на главную
об игре
Heroes of Might and Magic 5 19.05.2006

Любимый замок

Эта тема рано или поздно должна была появиться..
Голосуем.
Некроманты и демоны всё остальное просто заруливают..

Комментарии: 153
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Чёрные драконы FOREVER!!!!!!! ну ещё и титаны!!!

0

Лучшего замка не должно быть, иначе это уже дисбаланс, а следовательно провал стратегической состовляющей Героев 5!

0

2 Nightwish
Хе... Ну ладно, пускай тогда будет любимый замок.

0

Любимый замок - Сильваны!
Он у меня всегда был любимым. В 5-х стал лучше, чем в 4-х и это хорошо.

0

Nightwish ооо, не ты ли так активно создавал и поддерживал тему про разочарование в пятых героях?
Кстати, я буду очень рад, если тебе они все-тки понравились, т.к. разочароваться в любимой серии никакому фанату не пожелаешь!

А я подожду лицензии (если на англ будет) и тоже отпишусь, сейчас после демки даже не знаю, демоны мне понравились, хотя я раньше их и не любил

0

Вы уже значт все опробовали полную версию и игру за каждую расу и замок?...

0

Лично я жду русскую версию, что бы сразу ее опробывать!

sarge1986, скорее всего тема о разочарованиях продолжится, когда я обнаружу новые неприятные вещи в Героях 5, я ведь еще не знаю, что там с балансом и такими важными вещами, как количество артефактов, зданий на карте, вне замковых существ, количество сценариев и длительность и сюжет кампании, сложность и логичность ролевой системы, дизайн карт, вообще посмотрю что они еще урезали или добавили!

0

Всегда обожал тёмных эльфов и наконец добавили полноценный замок, хотя конечно он уже был, подземелье, но теперь он больше похож на вселенную забытых королевств и на Мензоберонзан (хоть в героях он и весит на сталактитах) из книг Сальваторе, просто тащусь... кстати в этом замке самые шикарные маги дамеджа, двойной урон + способность пробивания защит, да урон от стихий, просто отЖЖигает по полной! а самые любимые юниты из замка это кровавые тётки и конечно чёрные драконы, гидры тоже ни чё так... Так, что "подвал"(падонкафский перевод) рулит!!!

0

Ну сейчас самый сильный это Замок после введения тренинга сильнее его пожалуй нет :)

0

Мне никроматры нравится, даже незнаю почему, люблю я нежить.

0

мой любимый замок:
во 2 героях - dungeon - рулили черные драконы, ох рулили
в 3 героях - эльфийский - симпатичные монстры, мобильная армия, сокровищница
в 4 героях - варвары - за то что полагались только на щит и меч, и за то что эльфов сделали слишком сильными ( из-за богомолов, портала призыва)
ну а в пятых пока что мне нравятся Heaven - за умение тренировать войска
и dungeon - вроде самая мобилная раса получается, а в процессе игры посмотрим

0

Necropolis RULEZZ)

I Прокачанная некромантия у героя - 1) постоянно поднимаем лучников скелетов после боя(2-3к лучников к середине игры на большой карте и все потом ОГРЕБАЮТ по полной)
2)восстнавливаем тех существ что были убиты(какого то одного типа)
3)Герой возвращается за подмогой(дополнительные войска) только после самых жестоких сражений с равным по уровню героем(примерно одинаковой по численности армией)
II Башня Магии - на нежить магия "Поднять Мертвых" работает как магия
"Воскрешение"(потери во время боя можно уменьшить если осталась мана)
III Правильно выбранный герой со специализацией -большие плюсы к определенному виду войск

IV Личи (Шикарно выглядят))) стеляют с поражением большой площади(за что их и люблю) и кастуют проклятия(особенно рулит Гниение)

V В Спектров почти никогда не попадают))
___________________________________________________________

Don't Panic!

0

Вообще ПОЛНАЯ МЛЯ (!) с балансом игры!!! разработчики не смогли хоть как-то сбалансировать всего 6 фракций! :(((

Самые крутые замки:
1 место - Некрополис! (некромантия, возможность превращать живых существ в себе подобных!)
2 место - Маги (артефакты для существ)
3 место - Орден Порядка (возможность тренировать слабых уровнем в сильных уровнем!)

Остальные три замка мягко говоря в отстое: Сильваны, Инферно и Лига Теней...

0

Больше всего нравится играть за людей, но и за остальных не откажусь.

0

2 Nightwish
что за "орден порядка"? Это Heaven, Замок людей

0

Nightwish
Ты видимо полностью не разобрался в специализации каждого замка, в его плюсах и минусах, раз считаешь, что нежить на первом месте, ха, бред! я поиграл по дольше тебя, наверное на неделю(ну если ты начал играть с лицензии) и поиграл за каждый замок по нескольку дней, причём как с компами так и с живыми людьми. На мой взгляд всё равно круче подземелья, замка нет, да, на первых порах некрополис его рвёт так же как и люди, но уже после прокачки специализации (пробивание защиты, увеличения дамеджа на 50% магией, +урон стихиями) у героя и постройки в замке кристалла(2ур), героя уровня 10-15, вынести некромантом даже 17 уровня очень сложно, даже если есть некоторое превосходство в войсках, а у подземелья есть ещё и чёрные драконы, которые просто в сравнение не идут с некрополисовскими!
И вообще, некоторые мои друзья говорят, что мол баланс хромает, что ад опустили, эльфы "дети"! Фигня, каждому доказал, что побеждать можно любым замком, просто нужно разработать подходящую стратегию и применять правильную тактику!

0

Заступлюсь за остальные замки.
Как ни странно, но успел поиграть ужо всеми, при чем довольно много, чтобы писать тут.
1. Инферно - стал любимым в "пятерке".
2. Некрополь - эх... скелетики, вампирчики... ;)

Так вот. Баланс сделан помойму даж лучче "третьих". например в тройке я никогда не воспринимал в серьез Инферно, Варваров, Животных и Некросов. Тут же, каким замком не играешь - всегда интересно и местами опасно. У всех замков есть плюсы и минусы и нет Замка (читай, универсально рецепта) самого-самого сильного.

А почему любимый Инферно:
1. Gating (или Адские Врата) - офигенная штука против стрелков, магов, медленноходячих и при штурме замков.
2. Улыбнули Сукубы. Особенно если улучшенные. Влюбился в этих войск сразу.
3. Аналогично с Pit Fiends. Это которые 6-го уровня и маги. Кастуют метеориты по огромной площади + хороший воин ближнего боя (в защите).
4. Ну и вообще просто понравились инферноиды :)

0

Играю за сильван в хотсите и дуэлюсь понемногу на юби.ком. Выигрываю свободно и там и там. Хотя против профи не пробовал - не попадались. Но некоторый баланс похоже все-таки есть)

0

А у меня любимый Орден порядка. А все потому, что можно поднимать уровень войск.

0

по-моему легче всего играть Лигой Теней(подземелье)!
инферно просто супер магия! особенно у юнитов!
некрополь слабоват физически, но давит морально! (под 1000 и болле скелетов когда)
орден порядка в своем стиле, атака защита и всем будет плохо!
насчёт замка с титанами: маги супер, а магия на остальных фиг!
ну последний замок вообще бесит, энты из фильма X-files что ли? а так, юниты давят магией!

0

Блин, тащусь от магов, хоть убейте.

0

вообще-то энты из фильма "Властелин Колец"

0

прикалол Инферно (как откроешь порталы в ад и армия на 40% больше становится) и еще больше Лига теней за элементную атаку и прирост из ненужных войнов...
Некрополис с воскрешение скелетов гуд, благо хоть терь вампиров или личей низя воскрешать как в предыдущих частях)...
не надо забывать про деньги, в сетевой игре замок с архангелами лапу буит сосать потому что денег на подьем уровня тех же крестьян в обычных лучников вы не нашкребете если будете нанимать всех войнов)

0

ДанжОн рулит. Во первых красивый замок, прравильный. Во вторых драконы рулят. В третих герой у них есть отличный, ОЧЕНЬ крутой маг получается....

0

А мне академики по душе, джинны крусе всех, только на них у меня больше всех нападают, И НУЖНО ПРЕДЕЛАТЬ ИМ ГОЛОВЫ!!!!!!!!!

0

Что касается частых атак на джинов, то заметил ещё давно, что комп атакует тот отряд, который обычно меньше всего хочешь потерять. Причём атакует так, чтобы хоть одно существо померло (например, если у ангела мало жизней, тогда он будет мочить именно его)

0

А мне кажется, что джины вообще самые слабые существа из своего уровня....

0

"комп атакует тот отряд, который обычно меньше всего хочешь потерять. Причём атакует так, чтобы хоть одно существо померло (например, если у ангела мало жизней, тогда он будет мочить именно его)"

Конечно, ИИ "знает, что юнит ваш пугает", вот лупит туда, где тонко:)

По поводу замков. Соглашусь с мыслею о грамотном балансе, то есть в каждом замке есть фишки, при правильном, грамотном использовании которых можно здорово подняться:) Чисто визуально очень нравится Heaven, да и возможность грейдить юнитов до более высоких классов проще всего применить на деле:)))))

0

Мой любимый замОк: Пользуюсь домофоном.
Мой любимый зАмок: Темных эльфов.

0

2 Nightwish
Джинны - специфический юнит, влоб из использовать не получится, слабоваты. Но вот в качестве поддержки:) В том числе и магической:) То, что доктор прописал, особенно - после апгреда:)

0

поиграл за АКАДЕМИЮ: слабоваты на мой взгляд: единственные хорошие войска - Ракшасы, титаны слабые, маги опасные как для чужих так и для своих, джинов все лупят кому не лень, горгульи меня просто убили ( какие то летающие табуретки!)
но больше всего мне не понравилось в академии закос под масульманство, просто какой то замок моджахедов!!!
Поиграл за ЛЕСНОЙ СОЮЗ: вроде неплохо, но очень уж слабая абилка им досталась (favored enemy)
в общем пока моя любимая фракция: ЛЮДИ - самая сбалансированная армия, но еще не играл за некросов, диггеров(подземелье) и сатанистов

0

но еще не играл за некросов, диггеров(подземелье) и сатанистов
:)) улыбнуло

0

2trixter
горгульи меня просто убили ( какие то летающие табуретки!)
Какие табуретки?! Памятник нахер, с мемориальной плитой! Ржал до слез!
Там еще големы есть. Какие-то цыгане! Тоже потешно!
Зомбаки еще рулят! Хрен проссышь толи зомбак, толи франкенштейн. Дэбил одним словом!
А самый сок-это крестьяне. Думал кого они мне напоминают. Присмотрелся, мля Владимир Вольфович! Хорошо, что еще Бориса Николаича не вставили. А то прикидываю, у какого-нибудь мечника вместо меча теннисная ракетка!

0

какая ракетка нафиг! у него в рукe бутыль с водкой будет! %))

0

Есть там уже один с флянцем, с языком на бороде. Мало того, что от бухла язык вывалился, покраснел (хорошо что не посинел), так еще копыта с рогами прорезались.

0

Самый лучший замок- это замок Тёмных эльфов, это однозначно, хотя некромантский тоже неплохой.

0

Некромантский замок очень хорошо сделан и музыка неплохая.

0

Фигня, мне больше нравится музон у Сильвана. Как говорится, каждому своё ;)

0

Heaven лучше! Там можно почти всю армию в рыцари перевести. А они неслабые ребята ))

0

Как говориться, каждому свое... Но мне больше нравится Инферно. Демоны прикольные! Мне не понравилось, что в 4 части их соеденили с этими костяными уродами... Дерьмо полное получилось! Любители костяных уродов - без обид!

0

Все замки ужас имхо
Но некрополис ещё ничего.
Самый противный замок - замок магов.Он глуп и некрасив и несуразен!.ИмХо

A.Soldier

Это не сатанисты а пародия какая-то

0

Если те не нравится это твоё дело но не надо нас убеждать что замки стрёмные... они все очень красивые и проработаные...

0

ВЕРНИТЕЕЕЕЕ ВАРВАРОВ!!!!......а так я тащусь от "Лесной братвы", но это пока...

0

ну всё, поиграл за все фракции, вот чисто моё мнение о каждой фракции и расстановка сил в героях5 (чисто моё личное мнение):
6. дангеон - самый слабый замок в пятых героях, уважения заслуживают только черные драконы (как и в предыдущих частях), ведьмы - малоэффективные существа для своего уровня, гидры тоже как то не впечатлили, наездники на ящерах и бестии вроде неплохи - но мрут как мухи, у героев качается только колдовство, а атака и защита очень мало
5. Академия (хотя я бы назвал Багдадом) - ну начнем с того, что переход академии в пустыню и принятие масульманства меня мягко говоря не обрадовало, а по существу слабоват замок то, титаны - самые слабые и безпантовые существа 7 уровня, джинов бьют все кому не лень, маги бьют всех по линии огня, про гремлинов, горгулий и големов даже говорить не хочется, порадовали только ракшасы, артфакты делать дорого и малоэффективно
4. Лесной союз - среднячок, хороши драконы, друиды и эльфы, остальные так себе, абсолютно безпантовая штука - абилка "любимый враг", зато крутая штука - "Абсолютная удача", хотя не пробовал рубиться по сетке.
3. демоны - блин крутая это штука - призыв подмоги из Ада, особенно если ее раскачать правильно, наконец то у сатанистов появился нормальный стрелок - Суккубы, ну а все остальные достаточно посредственные для своих уровней монстры
2. люди, орден порядка - однозначно тренинг - это очень круто, пробовал, понравилось, офигенно круты ангелы и палладины-конники ( чемпионы), прикольные арбалетчики (когда раздобудешь лук дающий право стрелять без штрафа), остальные так себе, но тренинг рулит - а вообще мне понравился людской замок во всех аспектах
1.Некросы - блин, 3 тыщи скелетов лучников к середине большой карты - это ЖЕСТЬ!!! Люди!!! это же полное отсутствие какого-либо БАЛАНСА В ИГРЕ!!! несмотря на то что все монстры достаточно слабы и начинать некромантами очень тяжело, но постоянное пополнение лучников да еще и в огромных количествах нереально, кароче некроманты рулят!

ну всё, фухх, жду комментариев! кто согласен, кто не согласен, и что я пропустил

0

По Данжену - ящеры и бестии на самом деле неплохи, но согласен - мрут как мухи. Минотавры не плохи как ближний боец. Защита слабовата - а вот нападение веселое да и бьют дважды. Вобщем, ими нужно бить один раз - но больно. Неплохи и ассасины - вред фуфло, но вот отравление очень даже... Черные Драконы - но комментс.

Академия - соглашаюсь... как ни прескорбно. :(

Оплот - феи неплохи - много плодятся, колдуют и бьют как церберы по нескольким. Танцующие - так себе, ничего хорошего. А вот остальные войска относительно неплохи. Эльфы с друидами на удаленных атаках, дендроиды - живой щит с прирковыванием к земле. Драконы не порадовали - слабоватые какие-то (может показалось)...

Инферно - любимый замок. Слов нет. Чего только стоят Врата Ада, особенно на штурме замка это чувствуется. Суккубы - оч. хорошие стрелки, пит-фиенцы (6 ур.) - тож рулят по страшному.

Люди - замок удачный, сбалансированный, юниты все хороши окромя крестьян. Но не нравится он мне. Просто не нравится и все тут...

Некросы - страшный дисбаланс. Можно, как получил первого героя, больше в замок и не возвращаться до конца игры. Скелетов слишком много поднимается. Особенно если не лениться и не отпускать нейтральных монстров. Смерти круто рубят, впрочем, как и Личи стреляют не слабо, ибо по площадям. Молчу про привидений, в которых ваще хрен попадешь. Особенно это ощущается, когда замок штурмуешь и башни стреляют по привидениям и постоянно "в молоко". А еще вампиры, если правильно ими рулить - ваще не дохнут. Так же есть один смешной закл, который поднимает мертвецов навсегда. Кароч, единственный замок, которым при правильной игре и прокачке Героев можно идти ваще без потерь...

0

to Kolyan

про некросов согласен, на днях планирую срубится с кем нить по мультиплееру, проверить в деле некромантию, но думаю что против некросов маловато будет шансов у соперников, я уж поиграл в одиночку, понял как нужно развивать правильно, а дангеон очень слаб, хотя может просто я не нашел правильную тактику развития и игры

0

Народ отпишите плиз постройку Никрополя, что за чем лучше строить)))

0

Строй некрополь и будет тебе счастье))))
Как? Руками.
Что? Могилки.

0

При грамотной игре можно всеми выйграть. Не забывайте, главное в героях МАГИЯ, а кто у нас там по магии спец???? АКАДЕМИЯ! Да, титаны слабоваты, но они бьют с расстояния ( особенно получается с артом ТРЕЗУБЕЦ ТИТАНОВ ). Ракшасы хоть и ходят последние, но на их удары нет ответов, а это ведь 6 лвл. замка! големы........невосприимчивость к магии....Горгульи....ими неплохо блокировать тяжелых для вас юнитов противника.
А ТЕПЕРЬ О МАГИИ. У академии на 1 закл. больше для всех уровней ( из-за библиотеки ). Так что контроль существ, армагеддон и пр. веселье попадаются часто. Используя героя , у которого со временем повышается урон от магии огня, мы можем разнести любую армию.
У всех других героев урон от 2-10 . Академики с маной под 300 легко сносят по 100 мелких юнитов ( огонь бьет по площади не забываем )
Контролировать существа тоже оч. весело))
Да, у сильванов нереальная инициатива ( по-любому ходят 1 , даже если у вас куча инициативных артов), но вот умение заклятый враг подкачало, да и с лучниками справиться можно ( юзая ослабление, замедление ).
Люди.....молитва, воодушевление, воскрешение......., архангелы...тож контрятся, да и маны у хевенского героя мало, он берет защитой\атакой. Паладины страшны, но блокированные сносятся на раз. Храмовники с их защитой оч. долгоиграющие, выношу их одними из последних
Нежить........страшная цифра 2К у лучников.....крик баньши, поднятие мертвых..личи..Тяжко, но вот юниты у нежити слабоваты. Драконы ваще прикол ( 7лвл, а урон 25-30) бугага! вобщем, все опять решает магия......особенн у прокачанного героя
Темные эльфы...та же магия хаоса и темная магия в арсенале, Черные драконы, имунные ко всему, кроме заклинания МАГИЧЕСКИЙ КУЛАК....
6 лвл ведьмы тож неплохие маги. Гидры бьют всех и регенерируют со скоростью света.....но все остальное.....все эти ящеры, минотавры....в общем, слабо
Демоны, ад.....против них гамал мало, но все же.....
Бесят суккубы с умением рикошет, архидемоны с призывом и пит-лорды ( неплохо кастуют)
МАГИЯ КРОЕТ ВСЕХ, ПРИ ГРАМОТНОМ РАЗВИТИИ, МАЛОЙ ПОТЕРЕ ПРИ ПРОКАЧКАХ, АКАДЕМИЯ СТАНОВИТСЯ ПОИСТИНЕ НЕВЫНОСИМА, ДА, ПОБЕДИТЬ ЕЕ МОЖНО, НО.......ТЯЖКО
А уж если у вас есть армагеддон, герой, спец по магии огня и имунные к магии големы, то...с вами можно вообще не сражаться)


P.S. А вообще я за Хевен играю))))))))

0

2 jenmarti
да ничего там (в некрополисе) не надо строить - прокачиваешь навык некромантии и абилку подъем лучников, идешь мочишь юнитов 1 уровня по карте и будет тебе великое счастье!!! когда у тебя уже сотен 5 скелетов лучников поймешь, что для полного счастья тебе еще не помешают вампирчики и архиличи, но так чисто для понтов
а когда у тебя скопится тыщи 2-3 скелетов лучников - тебе уже станет не интересно играть этот уровень (так как вряд ли кто нить сможет тебе оказать сопротивление)

0

Почему-то никто не упомянул инициативные арты и умение чародейства для замка темных эльфов...
Так вот, при грамотном использовании ускорений, артов и магии можно походить ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕЙ (кроме гидр и миносов) армией до противника, а некоторыми войсками (фурии, ассасины, наездники) даже дважды. Если еще и взять умение "атака" и "удача", от некропольских лучников и вампов не остается практически ничего уже на втором ходу. Собственно, точно так же летят инферновские суккубы и сильванские лучники или друиды (как они доставали меня раньше своими молниями...)

2trixter:
Товарищ, вы работаете на мясо, я - на опережение, а кто-то еще - на магию. Так что подход к оценке замков тоже будет разный ;-)

0

Замок академии самый красивый и интересный

0

наверно потому, что ты проходил последнюю кампанию так долго и упорно ;)

0

Замок академии самый красивый, а самый не красивый это некроманты и ад (хотя я всегда играю за некромантов)

0

Поиграл за все замки и скажу одно наверняка, нет самого лучшего замка. У всех плюсы и минусы. Мarmelad - А вам мил человек скажу что донжеон Ваш эльфами как тузик грелку порвал и драконы черные хрень собачья и вообще 7 уровень хрень собачья. Так как 400 гребанных крестьян 7 драконов вынесут :(( А это моразм в третьих такого не было.

По поводу Ордена Порядка - он выезжает за счет героев у них просто охеренная атака и защита засчет героев 9+ молитва и Благославение :)) Да и сами юниты большую бронь имеют.

Сильваны - бессподобны, у ренджеров защита крутая пусть в атаке проигрывают но по защите врятли уступят. К тому же Дендроиды (Энты) Звери почти не пробить :))

Некрополись - Бессподобен как всегда, моя любовь к ним аж с третьей части в пятой обновился дизайн и многое другое. Только вот убрали Рыцарей смерти в нейтрал поставили, хотя мод выпустили и появляеться якобы их строение, но как правильно поставить мод не понял.

Волшебники - Очень интересны особенно крафтинг артефактов :)) + Титан жжет (Реаниматор на поле боя! Кому не поможет разряд доктора, то имеетьси прямой массаж сердца с ноги!!!)

Инферно - очень интересны и многое появилось. Особенно порадовали Кошмары и Владыки :))

Лига теней - прекрасный замок. Очень интересные и симпатичные но как бригадой по выносу ими не льзя рулить. Они ток набегами :)) Рулят особенно ассасины которые травят и девочки с кинжалами и кнутами жесть!

0

Маги рулят!
Раджи ракшас и титаны просто кросафчеги...
Поиграл, и оценил достоинства магофф...

0

Напрасно люди ругаются на абилку рейнджеров.
Довольно эффекутивная штука. Выбрал трех заклятых врагов из тех, против какого замка воюешь и все. За этих юнитов можно ужо забыть :) Двойной урон + 40% крита. А если еще и с удачей...
Пример. Воевал долго и упорррно с нежитью (третья миссия из кампании рейнджеров). Так вот выставил в заклятых врагах личей, скелетов-стрелков и привидений. Я забыл что это такое и как они выглядят. Мои их сносили буквально за один-два хода. Хотя армии противника приходили как правило в два раза круче моей. Вот...

У Магов абилка сначала кажется полным бредом, но если разобраться - очень даж эффективная штука aka нехилые бонусы для юнитов. И ресурсов не так уж и много жрет для клепания артов.

В целом если разобраться и научиться ПРАВИЛЬНО применять - все абилки у всех замков довольно хороши и нет смыфсла орать что какая-то круче. Я лично пока еще никак не вкурю в цепи элементов в данжене. А так все круто.

ЗЫ любимый замок - Инферно :)

0

да уж, вкурить в цепи элементов действительно непросто... надеюсь докачать Раилага до суперабилки, а там глянем, хотя из-за рандома мне выпало пару уровней какая-то чушь...

0

Вобщем мне больше всех понравился замок магов. Довольно сильные юниты (первые 3 не в счет). А прокаченный маг один может практически любую армию снести. Юнитам только отбиваться приходится от тех кто сможет допозти. Ну и помогать естественно. В этом плане джины очень полезны, ну а маги просто звери. Вобщем все высшие юниты в этом замке хороши...Да и внешне он самый красивый...
И восточный мотив замка смотрится более аодходящим нежели снежный в 3их (ИМХО).
А самый бесполезный замок по моему это Лига Теней...Может просто играть за них не умею...Хотя пара юнитов просто великолепны...
Некроманты - чисто читерский замок...Баланс накорню херит...
Люди - симпатичный замок. Сильные воины. Но в 5 героях воины зметно уступают магам.
Сильваны. На мой взгляд не рыба не мясо. Оплот из 3их лучше замок был. Хотя по прежнему великолепный стрелковые юниты и друиды впечатлили...
А демонов никогда не любил и не люблю до сих пор..
Вобщем Академия волшебства рулит...

0

Некрополис! Некроманты! Нежить! Супер!!!!!!!!!!!

0

Согласен, потому и не юзаю его. А вообще некросы рулят.

0

а почему чит? изза крика ужаса?
а мой любимый замок Темные Эльфы! В 3 героях был любимый замок (где титаны и т д) но щас его так испоганили это ж писец!!

0

Мне не нравится, еще и то, что нету ЗИМЫ, точнее зимнего замка, маги подходили к зиме больше всего.
Прикиньте, если орки из аддона будут жить в снежном замке? 8)))

0

Некроманты отлично реализованы, но увы не представляют опасность для даже с огромной армией (больше 3 тыс) скелетов-лучников для замка людей.
Играю людьми - самая сбалансированная расса, прекрасно справляющаяся с любой армией (если качать как чистого война) на поле боя при использовании серых клеточек и тактических изысков.
Пример (играли с другом в хотсите):
Два героя - неромант и рыцарь 23-х уровней столкнулись уже под конец игры.
С моей стороны 60 (!) рыцарей 80 грифонов и всякая ерундень типа инквизиторов (штук 30, арбалетчиков около 300) и пары ангелов!
Со стороны героя некроманта - 3500 тысячи скелетов лучников, 80 личей, 150 вампиров, 25 драконов, 35 смертей и 400 зомби.
Вся армия некроманта была смята за 15 минут бойни в основном за счет рыцарей (разделенных на 2 отряда и убивавших с разбега по 1000 склетов или же 20 драконов) при минимальных потерях... И никакие заклинания поднятия мертвых некроманту не помогли...
(кстати, половина атакующих леденых по специализации заклинаний пущенных несчастным некромантом, просто не срабатывали)

0

2 Онега
бред, не верю....
потомучто сам играл на хот сите, я играл за некросов , а противник за людей: и меня было всего 3000 лучников - а у противника 1000 арбалетчиков ( из крестьян наделал) остальных гадов примерно одинаково(ну и рыцарей у него было тоже около 60), так вот серьезные проблемы мне доставили как раз рыцари примерно хода 2 - на 4-ом они "кончились", тактика была примерно след.: сначало своим героем хорошенько обкастовал врага - темная магия хорошенько может "обкакать" вражеские параметры, а потом спокойно и методично отправлял за "темные пределы" врагов, восстанавливая свои войска

0

Там есть герой с умением на рыцарей.
Итак, скиллы:
1) Defense
2) Обучение
3) Магия света
4) Удача
5) Атака
+ дополнительные

Итого: огромные показатели атаки и защиты рыцарей + дополнительные бонусы со скиллов героя, + шанс блокировать спелл за счёт удачи, + удача(скилл с артефактами) даёт большой шанс дублировать повреждения, + мораль на вещах(есть там скилл, увеличивает дамаг с боевого духа).
С большого разгона рыцари рвут всех в клочья(каждый рыцарь сносит 3-4 чёрных дракона, а уж про скелетов вообще молчу). Не забывайте про спеллы: молитва, божественная сила(так он вроде называется), а так же воскрешение(лучше с большим показателем магич. силы) для поддержания численности отряда. Вот и считайте, что могут сделать 60 рыцарей.

0

Именно так - играл как раз этим героем!
Просто первыми двумя ударами рыцари снесли вампиров и драконов! (замечу, что ходили все мои войска первее некромантских).
И даже выстрел 3500 тыс лучников без штрафа в один отряд рыцарей убил не многих (кроме того ангелы их восстановили, а грифоны первой атакой с неба и арбалетчики уменьшили количество лучников на 1200). Личи урона в близи рыцарям не нанесли, некромант тоже с максимальным восстановлением в 400 лучников-скелетов или 20 драконов

0

ну насчет морали гнать не надо - у некроманта есть абилка которая сносит мораль врага в минуса, я тоже качал у некроса атаку и защиту + нашел артефакты котрые поднимают хп, урон у монстров - в итоге за счет этой кучи полезных вещей скелеты-лучники по параметрам ничуть не уступали арбалетчикам, а главное что некросы заточены под магию - соответственно они ухудшают вражеские параметры гораздо лучше, чем рыцарь их улучшает.
я могу сделать вывод, что просто надо уметь использовать все фишки каждой фракции и уметь правильно развивать героя....

0

"я могу сделать вывод, что просто надо уметь использовать все фишки каждой фракции и уметь правильно развивать героя...."
Золотые слова.

0

но тем не менее я бы не сказал бы что люди круче некросов - люди берут умением - некросы численностью - отсюда и надо плясать.
а вообще я вкурил как нужно развивать эльфов: "Nature`s LUCK" надо качать! страшная штука!!! + светлая магия - всем хана!
кароче зауважал я эльфов!!! а то в первое время не понравились!

0

Вы немного путаете. Не рыцари, а Паладины. Рыцари это Footmen в анг.версии.

2 pashchok
каждый рыцарь сносит 3-4 чёрных драконa
- ну хоть убейся не верю. Покажи скрин

2 trixter
"Nature`s LUCK"
- ты имеешь ввиду "Soldier's Luck" ?...

"я могу сделать вывод, что просто надо уметь использовать все фишки каждой фракции и уметь правильно развивать героя...."
- 3олотые слова

0

2 A.Soldier
нет "солдатская удача" дает улучшеный шанс применить какую-нить фичу у кого-то монстра ( например у единорогов - ослепление)
есть "эльфийская удача" - на 25% увелич. шанс нанести двойной урон при атаке
и главное у эльфов супер абилка "АБСОЛЮТНАЯ УДАЧА" - монстры всегда наносят 2-ой урон - это жесть!!!
а если при этом атакуемый монстр находится в списке любимых врагов - прикинь что с ним будет?

0

Меня порадовали воины тени. Из героя можно вырастить невипенного визарда (двойной урон и шанс крита), Гидры с Драконами жгут вблизи, плюс пол штуки лазутчиков травят, а ведьмы добивают оставшихся.

0

2 A.Soldier

Про рыцарей я честно говорю. Сам играл. Как-нибудь скрин выложу обязательно. Ты в общем сам можешь попробовать проверить. Раскачай как я говорю выше и попробуй. Главное раскачай героя как следует, чтобы скиллы и боевые показатели были по максимуму. Думаю, даже и не такое увидишь :D

0

вот вы говорили, что лимит на уровень героя не радует... а собственно какой это лимит??

0

Тем, кто говорит, что эльфы рвут всё...
Поскольку мои темные эльфы ходят, как правило, первые, а герой - визард со специальностью "катализатор" и раскачанным чародейством, то я особо шустрых врагов торможу кольцом льда или оглушаю молнией, а дальше мои ассасины внаглую расстреливают и травят врага, пока ведьмы обкастовывают вражьих колдунов или стрелков. Ну а те, кто подходит достаточно близко - подходите, не стесняйтесь, гидры у меня хронически некормленные...

0

2 Кришал
сынок, ну сильные визарды у диггеров, согласен - но на одной магии не выедешь как ни старайся! точно так же как не будешь рулить одним лишь только "мясом" - а ельфы и темные ельфы по инициативе друг другу мало уступают:
в итоге: например если мы с тобой встретимся то ты будешь по магии рулить а я по силе монстров+ параметры атаки и защиты героя+удача(очень частая, если не постоянная)+ как минимум трое из твоих бригадиров будут огребать по полной программе(любимый враг)
ну и конечно же я прокачаю себе защиту от магии+прокачаю себе светлую магию где есть заклининае Антимагии
или ты думаешь что мои монстры при виде тебя встанут раком и намажут попу вазелином?

0

Trixter

Спеллы льда замораживают, а молния глушит, оба эффекта = потеря хода для юнита....к тому же я не говорил, что собираюсь выезжать на одной магии - удачу и защиту я тоже стабильно учу, ну может еще нападение )) К тому же светлые по хитам (ну кроме единорогов и энтов), будем честными - не очень живучие...

Впрочем, не будем лупить друг друга совочками по голове и устраивать бурю в песочнице - умение правильно планировать эффективные ответы, исходя из возможностей противника, и адекватная расстановка приоритетов в бою (Кого бьем первого?) творили чудеса в любом сражении...за любой (и даже не самый любимый) замок можно выиграть, только соображать надо хорошо и головой. =))

0

2 Кришал
"...Впрочем, не будем лупить друг друга совочками по голове и устраивать бурю в песочнице - умение правильно планировать эффективные ответы, исходя из возможностей противника, и адекватная расстановка приоритетов в бою (Кого бьем первого?) творили чудеса в любом сражении...за любой (и даже не самый любимый) замок можно выиграть, только соображать надо хорошо и головой. =))..."

полностью согласен!!! очень трудно выяснить какой замок сильнее, с учетом "особенностей" каждого игрока, я бы даже сказал бы каждый игрок "затачивает" себя, свою манеру игры под свой любимый замок, я всегда затачивал себя под эльфов...

2 А.солдат
согласен
но в пятых героев я пока мало играл, да и не нравиться мне что слишком много случайностей - это может очень сильно повлиять на результат битвы, чтоб выяснить кто лучше надо провести не один бой а целую серию боев
вот в "тройку" - легко, мне для счастья надо: XL-карту, эльфийский замок, героя Кюре или Киррь

0

2 trixter
этот Киррь с логистикой который?... а Кюре кто такой?

0

да это один и тот же герой, киррь, кюре - в зависимости от перевода, у него специализация логистика - эх он бегает ....

0

Про рыцарей я честно говорю. Сам играл. Как-нибудь скрин выложу обязательно.

Я обещал, я сделаю. Правда ЧД не нашёл, они к тому времени вымерли все )), но попробовал на джиннах. 56 джиннов одним паладином, слабо? Скриншот сделал(даже 2!), правда смогу выложить его не раньше вечера. Всё ж сильна гвардия света, ох сильна!!

0

"...Всё ж сильна гвардия света, ох сильна!!..."

ну не знаю сильна ли так уж?
попробую перебрать воска людей:

крестьяне - ну не войска это, их имеет смысл разводить только для апгрейда до лучников, рыцарей....

лучники/арбалетчики - в принципе неплохие но не супер, арбалетчики хороши лишь когда стреляют вблизи или с артефактом, устраняющим штрафы при стрельбе

мечники - самая малая инициатива, скорость - их можно использовать только в обороне, защите своих стрелков, а так по большому счету малоэффективны

грифоны - мрут как мухи - я их мало использовал, т.к. их бьют все кому не лень - надежды на них мало

монахи - стреляют очень слабо для своего уровня, кастуют тоже не очень

палладины - это жесть! по моему самый сильный юнит 6-го уровня!

ангелочки - нормальные!

вот и получается что у людей палладины зажигают, остальные юниты либо достаточно посредсвенные, либо не фонтан, хотя и магия света сильно помогает: воскрешение, молитва, антимагия, благославление сильно вытаскивают юниты, а из палладинов делают чуть ли не 7-го уровня

0

сначало были эльфы, за лучников и танков-энтов...
но сейчас, уже после 200-300 часов проведённых за х5 мой выбор остановился на "Академии"
герой - зеркальщик, скиллы раскачиваются:
Артефакты(врождённая)
Удача (врождённая)
+Нападение (учим)
+защита (учим)
+тактика (учим)
+логистика (для большой карты) или светлая магия (для малой, либоже для большой на любителя)

крипаемся аккурат магами + гремлинами, благо с удачей и моралью это делается очень легко...с амулетом на +1урона, скиллом ярости (нападение, тоже +1) и стрельбой гремлины становятся основной ударной силой...
это всё про начальный этап, да кстати ещё и герой будет всегда при артах....тут тебе и дешёвый клевер и ботинки скорости и пр...а после долгой игры уже и раритетные арты можно будет себе позволить...
на долгой игре кстати и большой карте некроманты становятся смешными, и таких мне приходилась не мало ложить....они понадеявшись на свои 3-7к скелетов сломя голову летели в бой...хаха...ну об этом чуть позже...

уже на раскачке, героем 20ого (хотябы) лвла можно делать такие персональные арты что армия героя становится сильнее на 30-50% чего только стоят грелины с +2 хп от скилла защиты, +5 хп от арта, с +20% к инициативе, и +2 к удаче, вот и считате на сколько мощнее стал гремлин (ж...
отдельная тема - ракаши или у кого как они там...апнутый этот зверёк под натиском, миниартом на инициативу, и парой маломальскими артами на героя дающих инициативу (вроде драконих шмоток, колец (+20% мммм (ж )) у неё иницитива становится близкой к 24-26....что это означает? ну то что эти львята будут ходить очень часто при этом не получать атаки в сдачу...как вам?да ещё не забудте удачу и мораль(а это пагубно для врага - инициативный отряд с хорошей моралью)...имея кулон мастерства (самый рарный арт в игре, который при долгой игре с лёгкостью можно встретить в лавке артефактов) за копейки можно одеть всю армию миниартами отличного качества за относительно малую цену...
ну про титанов молчу, титаны они и в африке титаны (ж
сюдаже приплюсуйте массовые светлые магии, вроде ускорения. жажды крови и многого другого хорошего...да кстати и магию 5ого лвла не забывайте...некры и аццкие сотоны очень нелюбят такие шутки как "святое слово" (ж...
аргументы со стороны поклонников сотон вроде "а у нас ВОРОТА" летят в тар тарары, ибо пока они откроются, вы можете остаться только какразтаки с призванным войском равным 40% начального (ж
ворота хороши для крипанья...но в дуэли они зачастую очень мешают...
и кстати дебаффы и дамаговые магии кастуемые на ваши войска проходить будут редковато...раскаченный "зеркальщик" страшен (ж

З.ы. сам играю в героев с самой первой досовой части... (ж, любимая часть по мульти 3 и 5, 4ую в сингле ещё както можно но не в мульт...слишком несбалансированна...остальные - хоть и старые но в своё время революционные, за которыми сиделось сутки напролёт...

да кстати, герой академик 35ого лвла делает такие миниарты...мама негорюй...
а ну да...люблю фразу "всегда решают прямые руки и кривые извилины"...

0

Это ты в мультиплеере или в сингле так раскачивался?

0

мульт в3ем, карта "Драконья долина"
сложность максимальная, играли довольно таки долго, соперники - аццкий сотона и андед...

з.ы. герои нюкеры в х5 на быструю или среднюю игру довольно таки хороши, особенно тёмные эльфы, дрож земли к ~20му лвлу ~1500 дамагу...но если игра затягивается, то нюки становятся неактуальными...куда лучше массовые баффы и проклятья...

0

2 pashchok
56 джиннов одним паладином
- неа не верю, давай скрин

2 trixter
грифоны - мрут как мухи - я их мало использовал, т.к. их бьют все кому не лень - надежды на них мало
- их можно с самого начала запустить в небо, чтобы чуть позже снести к чертям один стек вражеских лучников, что очень полезно

0

stop_killing_me
В героях, в отличие от линейки, говорят "блессы" и "курзы" :))

0

Давай мыло, я тебе сейв скину, если не веришь.

0

Я то верю, просто я не думал, что это самый силбный юнит в игре. DenZot@yandex.ru - Просто хочу лично упасть в обморок =))

0

pashchok, а мне кажется, что ты фальшифишь что-то! Ну не может быть такого... хотя а какого уровня герой и какие у него навыки? Но если это все-таки правда, то это еще один большей плевок на баланс игры!

0

А я думал, что мало играю в героев, а тут... Не верят даже. На Rapidshare кину саву, все сами посмотрите. Сами проверите на любой монстре. ))
В принципе, такой ох..ый результат достигается на высоком уровне героя, есс-но, но тем не менее паладины реально очень убойные юниты, даже круче архангелов, и уже в начале игры фантастически рулят. Если при скиллах хороших, и с героем соответствующим, то это жесть. А ведь, между прочим, я в битве только молитвой кастанул, а ведь можно было ещё "карающий удар" и "благословение", да "разрушающий луч" на врага. Представляете, что бы тогда было? В таком случае этот чемпион снёс бы всю сотню джиннов, пожалуй, если не больше. Так вот... В общем то, в процессе игры только чемпионы всех и выносят 8) Звери, епт ))

Вот ссылка для скачивания

0

Хм...впрочем джинны, несмотря на сильный удар, летят, в принципе, с тычка - защита и хиля у них довольно поганые, так что насчет палов охотно верю....после создания мной выпечки из 280 ополченцев 1 изумрудным драконом...верю

0

Заповедник форевер. В 3-их героях это Сопряжение.

0

Это всё фигня. У меня ОДИН улучшеный имп с удачи выбил ДВА улучшеных единорога и тут же сдох на отдачу. При этом герой выбивал по два единорога родной (не магической) атакой. Когда кидал импа в атаку, надеялся просто снять ответ и вставить следом пит-лордами без ответа, и в прогнозах не было написано, что этот несчастный имп снимет хоть одного юнита.

0

2 Bianor
согласен, бред, ну ей богу: 1 имп - 2 единорогов пипец...

2 pashchok
да это.. туфта а не баланс!! ))) акуеть, полный ахтунг... это как тот же мега-крутой герой в Героях 4, только здесь вместо него - армия мегакрутая... Баланс - 0

0

Если знать, какой город выбрать, какого героя использовать, какие скиллы качать, то в итоге можно получить чрезмерно сильного героя, который даже с малой армией готов разгромить фантастические отряды. Вот так...

0

Да не так совсем. У меня войско было больше и герой сильнее и обгрызли меня конкретно, а имп vs единороги - просто эпизод, после которого я долго искал под столом челюсть. Так и не понял, с какого перепугу такой результат получился...

0

такое ощущенние что разрабы ввели какой то немыслимый и рэндомный критический удар - потомучто иногда совсем не понятно почему сверх крутые удары прут:
у меня как то было - 10 черных драконов врага свалили аж 5 из 15 моих изумрудных драконов, без удачи без всего, а мои 10 выживших ответили с удачей и завалили 4, при этом ни на ком не было ни какой магии а по параметрам мой герой превосходил слегка вражеского
в общем полный алес!!!

0

Привет Всем!Мои любимые Люди-инвалиды,хотя играю за них редко.Люблю огромную силу и непробиваемую броню.Магией,почти не пользуюсь,поэтому играть,например,за Академию получается похуже,чем за Орден Порядка,да и юниты у Башни дороговатые,вроде.
Лига Теней не нравится тем,что у неё уж очень малый прирост войск.
Лесной Союз не нравится из-за не очень нужного,на мой взгляд,основного умения,особенно,когда играешь против нескольких врагов.А так они (эльфы) ничего!
В Инферно раздражает что-то,но не знаю что.
Некрополис не нравится слишкой лёгкой стратегией:бегаешь,бегаешь,убиваешь всяких там"мелких",прокачиваешь некромантию,вот у тебя уже 3-5 тысячи скелетов-лучников,и можно уже без страха идти на врагов и победить (хотя иногда не получается) -скучновато.
Ну вроде всё.Простите,если кого-то мои слова чем-то обидели.Пока!!!

0

Во вторых героях нравился замок с титанами.. В третьих - подземелье с черными драконами. В пятых - наверное, тоже с титанами...

0

А мне прикольнуло у людей кода качаешь магию света по максимуму появляется навык Ангел Хранитель тобишь если ты проигрываешь то появляется Ангел и ресает
самый мощный твой отряд. Классная штука. А воще я прозрел когда Некрополис захватил 1 раз красота... Тока ради этого можна было диск купить =). А еще насчет людей у ник класная воскрешательная магия у палов возложение рук у Ангелов воскрешение весело =)

0

И так вступлюсь за Лигу Теней они же Донжеоны.
Замок очень интересный и не обычный, но братья герои еще раз для тех кто с бронепоезда они в лобовую атаку не рулят :) в отличи от рыцарей но есть фишки за счет чего Паладины доблесного Ордена Порядка захлебнутся в первойже атаке, а если сработает удача то вообще не очем говорить. И так особенности Теней:
1. Ассасины - травят.
2. Дарк Чемпион ( в англ. версии, а в русской Раптор) - Бонус Чемпиона + укус раптора.
3. Гидра - Регенерациия + атака 6-ю головами.
4. Минотавр - Двойная атака.

Итак кроме всего Лига видет магию юнита из которой он состоит :) + урон магией :)) Так что с фракцией Теней особо не поспориш если грамотный герой и стратегия.
Еще советую всем ставить раптора сзади юнита, а атаковать минотавром 100% монстр получит как минимум 4-е удара :) и не сможет ответить. А может и 5 ударов огрести. Так как милые мои раптор бьет всегда если стоит рядом и монстра кто-то атакует :). Так что после хода паладина подводим раптора и атакуем минотавром если буит двойная атака то паладу хана :) + удача и удар стихией :) И так со всеми не верными...

Да падет на тебя Тень его :)

0

Поиграв 2 месяца, я пришел к выводу:
Люди - это вообще читерская раса(IМHO), т.к. Паладины рулят, да и Ангелы могут своих воскрешать да и абилка замка офигенная,если бабки есть, вообщем смая сильная раса из шести.
Инферно - ПитЛорды, убивающие за ход стопудов одного юнита+магия офигенная, да и подкрепления из ада, суккубы бьющие по многим целям и к тому единственные лучники, отвечающие на выстрел выстрелом.Городская абилка не очень порадовала.
Сильваны - почти всегда ходят первыми, офигенные друиды и лучники, Драконы, те, что Изумрудные, не понравились - слабы больно. Лбимый враг - хор способность, если грамотно ей пользоваться.
Маги - первые три юнита не в счет =)), тож хорошая раса, Титаны просто супер! Да и маги с Ракшасами рулят! Артифрукты для существ - полезная абилка, но опять - надо уметь ею пользоваться, да и ресурсами запастить(чтоб сделать прикольный артефакт - пол казны потратить нада.
Данжеон - отравляющие асассины, сильные герои, комбинация Удар минотавра+укус ящера повторяется два раза(т.к. минотавр два раза ходит за удар), что радует, Фуриям никто не может ответить, а Сумеречные ведьмы - это и колдуны и лучники и прекрасные воины ближнего боя, Гидры - безответный удар+регенерация, Сумеречные драконы - без комментариев=)), правда я считаю, что абилка Жертвоприношение у города бесполезна.
Некроманты - отличная магия, страшное число лучников, Вампиры, восстанавливающие здоровья, безответно атакуя, Вестники смерти с косами...это конечно жуть...но довольно слабые существа(по жизнякам), превращение живых в мертвых - самая крутая абилка из всех.
PS: Я дал характеристику, не подумайте, что я считаю, что эти расы располагаются в таком порядке!А сам я играю за Инферно и Данжеон.=))

0

Самый любимый замок это Некрополис. За некромантов вообще легче играть.

0

За Heaven тоже, но это надо уметь :)

0

Что это такое!? Играл за некров! У меня армия где-то такая;
130 призраков
40 смертей
40 личей
1 дракон-пр
100 вампов
500 скелетов (с аб боевое безумие)
300 зомбей. (всё ессно улучшенное),
1й ход: ходят 2 стека изум др. -- 7 и 12 2 раза ходят я ещё не успел сообразить что произошло как они
сносят ... всех моих смертей(!!!!) и личей.... думаю дальше не следует расказывать.
Заклинаний норм ни одного не попалось, да и толку с них все феи снимают. Щас сыграл за людей!
Небо и земля! Акселем кавалеристами, ангелами и инквизами всех порвал! Даже без тренинга...
Я разочарован. Даже в 4ых сбалансированно было лучше!

Цензура не пропускает чего то слово баланс........
Кстати ещё бесит когда арбалетчики 50шт сносят троих чёрных драконов...

0

Хе, а разница в боевых показателях у героев большая была???

0

Самый большой чит...в 5 Хиросах - это люди *) Не люблю людей... Инферно, Некрос и Темны Эльфы - любоф всей жизни *)

0

Тёмные эльфы не рулият КРУЧЕ всех Оплот с пятым навыком у героя (Истинная удача - каждый удар с удачей)

0

мда сильваны без удачи очень слабы, если прокачивать удачу - они начинают рулить, прокачиваешь абилку "елвен лак" - и ништяк! около половины ударов идут с удачей!

0

Удачу можно довести до приличных показателей у любой фракции(а точнее, до 5-ти единиц). Это каждый второй удар. Качаешь навык удачи(+3) и что-нибудь из шмота на удачу(+2), вуаля! - монстры в команде становятся фактически на 50% сильнее.

0

15-16 eh-ym у обоих.

А расшифровать можно? 8)

0

инферно.
а вообще это зависит от карты, где происходит игра

0

Сорри, зт я запарился с клавой и не посмотрел.
Я имел в виду уровень героя

0

ребят я конечно не супер папка какойто но блин это же смешно...
каждая расса в отдельности просто имба.....

вот например выше приводился пример про импа который вынес 2х единорогов.. на самом деле все элементарно и никакого крита не было.. просто у героя скорей всего он был за инферно был навык который срабатывает рандомно называется что то вроде адское пламя , его свойство шанс нанести дополнительный урон огнем зависиший ( урон ) от уровня героя..

насчет некросов скажу да их много да они регенется но в единичной схватки (режим дуэль) они сливают... инициатива низкая и урон маленький берут в основном количеством... спасают рассовые навыки колдоство зашита.. на этом и выезжают в основном.. но в обычном режиме 2к-3к лучников да заставляют задуматься.. но это еше не самое страшное...

люди да со своими паладами.. это что то.. да и лучников когда улучшаешь из крестьян =))) прикольная чтука... был бы еше герой годрик в простых играх было бы чума =)))) у него навык с моралью вообше супер!!! вояки с расовым навыком зашита атака ..вояки! еше те..

инферно замак тоже хороший... самый сильный замык против любых героев раскаченных как магов.. самая большая инициатива родная именно у инферно!!! тот рандомный случай с импом.. адсое пламя + их обилка открытие врот.. + логистика ускореное открытие врат как альтернативный навык+ в лидерстве сбор войск + 20% к вызваным сушествам через портал... вообем приятно... церберы у них вообше .. войны расчитанные на первую атаку.. вообшем в компаниии в последней миссии агроилом умудрился войском из 45 церберов 30 сукуб и 12 кошмаров вынести 40 изумрудных дроконов =) малость а приятно .. но признаюсь чтоб выйграть эту битву перезагружался раз 30 (кстати рассовая специальность атака колдоство)

маги... на мой взгляд магам гаргульи вообше не нужны самый бесполезный юнит в игре что это такое атака 1-1 ? хотя имунитет к магии.. ну а так очень даже не плохой замок..но маги у них есть хороший герой спецализируется на чародействе.. чем выше герой уровень тем чаше он калдует в битве из нее хорошо бафера делать светлой и темной магии =) вообше красавица.. хороший замок ( рассовая специальность на знания и колдоство)

эльфы ..ушастики =))) забаный замок.. феи расчитаны на первый удар .. энты рулят 250 хп для монстра 6 уровня и брони немерено=))) вообше супер! есть у них герой забавный заколенный в боях его прозвали не помню как звать.. так вот у него специальность ему больше хп падает.. так с сундучка я снимал 3200 хп вместо 1500 золота (вместо положенной 1000хп) лучники у них еше те зараза но можно расправиться с ними... есть методы... (рассовый навык зашита знания)

ну и наконец.. встану в зашиту любимого замка.. ЛИГА ТЕНЕЙ
*( да и вообше темница во всех частях рулила)
прирост маленький в этом замке юниты стоят дорого..но зато какие юниты ? вы видели характеристики хотя бы первого?? лазутчика ? вы попробуйти их сравнить с любыми другими.. никто в сравнение не идет...
вообшем ассасины не столько демажут с выстрела сколько травят йадом =) 200 ассасин ну снесут там пару юнитов но зато потом йадом демажеть будут 200 хп за ход.. на юнитов которые часто бегают хорошо делать... потом фурии это сказка бегают через все поле и атакают немерено и сдачу им не дают...
минотавры монстр 3тего уровня ..разве что рыцарь с ним может сравниться только у рыцаря брони побольше... у минотавра хп да и бьет он 2 раза =) всадники на яшерах тоже тварят безпридел =) бегают далеко и такой же навык как у паладов атака с разбега =))) только брони чуть меньше.. ну и монст 4го уровня.. зато есть приятная обилка укус яшера.. в комбинации с фуриями которым сдачу не дают или с минотаврами которые бьют 2 раза ой как накладно получается противнику...и еше хороший навык у яшеров ..они пробивают любой блок!!!!!! какой бы у вас небыло значение брони они его пробивают!!!!!
гидра=)) ну в своем стиле атака всех кто вокруг стоит + "отрашивание голов" ( востановление жизней ) да и сдачу ей не дают.. правда долго ходят инициатива маленькая.. ведьмы.. они прикольно сочетаются с героиней у которой спечиальность на них... шанс дополнительного выстрела =))) тоже приятно... драконы ноу комент...
потом у героев лиг теней есть пару интересных навыков такой как который увеличивыет мошность заклинаний.. ну так вот там есть герой у которого специальность на этом навыке и вот мой рекорд герой этот заклинанием дрож замли *( взрыв замли) наносил 2000 демага, какого?
метиаридный дождь сносил 1500 демага при условии что действует на большую территорию... накладно не правдали?
потом хороший навык чувство стихий +дополнительный урон от стихий.. скажем так не лишне *( это как раз тот случай с драконами описанный выше)
и самый страшный навык у них основной.. пробивает все блоки зашиты и мимунитеты при магической атаке !!!!!!! а если еше соброть арты на эту тему которые в игре есть.. это просто.. даже на големов яд работать будет! и на драконов я взрыв колдовал на черных.. и чуму на драконов колодовал.. так что..
андеды .. люди .. при хорошем подходе ..сливают.. и будь у тебя 200 паладов или 10к лучников скелетов.. сложно но реально..(рассовый навык у лиги теней колдовство атака)
кстати с колдовством 25 и прокаченой магие призыва вызывал феникса ... с атакой 150-200 примерно и под 1000 хп =)))

зы: очень много решает кто первый атакует... исход битвы непредсказуем!

0

лучше раскажите какие навыки качать и что получается при смешивании тех или иных навыков ...
какие альтернативные навыки выподают??

вот знаю парочку..
за людей
тренеровка+лидерство=кораюший удар
с магией света выподает альт навык .. с ангелом про него говорили выше.. надо помоему выучить зашиту света
за инферно
логистика- поиск пути -ускореное открытие врат
лидерство -сбор войска- повелитель врат( или как то так ) +20% к вызову сушеств
магия тьмы - выподает навык не помню как называется вообшем метка проклятого добовляется эфект с ослаблением
атака -безумство - навык метка дьявола +40% урона при наложении метке проклятого..
у ренжеров
магия хаоса - выпадает навык не помню как называется типо работает так когда маги врага колдуют то им наносится урон

0

2 Bonefacij
Аш зачетался... я согласен что каждый замок по своему хорош...(кратко... да!).
Обсуждение альтернативных навыков в теме "колесо умений", а ссылку на само колесо ищи в FAQе.

0

Я предлагаю устроить голосование
Мой голос за АКАДЕМИЮ.

0

Поздно уж голосовать начали. Мне кажется, что лучше голосование в отдельную тему вывести. Но чтоб БЕЗ ФЛУДА и ОФФТОПА, всё же кому-то это считать придётся. Чисто голосование, от каждого по посту. Можно приводить доводы, но в том же посте, что и голос. Каждый пусть назовёт один город, самый любимый. Ну, если кому-то уж очень сложно выбрать, то можно 2-3 назвать. Тема ТУТ.

0

А кстати, насчет светлоухих - в сочетании с умением, когда невозможно убить весь стек сразу, (остается 1 воин с 1 хп), они могут учинить настоящий беспредел, особенно при осаде в защите

0

Забавное явление. В начале игры наверно выгодно ставить юнитов высокого уровня в несколько небольших пачек. Армия станет намного живучее.

0

имхо мне кажется что тут большая часть говорит что люди некроманты лучшие потому что за них проше играть...

0

Кстати, за людей действительно проще, и они как-то посимпатичнеее, чем все остальные. :)

0

У меня 2 любимых замка - АКАДЕМИЯ и ЛИГА ТЕНЕЙ...

0

за людей действительно проще, и они как-то посимпатичнеее, чем все остальные. :)
ну не, у каждого свой вкус :) мне лично существа инферно больше нравятся ;)

0

Лига теней, я за них прочитал и сам до кое чего дошел и теперь творю ими добро и восстанавливаю справедливость. А в качестве разминки могу поиграть Хавенами.

0

Замока Haven - Главным преимуществам замка это переподготовка. Все остальое не сильно заслуживает внимания. Да и после появления патча 1.4. это способность ограничено. Этот замок мне не нравиться.
Замок Necropolis - Существа достаточно сильные и их преимущество в игре где-то на средней ступени развития (по сравнению с другими расами). Но дальше ничего оссобенного.
Замок Dungeon - основные преимущество расы этого замка в войсках. Для того, чтобы добиться победы с этой расою нужно использовать хитрости. Мне он нравиться ибо я за него когда-то очень сильно любил играть.
Замок Academy - Скажу так. Вся сила расы сложена из героя с ворохом заклинаний, архимагов и вдобавок Титаны. Остальные юниты лишь помощь или прикрытие этим юнитам. Главное преимущество этого Замка в Гильдии магов и библиотеке, которая может дасть заклинаний больше чем другим героям.
Замок Ада (забыл название (((() - Особых строений города нет. Замок ничем не привлекателен. Все вертиться на умении героя клонировать войска. (Дэлеб вообще самый рульный герой ))))
Замок Sylvan - Ну вообщем-то к этому я и вел. Мне кажеться эльфы самые лучшие! Мастера Лука основа армии, но зато какая! Все остальные юниты очень легко могут их защитить или врага добить.

0

Блин.... Че-то поиграл в Орду и как-то уже понимаешь, что никого не любишь =) Уже тупо выбираю какую-то расу и вперед играть =)

0

я с тобой согласен A.Soldier of Light
это люди всётаки

0