на главную
об игре
Heroes of Might and Magic 5 19.05.2006

Патч 1.41 и 2.1

На официальном форуме Фабрис Камбунэ сообщил, что патчи 1.41 и 2.1 уже готовы и будут доступны вечером 29 января. Среди множества мелких изменений/фиксов наблюдаются два крупных: изменений принципов действия умений Некромантии и Тренировки.

Список изменений:

Внутриигровые изменения:

Принцип действия "Некромантии" изменен.
Принцип действия "Переподготовки" изменен.

Исправления ошибок и изменения:

Стабильность:

- Исправлена иногда возникающая ошибка с неправильным отсчетом времени в мультиплеере.
- Исправлены вылеты из-за некорректной работы генератора случайных карт (далее ГСК).
- Исправлены иногда возникающие зависания в мультиплеерных играх с ограничением по времени.
- Исправлена ошибка, приводящая к вылету редактора карт.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда некорректно работало автосохранение.
- Исправлена ошибка, приводящая к вылету в случае, если усиленный метеоритный ливень бьет по зоне без единого враждебного существа.

Камера, графика, интерфейс:

- У гномьих существ теперь будет анимация "радости" при победе.
- Исправлены некоторые визуальные ошибки в роликах.
- Исправлена анимация атак героев-"ренегатов"
- Список "силы монстров" в ГСК теперь правильно отсортирован.
- Игроку теперь показываются "застрявшие" караваны.
- Игроку теперь показывается точное количество желающих присоединиться существ.
- Кнопки в экране "разделения отряда" теперь перекидывают по одному существу за каждый щелчок мыши.
- Исправлена ошибка, приводящая к неверному отображению уровня сложности во всплывающих подсказках в сетевой игре.
- Исправлен экран статистики боя.
- В бою призраков в соответствущем режиме мультиплеера теперь показывается, сколько урона получил призрак игрока.
- В дуэли 3x3 добавлено сообщение о том, что противник заменяет героя.
- Камера теперь корректно следует за героем, вне зависимости от его скорости.
- Щелчок по всплывающему сообщению о застрявшем караване, переведет камеру к нему.
- Путь героя более не отображается на карте-загадке Грааля.
- Разнообразные исправления в текстах игры.

Игровой процесс, баланс:

- Результаты быстрого боя и автобоя более не будут расходиться.
- AI более не использует "Армагеддон", если может выиграть без потерь.
- AI теперь реагирует на разную расстановку войск у игрока - например, если игрок прикрывает стрелков.
- AI теперь подводит бойцов ближе к крепостному рву.
- Герой с крыльями ангела или сапогами левитации больше не может приземляться на недоступные клетки.
- AI не прекращает использовать магию после применения "Антизаклинания".
- Способность "Eternal Light" (Вечный Свет, если я не ошибаюсь) теперь работает иначе (Заклинания героя, принадлежащие к магии Света в два раза сложнее развеять; попытки наложить противоположные заклинания - например, "Замедление" на существо героя с "Ускорением" - будут проваливаться с вероятностью 50%.)
- Стоимость гномьих зданий изменена (теперь им будет нужно больше кристаллов, чем драгоценных камней).
- Таны, взятые под контроль "Подчинением", более не наносят урон сами себе своей спецспособностью.
- Теперь очки движения будут правильно удаляться при применении заклинания "Town Portal".
- В сетевой игре больше нельзя оставить героя без армии.
- Фонтан удачи больше не сможет оставлять удачу неизменной.
- Теперь "Призыв существ" будет снимать 75% очков движения героя и в аддоне.
- Теперь в дуэли 3x3, отряды можно делить только когда на поле выводится свежая, еще не сражавшаяся армия.
- Больше нельзя использовать "Поглощение артефакта", на существо, которое уже осталось без мини-артефакта.
- Специализация "Souldrinker" (чтоб я помнил, что это такое - прим.пер.) теперь правильно действует на колдунов в армии героя.
- В дуэли, мини-артефакты теперь надеваются только на существ Академии.
- Таны больше не будут повреждать городские башни.
- Цепи элементов теперь правильно воздействуют на новых существ.

Редактор карт и ГСК:

- ГСК теперь создает более качественные и сбалансированные карты.
- Некоторые ошибки при создании карты исправлены.
- Неработающие объекты убраны из редактора (Dwarven bridges, Dwarven wall_down set).
- У артефактов “Жезл такого-то заклинания...” теперь адекватно показывается количество зарядов.
- Теперь правильно работает цель “Победить нейтральных существ”.
- На экране создания карты через ГСК можно спрятать мини-карту.
- Теперь в ГСК можно выбрать опцию “случайный город”; в этом случае при создании игры можно будет выбрать расу.

Игра стала стабильнее и быстрее в мультиплеере.

З.Ы. Редактор дуэльных пресетов будет доступен только в следующем патче.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Более подробная информация (источник) об изменениях в некромантии:
...
"Necromancy is 20%, 30%, 40% for basic, advanced and expert skill, respectively. You'll get a certain amount of Dark Energy each week, depending on hero level, buildings and so on... I started a game and started with 201 points of DE. The Pillar of Bones will add 150 points to this. You'll get more the better your hero gets.
...
Different creatures to raise cost a different amount of Dark Energy, for example (figures I actually had):
18 Skeletons: 39 points
9 Skeleton Warriors: 30 points
18 Skeleton Warriors: 60 points
Umm, 7 SPECTRES: 87 points
Umm, 3 Liches: 150 points
...
Raise Archers as an ability is gone. Instead Mark of the Necromancer is Necro ability now.
...
Level 1 and 2 creatures will raise Skeletons (no matter whether upgraded or not: Familiars raise Skellys). Shooter units will raise skeleton ARCHERS (Gremlins and MGs, Archers and Marksmen).
...
Blackbear Riders (upgraded Level 3) allowed me to raise SPECTRES. I could have raised 11 Spectres out of 24 beaten BBRs (with advanced Necromancy, I think), could raise only 7, though, due to lack of DE).
...
I killed those 25 Druids without any loss at all and could have raised 8 LICHES out of it (I had only points for 3, though), which seems to hint at getting Liches out of spell-casting creatures (and probably Arch-Liches out of the upgraded ones)."
...
"...Dark Energy levels are really limiting, especially for the higher creatures. 50 points for a Lich. With the Pillar of Bones, who'll "produce" DE only starting with the new week a high level Necro might have something like 400 points per week.
...
Of course, having two Necro towns with two Pillars will add to it.
...
The system looks like the following:
Foot sloggers with low HPs (6 and below I think) raise basic Skeletons. Sloggers from 7 to, well, 20 or 25 or so raise Plague Zombies. Shooters raise Skeleton Archers.
Sloggers beyond that raise Spectres.
Even Depp Hydras raise Spectres.
Spell casting units raise Liches.
Raising costs so far are:
Skeletons: 2 1/6 points
S. Archers: 3 1/3 points
Plague Zombies: 6 points
Spectres: 12 and something points
Liches: 50 points ."

=) Некромантам придется переучиваться на новый лад.

0

Релиз патчей перенесён на вторник, 30 января.

The public release of the patch is delayed to Tuesday January 30 10AM (Paris time). Because of the servers changes, we must restrict patch installation until after they are back online. FYI.

Sorry for the change.

0

Патч 1.41 уже доступен здесь (размер 6,7 мб) - такой малый размер из-за того, что это только багфикс. Все обещанные изменения будут только в 2.1 (~120 мб)

Old Boy с форума нивала сказал:
К сожалению, по техническим причинам, выход русского патча 2.1 задерживается - пока сложно сказать насколько: Возможно, что до сегодняшнего вечера, а возможно и больше...
Спасибо за терпение и понимание


На будущие все патчи можно скачивать отсюда.

0

Прирост "Тёмной Энергии" (далее DE):


Прирост DE в зависимости от уровня и некромантии:


Таблица существ, необходимых для поднятие разноуровневой нежити:


З.Ы. Теперь некроманты во власти RND (удачи).

0

Вышел патч 2.1 для Аддона "Владыки Севера".

Ссылка_1 (114.89 Мб) (modified 07-Feb-2007)
Ссылка_2
Ссылка_3

Добавленные возможности:

************************
Игровые:

Изменены принципы работы «Некромантии».
Изменены принципы работы «Подготовки».


Исправленные ошибки и сделанные изменения:
******************************************

Стабильность:

- Игра больше не падает во время подключения к ней игрока, когда для создания многопользовательской игры используется присоединенная карта.
- Исправлена рассинхронизация в многопользовательской игре, проявляющаяся в определенных условиях.
- Исправлено падение ГСК, проявляющееся при создании определенных карт.
- Исправлена ошибка, ведущая в некоторых ситуациях к зависанию сетевой игры с ограничением по времени.
- Исправлена ошибка, в особых случаях ведущая к падению редактора.
- Исправлена ошибка, в особых случаях ведущая к некорректной работе автосохранения.
- Игра больше не падает, когда Метеоритный дождь (усиленный) бьет по участкам, где нет существ противника.


Камера, графика, интерфейсы:

- Для существ Северных Кланов добавлена анимация счастья.
- Исправлены визуальные несоответствия в миссионных роликах.
- Исправлена анимация атаки героев-отступников.
- Список силы существ в интерфейсах ГСК теперь сортируется верно.
- Теперь игрок видит караваны, не способные двигаться.
- Исправлена ошибка, из-за которой не показывалось сообщение при перемещении героя из гостевого слота в гарнизон с помощью пробела, когда нет свободных слотов, чтобы вместить всю армию героя.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не информировался о численности существ, желающих присоединиться к его армии.
- Исправлена ошибка, из-за которой в определенных случаях не были доступны интерфейсы экранов героя и призрака.
- Кнопка ползунка в интерфейсе разделения отряда теперь перемещает только одно существо за щелчок.
- Исправлен неверный показ уровней сложности в подсказках в сетевой игре.
- Исправлена статистика сражения.
- Убраны рывки камеры при повороте в городах при больших FPS.
- Теперь, когда призраки сражаются в режиме призрака, игрок видит понесенный ими урон.
- В режиме дуэли 3x3 добавлено сообщение о том, что противник меняет героя.
- Исправлено перемещение камеры, следующей за героем (камера больше не отстает от героя при движении на большой скорости)
- Теперь при щелчке по всплывающей подсказке, рассказывающей о стоящих на месте караванах, камера двигается возле караванов.
- Маршрут героя больше не появляется на карте головоломки.
- Исправлено изменение цвета флага героя при смене владельца скриптом (SetObjectOwner).
- Особый след героя больше не исчезает при загрузке сохраненной игры.
- Различные текстовые исправления.


Игровой процесс, механика, баланс:

- Исправлены подсчеты в быстром сражении (временами его результаты отличаются от результатов автобоя).
- Компьютер больше не использует заклинание Армагеддон, если может выиграть без потерь, его не используя.
- Компьютер теперь понимает различные отвлекающие маневры игрока (например, как те, что направлены на защиту стрелков).
- Компьютер теперь может подвести свои войска ближе ко рвам.
- Герой с Крыльями ангела или Сапогами Левитации больше не приземляется на непроходимых клетках.
- Компьютер больше не перестает творить заклинания после создания «Контрзаклинания».
- Изменено умение «Вечный Свет». (Заклинания магии Света, сотворенные героем, теперь в два раза сложнее развеять. Противоположные заклинания, такие как «Замедление» против «Ускорения», применяемые противником к существам героя, в половине случаев не сработают.)
- Изменена стоимость определенных зданий Северных Кланов (теперь гномам больше нужны кристаллы, а не самоцветы).
- Ярлы, контролируемые с помощью «Подчинения», больше не наносят себе урон, когда используют способность «Удар бури».
- Исправлено уменьшение очков хода при использовании заклинания «Портал в город»
- Герой больше не может уйти без армии в сетевой игре.
- Фонтан удачи больше не дает +0 удачи.
- Заклинание «Призыв подкреплений» теперь работает так же, как и в оригинальной игре версии 1.3 и выше, списывая 75% очков перемещения героя в день после призыва.
- В режиме дуэли 3x3 отряды могут быть разделены только когда новая армия (герой, который еще не сражался) выходит на поле боя.
- Убрана возможность «Поглощения артефакта» у одного и того же существа (когда артефакта уже не существует).
- Исправлено неверное действие специализации «Пожиратель душ» для существ из армии героя, создаваемых с помощью заклинаний.
- В дуэли микро-артефакты теперь могут использоваться только существами из Академии Волшебства.
- Ярлы больше не могут повреждать башни в осадном сражении.
- Магические стихии теперь работают и с новыми существами.


Карты:

- Карта «В поисках мира»: исправлено неуместное столкновение между сторожевым отрядом и заставой Северных Кланов.
- Карта «Дуэль»: исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить миссию, если один из игроков потерял своего героя, прежде чем прошло 2 недели.
- Карта «Партизаны»: исправлена ошибка, из-за которой камера автоматически фокусировалась, даже если гномы присоединились к герою.


Редактор карт и ГСК:

- ГСК теперь создает более насыщенные и сбалансированные карты.
- Исправлены некоторые ошибки в генерации карт.
- Из редактора убраны нерабочие объекты (Dwarven bridges, Dwarven wall_down set)
- У артефактов «Палочка ...» исправлено количество зарядов.
- Задача «победить нейтральных» теперь работает во всех случаях.
- Теперь на экране ГСК мини-карту можно скрыть
- В генераторе случайных карт теперь можно выбрать параметр «Случайный город».
- Теперь на экране создания игры генератора случайных карт можно выбрать стартовую расу (если перед этим был выбран «случайный город»).

0

Не скачивается патч 2.1 с этой ссылки ftp://ftp.nival.com/pub/homm5/heroes_might_magic_5_2.01_rus.exe. Качаю Download Master"ом не хочет даже соединятся. Посоветуйте что нибудь...

0

Не
ftp://ftp.nival.com/pub/homm5/heroes_might_magic_5_2.01_rus.exe.
а
ftp://ftp.nival.com/pub/homm5/heroes_might_magic_5_2.01_rus.exe
и всё будет Ok.

0

Скачать мини-образ Magic 5: HoF можно отсюда, там же скоро появится и NO-DVD.

0

!!!_ВНИМАНИЕ_!!!
После установки патча 2.1 у гномов не работает рунная магия + у некоторых наблюдается падение производительности.
Вывод: пока не качайте и не ставьте этот забагованный патч, ждём-с нормального релиза =(

0

Новости с сайта Nival'a.

В обновлении «Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера» до версии 2.1 обнаружена критическая ошибка. Мы приносим свои искренние извинения всем пользователям и сообщаем, что новая версия 2.1 будет доступна для скачивания в самое ближайшее время.

З.Ы. Что!? Опять качать 120Мб? Нивалу стоит задуматься о профпригодности её сотрудников.

0

я например на мопеде... хороше не начал качать ни кряк ни сам патч...

Нивал в топку! Мало того сам аддон на dvd впехали без оригинала (думал с пиратки щас переберусь) так и с патчами замучали совсем.

0

Обновили патч 2.1 (у гномов теперь работает вся рунная магия)
Скачать (114.89 Мб)

Если вы уже являетесь "счастливым" обладателем старой версии патча, то для привидении игры до нормального состояния достаточно лишь скачать правленый 5H_Game.exe (3,2 Мб) и a1p1-texts.pak (691 Кб).
5H_Game.exe необходимо скопировать в каталог bina1, где установлена игра, а a1p1-texts.pak в dataa1.

0

2 NeoSW
Ну как, после этого патча тормоза на больших картах уменьшились?

0

этот фикс диск в приводе просит?

0

2 Das_Monster
Да
2 Dr. Steel
Сегодня опробовал гномов на карте "Железный трон" XXL - игра идет пошустрее и более плавно, но при заходе в город или в статистику героя как обычно секундный тормоз =(

Официальный хотфикс для патча 2.1

0

а у меня патч не ставиться пишет типо игра не установлена что это может быть?

0

скорее всего она у тебя не прописана в реестре... но на всякий случай проверь наличие игры=)

0

А тормоза на Случайныйных картах он лечит?

0

а у меня патч не ставиться пишет типо игра не установлена что это может быть?
Пропиши Героев в реестре. Файл реестра можешь составить из FAQ'a
2 Chipped-SKuLL
Пишут, что вроде должен уменьшить грузы, но если по чесноку я разницы не почувствовал - как тормозят, так и будут тормозить... Но патч надо в любом случае ставить.

0

пасиб сегодня попробую

0

А у меня не ставится патч 2.1 пишет типо игра не установлена, хотя лицензионка , рус , версия 1.41. В регистре всё прописано.

0

так патч 2.1 на аддон ставится, а не на оригинал...

0

Купить или скачать, но первое правильнее =)

0

Имею патч v1.41 и 2.1 взятый с диска от журнала (то ли Навигатор то ли ПСИгры). Как узнать старый он (первый, с багом) или уже обновленный, с фиксом???

Кто нибудь можете m5d сумму фиксенных патчейсказать??? Пожалуйста, очень надо.

0

Das_Monster, уточни какой журнал, номер и месяц, тоже куплю, может на картах XL фпс подрастет..

0

Товарищи, а как пропатчить аддон? Способ с распаковкой патча и копированием файлов в соответственно папки binaa1 и dataa1 не проходит, после такого игра не запускается.

0

Я тож аддон пропатчить не могу, сначала идет распаковка патча, а затем выскакивает сообщение об ошибке:( Правда в аддон я играю через завиртуаленный диск, может поэтому

0

Народ у меня европейская лицензия пропадчина до 1.5 а можно ее дальше пропадчить???

0

2 sarman
Куда дальше??? 1.5 вроде последний патч для оригинальных Героев.

0