на главную
об игре
Heroes of Might and Magic 5 19.05.2006

Какие вы б хотели новые рассы в аддоне

здесь предлагаю говорить том что бы вы хотели имметь в аддоне

Комментарии: 135
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Фракция Силы (варвары). Циклопы, гарпии, чудища, морские чудища (этих можно нейтральными сделать), огры, орки, гоблины, громовые птицы.

Фракция Болота (ведьмы, хозяины зверей). Гноллы, ящеры, стрекозы, василиски, горгоны, вивверны и плотоядное растение :) (вместо гидр)

0

неплохо было бы реализовать creature portal, а через него в замки нанимать элементалей всех типов, сатиров, лепреконов.........а не только пользоваться магией призыва

0

Варвары, конечно..
Можно ещё чего-нибудь придумать )

0

Бред конешно,ну рассу инаплантеных захватчиков с бластерами там тарелками..:-)

0

Пираты.
пираты, воры, морскии чудища, буривестники, орки, троли.

Гномы.
Гномы, големы, драконы големы (только чтобы летали), катапульты (не путать с тем кто стены разрушает).

0

Из игры убрали моих собратьев - кентавров, но я не могу сказать, что не доволен. Лучше пусть вообще не будет, чем будут на идиотском первом уровне... А варвары и болото меня не трогают совершенно - никогда за них не играл толком - с моими "художественными пристрастиями" они не достойны, чтобы за них играть.

Кстати, опрос запоздал - ниваловцы объявляли конкурс "расовый вопрос", который завершился, если мне не изменяет память, 28 сего февраля. Там можно было полностью проработать свою расу, включая юнитов, фименный знак и т.д. и т.п.

А если говорить о совсем новой расе, то моя идея (правда уже со значительными искажениями) тут.

0

2 Донской Казак
Гномы, големы, драконы големы (только чтобы летали), катапульты (не путать с тем кто стены разрушает).
- големы есть у магов. А катапульты.. знаю, есть такой юнит 4 уровня в Героях 4, в аддоне (Winds of War?) ;)

0

У мну Герои 4 Александр, я там сделал гигантскую карту Сридиземья и подземлей Морию.
У магов, големов лучше заменить на джинов.

0

Не надо нахрен никаких замков.. Лучше даже уберите один - академию )) да хоть чё вырезайте, но главное СДЕЛАЙТЕ ХОДЯЧИХ ГЕРОЕВ!!

0

"Ходячих" это как? Как в четвёрке - на поле боя? НЕТ УЖ!!! Такую ахинею нельзя второй раз в игру протаскивать! Если в Дисциплах это логично - все юниты в единственном числе, то в героях дико и бредово смотрится ОДИН герой рядом с ОДНИМ драконом, которых 25 ШТУК.

0

))) Ты упал чтоли? )) Ах да, ну конечно - это же просто великий косяк.. Ну невыносимо из-за этого играть.. Да, не буду.. Спасибо, что открыл мне глаза на эту сущую нелогичность )) Ой, а как это в одной клеточке у меня целая тысяча скелетов поместилась?? Ааааааа!! Это же нелогично! ))

0

иноплонетяне рулят!!!!!!!!!!!!! Вы только подумайте этоже гениально!!!!!!!

0

И в правду инопланетяни это что то)) бластера а их главный монстр большая летающая тарелка :)

А если серьёзно это навено Орки или Элементали

0

Думаю иноплонетяни это фантастика и не надо его в героях я думаю нормально было бы иметь элементалев и вот этих орков птица грома
циклопы

0

Фактически вся цивилизация в Героях - инопланетная:) Если следовать вселенной M&M, конечно... Помните, как в восьмой части стражались с инопланетным роботом - Разрушителем миров?

0

Интересно было бы посмотреть на монстров из египетской мифологии!!!

0

Какая-нибудь ЛЕДЯНАЯ РАССА:
Моржи
тюлени
белые медведи
эскимосы
Главарь - Гигантский злобный санта-клаус.
По-моему прикольно!

0

Раса: ПРЕВЕД.
Существа:
Лол,
Жжошь,
Бобр (здание бабруйск)
Медвед.

0

ДонскойАК
Ага, и там же монстры Падонак, Газенваген и Удафф...
Причём Газенваген - монстр седьмого уровня, ловит противников, закрывает их в себе и травит зарином.

0

2 Донской
В расе ПРЕВЕД ты назвал только 4 существа, а их 7. Ещё три: Флудир, Первонах и Кросавчег :))
Соответственно проапгрейденные: Аццкий Флудир, Первонах-злыдень и Стёбный Кросавчег
________________
В общем, это выглядит следующим образом:

Раса (фракция): ПРЕВЕД
Существа (уровень 1->7):
Лол / Ржунимагу
Жжошь / Жгун
Кросавчег / Стёбный Кросавчег
Бобр / Хмельной Бобр
Флудир / Аццкий Флудир
Первонах / Первонах-злыдень
Медвед / АрхиМедвед

=))

2 Bianor
эти три существа занесём в другую фракцию :-)

0

2A.Soldier
Гноллы, ящеры, стрекозы, василиски, горгоны, вивверны и плотоядное растение :) (вместо гидр)
Уж лучше вивверны будут последними войсками. А медосы (плотоядные растения) - это не серьёзно (ИМХО).

0

хочу 2 новые Фракции:

1. варвары: люди-анархисты, типа люди отринувшие церковь, власть королей и бла-бла, и поклоняются лишь СИЛЕ в чистом виде. монстры типа таких:
разбойники, снайперы, маги-ренегаты, варварские конники, прирученные волки, амазонки и прочее.

2. нелюдь(нечисть): гобла, орки, циклопы, наездники на волках, гномы(раз уж их никуда не взяли), богомолы, барлоги и типа того

0

барбы - это хорошо, их неоправданно убрали
а вот насчёт ледяной расы(кто-то выше уже заикался об этом) очень неплохая идея, только вот юниты, естественно, там будут совсем другие, что-то вроде как в Age of wonders или Disciples.

0

2trixter
Неплохо, но ИМХО "богомолы" самый отстойный и невтемный юнит НоММ4

0

Ну варвары само сабой - сильные воины и никакие маги...Ну это стандартом...
А вот про ледяную рассу на подобие Disciples идея очень хорошая...А то гномов как то совсем забыли в героях 5...А юниты у этой рассы как у эльфов будут в основном гномы...Еще бы до разработчиков донести эти идеи...А рассу элементалиев в принципе вообще не надо, ибо элементели должны быть нейтраоами (ИМХО)...
А 8 замков за глаза хватит...

0

Неплох было бы вернуть блота, варваров и замок элементов.
И ПОБОЛЬШЕ НЕЙТРАЛЬНЫХ МОНСТРОВ И ЗДАНИЙ!

0

А по мне так болотный замок вообще не нужен...Лучше всех его существ нейтралами сделать...Варварский скорее не людской как в 4, а оркский как в 3...А элементали тоже должны быть нейтралами без замка...Опять же ИМХО...

0

Пусть уж тогда вернут нейтральных драконов из Героев 3!

Лазурный,             Кристальный,    Ржавый и           Сказочный:

0

to Fetish
по мне так в 4 героях богомолы наоборот рулили, особенно в савокупности с волшебными драконами, хорошая атака, урон и умение вязать противника, по мне так богомолы лишь не много уступали черным драконам.

0

А я кроме Ржавых в Героях три других не видел. Че за сказочные?

0

Как что... у тебя аддон Дыхание Смерти установлен? Или Клинок Армагеддона? Там есть кампания, где встретишь этих драконов. Странно, что ты их не видел.

Сказочный дракон: 500 единиц жизней
(колдует различные атакующие спеллы)

Ржавый: 750
(плюёт кислотой, наносящей каждый ход дополнительный урон)

Кристальный: 800
(не умеет летать)

Лазурный: 1000
(наводит страх на врага на поле боя, заставляя юнит пропустить ход)

2 trixter
согласен, богомолы мощные твари. Главное это не следует ими сразу лезть на врага - дорогие всё-таки, чтобы просто так терять. Вообще, сравнивая все части Героев, система боя самая лучшая именно в четвёртых.

0

Кристальные еще и как кристальная шахта работают...!

0

Богомолы мощные не спорю, но не понравились мне чисто эстетически- Герои всё-таки, Меч и Магия, блаблабла, а тут жуки какие-то... это личное.

0

to A.Soldier
да уж помню этих тварей, много они кровушки попили, особенно лазурные - звери!!!!
а ващще я за продолжение традиции 3 героев:
надо ещё ввести мега героев: был такой в 3 - ГЕЛУ, так он гад из людских лучников и эльфов делал за бабки снайперов - вот тема была!!!
или тот который из магов делал чародеев - они сначала кастовали заклятьяа потом и стреляли
или там кто то еще монахов и фанатиков апгрейдивал
в общем можно возродить такую традицию, итересная штука

0

а вообще конечно хочется Фракцию людей-анархистов(атеистов, отморозков, пофигистов)
почему эльфов разделили на светлых и темных, а людей нельзя?
ну почему люди всегда находится под опекой "добродушной инквизиции", ангелов, паладинов и крестоносцев???
почему нельзя сделать просто людей - безбожников?

0

Фракцию людей-анархистов(атеистов, отморозков, пофигистов)
=)) отличная идея. Будет новая фракция: Аццкие Анархисты %))

Это помимо фракции Медвед-Превед, существ которой я перечислил в одной из тем ;)

0

все драконы кроме :
костяных
зелено/красно/черных есть попса и мракобесие 0_o

0

Набо бы расу Гопников поставить. Туда и шмонков, и гопов и прочих! А 7 уровня у них былы бы мусора =)

0

Сделали бы расу, новых Супер существ!

0

Было бы прикольно, если бы появилась ета расса!!

0

Наверное былабы не плохая фракция, что-то типо людей отступников с сверх способностями или не плохо было бы создать полуанглов полудемонов полулюдей

0

Хорошо бы было увидеть рассу чисто магов какой нит леприкон потом архлеприкон и.тд

0

Чисто магов? Э-э-э да до них будет невозможно добежать.

0

Слушайте ребят можно же ещё болотную расу и пускай там будут пару болотных магов
потом ещё можно было бы добавить рассу гномов или какх нибудь гоблинов там гоблин воин гоблин шаман
и.тд да и ещё хотел спросить как на этом сайте стать модэром

0

Jiki, модератором стать надо не просто желание иметь... Внимательно просмотри темы, связанные с модерированием, на Главном форуме. И потом напиши письмо Ренате (на Главном найдёшь). Важно также, чтобы форум, который ты собираешься модерировать, не имел уже одного модера.

там гоблин воин гоблин шаман
- ага и медвед-воин, медвед-шаман, медвед-кросавчег, медвед-маг, медвед-дракон, медвед-превед... ;))

0

А чё писать Ренате умоляю сделай модером или как

0

:) есть определённые требования к модератору. Посмотри в этой теме. Не первый её пост, а чуть ниже. Там так и написано о требованиях. Список. Разберёшься.

И никого умолять не надо ;) Это глупо и низко. Умолять можно только в игре... хм... -)

0

Да я не унижаюсь а просто стебаюсь

0

A.Soldier - афтор жжет! Молодец братан. Я кстате писал на форуме Нивала, что стоит обратить внимание на Героев 3,5 Во имя богов. Вот там и нейтралов куча и половина ответов на все вопросы игроков особенно в версии 3,58 так как 3,59 пока не вышла вроде иль я прозевал её :)) Не важно главное что в последней версии как раз новый 10 замок :)) на епипетскую мифологие (челу, что про мифолог. замок писал) :)) Потом полностью согласен что вернуть старые замки но предется в них многое меня так как получиться ерунда особенно с замком элементалей ведь Феникса вызывають :)) Так же тому кто орал пусть герой ходит. Согласен с народ, что допускать того что в Героях 4 в пятую серии на хер не надо,но опять же к 3,5 там были командиры :)) Они у каждого замка свои были :)) И на них был свой комплект артефатков. Так же особенно горячо хочется видеть редактор карт и рамдомно карты создовать :)) И верните гады героя Сандо для Некросо и Рыцаря смерти а Умертиви на хер в нетралы :)) А не мод какойто мать его ставить. Так как нормальные игроки не юзают моды :).

0

А где расса ну там где циклопы зелёные орки птица рух бегемоты а

0

в смысле это вопрос?... нет такой расы, её просто убрали, полностью :(

0

Рааасссаа спортсmen'of!!!!!!!!!!! Футболисты и всё такое.
Вы представте их magic!!!!!!!!! The best!!!!!!!

0

Ребят, я из третьих героев только в Возрождение Эразии играл. Может кто скажет, их каких именно частей есть Сказочные, Ржавые, Кристальные и Лазурные драконы?

0

Фракция НАГИ

Чувак тему замутил:
Фракция МЕДВЕД
1) Медвед
2) Кросавчег
3) Вампирчег
4) и т.д.

0

Все эти драконы - начиная с "Армагеддон блэйд"...

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

пацтулом ))))

___________________________
Превед, геройчеги




МЕДВЕДЫ (Жилище: Золотая Берлога)

Здоровье 1000
Защита 100
Нападение 150
Повреждение 200-300
Цена 12000
Магия: Преведствие противника

АРХИМЕДВЕДЫ (Жилище : Улучш. Золотая Берлога)
Здоровье 1200
Защита 150
Нападение 2000
Повреждение 300-4500
Цена 18000
Магия: Преведствие противника, Заклинание Кросавчег (+20 к защите и нападению союзников)
___________________________
источник

0

Нфсчёт ледяной расы, это в конкурсе "расовый вопрос" по героям 5 один чел занявший 2-е место описал подобную расу, там гномы... в общем мне понравилось!

0

ИМХО болотный замок и варваров потому и убрали из HOMM 5, что они были самыми слабыми и никто за них играть не хотел - другие замки однозначно сильнее. Вообще радует что герои стали более сбалансированными - так что если и вводить новые замки, то только чтобы они из общего баланса не выбивались...

0

Аццкую Крассную Машину ( типа есть шанс уничтожить целый отряд одним ударом, а урончик 1-9999, х\п 10000)
Лавового Черто-Зверя-Цыклопа ( одновременно ставит посреди поля лаву и ослепляет всех стрелков, мочит армагедоном)
Страшного Зубоскала-Оборотня-Хамяка ( просто когда на него нападают вся команда врага подыхает)

0

2 Mr.Shikadans
я б не сказал бы что болотная и варварская прям уж сильно слабее были чем остальные:

болотники например слабы из-за отсутствия стрелков нормальных, но гидры и особенно горгоны не фиговые ребята, их как тяжелую пехоту в бой брать не помешает например вкупе с эльфийским замком вместо безпантовых гномов и порезанных кентавров

Варвары из-за заниженной защиты (как героев так и самих юнитов), но циклопы, бегемоты, наездники на волках - очень полезные ребята, я их тоже любил юзать вкупе с каким нить замком....

конечно зря не сделали в пятых героях варваров - они мне всегда импонировали.

0

наездников на волках вечно мочат все кому не лень, так что если на каждого Древнего Чудища у тебя меньше 50 наездников, то в армию их брать не следует, пусть лучше поднакопятся сначала...
Вообще идеально под удар всегда ставить огров: им пох на damage, хелсов много, всё выдержут, а вот гоблины и наездники мрут как мухи

0

Балансировать надо расы, чтоб хитрож*пые игроки не пользовались преимуществом той или иной нации. :)

0

pashchok, так все более менее хорошие игроки - "хитрож*пые" как ты выражаешься, я вот в 3 героях себя чайником тоже не считаю, и тем не менее не раз выигрывал теме же варварами против титанов, черных драконов....
главное это тактика, стратегия, развитие героя....
я например чтоб ослабить противника частенько использовал такую фишку:
берешь героя мага качаешь его хотябы до 10-12 уровня (благо это недолго) кидаешь ему монстров с иммунитетом к огню, изучаю армагеддон(опять же если есть) - пошел беспредельничать - напал ударил армагеддоном - сбежал, тут же купил этого героя и дальше беспредельничать...
кароче после нескольких заходов вражеский герой теряет приличное кол-во войск

0

A.Soldier палюбэ они так выглядят!
Забыл ещё Гоблина-Молотка-Дерьмодемона, Ползучую-Тварь-ПолуПодсолнуха-ПолуЧёрта-из-под-аццкой-матрёшки, Орка-Полуголового-Тугодума-Проживальского........................

0

не это перебор, давай лучше название сократим до двух-трёх слов ;) например, Mystic Fire Dragon

0

A.Soldier вот например Махмуд-Залу*а-Дрищенский.

0

Ага!Или Хуан-Карлос-Касамаранческий=))

0

Зимние маги!
1.Хоббиты - ул Хоббиты
2.Гномы - подгорные Гномы
3.Воздушные Элементалы - Ураганные эл
4.Земные эл - Известняковые эл
5.Водные эл - Ледяные эл
6.Огненные эл - Солнечные эл
7.Драконьи големы - Гномьи големы

0

интересно, с чего бы это хоббитам и гномам входить в союз с элементалями??? :Р

0

Да!И я не сильно понимаю(да и представляю с трудом) превращение дракона в гнома!

0

Я имел ввиду что сначала они сами по себе, а потом они управляеюцца гномами! =))

0

Пусть вернут варваров, для начала. Потом, как уже сказали, нейтральных драконов. И вообще, пусть добавят лучшее от аддона 3.7 (улучшенная версия аддона 3.5 Во имя богов), а именно, такие апгрейды, как: улучшения существ с 7 по 8 уровень (темные драконы, изумрудные драконы, чудовища-призраки, верховные архангелы, гидры хаоса, священные фениксы) и можно отделить расу элементариев в отдельный замок

0

Блин. Почему в адоне не сделали замка для повстанцев (аццких людей) ((((

0
0

Разговоры о том какую я бы хотел "новую" рассу в аддоне увидеть - пустые, они имеют значение только для фанатов фэнтези, которые всерьез обсуждают вымышленные ими самими истории о вымыщленных же персонажах и другой сказочный контент.HMM 5 - это навороченные шахматы. Для хардкорных игроков (к ним можно причислить 90% тех, кто в них играет) в пошаговой стратегии визуализация значения не имеет. HMM 5, в 3d и со своей мультяшной графикой это приманка для новых потребителей, т.е. решение преследуюшее исключительно маркетинговые цели, судя по продажам, очень удачное. Баланс в HMM5, куда важнее, а чем больше расс, тем проблематичнее, и без того корявый баланс выверить и тем больше потребуется патчей шлепать, учитавая наметившуюся тенденцию, после выхода аддона, нормального баланса следует ожидать не ранее версии, скажем 1.258. Хотел бы здесь отметить один неочевидный момент, который мог бы заметно разнообразить и улудшить баланс HMM5, который изходя из изминений вносимых в патчах, почему-то игнорируемый разработчиками:
Изначально в игру заложено, скажем так, существенное противоречие в развити героя - герой наряду с кастом спеллов, может сам непосредственно наносить урон созданиям, в связи с чем у некоторых расс существуют разные скилы и подскилы для улучшения эффективности героя при непосредствееной атаке, например все эльфийские герои по идее специализируются на нанесении прямого урона (уникальный скилл "Мститель"), подобный уклон имеют еще и герой рыцарского замка и инферно. Но прямая аттака героя по эффектиности не сравнима с применением магии, подкрепленного наличием в игре скилла чародейство (понижение расхода иннициативы героя при касте спеллов и др. подскилами), что очевидно не позволяет при развитии героя отказаться от магии вообще, тем более без какого - нибудь скилла магии ни тебе портала, ни портала в город, да и выбирать не из чего, так как магия рулит. Да и основные характеристики у героев некоторых расс например атака, защита у Инферно, располагают к нанесению прямого урона. Ну хреновое у них колдовство без кучи соответствующих артефактов, только "ослабление" какое-нибудь и кастовать или "берсерк" если посчастливится изучить но это один х лучше чем потратить ход на убийство 1-го существа 7-ого уровня, в лучшем случае, или смешных 6-10 второго, при прямой атаке.
Резюмируя вышесказанное, хотелось бы видеть в аддоне дополнительный скилл для развития героя аналогичный чародейству но для прямых атак, например также уменьшающий расход иннициативы, только при непосредственной атаке героем и соответствующим подскилами типа, при ударе уменьшает жизнь созданиий в стэке на 10%; урон при прямой атаке увеличивается на 50% и т.п. Вот тогда бы можно было бы не брать магические скиллы вообще.
И еще неплохо бы реализовать создание армии для дуэли самому из определенного набора ресурсов, благо создания уже имеют свою цену осталось только оценить артефакты и очередной уровень героя, а скиллы - рэндом при подьеме уровня, как и характеристики, да и конвертировать ценники в различные ресурсы помимо бабла. Вот это было бы по сути, две хорошие игры в одной, Демиурги нервно курят в уголке. Правда с появлением такого режима обычное развитие на карте, зачастую тянущееся несколько дней дней, стало бы развлечение для апологетов хардкора.
P.S.: По мелочи: верните спелл лечение! Эка прокачанная палатка лихо лечит, даже воскрешает, при этом, только скилл тратить жалко.

0

наверху было написано что барбы слабый замок,не согласен в корне,а ты знаешь мр.Шикаданс что у них атака заходит до запредельных высот? и что циклопы если ставить их в режиме тактики атаку на стены то с первого броска тебе разнесут стену? самый несбалансированый замог это была башня магов,потому что это самый дорогой замок в игре но наги и титаны(,а болото и конфлюкс самые дешёвые замки и там действует такой принцип ЦЕНА-КАЧЕСТВО ПРИРОСТ так что болото рул ток не на больших картах.
самые дешёвые замки это . 1- болото 2 - оплот 3 конфлюкс 4 некрополис(самый сильный замок ((хотя костяные драконы это вообще креп)) в игре как и лайф) поэтому я за некросов и играл,и в 5 тоже.

0

2 jade of blade

Мы говорим про 3 героев, так?

Проблема варваров в их низкой защите, проще говоря они мрут как мухи - у меня частенько сильные варварские отряды соперника теряли львиную долю своих войск так и не успев причинить мне значимый урон...

У болотников обратная проблема: при сильной защите - малая атака, плюс отсутсвие сильных стрелков...

Да и вообще в 3 героях предпочитал Оплот: это мобильная, сильная армия, разящая не сильной дубиной, а скорее наносящая упреждающий укол рапирой...
Я делал ставку на определенный костяк армии, состоящий из трех китов, основных войск: Сильный летун (дракончики), сильная пехота (единороги) и сильные стрелки(гранд-эльфы), именно этим я навсегда стал поклонником Оплота.

У магов нету сильных летунов, у людей слабоваты стрелки, у подземелья слабоваты и пехота и стрелки...

0

парень ты чё) кросбоумены одни из самых сильных стрелков,а данжеон очень сильный замок,но и почти самый дорогой.

0

Данжен силён стартовым войском - гарпии ведьмы - безответка и вскрытие практически любых схронов и рудников, а также очень высоким шансом получения магии земли. А слаб он только чудовищной дороговизной и нищими стартовыми территориями. Данжен на траве - ужас.
Арбалетчики дохнут как мухи, всё войско кастла, как ни крути, слабенькое на здоровье. Выручают только кавалеристы, которых бесплатно можно грейдить в конюшнях.
Оплот - рулез фарева. Столько бабла как в оплоте, нет ни в одном замке, а это значит, что все нейтральные города окажут серьёзное сопротивление даже центровому герою противника, обгрызут по полной.
Некросы - шкилеты и вампиры, больше ничего не нужно. Вокиал, 30 вампиров и можно идти вскрывать утопию.

И получается, что в тройке каждая раса, это что-то своё, индивидуальное...
Почему такое не сделали в пятой части? Обидно, блин. И этот форум потихоньку загибается, как загнулся в своё время форум Silent Storm-a. Нет, не получилось у наших шедевра. Даже просто хорошей игры не получилось:((

0

может дуэль? я те покажу какой на самом деле лайф,мрут как мухи...я те покажууу как они мрут,
хамачи тебе послать? говори мыло и играем. лайф самый сильный замок,хотя я его очень не люблю,и ему нужен камень и дерево а это очень хороший знак, на счёт болота, стрекозы -отличный дамаг,быки тоже дамагеры, а варвары хилые? в чудовище 250 жизней... и по наклонной но тоже не хило. они медленные,и спешл абилки юнитов у них слабые.

0

а вот оплот против нежити ничто,лучников истребляют вампиры(знаете как играет нежить как я?я не теряю никого вообще),и личи и кем воевать? единорогами? без слепоты они мясо,с наездниками на пегасах(лол) или кентаврами? их порежут на куски рыцари смерти(самый ужасный юнит в 3 героях,обожаю) или скелеты с зомби,нежить всегда навязывает ближку,а первый выстрел будет по личам (как всегда) поднятие мёртвых,пускать единорогов вперёд самоубийство,потом выстрел в ответ личами,лучников нет,потом можно пустить рыцарей вперёд на 6 клеток,ну и как всегда пустить всех в болото -какая нежить с вампиром не ходит с экспертом магии земли?)) всем конец! если загноить магией болотища оплот,и пустить DK на 6 клеток потом он добирается до всех кого нужно(обычно оплотники ставят лучника на 4-6 клетку) потом можно вернуться,это приколы сетки как в 5 за АД можно поставить суккуба на 5 клетку и перед ней на 6 клетку поставить вызваных юнитов через врата,тогда в битве с маленькими армиями сукуб будет бить по суммону,просто видел я как друг который неплохо достаточно играет терял гончих,я решил эту проблему,с клетками может я перепутал на 1 влево или вправо я за ад не играю давно ,нежить самая мощь ИМХО

0

jade of blade, да запросто. Только я тогда конфлюксом. Против него нежить вообще не выживает - искуственники и твои вампиры фиг на них восстановятся. А без вампиров нежить - мясо. Масслоу (а в конфлюксе универ и магия земли - 100%) и пиши пропало. Походят последними, а к тому времени и ходить будет нечем.

А вообще, мы уклонились от темы. И здорово.
Я вот что думаю, наверняка каждый мечтал вставить своего юнита в игру, тем более в любимую. А в случае с Героями, это не только возможно, но и довольно просто сделать. Только не для пятых, конечно, а для третьих. Вернее для WOG. Вот, зацените:

Этого уже вставили.
Компиляция в фотошопе:

А эти ждут выхода следующей версии.
Полностью новые модели:

0

конфлюкс читоры) я против них не играю и у всех ,,героинщиков,, на него табу.я думаю ты знаешь раз героев любишь) 4 феникса за неделю млин)

0

Дык некрополис тоже на турнирах запрещён, так что читер против читера:)))

0

To Bianor & jade of blade
Вам надо в отдельный топик, с патетичным названием вроде такого "Герои 3: Битвы на словах".
А там, кто кого уболтал, тот, соответсвенно, и победил. То-то всем потеха будет, ваши ламерские диспуты почитать.

0

И тут пришёл не просто дегенерат, а Дегенерат с большой буквы! И весь кайф обломал:))

0

я и предлагаю сдуэлить. а то что конфлюкс и некрополис от части читерские не знают только разве что дегенераты...

0

я б тоже с удовольствием подуэлился бы, но нету дома инета пока, а на работе низя...
и доказалбы, что дендроиды одни из лучших в массовой потасовке, единороги не такое уж мясо, гранд эльфы уступают развечто титанам, да золотые дракошки коена что способны...
Что же касается пегасов, гномов и кентавров - они нужны для начала и для ИИ-игроков, а в драке с игроком они не нужны, их заменят юниты из второго замка...

0

ВЕРНИТЕ МНЕ ЭЛЕМЕНТАЛЕЙ!!!!!!!!!!!


Жить без них не могу!!!!

0

Даааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Может у кого-нить есть сборники карт для "Клинка Армагеддона" ?
если есть,выложте на какие-нибудь файлообменники,плиз.

0

A.Soldier of Light мы с тобой мыслим одинаково я тоже придумал расу Болотных Обитателей где есть Гноллы Ящеры Василиски И ведьмы (в качестве колдунов). Кроме этого можно добавить Болотных Варгов и Медуз. Особое умение Зельеварение.

0

Крепость был самым непопулярным замков в трешке. Гидры - единственные существа оттуда, востребованные в серии.

0

я бы хотел
1)база солдат из будущего как в аватаре
2)Инопланетяне но не с бластерами, а типа какие то динозавры с астеройда, а город какие нибудь пещеры
3)Что-то вроде Кибертрона. Кто не в курсе Это из трансформеров.
Ато как то не знаю примитивно нет тех кто просто умный и поэтому злой

0

Атланты!! Механически подкованная раса
1 - зубосчет : способности : может наносить дубинкой (милицейской) сильные удары, что может привести к небольшому ступору

шоккер : способности - наносит дополнительный электроурон своей перчаткой-шокером и есть шанс ввести врага в оцепенение на 1 ход

электроник : бой - стреляет иглами, способности : наносит электроурон цели своим пистолетом, которая находиться в радиусе 5 клеток и притягивает ее на 1 клетку к электронику

2 - паровой робот : способности : может нанести урон роскаленным паром впереди 3-м целям возле робота, ни шагу назад( думаю все знают что за скилл), механизм

механо-дроид : способности : может притянуть цель в радиусе 4 клетки и нанести удар без ответа, ни шагу назад, механизм

киборг : робот-человек с высокими интеллектуальными возможностями, способности : может 2 раза за бой нанести небольшой пси-урон противнику подавляя его характеристики и инициативу, гуманоид - нельзя сломать скиллами воздействия на механику, но также действуют все скилы как на живое существо

3 - канонир : юнит с пневморужьем, способности : шанс нанести доп. урон и откинуть врага на 1 клетку

винторез : имеет две двустволки, способности : может 2 раза за бой выстрелить одновременно из двух ружей нанося большой урон

артилеррист : воин с помповой винтовкой, на спине 4 спаренные пушки, способности : артиллерист заряжает одновременно все свои 4 пушки и может стрельнуть по области 3н3 клетки нанося большой урон всем, кто попал в радиус действия

4 - техник : юнит использующий в качестве оружия разводной ключ, способности : шанс нанести небольшой урон ключем, калечащим противника

сапер : юнит с саперской лопаткой сделанной из антимаг. кристалла и рюкзаком со взрывчаткой, способности (в книге способностей) : может либо убирать
магические мины, ульи и т.д., либо сам ставить 3 механические мины с повышеным уроном (выбрасывает из рюкзака невидимо для врага, вилимо только движение)

инженер : юнит использующий многофункциональный раскладной нож и гаечный ключ, способности : может ставить тюрели типа улея случайно атакующих свои цели, может создавать баррикаду, непроходимую для врага (разве что уничтожить)

5 - бигфут : легендарное чудище, которое удалось откопать атлантам и воссоздать их потомство, способности : шанс оглушить противника ударом по ушам (не действует на нежить и механизмы), большая туша - может защитить союзников от 25% урона от стельбы, невосприимчив к страху

стальной гигант : модифицированная версия бигфута, имеющая значительную броню но меньшую иницыативу, способности : стальная стена - защита союзников от 35% урона от стрел, розряд - активный скил который позволяет ударить противника шоком на 1(2) хода нанося значительнй урон, невосприимчив к страху

бугимэн : страшная игра с генами человека и бигфута, своим видом они внушают значительный страх врагам, способности : ужас - уменьшает мораль атакующего противника поскольку он незнают что это за чудище, мультиудар - использует несколько ударов своими каменными боксерскими перчатками нанося немалый урон от которого у противника просыпаеться болевой шок (не действует на нежить и механизмы),мутант - поскольку есть гены человека, то действуют навыки на использование страха и т.д.

6 - вертолет : устаревшая механическая летательная модель, ближний бой - механическими манипуляторами, за штурвалом человек, способности : точковая бомбардировка - может сбросить динамито-нитроглицеринную взрывчатку в одну точку, тем самым нанося большой урон цели

винтокрыл : усовершенствованная модель вертолета с дополнительным винтом для большей скорости, ближний бой - 3 манипулятора, за штурвалом человек, способности : ковровое бомбометание - поскольку это усовершенствованная модель с большей скоростью, то она может сбросить в ряд много бомб нанося урон всем целям что попали на линию, масовый удар - может ударить 3-х противников перед собой

пепеллац : порождение больной фантазии атлантских ученых - летающая бочка, ближний бой - сверло, за штурвалом человек, способности : авиаудар - может сбросить из одного из своих многочисленных люков водородную бомбу уменьшенной мощности нанося коллосальный урон всем существам в радиусе 4н4 клетки отталкивая тех от эпицентра взрыва, удар буром - шанс покромсать противника нанося небольшой урон но пробивая защиту

7 - паровой танк : тяжелая, хорошо бронированная автоматическая механическая единица, способности : иммунитет к заклинаниям уменьшающим броню, защита от магии, механизм

тесла-танк : атлантские предсказатели россказали атлантам про знаменитого человека в другом измерении, который проводил значительные эксперименты по передачи энергии по воздуху, атлантские ученые доделали данную мысль и создали тесла-танк, способности : электророзрядная атака - танк всегда стреляет энергозарядами имея шанс ввести в шок противника, электробарьер - может выстреливать на поле боя электрическую башню, которая наносит урон всем кто мимо нее проходит, тем самым завершая их ход, механизм

апокалипсис : мегабольшой танк с 2-мя дулами использующий для выстрелов раскаленную плазму, способности : плазма удар - есть шанс выстрелить в противника зарядами плазмы наносящей огромный урон и прожигающим броню, удар ракетами - выстреливает 2 ракеты из заднего отсека, которые наносят урон 2-м самым ближним вражеским юнитам, механизм.

0

Только мой предыдущий коммент относиться к 5-м героям!!

0

i1 - зубосчет : способности : может наносить дубинкой (милицейской) сильные удары, что может привести к небольшому ступорушоккер : способности - наносит дополнительный электроурон своей перчаткой-шокером и есть шанс ввести врага в оцепенение на 1 ход

электроник : бой - стреляет иглами, способности : наносит электроурон цели своим пистолетом, которая находиться в радиусе 5 клеток и притягивает ее на 1 клетку к электронику

2 - паровой робот : способности : может нанести урон роскаленным паром впереди 3-м целям возле робота, ни шагу назад( думаю все знают что за скилл), механизм

механо-дроид : способности : может притянуть цель в радиусе 4 клетки и нанести удар без ответа, ни шагу назад, механизм

киборг : робот-человек с высокими интеллектуальными возможностями, способности : может 2 раза за бой нанести небольшой пси-урон противнику подавляя его характеристики и инициативу, гуманоид - нельзя сломать скиллами воздействия на механику, но также действуют все скилы как на живое существо

3 - канонир : юнит с пневморужьем, способности : шанс нанести доп. урон и откинуть врага на 1 клетку

винторез : имеет две двустволки, способности : может 2 раза за бой выстрелить одновременно из двух ружей нанося большой урон

артилеррист : воин с помповой винтовкой, на спине 4 спаренные пушки, способности : артиллерист заряжает одновременно все свои 4 пушки и может стрельнуть по области 3н3 клетки нанося большой урон всем, кто попал в радиус действия

4 - техник : юнит использующий в качестве оружия разводной ключ, способности : шанс нанести небольшой урон ключем, калечащим противника

сапер : юнит с саперской лопаткой сделанной из антимаг. кристалла и рюкзаком со взрывчаткой, способности (в книге способностей) : может либо убирать
магические мины, ульи и т.д., либо сам ставить 3 механические мины с повышеным уроном (выбрасывает из рюкзака невидимо для врага, вилимо только движение)

инженер : юнит использующий многофункциональный раскладной нож и гаечный ключ, способности : может ставить тюрели типа улея случайно атакующих свои цели, может создавать баррикаду, непроходимую для врага (разве что уничтожить)

5 - бигфут : легендарное чудище, которое удалось откопать атлантам и воссоздать их потомство, способности : шанс оглушить противника ударом по ушам (не действует на нежить и механизмы), большая туша - может защитить союзников от 25% урона от стельбы, невосприимчив к страху

стальной гигант : модифицированная версия бигфута, имеющая значительную броню но меньшую иницыативу, способности : стальная стена - защита союзников от 35% урона от стрел, розряд - активный скил который позволяет ударить противника шоком на 1(2) хода нанося значительнй урон, невосприимчив к страху

бугимэн : страшная игра с генами человека и бигфута, своим видом они внушают значительный страх врагам, способности : ужас - уменьшает мораль атакующего противника поскольку он незнают что это за чудище, мультиудар - использует несколько ударов своими каменными боксерскими перчатками нанося немалый урон от которого у противника просыпаеться болевой шок (не действует на нежить и механизмы),мутант - поскольку есть гены человека, то действуют навыки на использование страха и т.д.

6 - вертолет : устаревшая механическая летательная модель, ближний бой - механическими манипуляторами, за штурвалом человек, способности : точковая бомбардировка - может сбросить динамито-нитроглицеринную взрывчатку в одну точку, тем самым нанося большой урон цели

винтокрыл : усовершенствованная модель вертолета с дополнительным винтом для большей скорости, ближний бой - 3 манипулятора, за штурвалом человек, способности : ковровое бомбометание - поскольку это усовершенствованная модель с большей скоростью, то она может сбросить в ряд много бомб нанося урон всем целям что попали на линию, масовый удар - может ударить 3-х противников перед собой

пепеллац : порождение больной фантазии атлантских ученых - летающая бочка, ближний бой - сверло, за штурвалом человек, способности : авиаудар - может сбросить из одного из своих многочисленных люков водородную бомбу уменьшенной мощности нанося коллосальный урон всем существам в радиусе 4н4 клетки отталкивая тех от эпицентра взрыва, удар буром - шанс покромсать противника нанося небольшой урон но пробивая защиту

7 - паровой танк : тяжелая, хорошо бронированная автоматическая механическая единица, способности : иммунитет к заклинаниям уменьшающим броню, защита от магии, механизм

тесла-танк : атлантские предсказатели россказали атлантам про знаменитого человека в другом измерении, который проводил значительные эксперименты по передачи энергии по воздуху, атлантские ученые доделали данную мысль и создали тесла-танк, способности : электророзрядная атака - танк всегда стреляет энергозарядами имея шанс ввести в шок противника, электробарьер - может выстреливать на поле боя электрическую башню, которая наносит урон всем кто мимо нее проходит, тем самым завершая их ход, механизм

апокалипсис : мегабольшой танк с 2-мя дулами использующий для выстрелов раскаленную плазму, способности : плазма удар - есть шанс выстрелить в противника зарядами плазмы наносящей огромный урон и прожигающим броню, удар ракетами - выстреливает 2 ракеты из заднего отсека, которые наносят урон 2-м самым ближним вражеским юнитам, механизм.
Пожалей игру = ( Она же совсем про другое! Какие танки!
А, тьфу, к чёрту! ОЛОЛОЛО ПЫЩЬ ПЫЩЬ ПЫЩЬ!!! - вот вам расса, юниты - трололо, флудер, создатель флудотем, засератель, псих, осташковец, Lemon.

0

Только мой предыдущий коммент относиться к 5-м героям!! - Ты точно игру не спутал?

0

Блин я ж говорю - раса атлантов - древняя оч развитая раса, которая пропала на многие века. А описание можна придумать - притом у них необязательно електротехника - а электрокристаллы - как-они-там - производят энерию. Это вполне может быть. И еще - гду ты видел ТУТ в теме хоть один комент, который описывал полностью скилы и внешний вид войск?? нигде...

0

Ну так написано было - что бы вы хотели иметь в аддоне. Поскольку рас нехватает то добавил.. Можна придумать историю типа Бог Посейдон (или как его назвать) видел что начались кровопролитные, затяжные войни и вернул затерянную в веках древнюю расу высокоразвитых гуманоидов или чет типо того..
Или что они вернулись из будущего, чтоб поправить непоправимое и чтоб спасти мир, который в результате этих воин истощился своими физическими и духовными возможностями, что привело к рассколу всего сущего и духовного, отч его появилась страшная эпидемия, в которой никто не останеться в живых... Во как)

0

ну так если у магов есть големы, гаргульи, баллисты - то почему б не быть технической а не магической расе? я ж несказал что там все юниты - сделаны из полупроводников и диодов) а написал "паровые" что вполне возможно... Но так как для энергии используеться пар и электрокристаллы (можна сделать самоцветы и серу основными ресами) то эльфы ведут против них войну, поскольку те уничтожают деревья.... Типический сценарий) Но зато у меня каждый кто есть описан оч четко. Сделай своих так-же...

0

+селитра делаеться из серы что вполне возможо - что появились алхимики или революционные маги, которые отбросили духовный мир и пришли к физическому, материальному (изгнанники у магов)..

0

Ну во всяком случае есть только одна раса со стрелками на 7-м лвле, то почему бы не сделать другую? в противовес? ну лан заменить пару юнитов но не чилно карлинально, тогда было б норм.

0

И не суди строго - это моя идея... Каждый тут может кидать все что пожелает.. Или скажы еще что идея про "Ползучую-Тварь-ПолуПодсолнуха-ПолуЧёрта-из-под-аццкой-матрёшки" (ктот вначале сказал) лучче...

0

Ну ладно, ладно. Тока ты их дюже продвинутыми сделал

0

но согласись, описание норм. ну и пусть что продвинутые) но чего ж им не быть) та и разнообразит игровой мир) тольк над чтоб ктот сделал)

0

Слишком разнообразит. Я бы даже сказал, нарушит.
------^--

0

ну так.. ну ты так думаешь - твое право) но и найдуться те, кому понравиться идея, или лучче того - сам будет модмейкером и сварганит его)

0

баллисты - есть, гремлины с ВИНТОВКАМИ есть ) титаны с розрядами есть - и титаны - тоже как-бэ не оч и непродвинутые) древние как мир а Атланты, как известно были тоже оооч давно) хз хотя мне кажеться что все-таки идея мног кому понравиться) ты больше консерватор наверн и от-того нехоч слишком продвинутых юнитов) ну да лан твоя мысль - не моя мысль) управлять ею немогу)

0

Ну, баллисты изобрели древние греки, с гремлинами ты абсолютно прав, титаны - на мой взгляд удались. В принципе, ты прав, по большей мере я действительно консерватор, но это когда дело доходит до того, что связано с прошлым временем или ценностями - сюжет HoMM 5, мой дом, и пр. Вот если бы игра была про НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ или Вторую мировую войну, то я - тремя руками за! А тут... И плюс: неужели ты хочешь, чтобы мощные танки по силе были как, скажем, те же титаны или колоссы?

0

нет в том то и прикол) паровые) они не сильнее титанов.. даже если щас подумать - кто сильнее танк или древний полуБог - титан?? или дракон) Согласись - даже щас если подумать про историю и мифологию - то танки нифига бы не сделали титанам или драконам) так-что дисбаланса небудет полюбому - современые - не современные - с титанами всеравно что тягаться человеку со скалой без инструментов )) дажэе в героях 3 - фениксы слабее остальных - но их больше спавнится. и если ты играл инотопия или-как-там то там еще круче - современные танки против динозавров, Никола тесла и остальные с оружиями против аборигенах на летающих ящерах - все возможно - стоит только врубить поярче фантазию)

0

и я б не сказал что от-того герои станут хуже Герои - есть герои - и даже с такой расой или подобными модами публики не убавиться - а может и наоборот прибавиться. и + ко всему - если и создаст кто-нить такой мод - то всегда найдеться народ который попробует - что же это за шняга новая такая ) Вот это чистая правда ) Когда Герои ставали хуже от ЛЮБЫХ нововведений ?) Никогда )

0

Кста Атланты - так же как и остальные (те же титани ) - типо мифология - а в Героях ее пруд-пруди =) И по истории они были продвинутой расой - больше чем мы сейчас =) И что им мешает встать на новую страничку истории Героев и их розвития?

0

Ну всесто танка какой-то механизм большой типа как в 4-х героях Големовый дракон ) + есть игра Age of wonders - там тоже есть раса гномов с винтовками и танками - самым сильным юнитом, хотя остальные расы имеют тех-же титанов, летающие корабли, драконов, циклопов - но там от-того что есть танк - хуже не стает - и тут не станет)

0

Но вот уже нормальный аргумент. Но вот линейка юнитов немного неудачная - атланты действительно были гораздо развитее людей, но это - другая раса, и где гарантия, что они пользовались технологиями схожими с людскими?

0

Это ж мифология ) Все может быть) Мантикоры - тож мифология - и где гарантии что они были именно такими)

0

Ну в мифологии же сказано - тварь со львиной головой и телом, крыльями и хвостом скорпиона =)

0

вишь ) а говоришь что неможет быть) все может быть) ну про гремлинов чтот есть - типа вредители - но то что с винтовками и именно так выглядят тоже хз) короч я ж говорю на крайняк поменять танка но в общем как-бэ идея неплохая) И судя по дневнику Платона - древнегреческого философа и историка - атланты были расой которая существовала еще ДО первых людей и они были НАМНОООГО розвитее нас и от-того и погибли - что спровоцировали потоп) та же мифология - и гарантий что ТАКОГО небыло так же нет)

0

блин капец только мы тут двоем дискуссию розвели блин Х) остальные забили уже на все это

0

Ага. Но все (по крайней мере большая часть) совсем на игру забили. =D

0

тланты были расой которая существовала еще ДО первых людей и они были НАМНОООГО розвитее нас и от-того и погибли - что спровоцировали потоп)
Ну так во времена потопа человечество было уже достаточно развито, ну, относительно конечно.Так что как то странно что они не встречались:)

0

Я бы хотел чтото типа:ЗАБЫТЫЕ ВРЕМЕНЕМ

0

Реставрация Fortress (3) и, возможно, воскресить Forge. Не забывать про Конфлюкс.

0

Адд-онов не будет - уже шестая часть выходит! Так что тема закрыта.

Тема закрыта [решение окончательное и обжалованию не подлежит :)]

0