на главную
об игре
Heroes of Might and Magic 5 19.05.2006

Любимый герой

В этой теме предлагаю обсуждать любимых героев.
Мой любимый герой это либо Оссир(улучшает атаку лучников) и Влад(с первого уровня есть закл поднять мертвецов и Алекс за людей!

Комментарии: 77
Ваш комментарий

Ну вы че? Пишите! Не стесняйтесь! =))

0

а мне больше нравиться хорошо прокачаный герой и все равно как его завут и что он может! конечно понравился тот который после убийства привидений воскрешает!(весело)

0

Аграил (хоть и компанейский но уж очень стильный парень),

0

а мне больше нравиться хорошо прокачаный герой и все равно как его завут и что он может!

Святая правда 8))

0

Мне важны только его стартовые способности!
Но "а мне больше нравиться хорошо прокачаный герой и все равно как его завут и что он может!" - согласен и с этим!

0

Орден Порядка:
1. Годрик.
2. Николас (жаль секретный) :(

Некрополь:
1. Маркел (хоть и читер :) )
2. Высший Вампир Николас :) (жаль секретный)

Лига Теней:
1. Раилаг - Эт ещё посмотрим кто кого Аргаил или Раилаг :) (один и тотже герой ток навык чуть на оборот)
2. Шадия - Классная бабенка особенно ее навык :)

Лесной Союз:
1. Файаден - прекрасно в начале боя расстреливает одного любого юнита.

Маги:
1. Зехир - обалденный навык помер юнит бац а у тебя Элементаль + кол-во зависит от уровня Героя :) (еще читер :) )

0

Властелин. Тот самый повелитель демонов с супер секретными заклами инферно.

0

Синитар у лиги теней. Мега-маг, и нужные скиллы в начале и качается хорошо.

0

2Lonely Day
Верхние 4 мои любимые. :)
Эльфа внизу слева не помню.

0

Владислав Дракула - некрополис,по виду лысая из Некрополиса,
все ельфы не нравятся,а единорожница достаточно мила.

0

Я конечно очень люблю эльфов (не в этой игре, а вообще), но самый лучший герой это Маркел (Некрополис). К нему присоединяется вся нейтральная нечесть, это очень здорово и помимо того после битвы он воскрешает часть павших и превращает их в лучников, вообщем он КРУТ.

0

ДЕФКА в чёрном плаще за нежить

0

Синитар однозначно, самый мега-мастер в игре.
Кто им играл тот знает

У людей лучник Дугал

У некров мега-читер Маркел, я считаю что его спец способность нужно убрать к едрене фене, т.к. просто у врага нет не идиного шанса, развере что Синитаром рашем завалить

0

Эрин у темных эльфов (справа в верхней строчке), иногда Ирбет (вверху слева).

0

Играя против демонов, ВСЕГДА напрягает Дэлеб со своей "техникой" зачистка местности с нулевым войском. А так мои любимые герои:

Академики - Нура
Инферно - Дэлеб
Лесной союз - Вингаэль
Лига теней - Санитар и Шадия
Некры - Дейдра
Орден Порядка - Дугал
Гномы - Ибба и Карли

... и все герои компании 8)

0

А у меня тоже Николас любимый.

0

Иезевет-искусительница, так как улучшенные суккуби это вещь.
Леди-банши за нежить, однозначно.
И вот та милая девушка с белыми волосами, за Мензоберранзан, та что ведьм улучшает.

0

Аграэль:

http://liza-art.ru/texturing/slides/9.html

0

Лойнис из трешки - фарева!!!)

0

самый нормальный герой-Фэйдеэн

0

Мне нравятся Аграил,Джалиб,Маххир,Нимбрус(Ниброс),Золтан.

0

Самый сильный герой, пожалуй, Раилаг во Владыках Севера, там он появляется в одной миссии.. владеет умениями и Раилага из оригинала и Аграила оттуда же.. то есть все что умел сохранил..
А так, из доступных.. Дэлеб.. и Синитар..

0

Из героев в кампаниях - Файдаэн, за "Стремительную атаку" (или как там его спецнавык называется). А из доступных - Оссир, Дэлеб и Виторио...

0

Мне нравится чернокнижник Соргалл из Лиги Теней. Я вобще люблю Лигу Теней)

0

Властелин посильнее Аграила. У него такая же специализация + волна смерти.

0

Аксель - как главного использую.
Дугал - для охраны других городов
И наконец, Рутгер - как шаха.

0

Извини,но Аксель никакой!Он вроде по лошадкам,да?

0

Ага. Фига себе никакой! А ты ему 37 левл делал? У паладинов инициатива на +5 повышается, а у чемпионов - урон минимальный и максимальный на +2, у паладинов - +7 к защите, а у чемпионов - +5 к нападению. За один только этот левл! герой даёт им такие преимущества (бонусы даются с 35 уровня, на предыдущих он повышает их нападение и защиту на +1):
Чемпионы:
Нападение
35 - +4
36 -
37 - +5
38 - +9
39 - +9
40 - +12
Защита
35 -
36 -
37 -
38 - +2
39 - +5
40 - +4
Урон
35 - мин. +1
36 - мин. +1
37 - мин. +2 макс.+2
38 - мин. +3 макс.+3
39 - макс. +4
Инициатива
35 -
36 -
37 -
38 -
39 - +2%
40 - +3

Паладины:
Нападение
36 - +2
39 - +5
Защита
35 - +1
36 - +5
37 - +7
38 - +7
39 - +9
40 - +12
Урон
35 - мин. увеличивается до макс.
38 - макс. +3
39 - макс. +2
40 - мин. увеличивается до макс., макс. +4
Инициатива
35 - +2
36 - +3
37 - +5
38 - +3%

Суммируются эффекты ТОЛЬКО при наличии "Неумолимой силы"

0

БЛИН! КАКОЙ ЖЕ ПОСТ БОЛЬШОЙ!!

0

Ты его еще докачай до 37лвл..

0

Докачиваю, докачиваю. На 40 у меня 5 паладинов выносят 20 (!!!) чёрных драконов!

0

Иногда (на 39) использую... КОДЫ!!!

0

Апокалипсис! Задолбал банальностями. На свои руки глянь сначала!

Не можешь ответить на 3 простых вопроса, сиди и молчи в тряпку. Флудерастов много, не приумножай их число.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что это? Я нажал отредактировать, в сообщении встречены недопустимые символы, нажал назад и оно высветило ЭТО! (см. выше)

0

А 40 уровень на обычных картах мультиплееровских набрать невозможно, ну только на 5 году игры.

0

Вот и я о том,только коды до 40 доведут,а ты попробуй Акселем на обычных картах проиграть,сразу говорю он там никакой!Ну если только за него играет комп на супер сложности...А Дугал может себе зделать хоть 1000 арбалетчиков(стрелков),ну это конечно если постаратся + первые ходят и + разделяешь их на 2,а то и 5 частей.

0

На обычных картах до 39 я дохожу свободно (до 22-25 на обычных монстрах, а потом на героях), да и выходят потом чемпионы с паладинами охрененно сильные - ок. 100 нападения и ок. 120 защиты у паладинов, и ок. 120 нападения и 100 защиты у чемпионов.

0

Мы так можем спорить годами.У каждого свои вкусы и свои любимые герои)

0

Действительно. Но начал ты =)

0

Та ладно. Наоборот форум оживляем =D

0

Я с The Dragon согласен:)
Просто у людей одним из основных навыков идет защита.И я считаю глупо делать упор на дальнем бою, если можно 1 раз пробежаться паладинами, снести половину драконов, потом еще все скинутся по подаче и половине они ответят, ато и больше.И что самое смешное что им то за это ничего не будет ибо архангелы и воскрешение.Справедливости ради стоит заметить что на маленьких картах Дугал его поимеет так как плевали 400 лучников на 20 паладинов с какими то там бонусами:)

0

В кампании очень очень понравилась Орнелла, а в обычной игре - Лукреция. Любимая раскачка - тьма (высшая магия тьмы), атака (боевое безумие), чародейство, логистика и удача. Любимые существа - скелолуки и вампиры.

0

Дугал,Оссир,все маги кроме Джалиба и Фаиза,Дэлеб,Ильфина,Наадир,Каспар,Вайшан,Кифра,Карли,Свея,Краг,Хаггеш

0

скелолуки
Это у тебя гоблинский перевод игры или бурная фантазия?
Дугал,Оссир,все маги кроме Джалиба и Фаиза,Дэлеб,Ильфина,Наадир,Каспар,Вайшан,Кифра,Карли,Свея,Краг,Хаггеш
И тебя не смущает что в выборе любимого героя, ты перечислил половину?

0

хотите узнать про всех героях больше???
вам сюда http://heroes-club.clan.su/index/frakcii_heroes_v/0-7
))

0

Синитар - крутячий маг, Вайшан и его невидимки - несокрушимая сила!!!!! Лучники всякие, друиды, маги - не помеха, когда они тебя не видят, а ты поливаешь
заклинаниями. И еще - враг тебя недооценивает и проблем с вражескими героями нет (но только в первом месяце игры:((( )А существа в твоем городе остаются некупленными и целыми.

0

Всем Прива !! Самые крутые герои ето:
Орки- Гаруна, Краг,ну и естественно читерная Хагеш
Маги - Ора, Нура, Маг по магам, и естественно читер Хафиз
Некры -Вампирша, Золтан, ну и свой читир Каспар
Гномы - Карли, Протектор, Ибба ,2 ростепенный герой Инга :) читиров нема
Лига -Неомненно Летос, Ирана
Люди -Дугал Аксельи мини читачок Виторио
Ельфы - Осир,и читюгака Вингаель
Десоны -читюжнаячуток Делеб и 2 герой по магич отражению
Вот они красавчики против которых бывает очень тяжело играть другими героями и можно сказать пратически нереально остальными их побить!

0

мини читачок Виторио
Лол. Ох лол xD

0

Прива Респекто а насчет того что виторио по части читир ето + пару уровней и палатка обеспечена а бывает росклад такой что без палатки фиг начнешь играть или если играть то с потерями каждый бой а с таким роскладом на 2 неделе может оказатся что бится то уже и нечем палатка обеспечивает быстрый и безболезеный старт а ето в героях залог того что ты быстро начнеш розвиваться к тому же балиста усиливается с ростом уровня что на большой карте обеспечит более простой пробивку сложных нейтралов да сам навык становится отчасти бесполезным на огромных картах но как не крути а балиста будет а ето значит или твой соперник обязан вкачивать героя в холод смерт ил итратить ход на убийство той же безполезной балисты и не мене бесполезной палатки которя в финале ее достоинством является снимать вредные бафы к всему же тому если прокачать 1 палатку 1 балисту и катапульту то ето На все 100 гарантирует что катапульта с первого удара пробьет Бреж в стене при осаде города. Виду етого всего мною сказаного читаю что его мини читир. если есть что Сказать мне в чем я неправ то готов и с интересом прочитаю твой ответ на мое сказаное. жду ответа

0

Мои любимые герои это все герои Лиги Теней, и в особенности Илайя!!!

0

Нура с её мана регеном всех нагнёт)

0

неа=) импы+грамотно прокачанное открытие врат = останетесь вы все без маныXD

0

ne44to
Да, и не говори... Чистой воды правда!!!

0

Хе-хе-хе, мана регенится после ходьбы каждого подразделения. Ну отсосали черти (xD) всю ману - на следующий раунд уже хватает шоком земли бахнуть. Кроме того никто не отменял амулетики +% к инициативе и скорости. Ракшасы или джины всех бесят положат.

0

если только сами раньше не подохнутъ:Ъ если правильно расчитать стеки с импами, пит-лордам хватит на 4 удара огенным шариком, джины элементарно вышибаются даже собачками, на счет демонессы-архимаги ничего не могу сказать, они стоят друг друга=) к тому же, если за Марбаса играть, возможность действия любого закла остается под вопросом... так что мне всегда будет, чем ответить магамXD

0

ne44to
А тут бац! и у меня магия призыва) Феня доставит баттхёрта в ряды демонов. Чтобы стрелкам жизнь мёдом не казалась кастуем огненную стену на их ряды. Пит лорды с их огнешаром ничё не смогут поделать с 75% резистом к магии у визирей джиннов и големов. Опасность представляют только собачки и лошадки. Их придётся убивать в первую очередь и помогут в этом талисманы с + к инициативе. Уже всё проверено - с талисманами они ходят даже первее собак. Ещё нужно опасаться искусительниц с их гипнозом.

0

LamBORG.ini
ну, уж кого-кого, а собачек и логадок проще всего завалить, поверь мне. к тому же откуда могут взяться искусительницы, если я заявила про демонесс? а на счет пит-лордов не согласна, хоть и ходят они медненно, но уж сильны и здоровы! так что не стоит их скидывать со счетов!

0

Пит лорды медленные как черепахи, ходят всегда в конце. И не такой уж и большой дамаг они наносят своими шариками. Вот если бы это были серые пит лорды (забыл как их зовут) тогда мне пришлось бы туго. Тут лучше всего кастануть на них что-то холодное типа останавливающего холода и все демонюги отправляются в увлекательное дальнее путешествие по АТВ-шкале)

0

нууу! от пещерных отродий толку мало! инициативы у них не больше, а пока они пешочком доползут до противника, бой уже кончится, поэтому, пит-лорды лучше, пусть урон от магии небольшой, но когда противник сам соизволит перебежать на мою часть поля, они быыыстренько всех легонечко стукнут мечом, и, собственно, все, если никто воскрешать не станетXD

0

ну, думаю, с пит-лордами вопрос решен. тогда так: дьяволы/архидьяволы/дьяволы Арки VS титаны/громовержцы/штормовые титаны

0

ладно, можно начать с малого. что зрелищнее, скипетр или пяткой в нос?

0

допустим. тогда следующее, что выгоднее, "стрелок" или "телепорт"

0

Громовержец же может молнией зарядить.

0

ах да, забыла самую главную способность своих: призыв пещерных владык, которые могут призвать еще стек пещерных владык и с уже имеющимися пещерными владыками, которые призвали пещерных владык, получится ну очень много пещерных владыкXDD
в уж если вдруг случайно есть "создание фантома"... };-)

и все таки, кто кого?
архидьявол:
нападение 31
защита 29
урон 36-66
ХР 199
скорость 7
инициатива 11
громовержец:
нападение 30
защита 30
урон 40-70
хр 190
скорость 6
инициатива 10

0

ne44to
Это как-то по-нубски, сравнивать существ 7-го уровня. Давай включим сюда ещё архангела, вот имба настоящая будет. Баланс определяется всей армией, героями и способностями. Будь у нас 2 полностью раскачанных монстра с большими армиями, то бой был бы долгим и не в пользу демонюг. И вот почему:
1.Особая способность специализации: у демонов это мгновенное открытие врат - хорошая фишка, не спорю, моим не защищённым стрелкам придётся туго с самого начала, однако призывные ходят не сразу. Нимус со всеми плюшками просто жжот - отряды могут призывать полную численность подкреплений, то есть 100 собак призовут 100 собак (головная боль для меня). Марбас тоже неплох - 45% сопромага на 40-м уровне. Теперь о магах - колдовское всеведение - теперь мы знаем ВСЕ заклинания и поэтому магию света брать нет смысла так как воскрешение будет у меня за пазухой. Из минусов можно упомянуть только 2 вещи: Нура не может взять эту способность (очевидно, что это сделали для баланса), но - не беда - Ора спешит на помощь, а у неё очень нехилая способность - +5% инициативы героя за каждый уровень. Прикинь, +200%!!! на 40-м уровне! Твои черти умрут ещё в начале)
2. Армия: у магов 3 отряда стрелков и 2 колдунов. Одни могут накастовать удачу (хотя это фигня, лучше сразу в бой), а другие огнешар или кулак, игнорирующий сопромаг у супостатов. У демонюг только 1 отряд лучников и все колдуны с призывом врат. Из них только пещерные владыки владеют настоящей боевой магией - огнешар или град метеоров неплохи, но инициатива у отряда маленькая, отсюда и запоздалость каста. Теперь о милишниках: у демонов в основном 2 дистанции атаки - дальняя и ближняя. Лошаки с собаками ходят далеко, больно и почти сразу. Такой, казалось бы, плюс может превратиться в минус из-за необходимости атаковать сразу, а не призвать подкрепления. Таким образом первый раунд остаётся за мной. У магов дистанция атаки изменчива (об этом подробнее в п.3).
3. Расовый навык: у демонов открытие врат - тут я уже всё расписал. А вот у магов есть талисманчики, которые могут круто поменять расстановку сил. В зависимости от важности отрядов раздаём им разные талисманы. Вредители гремлины: эти чуваки почему-то ходят всегда первыми - укрепляем плюсами к хп, доспехам и что-нибудь ещё. Гаргульи ходят через всё поле - даём им + к инициативе, доспеху и повреждениям. Големы медленные, но с + к инициативе, скорости и доспехам они становятся танками, пробегающими через всё поле (проверял). Архимаги/боевые маги будут умирать первыми, я это чувствую =), тут + инициатива, доспех и урон. Джинны аналогично магам вернутся по лампам в первых раундах. Их надо использовать как ударный отряд, а так как пролетают они всё поле и ходят почти первые, то + к доспехам, урону и сокрушение доспеха. Самые сильные танки ака ракшасы получат + скорости, инициативе и доспехам. Титаны не имеют штрафов в ближнем бою и поэтому + к разрушению доспеха, инициативе и доспеху. Осуществив все подготовления я буду ходить первым, а это просто огромное преимущество.

0

LamBORG.ini
Давай включим сюда ещё архангела
давай еще и костяного дракона, и будет полный комплект последнего задания карты "Рыцарь ордена"
а теперь ближе к теме. во первых, обещаный 40 лвл вызывает у меня большие сомнения. во вторых, шанс, что ты сможешь получить высший навык не так уж велик(пока ведь без читов?). следовательно, ни "зова Ургаша", ни "колдовского всеведения" не будет, и стоит пересмотреть книжку заклинаний.
во вторых, да, стрелками нас обделили, и шанс, что бой перейдет на мою часть поля тоже низок. на счет животных, не люблю ими выбегать вперед, тк до следующего хода они могут и не дожить... импы. собственно, после "кражи маны" они идут только как пушечное мясо для ответки, их можно и не считать. демоны, как и големы,малоинициативные куски мяса, хотя последние все же могут хорошенько укусить существ низших уровней.Ракшаса спрашивает старшего гремлина:
-А как это ты умудряешься големов на расстоянии чинить?
-Да очень просто! Показываю на него своим волшебным самопалом и говорю: "Репаро!"

далее, демонессы. они незаменимы в дальнем бою, но если не сделать "черепаху" птички-табуретки быстро их блокируют, а в ближнем бою, да после удара плитой по голове... ну буду о грустном. пит-лорды, как я уже писала, могут размножиться на 4 стека, но при условии, что дьяволов еще не вышибли, а кто-то из отряда уже отправился в увлекательное путешествие в Шио. пусть они малоинициативные, но толстокожие и бьют сильно. ракшасы быстры и ходят далеко, но мечом по голове никто не хочет получить... дьяволы на поле нужны в основном для призыва пил-лордов, ну, может где-нибудь кого-то прикрыть. титаны несомненно полезнее, тут и речи нет.
на счет медальенов ничего не буду говорить, я не вникала в эту способность.
а вот у нас есть такая чудесная штука, называется ацкий огонь. маны он кушает порядочно, но "Вокруг кипит жаркая битва, а вам так хочется отдохнуть, расслабиться и перекусить?
Consume Corpse - Сделай паузу, скушай труп!"
так что не все еще потеряно.
и, конечно же, одну из главных ролей играет прокачка героя. повторюсь, на 40 лвл я не расчитываю, поэтому, если ты возьмешь магию призыва -> изгнание мне можно будет сразу ползти обратно в Шио... и еще забыла одну вещь. у нас есть "проклятая земля"(если речь идет все же о высшем навыке) эта штучка не даст тебе рассабиться и начинать праздновать победу.
на счет героя. почти всегда выбераю Дэлеб, тк сопротивление магии и + к открытию врат против компа не так уж и нужны, а вот баллиста в самом начале может и подсобить. против человека такая тактика не сработает, поэтому у тебя будет еще один плюс.
ну, вроде все=)

0

ne44to
Это был мысленный эксперимент:
Будь у нас 2 полностью раскачанных монстра с большими армиями

0

LamBORG.ini
да да да! *позор мне*XD
а вообще я не люблю раскачивать высший навык... способность то не плохая, но некоторые навыки выгоднее заменить... ну, самое элементарное, "внезапная атака" на "мародерство"

а между прочим, сравнение дьявола и титана было разминкойXP
титан победит. первым ходом дьявол добегает до середины поля, вторым ходом титан пальнет в него молнией, 1/3 хр будет выбита, 3 ход, дьявол все-таки добежал до титана, ударил его, а тут ответка, еще 1/3 выбита, ну, а следующий ход уже принадлежит титануXD

0

Из стандартных героев: (1 герой к 1 расе по порядку, как наиболее предпочтительные)
Ласло - Грок - Влад (личный топ) - Оссир - Вайшан - Джалиб - Карли - Киган.

0