на главную
об игре
Heroes of Might and Magic 5 19.05.2006

Heroes V Повелители Орды. Как развивать Эльфов?

Значится вопрос такой. Вообще не представляю как организовать грамотный кач эльфов в поединке битве против Орды. что может поделиться советом? Герой у меня класса "Рейнжер".

ну и вообще, если расскажете как лучше развивать данную фракцию - буду примного благодарен :)

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Вингаэлем играй - бонус к инициативе. В итоге, с "Истинной удачей" нехило покоцает вражеского героя. Вингаэль и его юниты всегда первые ходят (а с боевым духом враг вообще походить не успеет). Бери "Удачу" (Удача в пути, солдатская удача, эльфийская удача), "Магию света" (Гнев праведный, штормовой ветер, тайны света), "Логистику" (Нахождение пути, бесшумный преследователь, родные земли). Некоторые из этих талантов не выпадут, если эльфийский навык не вкачан: "Мститель" и прилагающиеся умения: Ливень из стрел, заколдованная стрела и смертельный выстрел (эти навыки в приоритете). При наличии всех перечисленных в этом абзаце навыков выпалет "Истиннная удача".

В уже имеющимся "Нападении" возьми Боевое безумие, оно пригодится, чтобы получить Воздаяние, так же, как в "Лидерстве": Сбор войск->Лесной лидер (тоже влияет на получение Воздаяния). В "Лидерстве", если повезет и выпадет нужный, возьми еще Ауру скорости.
Воздаяние добавляет 5% урона за каждую единицу боевого духа. Поэтому, помимо бафов и самого "Лидерства" нужно собрать сет на лидерство ( не помню как он называется, там, вроде, "Накидка льва", "Корона льва" и ещё два арта (или один?)) Сет даёт бонус к инициативе самого героя и, конечно же, с Воздаянием нехило увеличивает урон юнитов.
Вингаэлем в начале боя бафни свою армию "Карающим ударом".

Лучников улучшить в тех, что стреляют два раза но со штрафом за расстояние (они отбрасывают цель назад по инициативе). Фей в голубых качать (которые без возможности колдовать заклы) - у них симбиоз с энтами (отхил). Энтов в синих качать (боевое умение, которое отнимает защиту, но прибавляет атаку на равное количество очков). Драконов кристаллических они своих не коцают, но радиус массового поражения случайный - как уж повезёт)

Вот офигенно дамажный выбор навыков и умений для Вингаэля.

1

Ок.

Всё это перепечатано с моего мозга.
Главное - это удача и инициатива. Инициативу развиваем артефактами. Когда у ушастых стрелков она дойдёт до 17, то нам всё в шоколаде. Копим герою 15-22 уровень и умения: Развитой мститель, Искусная удача(а ещё можно артефакт подковку), Исскусная защита. В клубе Тимати(гильдия мстителей ) выбираем захлятых врагов - палачей и кыньтаврей. Насчёт умений - если очень повезёт берём истинную удачу. С етим навычком мочим всех.
А ТЕПЕРЬ О САМОМ БОЕ...
=================
Возьмём средние армии для примера:
Эльфы: 250 дриад, 175 танцуещих-с-ветром, 120 ушастиков, 75 друыдов, 50 боевых единорогов, 25 старичков-энтов, 10 зеленцов.
Ордынцы: 300 гоблиняр-колдунов, 200 кыньтяврей-кочевников, 120 орььков, 60 дочек, 80 палачей, 22 виверна, 15 лупоглазов.
Начнут всё дриады. Творим заклинание Рой на папиных дочек. 2-3 уходят в ад. Инициатива упала. Пошли ушастые друзья. Бьём злых дядек(вожаков). 30-50 точно съест. Дракоши идут на гоблинов. Всех убьёт. Потом идут рогатые кони. Нажимаем защиту.
Друиды. Молнию на циклопов. Вспомнишь га*но вот и оно. Они вытрясут пару драконов.Герой бьёт Ливнем из стрел+зачарованная глыбой стрела. Кентавры ударят стрелков. А они в ответку. Всех. Энты в атаку.станем к палачам. Те ударят их и в ответ умрут все. Враг может убежать. Если не сбежит, то закончи сам - тут уж легче некуда.

0

Dragon177

И давно у тебя такие битвы в голове?:)

0

Доменион
Я просто тогда сидел в игре =)

0