правило из инферно) отбирает твои недавно завоёванные золотые шахты.
ne44to
Мм... По-моему, демоны второго варианта прокачки (того, что добавили в Повелители Орды) более-менее эпично выглядят.
P. S. Бесит то, что эта игра извратила моего младшего брата, по пять минут залипавшего на бестий и фурий.
Биопсих
ну да, ну да, вот только не думаю, что разрабы особо мучались с их внешним видом,
хитроумный план существ
Если не ошибаюсь, они там все горелые, у демонов и искусительниц по-моему даже мозги сгорели, что и добавляет эпичности : D
по моему, это у разрабов мозги сгорели, раз сделали третий апгрейд слабее предыдущего, без особо выдающихся способностей.

и да, к черту баланс, даешь сильных существ и отмену темной энергии!
нда... Но если отменить темную энергию, то некроманты захватят власть, и они станут главной угрозой, а не демоны. А это не есть хорошо.

P. S. третий апгрейд костоломов (не помню как они называются), по-моему, существенно сильнее берсерков. И да, если нужны более сильные существа, можно самому полазить и на свой вкус изменить характеристики юнитов (где-то видел как это делается, но ссылку дать не могу - не помню).
зато ЗА некромантов будет забавно играть=)

P. S.
характеристики-то можно поменять как угодно, а вот непосредственно способности? ну потому что какой бы сильный и живучий и высокоинициативный 3 апг пит-лордов не был, ежель он не колдун, что с него толку?
В пятых героях идеальный генератор случайных карт - лучше чем в третьих раз в 10, идеальный портал в город. Тот суперпортал из третьих был мегачитерским, позволяющим контролировать одним героем сразу все замки, из за чего магия земли необходима абсолютно всем, даже тупым варварам! Вообще в целом пятая часть самая удачная, третьей до неё очень далеко. В третьих нет нормального автобоя, параллельных ходов, отображения урона, очерёдности ходов и очень много чего ещё, лень даже перечислять. Те кто жалуются на недостижимость супернавыка в колесе умений - просто нубы! Как вы не понимаете, что те навыки, которые требует этот супернавык намного хуже в сумме, чем могли бы быть без него!? Используйте мозги!
Меня бесит очень, когда лажу по самим ресурсам игры , и натыкаюсь на подобные вещи
При чем не знаю как их воспринимать, в серьез или в шутку.

И вообще, что это за извращение такое, титульная заставка к редактору карт от Blitzkrieg?
Вместе с тем видео про танк, не знаю …..

А вас это не бесит????
вот:

http://img.playground.ru/images/5/4/map_editor.gif
что меня в ней наверно бесило так это движок
игра у меня вроде не тормозила.ну может когда камеру на всю карту нагнуть и было под 20 фпс
но слабый движок = низкая производительность движка = низкое качество графона. угловатые модели и не каких современных крутых тогда юба шейдеров.
еще взрывало отсутствие нормального свободного лета в городах и на поля боя
ну и мультяшность не очень нравилась. навевало о варкрафте 3.
а ище тупые задания где выкопать грааль... выкапывал каждую клетку. ненавижу такое в игорях.
Блеванул от пятой части. Третья пока лучшая!
dwqedfergwadwqd написал:
Тот суперпортал из третьих был мегачитерским, позволяющим контролировать одним героем сразу все замки, из за чего магия земли необходима абсолютно всем, даже тупым варварам!

А мне нравится такой уровень контроля, и да, магия земли была абсолютно необходима хотя бы одному твоему герою, все верно.

dwqedfergwadwqd написал:
Вообще в целом пятая часть самая удачная, третьей до неё очень далеко. В третьих нет нормального автобоя, параллельных ходов, отображения урона, очерёдности ходов и очень много чего ещё, лень даже перечислять.

1. Чем третьей далеко до нее? Графоном? Ну да, лол, верно 8)
2. Автобой есть в третьих, чем он плох? Я сам никогда автобитву не использую ни в какой части Героев, если только под самый конец, когда у тебя армия большая, и не хочется тратить время на мелких нейтралов.
3. Что значит "нет параллельных ходов"? Это когда стреляют одновременно и твой стэк лучников, и вражеский мгновенно дает ответ? Верно, в третьих этого нет, зато в четвертых есть.
4. Отображение урона и очередность хода - согласен, это очень полезное нововведение.
Дропнул эту перехваленную игру, потому что в HoMMV нельзя спокойно замутить большую карту с реками и подземельем. Мало того, что карта генерируется минут 5, так всё лагает, сейвы вылетают, игра еле дёргается, алгоритм по дебильному рассчитывает силу монстров: то слишком легко, то приходится неделями копить войско, чтобы взять лесопилку и рудник. Баги с ИИ, когда можно создать невидимых големов и вылететь от заклинаний. Невосприимчивость редактором карт кириллицы. Игра тупо сломана. И портал тут позарез нужен, так как гоняться по всей карте за логистикой - это бред. Портал заменял логистику магам. В третьих он был лотереей и частью рандома, который создавал интригу, а в пятёрке даже скилы учатся по схеме. Портал, полёт и дверь идеально вписываются в баланс. Есть ещё наивные любители HoMM II и V? Посмотрите количество трансляций на Twitch и больше не позортесть. HoMM III единогласно признаны лучшей частью. Камьюнити будет тянуть тройку через несовместимость с новыми системами, а пятёрка канет в лету при первых же глюках на новых процессорах.
Меня в этой игре бесит камера - ее поворачивания нельзя отключить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.