Впечатления от игры

Пишите свои впечатления от игры в Heroes of Might & Magic 5! Что вам понравилось, что нет? Как бы вы оценили новую часть Героев? В общем, всё это рассказывайте здесь.

P.S. Топик только для обсуждения игры, любые посты не по теме будут удаляться.
Не очень понравилась система боя и то, што сложно ориентироватса по мини карте. не понравилось, што уменшилось количество завков(в сравнение с 3). Все остальное вроде понравилось. Вобшем на 11 з плюсом из 12 тягнет:))))
Я долго ждал Heroes V и вот они вышли!

Положительные стороны:
1) Красивые и полностью трехмерные замки!
2) Хорошая RPG-система: умения + абилки и различные специализации героев.
3) Кинематоргафическая камера во время боя!

Отрицательные стороны:
1) Уменьшенное количество замков! Нет варварского и болотного замков, а так же замка элементов.
2) Музыка какая-то не внятная, одним словом плохая. Хуже, чем в прошлых частях.
3) Урезанные RPG-элементы: два слота для навыков, кукла героя и маленькое количество артефактов.
4) Интерфейс и управление, мягко говоря, неудачные!
5) Сетка во время боя, слишком яркая! Она портит восприятие битвы!
6) Пьяный баланс!
7) Мультяшность графики, для серии Героев как-то не подходит!
8) Дизайн существ кое-где нереалистичный или забавный.
9) Маленькое количество карт и их не особая оригинальность.
10) Попсовость замков, теперь у нас много-много эльфов... вместо других более оригинальных существ.
11) Отсутствие редактора карт!

Вроде всё!
----------------
Вывод: Heroes of Might and Magic V - это урезанные Heroes III с лучшей, но мультяшной графикой. Далеко не лучшая часть в серии, лишенная как элементов Heroes IV, так и элементов Heroes III. Не рыба - ни мясо! Сделанная по-большей части для казуаров, а не для фанатов серии. Слишком мало новых идей и слишком большое отсутствие старых.
Оправданность ожиданий: 55%
Рейтинг: 7.5/10
3д замки конечно красиво но только на первые несколько раз потом напрягает 3д облеты и соредоточение всех посторек фактически в центре экрана ктомуже они почти друг от друга неотличаются так что управление возможно только с помощью иконок на панеле

модели юнитов на поле боя в мелковаты если болшие 4-х клеточные смотрятся еще ничего то вот самые маленкие одноклеточные уж слишком мелковаты и вообще само поле боя уменьшено
относительно всего экрана непонятно для чего оставлено много свободного места по краям

музыка и в прямь невзрачная посравнению с прошлыми частями славившимися уникальным,атмосферным звуковым сопровождением

дизайн интерфейса и меню удручает большим количество окошек залитых сероватым цветом со стандартыми True Type шрифтами создающих впечатление как от какой то альфа версии

убогие заставки загрузок сделаных на движке игры

гем плей приятный

в целом игра хорошая но на шедевр нетянет
Собственно говоря, все положительные и отрицательные стороны Героев 5 можно прочитать в теме Разочарование в Героях V
Народ! че вы взъелись то?


Уменьшенное количество замков! Нет варварского и болотного замков, а так же замка элементов.
- дались тебе эти замки

Урезанные RPG-элементы: два слота для навыков, кукла героя и маленькое количество артефактов.
- 1. где два? (кто скажет где пишется уровень героя?) 2. предыдущие тоже не ахти были. 3. все компании прошел?

Интерфейс и управление, мягко говоря, неудачные!
- не заметил, в любом случае везде привыкаешь.

Сетка во время боя, слишком яркая! Она портит восприятие битвы!
- не заметил, может все дело в контрасности (вовсяком случае гармонично вписывется в ландшафт)

Пьяный баланс!
- согласен. каваллерия рулит

Мультяшность графики, для серии Героев как-то не подходит!
- ну не особо мультяшно

модели юнитов на поле боя в мелковаты
- если карта на весь экран (аля третьи герои) да монитор 19'' - то все прекрасно видно

убогие заставки загрузок сделаных на движке игры
- согласен. думал это умерло с третьим варкафтом

в целом игра хорошая но на шедевр нетянет
- вот увидите ПОТЯНЕТ ЕЩЕ КАК!!! дайте тока аддон сделать
Критика насчет замков и существ мягко говоря, странная. Чего хотелось-то? 50 замков и 500 существ? Так это уже было один раз, и ни к чему хорошему не привело.

В игре практически нет "мусора" - никому не нужных заклинаний, вещей, войск. И это несказанно радует. Кто плотно играл в первую часть, тот поймет. Относительно третьих первые герои выглядят очень пустыми, зато в них нет ничего бесполезного. Пятые пустыми не выглядят.

Баланс. Ну есть он, хоть и убогонький. Зато в третьих вообще не было. Я не имею в виду баланс войск (хотя и тут в третьих Conflux отличился, с 4 группами войск 4-5 левелов), я говорю про баланс в целом.

Графика. Очень классная. Ухитриться впихнуть в низкополигонные модели столько мелких деталей - это постараться надо. Не тормозит совсем, и одновременно выглядит красиво. Насчет "мультяшности" - а что, в третьих героях 2Д картинки были труаццки сУрьезными?

Интерфейс. Лажа в чистом виде кешно, тут по другому не скажешь. Но... кто когда будет оценивать игру по интерфейсу?

Мультиплеер. Очень хорошо реализован. А режим Ghost mode вообще радует.

В общем и целом: на большой порядок выше четвертой части. Весьма достойное продолжение серии. Особенно если аддон сляпают.

ЗЫ: А фразы "дайте мне замков, дайте мне кентавров, дайте мне то и сё" - нытье чистой воды. Надо чтоб было всё, как в третьих - куча замков, из которых одни откровенно слабее других, куча навыков, которые никто никогда не качает, куча бесполезных заклинаний, куча артефактов, которые собирают только чтобы продать потом на опыт или ресы, куча войск, отличающихся друг от друга только 2мя-3мя циферками?
я взял героев на горбущке от 1c щас гоняю в них мненице мое игруля супер всем советую мои сладенькие :)
Ну чтож:).Поиграли.Оценили.Игре пожалуй дам 5\5 баллов.Но 5 эта не твёрдая.Всё отлично.Только програмисты намудрили малец,да мини-карта не достоверна самой карте.Всётки переход в 3д не прошёл без боли...:(




Но что я всё критикую:)
Игра просто супер.Всем советую купить.
И...ПОКУПАЙТЕ ЛИЦЕНЗИЮ!!!За такие игры стоит поддержать разрабов!!!




ЗЫ:Купил локализированную версию.:(
Не скажу что очень доволен переводом.
Кога видишь надПИСЬ после применения положительного спелла (не помню название)героем типа Лучники:Поражены...Как-то не по себе становится.:)
ДА, игра, по-моему, получилась просто отличная. Мне очень нравиться.
щас играю не могу отрваться, играю не в кампании, а в отдельные карты, т к для меня Герои-это прежде всего отдельные карты, а не кампании...........Игра пока очень нравится, атмосфера от 3 героев сохранилась и это очень хорошо, битвы стали зрелищнее, тока не нравится просадка фпс до неприличных значений во время использования магии,раздражает малец,и то, что нету генератора случайных карт, , анимация супер, в общем пока моя оценка 5\5( с учетом того , что они в ближайшем патче\дополнении добавят генератор и исправят эти глюки с падением фпс........губу я раскатал да....хехе)
Бой как в 4,только добавили при ударе видио!Непонятно кто бьёт,вот в чём проблемма...Чел немигает почимуто в 3 мигал а здесь,нет только с боку нарисовано кто бьёт!
2 i3000
Вобщем это так работает: нажимешь на тренировочный центр и там можно тех существ, которые в замке сидят проабгейдить вот так: ополченец -> лучник -> мечник. Дальше по моему нельзя...Но вот вместо ополченцев лучники (а их апгрейдим до арбалетчиков) это круто...

2 Korax_DC
Игра вообще без защиты...Радуйтесь...Пиратки в карзинку...Тока ключ для игры через иннет ясен пень один на кробку...
Игруля нравиццо очень. Сражения не сильно изменились,но появились интересные нюансы, которые не могут не радовать, например понравилось, что в начале боя грифона можно запульнуть в небо, а потом он неожиданно обрушится на противника, причинив гораздо больший урон, нежели при обычной атаке + его не смогут контратаковать =)
Минут 30 назад прошёл кампанию за человеков, дальше ниасилил.
Завтра буду за инферно проходить =)
А если по впечатлению об игре то она получилусь не плохой...Она бы была возможно даже замечательной если б не носила гордое имя Героев меча и магии...Но в сравнении с 3, на которых она и была ориентирована, явно проигрывает...можно было бы описать достоинсва и недостатки, но о них и так подробно написано в теме разочарования в героях...

Вобщем оправданность ожиданий поцентов 50...
Но поиграться можно...
1) герои чревовещают, не открывая рта в роликах
2)3D глобальной карты дезориентирует
3)Нельзя просмотреть характеристики героев при выборе их в меню "начальный герой"
4)графика на "очень низко", 1024х768, все отключено и графика на максимуме,
крме сглаживания - я разницы не заметил
5) камера при входе в город зачем-то начинает летать вокруг него, если ничего не нажимать

А вообще, игра крутая, хочется с головой уйти в эти пасторальные пейзажи и адские замки
На самом деле очень неплохо игруху сделали. А положительные и отрицательные стороны очень даже неплохо сочетаются.
ВОт по поводу интерфейса конечно косяк.Особенно то что надо отдельно просматривать характеристку героя чтобы посмотреть состояние армии.Но зато есть возможность убрать лишние меню отдалить масштаб и откроется хороший вид на всю область игры(меня лично наоборот грузило что в предыдущих частях меню сжирает БАААААльшую часть екрана и её низя свернуть)
А по поводу геймплея он вполне годный....я лично боялся что будет некий клон варкрафта,что потеряется атмосфера игры.....ан есть она....чувсвую))))
"понравилось, что в начале боя грифона можно запульнуть в небо, а потом он неожиданно обрушится на противника, причинив гораздо больший урон, нежели при обычной атаке + его не смогут контратаковать =)"

- невероятно полезная способность, грифоны рульные существа (использовать лучше против тех, кто обычно стоит на месте, то есть магов и лучников). Кстати, вы пробовали играть только грифонами в бою?... 8))
"...в начале боя грифона можно запульнуть в небо, а потом он неожиданно обрушится на противника..."

Расскажите как это сделать пожалуйста? На это только королевские грифоны способны или неабгрейженные тоже?
Только после апгрейда грифоны могут пикировать на выбранный отряд противника (или любую точку на поле боя).
Это кнопка с иконкой рыцарского шлема, вот скрин
И кстати насчет интерфейса полностью согласен...Накосячили...Долго пытался найти кнопочку разделения отряда на два...так и не нашел, пока в мануале не прочитал, что надо шифт зажимать в это время...И это в пошаговой стратегии?! Да в стратегиях вообще клавиатура кроме Эскейпа по определению не нужна...Ну только если горячии клавиши...Хотя и они в пошаговых стратегиях не нужны...Вобщем интерфейс неудобный. Зря ниваловцы отошли от канонов предыдущих частей...
Еще жутко неудобно на стратегической карте при отдалении куда надо ткнуть...Приходится приближать...Напоминает магию крови в первой версии...там тоже невозможно никуда попасть было...

2 A.Soldier
Спасибо... =)
в интерфейсе действительно есть косяки, а жаль... ну не чё, будут патчи, будут любительские моды!
Интерфейс только сначала непривычен. После 8-ми дней игры ужо привык на 100%. Единственное, что кумарит и будет кумарить лично меня, это когда курю - третьей руки не хватает для нажимания букаффки W (Wait). А нужна эта W зачастую больше чем D. Так что очень надеюсь на добавление в аддоне соответствующей кнопки "Ждать" на панель.

Камера и ориентация в пространстве. Уже через два дня игры не терялся в ЗД вообще.

Ожидания. Я как всегда ожидал худшего (проф. привычка). Поэтому результат превзошел мои ожидания на 150%. Радует все. Классные модели, текстуры, анимация, хороший движок без малейших тормозов. Картинка всегда выглядит симпотно. Кампании интересные. Замков достаточно. Баланс очень и очень радует. Прокачка героев довольно интересно переработана. Вобщем куда не плюнь - все супер.

Правда есть некоторые разочарования. Артефактов маловато и карманы с куклой убрали :( Еще жалко, что у Некросов черных рыцарей отняли :(

ВотЪ.
ЗЫ а вообще, молодцы Нивал - решпект за достойное продолжение серии!
Чёрные рыцари есть, просто теперь они нейтральные существа, коих нигде нанять нельзя. Только присоединить (дипломатией например). Но они не хуже, чем в Героях 3
А ответьте мне на тупой вопрос: нафига надо W (wait) если есть кнопка защищаться? А то я в пятых героях механику боя не до конца понимаю...Защищаться же оно лучше, т.к. собственно параметр защиты возрастает (а с навыком защиты у героя так вообще на 60%)...Так нафига надо ждать то, если очередность хода инициативой определяется...
Вобщем растолкуйте если можно...
Поиграл несколько дней... впечатления отличные. Игра получилась такой, как хотелось. Да, есть огрехи в виде интерфейса или малого количества карт, но разве это так важно? Меня больше волнует то, что у Нивала получились действительно Герои, с великолепной атмсферой и классическим геймплеем. Остается дошлифовать алмаз патчами и аддонами.
2 Элвин
Поочерёдность хода каждого существа изначально определяется инициативой. Но в отличие от Defend, команда Wait даёт существу возможность походить чуть позже обычного. Это не просто пропустить ход, когда даёшь команду Defend, а как бы пропустить пол хода. Существо будет иметь возможность ходить гораздо раньше при команде Wait, нежели Defend. В этом вся и разница.
Heroes III самая лучшая, на мой взгляд (да и не только на мой), из всей линейки.
За немалый срок в HOMMIII баланс сил сделали практически идеальным (кто говорит что это не так - играть научитесь - нубы).
После разочарования в 4-х героев от пятых я вообще ожидал полной х..ни, так и получилось.
Надеюсь что аддоны и патчи к V будут выходить почаще и побыстрее нежели к III, и может эта игра займет почетное место у многих поклонников серии HOMM.
Ну не знаю я, все Герои довольно хороши Может в чем-то одна часть игры проигрывает, а в другой есть значительный перевес и наоборот (это касается Herois III и Herois IV), а что касается Herois V мне очень они понравились, здесь как бы Третья часть слилась в едино с Четвертой! Ну о недостатках пока говорить еще рано! Надеюсь что к ней будед куча Дополнений и Класные карты!!!!
Я фанат героев с первой части. Так вот, Герои V это те же Герои III, только с 3d графикой. Как будто четвертой части не было. По мне это если не шаг назад, то топтание на месте это точно. Не того я ждал. Никаких новаторств нет. Я разачарован.
самый большой глюк-интерфейс статистики героя. чтобы наглядно посмотреть что получается при смене артефакта приходится напрягять мышь, как следствие внале тяжко во все вникать
Heroes5 rulez! Лучше, чем третие и четвёртые, картинка тоже супер. Порадовала то, что бои проанимированы. Но есть конечно и недостатки: меню самого героя, я считаю, нужно было сделать попроще. А так вцелом покачто это одна из лучших игр вышедших за последее время. Так что берити её и не пожалеете.
Nightwish

полностью согласен
хорошая рецензия
Ну что сказать - игра всё равно затягивает, и это главное. Больше ничего и не надо. Все сделано как надо - не более и не менее. А не музыку сетовать не следует - выключаем ее и ставим в плеере на фон что нравится. И не надо сравнений с предыдущими частями - все таки Герои 5 - это вполне самостоятельная.
просто супер игрушка!
кто говорит что она фиговая по-сравнению с другой, бью! все уже надоели сравнивать с 3 героями!
ну, да там всё в замке на ладони, что построил где нанимать. а здесь красота! (просто люди завидуют у кого не прет)
войск мало! рулить нормально ими надо, а не терять везде подряд!
некоторые юниты не очень. Энт похож на инопланетянина!
войск мало! рулить нормально ими надо, а не терять везде подряд!
- согласен, это не Герои 4, где ты без войск ходить можешь...
А энт "ни рыба, ни мясо". Урон небольшой наносит, но и вынести его не так-то просто, живучий очень.

Кстати, огромный плюс в игре: во время боя можно так поставить свою армию, что на поле боя будет только один стэк. А всех остальных можно убрать ;) Это удобно, когда не хочешь терять важные войска на нейтралах
to Black Devil
"кто говорит что она фиговая по-сравнению с другой, бью! все уже надоели сравнивать с 3 героями!"
- Необходимо сравнивать с прошлыми частями серии, что бы узнать какая из них лучше.
"ну, да там всё в замке на ладони, что построил где нанимать. а здесь красота!"
- Есть два вида красоты: внешняя и внутренняя, первая - временная, а вторая - постоянная. Я всегда предпочитал вторую.
"просто люди завидуют у кого не прет"
- У меня прёт и еще как прёт, но я при этом не считаю ее лучшей в серии.
"Энт похож на инопланетянина!"
- А мне он напоминает муравья... О_о Зачем разработчики изменили модельку существа..не понятно... ведь вначале энты были совершенно другими, больше похожими из 3-й части. Кстати...анг.слово ant переводится как муравей.......
Конечно же игруха сделана неплохо, самое шикарное что ИИ очень хорошо сделан, особенно если играть на сложности герой
Поиграл - чистейшая jrpg. Только сюжет тупой, музыка надоедливая и бои скушные. Но собирательство и графика руляд!
2 Nightwish
слово "энт" в качестве наименование расы существ я впервые услышал в фильме "Властелин Колец". К муравью это не имеет никакого отношения.
В игре же деревья называются "Treant".
Баланс кривой и Палладины всех рвут, статы героев (там, где надо выбрать нач. героя, замок и бонус)перед началом игры нельзя посмотреть. Кстати, где кнопка смены режима стрельбы у лучников на рукопашный режим, а то мне кажется, что лазутчики сильнее в рукопашной...
да кстати, этой кнопки нет :Р в Героях 3 тоже не было, хотя AI мог это делать
Поиграл наконец нормально..
Ну, что я могу сказать.. Я остаюсь верен 4-м героям, ибо они для меня являются идеалом )
5-е герои по-моему удались, ведь могло быть и хуже на самом деле.. По крайней мере 3-х они уж точно лучше.
Мелочи описывать не буду.. Вообщем, игра хорошая. )
Моя оценка: 8.0 / 10.0
A.Soldier, Вы писали: "Кстати, огромный плюс в игре: во время боя можно так поставить свою армию, что на поле боя будет только один стэк. А всех остальных можно убрать ;) Это удобно, когда не хочешь терять важные войска на нейтралах"
Нельзя ли поподробнее?:) Это относится к битве одними кинг-грифами, когда их в небо, или?:)
Поясняю. Вот у тебя в армии героя 5 стеков: грифоны, паладины, ангелы, арбалетчики и монахи. В тактической фазе (tactics mode) выбираешь грифонов и ставишь их прямо на ангелов. Ангелы исчезают с поля боя и перемещаются в нижнюю полоску (высвечивается иконка). Потом грифов ставишь на паладинов и так далее. В итоге видим только один отряд из грифонов на поле боя.

Нажимаем Enter. Спрашивают, хотите ли начать бой, если не все юниты расставлены? Отвечаем Ok.
Грифонов тут же запускаем в небеса. Что мы получаем? Правильно, врагу будет просто некого атаковать :))
Объясните мне как обменивать войска между героями
Выбрал одного героя, подошёл к другому (появляется иконка руки при наведении на него). Там сбоку будут закладки (армия, артефакты, навыки..). Первую закладку и выбираешь. Чтобы разделить войско, надо выбрать его, нажать Shift (на клаве) и поместить выбранный отряд в пустую клетку. Откроется табличка с цифрами
Игра просто супер на моей слабой машине (p-4,512ram,128 видюха) идет без лагов на высоких настройках (всё включено) с разрешением 1024 на 768.
Спасибо все ништяк!!!! просто 3 часа назад купил еще во всём не разобрался.
2 A.Soldier
Тогда у меня еще вопрос: это глюк? Как такое может быть? Куда ж они деваются все?! В астрал, как во вторых демиургах?:))
Игра RUUUUUUUUlezzzzzzzzzzzzz этим всё сказано.Не понимаю почему Игромания поставила 8.5.
ИгроС*ания ака Игрофобия и Обливиону 8-рку влепила )
Так что Герои ещё отделались лёгким шоком )))
2 SpellBinder
да не играл я в ваши демиурги, че пристали? 8)

Куда девается в таком случае целая армия только бо.. то есть разработчикам известно ;-)
Самыми удачными имхо остаются 3-и герои. Всего в меру, все в радость. И даже через 5 лет играешь с удовольствием) 5 герои все же не оправдали ожиданий... Мелковато... Как и 4-е а принципе. Нету в них того что было в 2-3 частях. 1-ю тоже играл, но о ней уже судить нашим родителям. Ее в принципе нельзя сравнивать с новыми так же как и wolf 3d с q4. Вобщем людям со стороны понравится, фанаты поиграют по инерции... 6/10.
ГероиV просто НИКАКИЕ - вот и все впечетления (
Ну Gash01, я с тобой не согласен. Это ЛУЧШАЯ часть героев. Может с моим мнением кто-то не согласится, но суди сам:
Герои 2- ну я уж молчу...
Герои 3- хороший сюжет, но графика не очень.
Герои 4- Мало юнитов для найма в замках, можно сделать армию из одних героев и бить всех направои налево.
Герои 5- однозначно лучшая игра в серии.
все игромания норм поставила, че не понятного-то? Или вы статью не читаете, а просто смотрите на оценку, или вы тупые раз не понятно! По-моему все подробно написано почему обливион вата полная, а героям поставили за то, что новых идей мало. Вы ставите оценку на основе своих впечатлений от игры, а они ставят комплексную оценку, например, если игра интересная на 10/10 геймплэй крутой, а графика ватная, то никто и никогда не поставит игре 10 - максимум 9.5 . Так и тут, вторичность скушна, возникает ощущение де жа вю. Я придерживаюсь нейтральной точки зрения... все-таки погрехи реализации не дают мне возможности восхищяться игрой. Мелочи, а неприятно >_< НО это не значит, что игра плохая! ВСЕМ ИГРАТЬ!!!
Согласен с Gash01, но Герои не просто никакие ЭТО ПРОСТО Г..ВНО какое-то
млин Русские разработчики даже отплагиятить нормально не могут:
Никакого ощущения рассы, какбудто играешь за пластмассовые безликие
фигурки, нет разницы между рассами по восприятию никакого!!! Муз.
сопровождение ни в тему и пилит по мозгам жутко, битвы НАСТОЛЬКО
СКУЧНЫЕ что можно заснуть, ГЕРОИ не нужны ср..ные фей в кол-ве 100 штук
а это довольно быстро в 100 раз сильнее любого героя, герой стоит пол
битвы иногда (крайне редко) кинет огн. шар который снимет 2-3, а 30 архимагов
кинут шар который снимет 40-50 иногда даже больше, Героя нельзя
далать воинам т.к. чертям он снесет максимум 8 только маг, маг он будет
тоже через ж... так как низнаю какое чудо должно произойти чтоб в
гильдии магов выпали нужные заклинания. Когда я увидел ГЕРОЯ из
Академии на маленьком слонике (Jumbo) я чуть со стула от смеха не упал
(ну Герой это, ну что снего взять), игра такая МЕДЛЕННАЯ И СКУЧНАЯ ЧТО
АЖ СЛОВ НЕТ!!! Единственное достоинство это графика, но не то что она
красивая а что у всех идет и без тормозов... Графу могли сделать РЕАЛЬНО
красивее, но видно сильно поленились. Мне кажется игруха сделана на
немного модернизированном движке Демиургов 2 и по тормознутости она
тоже ОЧЕНЬ похожа на Демиурги 2... Про сюжет кампании которого нет
лучше промолчу, даже незнаю что в достоинства вписать, наверное то что
игра помогает убить время причем убить очень много и бесплодно, можете
защитать как достоинство... На Этом все... Может еще поиграю и добавлю
тут про ГЕЙМПЛЕЙ и СУПЕРИНТЕЛЛЕКТ компа... Ждите.
Мне нравится в Дуэли играть, по-мойму, это самое дельное в героях. Правда баланс надо доделать, но это всё будет.
2Tenqiz
Неправда, игра даже очень, а если тебе скучно, то иди поспи или поиграй в нескучную Age of Empires.Чего ты хочешь???? Это пошаговая стратегия, а не Реал Тайм!!!!
Хмм.. а что разве Age of Empires не скучная? Хех..

Полностью согласен с Gash01 и Tengiz.
..................(потерял дар речи)...............
..................(подумал - где кнопочка "ждать"?).................
..................(нашел, потерял дар речи)...............
А кто сказал что все пошаговые стратежки должны быть скучными?
В HOMM3 мне было играть раз в 100 веселее и ИНТЕРЕСНЕЕ чем в 5-ые;
я думаю с этим многие согласятся, Просто когда выходит сиквел к старой
любимой игре то хочется чтоб она была на порядок выше старой и всех
остальных игр этого жанра а если нет конкурентов кричать что игра супер это
глупо, ведь ее даже сравнить не с чем тока с 3 героями можно и те и то
лучше... Мне кажется это провал легендарной игры... Жаль.
Клёвая игрушка!!!!!!!:)Я все Герои перееграл ,мне все понравились.Но 5 ето просто ХИТ СЕЗОНА!!!!!!!И люди помогите пройти 2-ую кампанию 3-ю мисию за инферно .Я до етаго прошол все без проблем а тут получился ОБЛОМ!!!:(ППППЛЛЛЛЛЛЛЛИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!!!
Ну что тут скажешь...герои 5 вроде бы задумывались, как улучшенная 3 часть...или нет?
Про графическую часть можно сказать - удалась, на карте мира даже при большом удалении камеры объекты остаются заметными на местности (кто играл в 4 героев при 1280х1024, меня поймет). Единственное, что весьма испортило вид, так это постоянно раскачивающиеся деревья (хронический шторм??) и замок темных эльфов на поверхности - этакий агромадный сталактит, висящий в воздухе без какой-либо видимой(хотя бы магической) поддержки =).

Поле боя кажется узковатым, и если между 2 армиями расстояние продумано хорошо, то сверху вниз оно явно заужено - крупными существами порой маневрировать крайне неудобно. Ко всем тем, кому не нравится роль героя в сражении: Ave разработчикам, наконец-то герой выступает не только и не столько как боец, одним взмахом руки вычищающий с карты пару отрядов, а как обкастовщик. А если развить чародейство, то и колдовать он будет чаще ;) Для всех, кому бой кажется скучным - просто не выставляйте перед боем отряды, которые все равно в бой не вступят, заодно и пробел вам прослужит дольше .

Меню города: Ну что вы так взъелись на систему управления городом? Система найма и построек ничуть не хуже, чем была в предыдущих частях, только эти действия развесили на кнопки. Раньше ведь все равно щелкали только на 2 постройки(+ рынок и кабак): либо на ратушу(для построек), либо на замок(для найма). Может, мне кто-нибудь объяснит, в чем принципиальная разница между этими системами 0_о?

Сам геймплей: Даже карта формата ХL кажется маловата, впрочем с героем, передвигающимся(базово) короткими перебежками, это не так очевидно. Проблема в другом: МАЛО ДЕЙСТВИЯ. Эх, где же те 4 герои, в которых за 1 ход можно было сделать гораздо больше, чем захватить шахту, собрать ресурсы вокруг нее и пройти пару шагов по дорожке....
Из положительных сторон - это ИИ. Искусственным Идиотом его больше назвать нельзя, по крайней мере в боях он показал себя с лучшей стороны, особенно при осаде (Как в 4 части осаждаются замки знаете? ;) ну так вот) И улучшенными существами высших уровней он обзаводится при первой возможности, а не где-то месяце на 3 игры, как это часто бывало в предыдущих частях, даже на высоких уровнях сложности(!)

Звук? Если честно, не могу оценить, ибо практически во всех играх оставляю только озвучку, а музыку выключаю и ставлю что-нибудь в winamp, и вообще, кому не нравится, замените музыкальное сопровождение файлами из 3 части, только переименуйте их в соответстующие им файлы 5. Не правда ли, простое решение проблемы? ;)

Итог: Поделка качественная, доведенная до ума сразу, без всяких патчей и fix-ов, с наведенным балансом, хорошим сюжетом, но....ничего нового! Лишнего и ненужного в ней ничего нет, но и ничего, ранее невиданного в героях, тоже! Остается только надеяться на новые карты и появление чего-нибудь, что вдохнет в старых героев новую жизнь...
герои5 игра хорошая, но о моему мнению хуже чем герои 3 и лучше чем герои 4
полностью согласен с Найтвишем, с его рецензией.
по мне так 3 - это игра культовая, 4 - лишь слабая тень 3, ну а 5 - это лишь шаг от 4 к 3, это чисто коммерческий проект призванный понравиться и тем и тем...
в принципе пятых героев можно подправить патчами обновлениями, но дотянуть их до уровня 3 героев нереально.
Новичкам вроде нравятся герои 5, любителям героев со стажем не очень (оно и понятно), по крайней мере это лучше чем ничего....
На счет новичков...
Начинал гамать со вторых героев много-много лет назад (просто не помню точно с какого года).
В "тройку" резался очень долго, да и по сей день продолжаю, но пятые герои ИМХО рулят.
Насчет тактической основы и Искуственного Идиота да он круче чем в старых
героях но для сравнения сыграйте в дуль по интернету...
Тут правильно подметили что действий урезали во время хода, и еще странно
если эта игра о ГЕРОЯХ вродиб должны их как-то отличать по виду; в
Академии они все одинаковые на смешных слониках катаются и вообще из
Крутой Академии Магов (HOMM3) сделали Общество Богатых Шейхо и Талибов
им тока взравчатки не хватает, Женщины и мужчины Герои тоже одинаковые
по виду, у Инферно вроде прорыв у них кажется 3 скина героев... Нда...
И есчо если в игре все так круто и с балансом то нафига выпускать патч в
40МБ!!! (почитайте список изменений патча и сами все поймете). А еще
народ почему-то дико хочет увидеть новый аддон а игро только вышла...
Мало существ и герои одной внешности
Вот прошел сегодня игру, концовка НЕ ПОНРАВИЛАСЬ (мальнький ролик в конце), судя по концовке БУДЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ. Очень хотелось оставить свои отзывы об этой игре, но все уже сказано. Отмечу только ОДНО, жаль что так сильно изменили замки, к остальным изменениям в процессе игры привык. Да и вообще в третьих героях я ЛЮБИЛ играть за БОЛОТО и за ВАРВАРОВ. Эти две рассы были чисто ВОЙНАМИ, магия им была не особо нужна.
В целом игра получилась неплохая. Затягивает. И музыка нормадьная! Кому не нравица не понимаю. НО есть несколько недостатков, которые ужасно бесят:
1. Нельзя выйти в меню во время битвы (Тупость!!!)
2. Герой пробегает через стены (фонтастика!)
3. Героя убрали как юнита (Запчем спрашиваеца!??)
4. Убрали уйму существ (Сволочи!)
5. И добавили непонятных (эльфs-мечники - ААА ХА-ХА-ХА!!)
Меня взбесило то что набор опыта ограничен. Некоторые карты только наполовину открыл, еще монстров до фига - качаться и качаться - а уровень больше не поднимается. Раздражает.
Во всяком случае в кампании так.
Согласен, у меня так не раз было, когда на карте за нейтралов мог бы набрать ещё три уровня (толпы и орды существ 5,6,7 уровней), а опыт ограничен. Надо всё-таки делать так кампании, чтобы ограничение достигалось только к концу карты, 90% примерно
Зря в лесном замке сделали супермонстром дракона....огненный кур (феникс) :)) смотрелся бы лучше, а то в игре в 3 замках драконы, какой-то перебор, имхо, для 5 части.....
Да лан, всё чики-пуки ;)
=\, сыро, очень сыро, до боли скучно и медленно, куча косяков и недоработок. Скорость передвижения крысы по карте откровенно бесит, хочется чего-нить сломать. Огромная потеря информативности, ни тебе параметры гера глянуть, ни армию, надо чего то открыть, а вот там уже найдешь... Карты совсем уж крохотные, зато как свопят! Изначальные характеристики юнитов узнать не так то просто, надо посмотреть параметры героя, а потом вычесть из параметра юнитов. (чем скобочки не устроили непонятно) Что за магия висит на юните тоже узнать крайне сложно. Стрелки вобще существа непонятные, близорукость у всех поголовно, пока им в лицо дышать не начнут попадать прямой стрелой не хотят. Размеры поля - тихий ужас, сложно было сделать стандартный размер и не менять его? Купили себе скажем 50 арбалетчков и пошли ими драться в упор, арбалетчики они ж в упор огого! Пропуск хода тоже непонятный.. Теперь по поводу скорости, вобще лол какой то, одни спортсмены в армии, даже зомби бегают как заведенные. С заклями какая то напряженка, то ли их мало толи мне кажется...
Вобщем ждем адонна будем надеятья что исправят....
тут нужен не просто аддон, а цельная модификация...

Стрелки вобще существа непонятные, близорукость у всех поголовно, пока им в лицо дышать не начнут попадать прямой стрелой не хотят.
- заметил это ещё в начале первой кампании. Надо, чтобы враг подошёл совсем близко для полного урона :(
Чуть не забыл :), я минут 10 искал как делить отряд... Это чтоб враги не догадались наверна...
Что-то мне кажется тут и аддон не поможет...
Почитайте интервью разрабов, и их переписку с фанами которые дельные
вещи советуют а разрабы мнуться и говорят: "ну да надо будет сделать",
да ну может этак аддону к 10-му...
Герои 5 = Герои 3 + 3D - несколько замков
Мне в героях 5 хотелось бы видеть на 3-5 замков больше и на 100 монстров больше! Больше думаю не к чему придратся!
согласен, однако... можно и нужно придраться к кукле героя ;) это нечто особенное...
       ну не прикол ли? когда Подкова Удачи надевается на ноги героя 8)
а клевер удачи в слот щита? а сумка с баксами в плащ? Ей богу улыбнуло...
да, такое впечатление, что играешь ещё в какую-то раннюю альфу :-)
многа букаф ниасилил. Загружал игру только один раз *после долгого секса с компом она-таки загрузилась* но постольку поскольку я уже обкончался сил на поиграть у меня уже не осталось (=
то, что ухватил за первые моменты - по виду игрушка напоминает не только ВарКрафт, о котором все кричат, но мне показалась она пошаговым дублем СпелФорс. А так - да, красиво.. однозначно, красиво.. Но сюжет оценивать еще рано (=..
Ммммм.. поиграл немножко.. зашёл в первый замок - просто конфетка! Сама система обзора влюбила меня в себя (=
Хотя мне всё сильнее кажется, что это СпелФорс в Героях.. очень похоже..

---

кнопки разделения армии и ожидания так и не нашол) приходится на клавиатуре набирать..
Всё я наигрался до рвотных позывов...

1. Музыка ужасно нудная. Очень быстро начинает гудеть от неё голова и приходиться отключать этот долбаный вой...

2. Графика давно отстала от жизни. Такими спецэффектами можно было удивить году этак в 2003-м... Сейчас другие нормы и другие стандарты.

3. Игровой процесс ужасно медленный, после каждого дйствия - пауза. Блицкриг выглядит как атака объединённого войска улиток и черепашек...

4. Квадратная сетка на поле боя приводит к тому, что более-менее зашкерить лучника можно только в углу карты.

5. Камера передвигается рывками - от кочки к к кочке, проваливаясь в каждую ямку и подпрыгивая на каждом пеньке.

6. Игра с автосохранением сойдёт только для полных тормозов. Вообще, процесс сохранения-загрузки довольно медленный...

7. Вид в городах абсолютно неинформативный - не понятно, что где появилось-построилось. Активность зданий сделата только чтобы отмазаться, так как в некоторых городах до определённых строений с общего вида не добраться (например форт в "городе дроу").

8. Камера на поле боя прикреплена как-то дико и показывает всё что угодно, кроме того, что нужно. Например, чтобы переставить мелкого юнита (вернее просто зацепить его в тактической фазе), стоящего прямо перед героем, нужно основательно попыхтеть и покрутить камеру, так как приблизить её к необходимому мету невозможно. Да и при крупных планах, когда атакует лучник, камера смотрит непонятно куда, не показывая как правило объект атаки.

Прошёл по карте за каждый замок... Всё. Хватит. Какое счастье, что я не покупал даже пиратского диска...


PS
От "эльфов" уже воистину страшная оскомина... Маст дай...
впирципе согласен, реално игра уже надоела, надо ждать патчей, аддонов, любительских модов....

2. Графика давно отстала от жизни. Такими спецэффектами можно было удивить году этак в 2003-м... Сейчас другие нормы и другие стандарты.
какиеже ща стандарты, всё очень даже в норме...
Игра не понравилась, может потому что уже наигрался в 3 и 4 герои.
Да совсем не поэтому. Например я наигрался в Disciples: Sacred lands, но когда вышла Disciples II: Dark profesy, играл в неё с большим удовольствием. И до сих пор играю. И не надоедает. И третьи герои не надоедают и вторые регулярно вспоминаю. А пятые уже поперёк горла. Почему так?
Я видел много жалоб что карты очень маленькие -->А вы в Героев Мальгримии играли? А?
так там из дальнего похода герой бежит 2 недели навстречу другому бегущему 2 недели герою что бы получить от него армию.
по моему нам такого не надо.
хм... знаешь, а вообще-то лучше увеличить размеры XL карты и одновременно подкорректировать спелл "Town Portal", тогда и проблем не будет.

А лучше вообще сделать новый спелл "Временный Портал" (Temporary Portal), который перемещает героя в любой указанный город, а потом обратно в ту точку, где вы только что были :-) Естественно, за один ход, иначе временный портал исчезнет (враг тоже может в него войти и атаковать ваш город =))
Ничё, скоро Дисайплс 3 выйдет, тогда и наверстаем всё упущенное героями (конечно не очень скоро - в следующем году).
Итак-с то, что я и ожидал:
Герои 5 мне ПОЛНОСТЬЮ НАДОЕЛИ!!! И играть я в них больше не буду. Да и играть то не на чем - мало карт, а те что есть микроскопические! Музыка никакая, глюки, интерфейс отстойный, да и всего мало. Урезанно всё!
Странно я еще до выхода игры знал, что она меня разочарует, но не знал, что ТАК СИЛЬНО! :((((((((
Прощайте Герои 5!
Лучше уж снова в третьи поиграть, хоть графа там и старенькая, зато все остальное на высоте. :)
P.S. Очень жаль, что все так вышло с пятыми..........
Nightwish,
Во-первых, полностью поддерживаю. И даже немного удивлён, так как я играл в пре-альфа-версию ещё от уби-софт и считал, что "потянет", потом познакомился с официальным сайтом от Нивала и тут понял, что игра разочарует. Но чтобы НАСТОЛЬКО разочаровала...
Во-вторых, меня занесло на Ниваловский форум и у меня чуть глаза не выпали - народ скалится, хвостиком виляет перед Ниваловцами, на пузике по земле стелется и на перебой кричит: "шедевр!!!", "прорыв в игровом мире!!!", "игра тысячелетия!!!"... Тьфу...
Ладно, я понимаю, что любая игра найдёт и своих поклонников, и тех, кому она не нравится, но чтобы "шедевр"...
Ну не знаю насчёт микроскопических карт, а по мне те которые есть очень даже ничего(Они все объектами до краёв завалены), даже та, со смешным названием "Проход Дракона". Играю уже третий раз и не надоела...
Дождитесь новый патчей!
многое ли патчи изменят? тут нужен здоровенный МОД любителей, который реально изменит очень-очень многое...

2 Bianor
меня занесло на Ниваловский форум и у меня чуть глаза не выпали - народ скалится, хвостиком виляет перед Ниваловцами, на пузике по земле стелется и на перебой кричит: "шедевр!!!", "прорыв в игровом мире!!!", "игра тысячелетия!!!"...
- вот-вот, поэтому ничего дельного от официальных разрабов в патчах ожидать не приходится, раз такие лошки у них на форуме окалачиваются...

Если разработчики хотят знать мнение народа об игре, пусть заходят на ПГ ;) Здесь всё объективно и без наигранности обсуждают, чётко и прямо говорят: "кукла - дерьмо"...
хмм.. а меня рассмешили уши у эльфов. эт просто анимэ какое-то. не место такому в героях. короче графика мультяшная.... ХАА! вот еще вспомнил. герои в Академии, те, что на слонах, все курят кальян. ахренеть! реально какие-то талибы. а если чесно, игра вполне ничего, но по своей наркотичности явно не дотягивает до третьей части. вобчем 7 из 10
герои в Академии, те, что на слонах, все курят кальян. ахренеть! реально какие-то талибы
))))))))
Ну да - маги-талибы и батальоны гремлинов-моджахедов ))) и гаргульи с плитами шахидов ))
А мне наоборот мультяшность юнитов очень понравилась. Именно поэтоиму меня не очень попер третий Heroes...
Хех. Поиграл. Ашш неделю... Еще одно разочарование в одной из любимых игр. Напрашивается один вывод - в топку 3Д для стратегий. По-моему все беды из-за этого. И как вы говорите "урезаность" и маленькие карты. Сейчас почему-то все хотят зделать игры "красивыми", с самой мощной графикой, спецефектами. Но при этом теряется функциональность игры. Почему старый добрый 3-й Хирос до сих пор популярен? Да потому что прост и интересен, и всем наплевать на графу. Тут же противоположная картина - все делается очень долго, нудно, каждое действие долго анимируется что очень быстро надоедает. Кстати из-за 3Д и не ждите редактора карт (про Random Map Generator вобще молчу). Да, согласен, в замках и битвах 3Д еще сносен. Но в игровом мире... Хех по-моему игровой мир должен быть в 2д, а замки и битвы в 3д. Если б разрабы взяли игровой мир 3-го хироса изобразили в графике 4-го и добавили замки и битвы из 5-го получилась бы супер игрушка, а так...
ИМХО конечно

ЗЫ: Не знаю как вы а я вообще не признал не одну стратегию в 3Д. Играл конечно во многие но больше месяца не одна не продержалась. А, например, Старкрафт, Казаки, Ред Алерт и сейчас иногда тянет поиграть.
если так и не будет Random Map Generator'a к игре, то о ней можно и вовсе забыть, тк самая рульная фишка в Героях именно генератор случайных карт. Он делает геймплей бесконечным ;) Всегда новые карты.
А самому карту стряпать долго да и самому же уже не интересно играть в неё по понятным причинам...
Random Map Generator
Будет он. Будет. По крайней мере обещают. В трешке он тоже не сразу появился.
честно говоря, не представляю себе random map в 3d. мда... а еще вспомнилась дикая скорость дендроидов. в третьих героях они хоть свое происхождение оправдывали. ну не может дерево так быстро бегать. и куда дели моих любимых ифритов???? Сцуки, честное слово : (
Мда уж. 5 герои самый яркий пример того как графика убивает геймплей. Ужасть. И когда разработчики поймут что "красива" еще не означает играбельно. Тем более для стратегий где играбельность - основа!Млин эти длительные анимации, в этом 3-д толком ничего не видно, нужно камерой вертеть чтоб ничего не упустить что очень быстро надоедает.
Проведу паралель. Если в компютерных шахматах зделать всякие 3-д спецефекты, анимации, долби сораунд :) , чтоб у вас каждий ход "сиял" и анимирывался по 5 секунд кто небудь в них играть сядет??? Думаю нет. Полюбуются на картинку с неделю (как я) и струт игру с компа проклиная разрабоффф и оплакивая десять выкинутых баксофф. Вывод - графикой можно убить даже шахматы.
Слижком много внимание графике приделили, геймплей ужасный. Трешка до сих пор популярная. Я иногда и сам на чемпионаты в клуб наведываюсь... Или со знакомыми на ящик пива ;) Там всё просто идеально (ну кроме некоторых запрещенных на чемпе фишек, к примеру фениксы или там плащ короля личей) збалансирывано и до сих пор интересно играть. А тут... Неделя и в мусорник.
да, либо в мусорник, либо МУЧАТЬСЯ И ИГРАТЬ. мож в конце удивят : )
Я в них уже фиг знает сколько не играю, и не хочеться совершенно.
хмм... РУГАЙТЕ меня, но мне кажется, что все-таки в игре что-то такое есть. не только имя. да, болезненным был переход на 3Д. да, мультяшные модели. да, убрали некоторых интересных монстров (ифритов, как я уже говорил). да, корявый балланс. НО что-то в ней есть. возможно если оценивать ее как отдельную игру, а не как продолжение ХИТА, то мнение может измениться... хотя я лично так не могу : (
игра из такой великой серии оценивается по особому критерию, ведь как-никак её выхода ждали миллионы, и поэтому задачей разработчиков было оправдание ожиданий. Ну что ж, не сложилось, видать... :(
Герои V ? Да где они эти герои, где?!
Я их не нашёл. Вместо этого получилось что-то среднее между III и IV.
Игра, которую я ждал и на которую надеялся, оказалась такой провальной для меня.
Многое, что я любил в Четвёртых Героях куда-то пропало, вместо этого появились какие-то чуждые мне элементы.
Что с самым главным элементом игры, в честь которого и называется серия игр – что с Героем? Он обрёл величественные размеры, сел на зверька, но вмести с этим ушёл на далёкий-далёкий план от своей армии, стал непреступным. Анимация самих героев оставляет желать лучшего. Да простая лучница из Warcraft III имеет куда более разнообразные движения при атаке, нежели эти Герои пятого поколения. Действительно, у меня появилось впечатление, что нечто похожее на предыдущих героев перенесли просто на движок столь старого уже Третьего Вара. Даже эти вставки с небольшой рамочкой внизу и титрами немых диалогов персонажей должны были напомнить любителям вара что-то знакомое.
Пропала та веселая часть игры, которая в Героях мне нравилась больше всего – это ролевая система героя, вместо этого простая прокачка всей армии. А помниться мне как я завоёвывал города и крушил орды нежити единственным персонажем – Героем, которого так долго, расчетно и старательно прокачивал всю игру.
Играя часа четыре, магию я только видел в двух роликах, а в остальном только её напоминание, что она есть, хорошо, что хоть есть. Её появление довольно внезапно, с одного диалога: «Тебе надо изучить магию» - и пошло-поехало – вся карта напичкана уже магическими объектами.
Сама игра говорит о своих персонажах и миссиях в меню сохранения игры. Заметили, сохраняя первую миссию, вам предоставляется вариант названия сейва – «Королева – 0» я с этим согласен. Мне не нравиться этот персонаж вообще и мне жаль, что он попался первым, но другого выбора нету. Приходиться проходить. Я хочу играть за чистого мага и, прокачав его, ходить им одним по карте и быть бесстрашным завоевателем, но этого лишила меня игра 2006 года, которая должна была обрадовать меня новыми кампаниями и спеллами, но вместе с этим убрало многое другое. Система боя заставила меня жать автобой и уходить смотреть телевизор, т.к. эта здоровенная полоска, внизу которая постоянно меняет в себе квадраты с лицами меня начинает раздражать, а тыкать по врагу и видеть одно и тоже меня усыпляет. Когда по телеку нет ничего хорошего жму быстрый бой и пытаюсь играть дальше вспоминать и замечать здесь все хорошие моменты великой серии игр Герои…
Графика хоть и нормальная, но не оптимизирована и заставляет мою машинку тормозить (но это уже моя проблема, которую я в силе решить, если будет желание и средства).

Наверно, я не достаточно играл и что-то, что мне должно понравиться, еще будет впереди, но на момент прохождения первой кампании у меня сложилось не очень хорошее мнение.
Возможно, это игра будет лучшей для меня из жанра пошаговых стратегий, но для этого мне придется долго и упорно заставлять себя в неё играть.


P.S. Писал рецензию до прочтения этой темы.
Вместо этого получилось что-то среднее между III и IV.

Точнее что-то между III и III :))

Я хочу играть за чистого мага и, прокачав его, ходить им одним по карте и быть бесстрашным завоевателем, но этого лишила меня игра 2006 года, которая должна была обрадовать меня новыми кампаниями и спеллами, но вместе с этим убрало многое другое.

Да, герои нынче оскуднели, и уже не радуют нас новыми прелестями. Но что мы с этим можем поделать? (
Только ждать и надеяться на лучшее...
Даже патч 1.2 и несколько новых карт не поправили дело - карты так и остались до ужаса маленькими, а замки разнообразием не блещут...на карте предусмотрено 8 игроков, а типов замков всего 6 - нехорошо получается как-то...
А в системе боя лучников так толком и не пофиксили - как стреляли нормально лишь почти в упор, так и стреляют.
Не удаляю игру только потому, что до сих пор надеюсь на выход аддона или мода, который вернет серии героев былую играбельность
игра играбельна не гони,а вот комп долго думает,хотя долго понятие относительное (2.8 прескотт, гиг оперативы)
реально долго причём у всех.
а вот эльфы ,это просто дань попсе,я этих ельфов ненавижу,в варкрафте у меня особый режим злости против них) к тому же у них самый хреновый спешл абилити из всех ИМХО.
эльфов убрать! я хотел бы гномов и варваров.
кстати чё вы всё время недовольные? нундите что всё вам не так, всё вам не то,да 4 герои и рядом с 5 не стоят!(3, это даже не обсуждается) 2 герои кстати у меня есть ,настоящий диск!( ))) ) милая игрушка.
5 героям ЖИТЬ! и надеюсь очень очень долго! как 3 героям.
единственное ,мало карт не очень много замков,а спелы отличные и графа приятная.
так что кончайте занудствовать. хорошая игра.
Приятная графика, хотя комп бывает туповат, а в остальном всё как в 3-х.
Мне почему-то кажется, что игра у Юбисофтовцев получилась какая-то недоработанная, куда делось все многообразие рас из предыдущих игр, карт мало, редактор пришлось ждать несколько месяцев.
А сколько багов и глюков обнаружили! А эти ролики на движке? По-моему они мало чем отличаются от простых картинок, скупая анимация персов, особенно прикольно, когда кто-то из них типа говорит, и в то же время с криком стучит мечом по щиту.
Но конечно по красоте получилось классно, модели замков прикольно меняются по ходу строительства, артефакты особенно прикольно выглядят, и что мне больше всего понравилось - когда во время битвы камера показывает ближе. Короче остается качать свежие патчи, говорят 1.4 прикольный
Отличная игра, по-моему! Многим больше нравится третья часть, некоторым четвёртая. Но Герои 5 - это не просто новая часть Героев - это возрождение серии. Ведт перед разработчиками была задача сложна - понять, что же так нравилось игрокам в других играх серии, сделать так, чтобы никто не подумал, что они наживаются на известном брэнде. И это у них получилось.
Почти все понравилось. Но почти:
большинство существ нарисованы некрасиво. Ну вы скажете каким красивыми могут быть гремлины и гаргулии? А я вам: А вы в ХоММ3 сbIграйте.
Ой, сколько можно уже придираться к бедным горгульям... нашли самых некрасивых и давай на них нападать... Что, в третьих Героях (при всей моей к ним пламенной любви) все таками уж красавчиками были? Посмотрите только на каменных големов... это же ужас что такое. И что за красота сокрыта в тамошних гремлинах я тоже не понимаю, хотя горгульи, действительно, хороши)) Приятная игрушка... не без недостатков, но они везде есть, вопрос только в том, насколько они критичны. Мне игра нравится, особенно с дополнением (много новых объектов, навыков, артефактов появилось). Исключительно за гномов сейчас и играю, хотя раньше Лига Теней была любимой. Только бесит, что на очень большой карте компьютер со временем тормозить начинает с ответом просто неимоверно... ближе к концу игры кааак начинает свой ход ответный делать... - можно идти читать книжку))
Я ваапще больше люблю клинок Армагеддона, но сейчас не про это.
Я не про то, сито все там уроды внешне, а про то, что нарисованы они глупо.
Зато улучшился баланс, но и тут без жертв не обошлось: кол0во замков резко сократилось(
Больше придирок нет.
ЗЫ Пасиба Нивал Интеректив
Герои должны быть героями! То есть главным персонажем и самым сильным врагом должен быть сам герой, а не этот придаток на зверушке! Графика прекрасная, особенно если учесть, что играя в 5 и скучая вспомнила как в 3 играла запоем и решила вновь поставить.... Чуть не случился инфаркт! А раньше мне они казались красивыми...:)
Поэтому пока голосую обеими руками за 4, которые совмещают в себе много хорошего и являются твердыми середнячками во всем и не бросаются из крайности в крайность(от ужасной графы к хорошему геймплею и наоборот),а в 5 играю когда СОВСЕМ все надоедает!
Игра ничего. На шедевр конечно не тянет, но поиграть можно.
игра класная, но по-моему запороли демонов и магов : в 3-х у демонов были поинтересней некоторые существа, да и у магов юниты круче были, атмосферу лучше передавали, но тем не менее игра классная. Ещё мне не нравится когда армии у противников равные но побеждает зачастую тот кто первый ходи, надо бы зделать чо-нить вроде системы одновременных ударов, но чтоб у атакующего были свои бонусы, и ещё не плохо было бы еслиб моно было здания в замках рушить
2 Аглая
Ой, сколько можно уже придираться к бедным горгульям... нашли самых некрасивых и давай на них нападать...
-извени, но назвать летающие табуретки гаргульями у меня язык не поворачивается ))

Посмотрите только на каменных големов... это же ужас что такое.
- ужасные тока каменные големы. И то только потому, что тормознутые. Железные от них кстати далеко не уехали, а вот золотые и алмазные это мощь...

2 Скромная Данмер
Герои должны быть героями! То есть главным персонажем и самым сильным врагом должен быть сам герой, а не этот придаток на зверушке!
- который пускает магию.. согласен. Герои 4 в этом плане выглядят более достойно, чем 3 и 5.
2 posol2008
ты не прав насчет того кто первый ходит... выигрывает тот, у кого тактика продуманней, если поиграешь через интернет в дуэль, то поймёшь.
А одновременные ходы невозможны, т.к. это противоречит концепции всей игры...
meyqer, я имел ввиду не одновременные ходы , а когда отряд противника атакует чтоб твой отряд давал сдачу не после того как его атакует, а одновременно с противником, чо-то вроде этого было реализованно в 4-х героях. Хотел бы попробовать поиграть в 5-х по инету, да с моей скоростью думаю не получится:(
Если отряд будет давать сдачу не после того как его атакует, а одновременно с противником, потеряют смысл такие понятия, как инициатива и боевой дух. Навык "Лидерство" станет практически бесполезным.
posol2008, за два часа дуэль уходит максимум 1,5 Мб так что думаю скорости должно хватить... главное чтобы сбоев в подключении не было.
Проблема с Heroes V: Владыки Севера v.2.0: при моей не самой слабой конфе (CPU A64 3000+ @ 2,4 Ггц, Kingston DDRII 667 512Mbx2, VPU Asus GeForce 7600GT 256Mb) при выборе карты XL, когда поворачиваешь камеру, резко падает fps и все глючит. В чем может быть дело? Отпишитесь plz..
Знаю, что мне в другую ветку, но там давно никто не постил, а проблема действительно портит все впечатление от сабжа..
когда ты отписываешься в старой ветке, то она подымается и становится у всех на виду=)
Ага, понял, благодарю - хотя так и тянет поставить снова 3,5 и проходить карты XL за полчаса..
Народ, я понимаю, что вопрос немного туповатый, но тем не менее спрошу: а есть ли какой-то мод или плагин, который изменил бы как-то модели юнитов в Героях 5? Ну, я имею ввиду, чтобы они как-то реалистичнее смотрелись, мрачноватее что ли, например, как в Дисайплс 2 или в будущей Дисайплс 3. А то какие-то детские там юниты, в смысле прорисованы как-то по-детскому, свежо, ярко, сочно.
Пока не встречал такого, да и зачем? Это еще c 3DO повелось - сочно, ярко, но в мультяшном стиле. Это ж фэнтези а не Фоллаут.
Всем привет. Ну что сказать игрулина супер. Особенно с аддоном и патчем 2.1, там в генераторе уже есть играбельные шаблоны. Графика тоже клас. По поводу хода компа мне очень помогла тема http://forums.playground.ru/heroes_of_might_and_magic_5/150315/, перепаковал все архивы которые были сжаты, вот уже пару месяцев играть одно удовольствие, игра длится всегда больше 8ми недель, никаких тормозов нет(при ходе компа). Я лично против мнения что герой должен учавсвовать в бою, и мне нравится что система осталась как в 3их. Хотя мне кажется много взято из 2ых героев, которые имхо я бы поставил за культ серии героев а не Герои 3. Щас жду аддона, уже и орки будут кому их так не хватало, тоесть весь набор основной есть, ну не щитая элемениталей. А толку с них, если в 3ке ними вобще не играли и банили везде, как читерную расу. Кстати читал что в аддоне будет полностю передалана система прокачки, так что надеемся на лучшее, а я верю что будет еще круче, хотя и так круто уже. Вывод играть Всем!!!

С уважением eGIR!!
Хочу задать вопрос - просто не нашел нужной темы. Существует ли карта вселенной HOMM включая пятую часть? Ну там где находтся Королевство Грифона, Гномы и т.д.
я играю в героев ещё с первой части и не перестаю играть сейчас,досихпор играю в 3 и 5 части,жду повилителей орды
Хорошая вещь. Именно с нее у меня началось знакомство со стратегиями.
Тока будущего у нее нет. Это плохо
игра прикрльная,превзошла все части,просто класс
Процентов 80 всех претензий к игре после второго аддона больше не актуальны..
Помогите новичку плиз! У меня версия 1.01. Какие мне патчи надо ставить, все по порядку 1.02-03-04-05-06? Или только один 1.06?
Я ставил сначала 1.4, потом 1.41, потом 1.5, потом 1.6 :)
прошол наконецто все части
Мне в общих чертах игра понравилась,не понравилось только то,что сложно ориентироваться по мини-карте,и их маленькое количество.
А особенно понравилась музыка,главное,что в каждом городе у разных фракций разная музыка:)
М-да.. Перечитал почти всю тему, и когда с самого начала пошла волна негативов в адрес игры, кто-то где-то упомянул: "дождитесь патчей!" Я поставил сразу 3.0 "повелители орды" , т.е. в предыдущие не играл. Первое впечатление - отстой. Непонравилось все, кроме графы, типа это не те герои которые были раньше и бла-бла-бла. Но, потом втянулся, к свободной камере, системе боя быстро привыкаешь. Расы остались все те же, изменили только войска. Немного изменились навыки героя, появились новые, а главное при определенной раскачке появляется скрытое умение, у каждой расы свое, я уж не говорю про магию. Генератор карт сильно порадовал - сделает за 5 сек. какую хошь прямо в игре. И конечно мультиплей, по сетке рубились с братом, !внимание! - ходили одновременно , т.е. ждали тока ботов. В общем играть конечно стало сложнее, но для меня и интересней. В 3-х героях скажу честно надоедало, когда у тебя супер герой и всех выносит, без потерь. в 5-х это практически нереально.
Игра не шедевр, есть много минусов, но все же я ЗА V героев!
Эта лучшая пошаговая игра, которую я когда либо видел!
Nightwish 18.05.06 23:46
Полностью согласен с этим постом!
Низнаю плохо это или хорошо, но Героев 3 ещё никто не превзошел...
Мой взгляд (не буду выделять чьи-то ответы и предположения):
1. Герои 3 в свое время не имели аналогов, игра была уникальна на протяжении многих лет своей масштабностью, красочным миром, коллоритными баталиями (рпг сплетение со стратегиями).
2. Герои 3 не были сбалансированы так, как Герои 5 (можете и не спорить, это пожалуй, я всегда первым подмечаю в играх):
а. Баг на баг. Наличие спеллов в игре, например "клонирование" или "дубликация", если использовать их на архангелов, то клоны обладали заклинанием воскрешения, в сценарии вроде такое не предусматривалось.
б. Имба спеллы и специализации героев. То есть, войнам всегда туго приходилось, юниты используются как стена на краш тесте или маникен? Стоило выучить 4 школы магии так наш герой маг, который с одним черным драконом под мышкой, начинает всех стигать налево и направо (есть у фракции магов Соулмир, а я говою про более простой способ надыбать черного дракона, получая доступ к спеллам 5го лвла). Я говорю про то что можно было нацапать телепорт спелл с которым герой становится "неуловимым мстителем". Только бы успевать до колодца в перерывах долетать, чтоб ману подправить, это и спеллы которые за один присест сносят пол войска (Взрыв, или чет типо того, нарисован был шар землянной который разрывается). Я не говорю, что нет в Героях 5 имб, но есть там такое дело как привязка к лвлу, не только у тех у кого специализация по монстрам, есть и процентный показатель бонуса по специализации. В Героях 3 сразу 75% героев на мусорку, ибо тупые... При этом их даже в середине игры не спасешь от этого, рулят проценты и привязки. А в 5ых и ручками герой может ударить и спеллом не уносит с одного каста армию 4го лвл существ в размере 2к.
в. Имба стрелки тоже отменились, чему я рад... Поскольку это был ппц, когда в начале 1-2 недели наберешь монахов и арбалетчиков и стегаешь любого монстра до конца игры, без проблем только "дозаправляйся". В героях 5 так не проканает - сразу в тык дадут, даже бесы 1го лвла и те могут начпокать, а спеллы не очень то дают прибавку к характеристикам моба, не давая стать ему имбой.
г. Убраны тупые мясные кучи, все по делу оставили, гоблины идут в расход через различные абилки монстров, а не тупо как в Герои 3 - мясо...
3. Баг на баг артефактов, стоило заглянуть в инвентарь сразу при поднятии, шмотка куда-то исчезала, сетовые шмотки не разбирались, а если не собирешь сразу, то считай протупил ты, и бывало обидно когда система проглядит составляющую сета и тот и вовсе не собирется...
4. Графика - я молчу, сравнивать не буду, глупо... как и музыкальное сопровождение...
5. Игра не урезана, наоборот расширена, контролировать все проще - не надо метаться между захваченными "гнездами" по всей карте чтобы получить своих 12 стрелков... при этом раз в год =/... Да, да это Герои 3... Но эти косяки доставали.
6. Герои 5 приобрели гибкость которой не хватало остальным частям игры. Можно более плавно и целенаправлено "лепить" Героя! Дерево скиллов гляньте, все подстраивается против врага, долой тупое мясо, надо вдумчиво делать Героя. А еще 2 ветви монстров...

В общем я могу долго и нудно говорить об этом, я играл в Героев 3 года своей жизни, естествено с передышками =) Хотя она и была чем-то очень таким родным как плюшевый медвежонок, но все же недочетов много, которые на лицо...
Герои 5 намного лучше, камера весьма удобна, поле боя более откоректированное и "прямое", а не как шестигранная фигура вытянутая как ромб - поле боя... Все четко прорисовано.
Стандартные Герои 5, если честно, вогнали меня в уныние = / Но вот дополнение "Повелители орды" изменило мое мнение, с таким интересом я играл только в Героев 3! Перед этой игрой прошел Dark Messiah of might and magic и меня приятно удивило, что у этих 2 игр сюжет связан.
off-top , порадовало что есть среди фанатов как критики , так и АПеры части HoMM5.Я отношусь с уважение ко всем частям , знач что везде есть свои недостатки , но куда без плюсов , ведь мы устроены так , что любим то что нам нравится.

Перейду непосредственно к теме , и напишу про HoMM5:
1)Очень хорошо что игра осталась TBS , потому что ubi хотела сделать RTS , да-да , и Нивал , оставил на самом деле много традиций HoMM , в 5 части , как по мне так это хорошо , вот поэтому и не совсем уместно жаловаться на игру , т.к. вы могли вообще играть в RTS ... ( если кто не понял только благодаря нивалам мы играем в tbs )
2) Переход от изометрии и 2д пиксель арт , к 3d , на мой взгляд это хорошо , т.к. нельзя оставаться на месте , многие скажут , "НЕТ Герои должны беречь традиции" и т.д. и т.п. , но разве многие топовые игры нынешнего времени , стояли ждали?НЕТ.Они двигались вперед , и если мы хотим благополучия для серии героев меча и магии , мы не должны зацикливаться на принципиальности графики.Но замечу 1 *но* , мне бы хотелось графы более мрачной что ли .
3)На мой взгляд баланс есть между фракциями , но кого он типа , приведу пример , что во многих играх присутствует так называемый полный баланс , то есть за кого бы ты не играл ты можешь победить соперника.В героях скорее же , расы взаимоисключающие , многие скажут , а разве это ни есть дисбаланс?Возможно и так , но фракции лишь имеют некоторое доминирование , но если ваши ручки растут из так сказать предписанного места , то можно любые слабости против той или иной фракции вычеркнуть. Простенький пример , играл я через COMODOEasyVPN (аналог хамачи), казалось бы Академия имеет большое преимущество в плане заклинаний над Владыками С. Я слышал много людей которые говорили , что глупо забрасывали спелами стеки врагов. Но боже мой , у гномов есть маг. надзор , руны анти-магии. Ну я конечно выиграл за Владык С. Короче к чему я клоню , имеет значение , то как ты используешь то что тебе дано.
4)На счет концепции игры , я уже писал то ,что HoMM5 это HoMM3 , почему это не плохо , расскажу , во первых , после 3 героев , на мой взгляд очень успешных , делало их 3do в то время , вышли 4 , которые были новой концепцией % на ~70 , игра "ждущим" не понравилась , и тут случилось , то что может случиться с многими компаниями , 3do и ее компаньон разорились , долгий застой и вот Нивал выкупили лицензию , и поручило Нивалу разработать HoMM5 , я уже говорил как Нивал боролась за традиции серии , и Нивал решили взять старую , проверенную годами , концепцию 3их героев , и подмазать плюшками. И на мой скромный взгляд это не худшее что могло произойти.
5) И на верное самое плохое , сюжет , разочарование полное , 1 что хоть поспойлирили в конце , империя Единорога(вместо империи Грифона) и Дарк Месиах , хотя уже знают про Мессию - то.

И да вот еще что , ЗАМЕЧУ НИКОГО НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ , но все те кто говорят , что пятерка жалкое подобие трешки , они имхо просто самоутверждающиеся школяры :)
В пятых Героев играл уже давно(в другие части не играл)и уже тогда она мне не очень понравилась.

И когда вышла King's Bounty я окончательно понял,что Герои 5 -не моё.

Фанатов прошу не обижаться на меня,просто "Легенда о Рыцаре" для меня более интересная,продуманная и более качественная игра.
Может я недостаточно играл в Героев 5 и не смог прочувствовать всю глубину механики игры,но игра наскучила раньше.

Моя оценка Героям 5 -7,5/10
Heroes 3 - лучшая игра в истории. несмотря на устаревшую графику, она все равно номер 1 в моем списке.
Мне больше нравится "Герои 3".
Лично мне понравился больше всего сюжет кампании.
а мне понравились 5, ну если не считать огромное количество багов... я считаю, что ниваловские нововведения возродили серию, если можно так сказать.
Это мои первые герои и они мне больше всего понравились! 9.5 !
я тоже с пятых начинала=) потом правда трудновато было в 3 и 4 играть... непривычно как то...
ну а я опять влезла что быубить еще и эту тему....
эх)) прям как и я ))) я тоже начинала с 5) ну и на них же и закончила...эх.....(
Лично я багов вообще не встречал!
странно... у меня даже на 1.6 баг на 3 миссии за Маркелла... это странно, и проч. только все равно задание 20 костяных драконов не выполняется... неужели у вас этого не было??
Нет, не было. Играю без патчей, купил диск, установил и играю. Один раз только выкинуло, но это вообще во многих играх встречается.
э-э-э... а можно узнать, оригинальные, владыки севера или повелители орды у тебя?
Оригинальная версия + Владыки севера
спасибо=) повезло тебе с багами=))
очень интересная игра,купил когда то сначало просто 5 ю часть ,потом про гномов ,длс,а спустя время когда уже диски потерялись и вышло издание с тремя дисками игра и 2 длс орки и гномы,купил это издание,вообщем очень интересная игра,сюжет просто класс,колоритные персонажи,зехир ,раилаг,вообщем тот кто раздумывает поиграть или нет,не жалейте поиграйте
Сначала поставил с оригинальной коллекции дисков версию 1.6; 2.1; и 3.0. Там растянутое изображение по горизонтали, непропорциональные фигуры города и тд, смотриться дебильно! Потом нашёл GOLD PAC Героев 5 в котором все те же 3 версии в одной игре, который сделали вроде как какието любители и взяли в него самое лучшее. Пропорции там ок, ничего не растянуто и в первой компании добавлены альтернативные абгрэйты юнитам. Но потом всё равно разочаровался. В первой кампании сделал королеве высший навык надзор, про**ался кучу времени на это! При получении не того навыка который хотел и загрузив игру чуть раньше, выдаваемые навыки не меняются! Приходиться загружатьт на уровень раньше и выбирать другой путь развития а то и раньше! Это полный маразм или мазохизм! Полез в интеренет там всякие колёса навыков, меняющиеся чуть ли не при кажом обновленни игры, сканеры героев (позволяющие сканировать путь развития героя при загрузке новой карты) которые хрен работают! и есть сканеры для версий до 1.5 и начиная с 2.1 а для основной компании 1.6 нету- вобще зачёт!) Захотел в первой компанни Годрику зделать навык Готовность) вместе с Воздоянием, и так и сяк пробовал никак не дают, и сканировал Годрика из отделной карты через запущенную версию 2.1 и там даже в пути развития навык Готовность не нашёл! Потом загрузил кольцо навыков для 1.6 а там оказывается в отличиии от колеса 2.1 и 3.0 навыка Готовности и нету! Но и навыка Мародёр там тоже нет! А Мародёр, если развивал Годрику логистику, совали через каждый левел почти! Я конечно понимаю что ребята которые забабахали голд пак могли Мародёра присунуть как то туда) но почему бы не присунуть и Готовность - охеренная ведь вешь!) Вобщем не игра а каша и неразбериха полная! Чтобы полноценно поиграть сканеры, колёса нужны!
Ещё помню по телику видел, что создатель Героев 1-4 никакого отношения к героям 5 не имеет и говори про них что полное говно будет! На счёт удобства игрового процесса я с ним согласен!
поиграть можно, но во первых в игре слабый сюжет, особенно концовка, мужики боролись и старались но в итоге судя по ролику толку ноль а почему не ясно.., во вторых, батл, честно говоря даже на джава в герои3 эфекты больше доставляли, в 5 на пк единственное что порадовало глаз - землятресение при штурме города в компании нежити, мол трепещите - смерть идет) собственно все.. ничего больше чтобы вызывало восхищенье и благоговейный трепет нет, что особенно печально в виду далеко в сравнение с пред частями ушедших вперед возможностях железа:( в третьих графика, да, над ландшафтом явно старались, при приблежении и поворотах все выглядит чудесно, но только вот надо ли это все в такой игре? :) в батле же камера это просто ппц, да ее можно крутить и приблежать, но после пары таких прокруток хочется только обратно вернуть по дефолту и больше ее вообще не трогать. В четвертых надпись на "герое" гласит что мол афторы сами не уверены что можно пройти и даже просят написать им если вы сможете пройти, так вот.. если знать карту и строить дома в городах не на обум, то разницы вообще никакой в сравнении с нормой, тот же зохват и вынос, единственная карта где было трудно играть - ето компания инферно против эльфов, ибо каждую неделю друиды просто безбожно засирают лес сотнями дриад, клинков и прочей шелупонью, однако простая тактика - играть вместо аграила - эльфом решила все вопросы.. это при том что я первый раз в ету игру играю, а в предидущую 4ую играл неведомо когда, никакого зодротства, цифр и изысканий, зохватили шахты? вальнули прибежавшего к вам первым (он же самый прокаченый и набитый юнитами гг) героя? все - карта ваша, для столь смелого заявления на старте реальная сложность смотрится смешной.. особенно нелепо - это когда в пылу сраженья противник убегает с поля боя, нет я понимаю если силы не равны и такой побег есесно лишает вас опыта за недобитых солдат, но в некоторых случаях комп умудряется убегать даже когда перевес мягко говоря явно не на вашей стороне и это таки *facepalm*. В целом игра впринципе играбельна, но могли сделать и получше, гораздо лучше.., за скучноватый и малоэфектный батл я вобще готов плевать в г5 до бесконечности
Играешь... играешь... И тут... НЛО !!!









им бы ммо сделать по этой теме, они бы потеснили варкрафт
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.