на главную
об игре
Heroes of Might and Magic 5 19.05.2006

Моды для Heroes V

На http://www.celestialheavens.com/
Есть моды.
1.Заменяет Умертвие на Черного рыцаря.
2.Заменяет Gargoyles на stone imps.
3.Возвращяет Энта из беты,мне он больша понравился.

http://h5.nm.ru/
Еще 6

Комментарии: 66
Ваш комментарий

+1
Респект за ссылки

Включить мод:
Положите файл Fix_MonsterAmountsInfo.pak в папку Data

Отключить мод:
Удалите файл Fix_MonsterAmountsInfo.pak из папки Data

- всё просто, дерзайте и скажите как получилось у вас...

0

http://www.celestialheavens.com/homm5/mods/ClericMod.pak
Мод снимает каску с монаха.

0

Они с каской более устрошающе смотрятся))

0

А вот ещё есле укогото нет, колессо умений рус версия
вот ссылка.
http://heroes.ag.ru/h5/skillwheel/skillwheel.zip

0

.RIDICK.
А прикинь, как они будут смотреться в каске с противогазом, с РПГ на спине и с валыной в руке!:-))

0

Ага типа суепр монах... ограниченый тираж. :))

0

Колесо умний это что?? Чё то не видел такого... или это при LvL Up скилы и абилики???

0

to ghost007

"Заменяет Умертвие на Черного рыцаря"
Подскажи как его заменять, а то я его в data.pak запихнул, а толку нету... подскажи плз

0

Какой-то странный мод Fix_MonsterAmountsInfo.pak. Зачем тогда нужен навык "Разведка"?

0

2 .RIDICK.
Колесо умений - описание ролевой части игры, т.е. описание всех умений героев и их зависимость между собой...
Крайне всем рекомендую для изучения...

0

to Lexandr
Уменя тоже неработает, но написано распоковать содержимое в папку дата!
to mpfraerdoom
Навык разведка дает точное количество юнитов,а с модом тысяча 500-999 и т.д.

0

я нашел как правильно заменить Умертвие на Черного рыцаря.... просто был конфликт с модом Fix_ChangeBuildingsIcons, его просто нужно удалить..
h**p://slil.ru/22807452 что б не мучить data.pak, для русской версии хомм5

0

http://www.celestialheavens.com/homm5/mods/devilmod.zip
Теперь дьявол ходет 9 клеток,архидьявол 10 клеток

Lexandr
+1
Респект за ссылку

0

http://deep.phpwebhosting.com/~paradox/upload/maps.rar - карты для того чтобы играть командами
http://www.elrath.com - может найдёте здесь что-нибудь

ghost007
+1
Респект за все ссылки

0

Народ, куда моды копировать, скачал мод извемяющий энта, а копировать некуда...

0

http://elrath.com/forums/index.php?act=Attach&type=post&id=52 - десяток новых карт с разными режимами игры
http://elrath.com/forums/index.php?act=Attach&type=post&id=50 - тут тоже какие-то карты

0

Total Comaderom открывай там плагин встроеный фаил data.pak в папке DATA... и там уже найдёш просто туда копь...

0

Мод энта вставляешь в папку data. Кстати, если стоят моды, то по сети поиграть не получается.

0

Карты пихать в ...data\Maps\Multiplayer\

0

ftp://ftp.nival.com/pub/homm5/homm5_rus_patch_101.exe
Патч 1.1

0

Еще один мод: http://elrath.com/forums/index.php?showtopic=46

Я его перевел на русский, если кому надо, то он тут:
http://rapidshare.de/files/22698287/rUImod_rus.zip.html

0

Во время боя показывает: урон; cколько умрет; отпор (да -краснымили, нет -зеленым цветом).
Текст в книге красный.
Тут на скриншотах все видно: http://elrath.com/forums/index.php?showtopic=46

0

С картами вещь, да и наконецто для Рыцаря смерти мод нормальный рабочий нашелся !!!!!!! Ура :)) Спасибо народ

0

2 LordOrder

Скажи плизз где для Рыцаря смерти мод нормальный рабочий, нашел?

0

too sarman http://slil.ru/22807452 что б не мучить data.pak вот на русскую версию мод рабочий на Рыцаря смерти. В папку дата распаковывай и все ток редми файл не надо пихать туда :)

0

Я скачал куклу героя что это

0

Что то у меня них.я не выходит т.е. не входит)(
когда я говорю ВИНрару добавить файлы в архив он у меня начинает зверски глючить и зависает.
чего делать???

0

>>Я скачал куклу героя что это
Это кука героя :))
Я ужо поставил. Весч. Иконки для артов стали размещаться на образе героя.

Кукла кстати, вырезана из "третьих" (принтскрина скорее всего) в фотошопе, при чем не супер качественно. Планирую перерисовать... Тем более что импорт-экспорт в DDS-формат ужо давно освоил.

0

Я поставил мод энтов,всё ОК, но на глобальной карте энты прежние!!! чё делать?

0

Моды

1) Добавление кнопок Wait, Load в битве (Ссылка)
2) Более удобное цветовое изменение шрифтов в битве (Ссылка)
3) Добавление к названиям численности монстров на стратегической карте числовых значений (Ссылка)
4) Мод с измененными модельками треантов (из бета версии) Ссылка размер 4.71Mb
5) Мод с измененной моделькой инквизитора (без шлема) Ссылка размер 1.3Mb
6) Мод с описаниями артифактов (технические и художественные описания) Ссылка
7) Добавление женских моделей героев Ссылка
8) Маленькая програмка. позволяющая оптимизировать разделение кастеров по стекам для максимизации совокупного урона (Ссылка)

http://h5.nm.ru/
- мод, изменяющий отображение на гл. карте кол-ва двеллов на числовое.
- мод, отключающий облет камеры в городе
- моды, отключающие звуки подсказок и полос прокрутки.
- мод, добавляющий кнопку загрузки во время боя.

http://www.celestialheavens.com/
- мод, заменяющий Wights и Wraiths на Black Knights и Death Knights.
- мод, меняющий горгулий на каменных импов.
- моды, добавляющие кнопки Wait, Load, Save во время боя.
- мод с моделью энтов из беты.
- мод с моделью иквизиторов из беты.
- моды по изменению баланса.

http://dragon2k6.atspace.com/
- мод убирающий курсив у теста и увеличивающий его размер

http://demi.wdisk.net/arh/p1.pak
- мод решающий проблему мусора остающегося после заклинаний на машинах со старыми видеокартами вроде GF4 MX440

http://davinov.free.fr/patch5/
- много очень неплохих модов!! описания и скрины прилагаются.

http://forum.nival.com/rus/attachment.php?attachmentid=15549&d=1151579666
- мод, который показывает все скрытые карты в игре.

http://forum.nival.com/rus/attachment.php?attachmentid=15663&d=1151672831
- мод обавил полное описание абилок существ, которое почему то не попало в игру (просматриваются правым кликом на иконке существа)/

http://forum.nival.com/rus/attachment.php?attachmentid=15690&d=1151743595
- мод, изменяющий внешний вид Титанов.

http://forum.nival.com/rus/attachment.php?attachmentid=15711&d=1151786563
- мод добавляет куклу героя (версия 1.2)

http://forum.nival.com/rus/attachment.php?attachmentid=15759&d=1151911160
Xazardous Combat Mod v1.1
Пока все в ожидании патча публикую здесь мод интерфейса боя.
Изменения по сравнению с оригиналом:
- более компактная нижняя панель и кнопки управления
- цвет фона, число и обозначение стихии выведены на отдельную панельку над иконкой существа
- окно лога боя значительно больше, строка статуса перенесена наверх экрана на полупрозрачную панель
- при пересечении областей хода для существ на поле боя само пересечение обозначается теперь красными квадратами а не зелеными и больше не сливается
- обозначение количества существ возле модельки юнита меньше мешает
- кнопки "Ждать" и "Загрузить игру" в наличии
Установка: изменить расширение скачанного файла с ".mod" на ".pak" и переписать файл в папку игры data (там должен быть также файл data.pak)
Мод разрабатывался для версии игры 1.1 (с первым патчем), но должен работать с версией 1.0. Мод может конфликтовать с другими модами добавляющими в бою кнопки "Ждать" и "Загрузка", поэтому их рекомендуется удалить из папки игры перед установкой этого мода.



http://www.heroes-clan.ru/content/files/mods.html
Руководство о том, как устанавливать моды, удалять их и пользоваться ими!

0

Надо теперь, чтобы кто-нибудь из народных умельцев соединил все моды в одну компиляцию (компиляция = совокупность нескольких модификаций в игре). Тогда можно всего один мод скачать и установить. Ждём

0

Появилась удобная утилита Mod Manager (автор - член Heroes V Mapping & Modding Community) для загрузки/выгрузки различных модов Heroes V.

Использование: запустив Mod Manager.exe, первым делом с помощью Change... укажите путь к поддиректории /data ваших "Героев".
Чтобы добавить мод, нажмите на Add Mod и выберите нужный вам мод, который может храниться в отдельной директории.
Чтобы отключить мод, достаточно выбрать его в списке Enabled Mods и нажать на кнопку Disable (мод не будет удален из /data, а ему просто будет приписано другое файловое расширение). При этом мод переместится в нижний список Disabled Mods отключенных модов, а "вернуть его к жизни" можно с помощью кнопочки Enable.
Если мод сопровождает текстовое описание, то оно появляется в окне Mod Information.

0

Утилита Heroes V Tweaker (360 КБ; автор - cjd) Эта программа — удобный инструмент для редактирования файлов конфигурации игры. С её помощью можно настроить игру на максимальную производительность, а также включить различные «скрытые» опции. Присутствуют почти все возможные настройки.

0

Люди как вставить героев из компании, точнее где найти вообще этих героев чтоб поменять там фразу на ту которая их в карту добавит

0

Пожалуй наиболее полная коллекция модов для HoMM V.


Карты


Unlock Campaigns.
Открывает все кампании.
Автор: sfidanza.
Скачать: unlockcampaigns.pak (5,56 Kb)

Open maps.
Открывает 10 мультиплеерных карт.
Автор: Gryphon.
Скачать: openmaps.pak (5,34 Kb)


Графика


Cleric.
Заменяет модель Инквизитора на модель Клерика из Беты.
Авторы: Adi_17, ManiaCCC, sfidanza.
Скачать: cleric.pak (1,30 Mb)
Посмотреть скриншот: Клерик.

Treants.
Заменяет модели Энта и Древнего Энта на варианты из Беты.
Авторы: ManiaCCC, sfidanza.
Скачать: treants.pak (4,70 Mb)
Посмотреть скриншот: Энт и Древний Энт.

Knights.
Заменяет модель Умертвия на модель Чёрного рыцаря, а Вестника смерти – на Рыцаря смерти. Сопутствующий текст также изменён.
Автор: Arstahd. Оптимизация, переработка: Gryphon.
Скачать: knights.pak (203 Kb)
Посмотреть скриншот: Рыцари.


Интерфейс


Количество существ, иконки.
Делает больше иконки существ в просмотре нейтралов/городов/героев. Меняет обозначение их количества.
Авторы: Ksaont, Gryphon и еще кто-то...
Скачать: creaturecount.pak (13,3 Kb)
Посмотреть скриншоты: Толпа - Мало, Легион - Орда.

Текст в битве.
Немного меняет текст, появляющийся в битве при наведении на врага. Кроме того, делает названия заклинаний, которые невозможно сотворить, красными, а не белыми (для лучшей читабельности).
Автор: Erendir. Перевод, переработка: Gryphon.
Скачать: combatuitext.pak (1,50 Kb)
Посмотреть скриншоты: Текст у врагаКнига заклинаний.

Fix_NoSoundScrollClick.
Убирает звук "шшш-шшш" при перемещении скроллбара.
Авторы: Команда ГУголка.
Скачать: nosoundscrollclick.pak (956 b)

Fix_SwapButtonSaveLoadDelete.
Меняет местами кнопки Загрузить и Удалить в окне загрузки игры; также меняет местами кнопки Сохранить и Удалить в окне сохранения игры.
Авторы: Команда ГУголка.
Скачать: swapbuttonsaveloaddelete.pak (2,84 Kb)

ix_NoFlyAroundTown.
Отключает облёт камеры при входе в город.
Авторы: Команда ГУголка.
Скачать: noflyaroundtown.pak (13,6 Kb)


Текст


Названия заклинаний.
Меняет названия заклинаний на варианты из Героев III.
Автор: Erendir. Перевод: Gryphon.
Скачать: spellsnames.pak (24,1 Kb)
Совместимость: Конфликтует с модом Описания артефактов.
Для использования обоих этих модов, используйте artsdescs+spellsnames.pak (70,9 Kb)

Описания заклинаний.
Делает описания заклинаний более точными.
Автор: Erendir. Перевод, переработка: Gryphon.
Скачать: spellsdescs.pak (37,6 Kb)

Описания артефактов.
Меняет описания артефактов на более художественные, с вынесенной отдельно технической частью.
Автор: Павлов. Помощь: alexrom66, Genok2004, Armat и чуть-чуть Twilit, Gryphon.
Скачать: artsdescs.pak (32,4 Kb)
Совместимость: Конфликтует с модом Названия заклинаний.
Для использования обоих этих модов, используйте artsdescs+spellsnames.pak (70,9 Kb)

Следопыт.
Заменяет в игре слово "Рейнджер" на слово "Следопыт".
Автор: Gryphon.
Скачать: ranger.pak (1,40 Kb)

Парирование.
Заменяет название расового навыка Ордена Порядка с "Контрудар" на "Парирование". Убирает из игры слово "отпор", заменяя его на "контрудар" или "контратака".
Автор: Gryphon.
Скачать: parry.pak (6,29 Kb)

Размеры карт.
Заменяет в игре описание размеров карт с "небольшая", "средняя", "большая" и т.д. на "S", "M", "L" и т.д.
Автор: Gryphon.
Скачать: mapsizes.pak (1,40 Kb)

Выход из игры.
Убирает из интерфейса слово "Windows".
Автор: Gryphon.
Скачать: exitgame.pak (1,63 Kb)

Многопользовательская игра.
Заменняет в интерфейсе надпись "Сетевая игра" на "Многопольз. игра".
Автор: Gryphon.
Скачать: multiplayer.pak (649 b)


Баланс


Ultimate Is Real.
Изменяет прокачку героя, делая ее более логичной и простой. Схема новой прокачки в прилагаемых файлах - пользуйтесь наиболее понятным.
Мод "Ultimate Is Real + chars" - расширенная версия данного мода, которая, помимо прочего, изменяет начальные навыки и умения не-кампанейских героев так, чтобы в каждом из замков был один герой, способный получить сверхспособность уже на 21м уровне и один, который не сможет получить ее вообще.
Архив содержит оба мода, описания и документацию.
Автор: Gryphon.
Скачать: ultimateisreal.pak (11,5 Kb), ultimateisreal+chars.pak (17,8 Kb), ultimateisreal.rar (68,6 Kb)
Посмотреть документацию: Новая система прокачки героя - Схема №1, Схема №2, Начальные навыки и умения героев.

Tent50Shots.
Увеличивает количество использований Палатки Первой Помощи с 3 до 50.
Автор: phenyx.
Скачать: tent50shots.pak (1,30 Kb)


(с) Sinister SUN

0

Появился несовсем понятный map-pack.
Цитирую: "В архиве находится всего 6 карт.
Карты созданы разработчиками, а не фанами, поэтому багов никаких нет."

Карт там действительно 6 =) Насчет "от разработчиков" у меня сомнения.
http://www.bigupload.com/d=102B91E7
http://rapidshare.de/files/25635520/Maps.rar.html
[2 MB]
[Password: "www.nnm.ru"]

0

Перенесено:

ZXDemon
02.08.06 17:46

Адаптировал и проверил тут некоторые из любимых модов под патч 1.2
Пользуйтесь:

http://zxhell.narod.ru/ibmfiles/hmm5/Mods.rar

Unlick_Campaing.pak
- Открываются все недоступные кампании!
Text_abil0000.pak
- Более подробные описания юнитов!
ShowMaps.pak
- Открываются все скрытые карты!
MonsterAmountsLongInf0000.pak
- Добавляет примерное количество нейтральных монстров на карте в цифрах!
Kukla.pak
- Добавляется "кукла" героя для артефактов!
Gargoyles.pak
- Каменные табуретки заменяются на каменных гаргулей!
Fix_MapSize0000.pak
- Изменяет названия размеров карт на более понятные (например: (XL) большая)!
CombatColor0000.pak
- Более удобная рассраска информации о уронах во время битвы!
ArtDescription0000.pak
- Более подробные описания артефактов!
Inferno_Lights.pak
- Меняет вид города "Инферно" на более приятный!
AzardCombatMod.pak
- Изменяет вид поля битвы на более удобный!


Так же немного подкорректированы
и работоспособны дополнительные карты:

http://zxhell.narod.ru/ibmfiles/hmm5/Maps0000.part1.rar
http://zxhell.narod.ru/ibmfiles/hmm5/Maps0000.part2.rar

http://zxhell.narod.ru/ibmfiles/hmm5/Maps0001.part1.rar
http://zxhell.narod.ru/ibmfiles/hmm5/Maps0001.part2.rar
http://zxhell.narod.ru/ibmfiles/hmm5/Maps0001.part3.rar

0

Господа. Пара новостей.

Во-первых, все моды по ссылкам в моем посте от 12.07.06 адаптированы для версии 1.2.

Также парочка новых модов:

Dragons.
2 мода: 1й меняет Изумрудного Дракона на Золотого, а 2й просто делает Зелёного зеленее, а Чёрного – чернее 8)
Автор: Tedil. Оптимизация: Gryphon.
Скачать: gold.pak (244 Kb), green&black.pak (488 Kb)
Посмотреть скриншоты: Чёрный, Золотой, Зелёный.

Blue Wings.
Меняет цвет крыльев Ангела с грязно-серого на голубой.
Автор: Danthomeer. Переработка: Gryphon.
Скачать: bluewings.pak (148 Kb)
Посмотреть скриншот: Ангел.

Master Gremlin Repair.
Увеличивает количество починок Старших гремлинов с 1 до 50. Уменьшает силу починки с 5 до 2.
Автор: Izzachar. Доработка: Gryphon.
Скачать: mastergremlinrepair.pak (8,72 Kb)

Fix_GFXOldCard.
Решает проблему мусора, остающегося после заклинаний на машинах со старыми видеокартами вроде GF4 MX440.
Автор: Неизвестен.
Скачать: gfxoldcard.pak(128 Kb)

Как вернуть лошадку.
Итак, как выяснилось, эта проблема не всегда решается одним модом.
Немного теории. Курсор (Указатель) может быть аппаратным или программным, и выставляется это в настройках "Видео и звук". В чём разница? А вот в чём. Если курсор выставлен как «аппаратный», то соответствующие файлы берутся из папки HoMM5_Dir/hwcursors, а если программный — то из ресурсов игры. Кстати, между делом: аппаратный курсор меньше программного в 4 раза) Так что если хотите большой курсор, снимите галочку с соответствующей настройки, если нет — поставьте)
Итак, настройка определяет, откуда игра берёт файлы курсоров (а значит, и куда надо пихать лошадку).
Итак, если курсор аппаратный, значит, курсоры берутся из hwcursors. Чтобы вставить туду лошадку, распакуйте туда архив icons.rar (8,39 Kb). Внимание, это не мод, это просто архив с картинками!
Если же курсор программный, проблему решит мод. Вот он: oldhorse.pak (45,3 Kb)
А ещё можно pаменить курсоры и там, и там, то есть распаковать rar в hwcursors и всунуть pak в data — перестраховка, так сказать. Всё, единорог остался в прошлом. Наслаждайтесь!)
Автор: Gryphon.

Во-вторых, Вышла версия 1.3 утилиты Heroes V Tweaker (370 Kb), корректно работающая с версией 1.2 Heroes V. Эта утилита особенно рекомендуется владельцам слабых машин, поскольку позволяет "поиграться" с множеством графических настроек и избавиться от "тормозов".

В-третих, усилиями фанатов появилось Руководство Heroes V - фундаментальный документ, охватывающий все аспекты игры и описывающий практически все "технические детали".
Русскую версию можно скачать от сюда (pdf-файл, 212 стр., 49.34 МБ).
Английскую версию можно скачать от сюда (pdf-файл, 204 стр., 46.63 МБ).

ПыСы: извиняюсь, что потер ваши сообщения. Это сделано с целью сохранения информативности темы.

0

Руководство Heroes V
- а НЕ .pdf версия есть? :Р

0

A.Soldier
Нет, только PDF =( А чем тебе PDF не нравится?
Рекомендую для чтения PDF-файлов програмку Foxit PDF Reader.
Она в отличие от Adobe Acrobat Reader весит не 30 mb, а всего 1,5.
Русский вариант программы качайте здесь.
Английский здесь.


0

Как сделать, чтобы в обычных картах играть кампанейскими героями?

0

может кто-нибудуть переведет из PDF в TXT,пожалуйста,а то модемом 50 метров вы сами понимаете что это такое..

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

На место дьяволов встают еретики. ТТХ немного переделанны, а 3D шкура содрана с самого Властелина.
Вес: 74 кб.
Установка: Все папки засунте в директорию .....Heroes5 в папку data
скачать

0

Каталог модов для v 1.3 здесь
Автор: spamm

0

HeroScaner

Утилита HeroScaner (автор - Evil-Good) позволяет планировать развитие героя. Она сканирует героев на карте и рассчитывает для них дерево вариантов развития. Иначе говоря, показывает, какие навыки дадут герою и на каких уровнях. Дополнительно также подсказывает путь к супернавыку.

Скачать утилиту можно отсюда (1.2 Мб). Работает только с версией 1.3 Героев; (зато для любого языка игры). Все подробности, включая запуск утилиты, читайте в прилагаемом файле Readme.txt.

СКРИНШОТ

0

2 Элвин
Ссылка не работает, но прогу я нашёл здесь.

Свою ссылочку тоже поправил =)

0

Если кому не трудно - дайте ссылочку(и) на сайты с самым крупным архивом модов для HOMM 5.

0

Расскажите пожалуйста куда карты скидываются... Как их устанавливать?

0

quadro06 - вот тебе сотни модов

http://elrath.com/forums/index.php?s=a9297362f5ec91d17f4f068dd69294f7&showtopic=356

0

Обновилась утилита HeroScaner до версии 1.34 В новой версии появилась функция поиска по дереву навыков. Скачать можно отсюда.

З.Ы. Работает только с версией 1.3 "Героев".

0

Nekrofil
Ты дал ссылку на моды, а там всё по англиски.
Дайте кто-нибудь ссылку на сайт где по русски написано

0

Каталог модов для:
v 1.4 здесь
v 2.0 здесь
Автор: spamm

З.Ы. Для установки мода на оригинал файл ***.pak кинуть в папку data, для аддона - в папку dataa1.

0

Парни кто-нибуть может дать ссылку на сайт там где много модов на рууском языке для версии 1.3?

0

Каталог модов для:
v 2.1 здесь
Автор: spamm

установка модов:
вариант 1: скопировать их в папку Maps

вариант 2: распаковать, сохраняя структуру в папку data (именно data а не dataa1)
(в этих двух вариантах возможны проблема совместимости с оригинальной игрой)

вариант 3:перепаковать все моды в один файл и назвать его (texts.pak p0-texts.pak p1-texts.pak p2-texts.pak a1-texts.pak) и положить в dataa1

0

Обновилась утилита HeroScaner до версии 2.01. В новой версии появилась функция просмотра артефактов и существ у героев. Работаете только с версией 2.1 аддона "Владыки Севера"
Ссылка (3,18Мб)
З.Ы. Прога становится всё более читерной =(

0

Вопросик: появился ли плагин для 3дмакса, чтобы можно было править модельки из игры?

0

чё за хигня когда пытаюсь зайти на ссылки элвина пишется ошибка

0

Вопрос: А есть ли мод, изменяющий действие заклинания "Городской портал" и "Вызов подкрепления". Надо чтобы можно было выбирать город в который телепортируешся или из которого вызываешь существ, типа как в H3WOG. Если токого нет, может кто-нибудь сделает?

0

а по-моему лучший мод для пятых героев - это 6-е герои, ибо мало что им теперь поможет :)

-1