Редактор карт: всё что знаем
а чё официально тогда все молчат?
Вы не знали что уже вышел редактор? Он еще в июне вышел и он у меня на диске есть. А я то думал!
мда... низачот :(
NeoSW
если хочешь помочь народу, то перезалей эдитор на хостинг, чтобы все смогли его скачать, ок?
хостинги: www.SendSpace.com
www.YouSendIt.com
www.FileFactory.com
DepositFiles.com
если хочешь помочь народу, то перезалей эдитор на хостинг, чтобы все смогли его скачать, ок?
хостинги: www.SendSpace.com
www.YouSendIt.com
www.FileFactory.com
DepositFiles.com
мда.. я ему дал несколько хороших хостингов, а он на глючный вебфайл... спасибо...
народ, кто видел генератор случайных карт для 5х дайте линк плиз:)
а то в саморисованных жить скучно:(
а то в саморисованных жить скучно:(
спасибо:)
Есть вопрос. У меня Герои с патчем 1.2 --- установил редактор без проблем--- но работать в редакторе просто невозможно т.к я не нашёл в нём НИ ОДНОГО игрового объекта чтоб можно было применить на карте. Мож эта мне нада патч 1.3 поставить, чтоб всё ровно было?
Народ помогите с редактором. Не могу сохранить карту - после сохранения любой карты её размер становится 0 байт и при запуске игры меня выкидывает, пока её не удалишь. Всё остальное работает нормально.
Вабще странно, что такой темы нет..(мож я её прост незаметил) тут прост много чего обсудить можна...
Знает ктонибудь как стандартные карты редактировать ?
Знает ктонибудь как стандартные карты редактировать ?
Делаю ремейк карты из 3 героев "Back for revenge" (эта кстати моя самая любимая карта). Вот уже сделал где-то на 70 % Дык вот: 1)не могу сделать дополнительные задания. 2) В начале когда создал карту сделал её как СИНГЛ нечайно. и теперь её нельзя сделать мультиплеерной?. мож как то мона её проконвертировать ? из сингла в мультиплеер. 3) АИ тупит ! оч сильно ! комп постоянно идет на могилу война. так гдето он 2 недели тупил и нифига не развивался. баланс сразу теряется. что делать ?
В кратце объясните!
Мне надо знать, что сделать, чтобы карта была завершённой?
Я ставлю существ, замки, шахты, постройки, а когда завершаю мне пишут, что типа надо чё-то поставить!
Объясните плз!
Мне надо знать, что сделать, чтобы карта была завершённой?
Я ставлю существ, замки, шахты, постройки, а когда завершаю мне пишут, что типа надо чё-то поставить!
Объясните плз!
НАДО МАНУАЛ ЧИТАТЬ! Ну да ладно слушай сюда… В быстрой панельке, где File и Edit выбираешь Tools => Check map… Функция проверяет возможные не состыковки и ляпы… после выводит о них информацию… только правда на Английском. Также карта проверяется перед каждым (кажется) сохранением.
У тебя, скорее всего, нет описания или названия карты (может того и другого).
Вот отрывочек из списка недочетов:
«Map has no restrictions for Max Hero Level» – нужно задать максимальный уровень героя достижимый на карте! Max – 50.
«Map has no name!» – Карта не имеет названия!
«Map has no description!» – Карта не имеет описания!
«Map has no rumours!» – Карта не имеет слухов! (Я не понял… но это дословный перевод.)
«There are towns without specialization! It's coordinates are: 15:24 87:91» – У города по соответствующим координатам не выбрана специализация!
Большинство этих проблем можно уладить в меню «Adventure Map Propertires» (написано вроде с опечаткой) на вкладке
View => Map Properties… или горячая клавиша «M»…
Также если вас шлют конкретно к какому то объекту… стоит проверить его свойства… Выделить нужный объект, нажать «SPACE»… поправить его расположение если нужно…
А вообще НАДО ЧИТАТЬ МАНУАЛ! У меня просто синдром какой-то, если спрашивают надо ответить, и расписать по возможности до всех мелочей!
У тебя, скорее всего, нет описания или названия карты (может того и другого).
Вот отрывочек из списка недочетов:
«Map has no restrictions for Max Hero Level» – нужно задать максимальный уровень героя достижимый на карте! Max – 50.
«Map has no name!» – Карта не имеет названия!
«Map has no description!» – Карта не имеет описания!
«Map has no rumours!» – Карта не имеет слухов! (Я не понял… но это дословный перевод.)
«There are towns without specialization! It's coordinates are: 15:24 87:91» – У города по соответствующим координатам не выбрана специализация!
Большинство этих проблем можно уладить в меню «Adventure Map Propertires» (написано вроде с опечаткой) на вкладке
View => Map Properties… или горячая клавиша «M»…
Также если вас шлют конкретно к какому то объекту… стоит проверить его свойства… Выделить нужный объект, нажать «SPACE»… поправить его расположение если нужно…
А вообще НАДО ЧИТАТЬ МАНУАЛ! У меня просто синдром какой-то, если спрашивают надо ответить, и расписать по возможности до всех мелочей!
Всё ставил!
Я тут один вариант сделал. Он русским сделался, но некоторые функции не работают. Карта почемуто не движется.
Предлагаю записывать в эту тему всё что знаем про редактор.
Для начало всем новичкам советую прочитать ниваловские руководства + руководства от чайника к чайнику.
+ у меня есть список скриптовых команд для версии 3.1(так написанно но мне кажется там ещё куча всего) кому надо выложу.
и у меня тут вопрос естьли какойнить скрипт чтоб переместить корабль?
Для начало всем новичкам советую прочитать ниваловские руководства + руководства от чайника к чайнику.
+ у меня есть список скриптовых команд для версии 3.1(так написанно но мне кажется там ещё куча всего) кому надо выложу.
и у меня тут вопрос естьли какойнить скрипт чтоб переместить корабль?
и ещё ктонить знает как создавать смешанные армии
и у героя сделать воинов больше 1000
и у героя сделать воинов больше 1000
в нете куча русиков просто погугли немного
вы мега помошники(впрочем,как и я=D)
И что это даст??
Русик ненужен для создания обычных карт там и так всё понятно)))
function **** (heroname) - Функция (heroname если есть имя героя)
sulfur = GetPlayerResource (1, 4); - surful заменяет get...
if heroname == "Christian" - если имя героя Christian
HasArtefact ("имя героя", ID_Артефакта) - условие
then - Если да
ChangeHeroStat ("heroname", STAT_EXPERIENCE, 12000) - Дать опыта
elseif GetHeroStat ("heroname", STAT_EXPERIENCE) >=20600 - Если нет но есть другое
then MessageBox ("/maps/SingleMissions/2cc/ein.txt") - Если да
else MessageBox ("/maps/SingleMissions/2cc/ein.txt") - Если нет
end;
end;
SetObjectPosition (objectName, x, y, floor = -1); - переместить обьект
StartCombat (heroname, nil, кол воинов, ID, кол, nil); - начать битву
AddHeroCreatures( heroname, CREATURE_ARCHANGEL, 1 ); - дать войско (архангелы)
SetRegionBlocked(regionName, status, playerID = -1); - Запретить АИ заходить в регион
SetAIPlayerAttractor(objectName, playerID, priority); - заставить АИ идти к обьекту
sleep (5); - задержка
SetObjectEnabled( 'green', false ); - назначить обьект неработающим
MoveCamera( 122, 60, 0, 40, 1, 1.145, 0, 0); - Двигать камеру
OpenCircleFog( 122, 58, 0, 20, 1 ); - Открыть карту
LevelUpHero ("heroname"); - Поднять уровень
ReamoveArtefact (heroName,artefactID); - Забрать арт
SetPlayerResours (1, 4, GetPlayerResource (1, 4)-10) - забрать рисурсов
ChangeHeroStat ("heroname", STAT_EXPERIENCE, 12000); - Дать опыт
StartCombat (heroname, nil, 5, 74, 6, nil); - Начать битву
MessageBox ("/maps/SingleMissions/2cc/ein.txt"); - Окно Сообщения
QuestionBox ("/maps/SingleMissions/2cc/ein.txt", "**","no"); - Окно Сообщения да или нет
ShowFlyingSign ("/maps/SingleMissions/2cc/ein.txt"); - Всплывающий текст
Trigger (REGION_ENTER_AND_STOP_TRIGGER, “****”, nil); - Обнулить тригер
SetPlayerStartResources (); - начальное кол-во ресурсов
SetObjectEnabled(“kamilla”, false); - назначить обьект неработающим
Условия
HasArtefact ("heroname", ID_Артефакта) - Имеет артефакт
GetHeroStat ("heroname", STAT_EXPERIENCE) >=20600 - Уровень(очки опыта)
GetDate (DAY) == - определённый день
GetPlayerResource (player, resourceKind); - кол-во ресурсов
GetDifficulty(), (Рекрут = 0 Герой = 3). - Сложность
Тригеры
Trigger (REGION_ENTER_AND_STOP_TRIGGER, “ein”, “einF” );- войти в зону и остановится
Trigger (OBJECT_TOUCH_TRIGGER, “ein”, “einF” ); - подойти к обьекту
Trigger (NEW_DAY_TRIGGER) - начало дня
FloorID — ID этажа (0 — надземный, обычный уровень; 1 —
подземный)
вот мож кому пригодится
sulfur = GetPlayerResource (1, 4); - surful заменяет get...
if heroname == "Christian" - если имя героя Christian
HasArtefact ("имя героя", ID_Артефакта) - условие
then - Если да
ChangeHeroStat ("heroname", STAT_EXPERIENCE, 12000) - Дать опыта
elseif GetHeroStat ("heroname", STAT_EXPERIENCE) >=20600 - Если нет но есть другое
then MessageBox ("/maps/SingleMissions/2cc/ein.txt") - Если да
else MessageBox ("/maps/SingleMissions/2cc/ein.txt") - Если нет
end;
end;
SetObjectPosition (objectName, x, y, floor = -1); - переместить обьект
StartCombat (heroname, nil, кол воинов, ID, кол, nil); - начать битву
AddHeroCreatures( heroname, CREATURE_ARCHANGEL, 1 ); - дать войско (архангелы)
SetRegionBlocked(regionName, status, playerID = -1); - Запретить АИ заходить в регион
SetAIPlayerAttractor(objectName, playerID, priority); - заставить АИ идти к обьекту
sleep (5); - задержка
SetObjectEnabled( 'green', false ); - назначить обьект неработающим
MoveCamera( 122, 60, 0, 40, 1, 1.145, 0, 0); - Двигать камеру
OpenCircleFog( 122, 58, 0, 20, 1 ); - Открыть карту
LevelUpHero ("heroname"); - Поднять уровень
ReamoveArtefact (heroName,artefactID); - Забрать арт
SetPlayerResours (1, 4, GetPlayerResource (1, 4)-10) - забрать рисурсов
ChangeHeroStat ("heroname", STAT_EXPERIENCE, 12000); - Дать опыт
StartCombat (heroname, nil, 5, 74, 6, nil); - Начать битву
MessageBox ("/maps/SingleMissions/2cc/ein.txt"); - Окно Сообщения
QuestionBox ("/maps/SingleMissions/2cc/ein.txt", "**","no"); - Окно Сообщения да или нет
ShowFlyingSign ("/maps/SingleMissions/2cc/ein.txt"); - Всплывающий текст
Trigger (REGION_ENTER_AND_STOP_TRIGGER, “****”, nil); - Обнулить тригер
SetPlayerStartResources (); - начальное кол-во ресурсов
SetObjectEnabled(“kamilla”, false); - назначить обьект неработающим
Условия
HasArtefact ("heroname", ID_Артефакта) - Имеет артефакт
GetHeroStat ("heroname", STAT_EXPERIENCE) >=20600 - Уровень(очки опыта)
GetDate (DAY) == - определённый день
GetPlayerResource (player, resourceKind); - кол-во ресурсов
GetDifficulty(), (Рекрут = 0 Герой = 3). - Сложность
Тригеры
Trigger (REGION_ENTER_AND_STOP_TRIGGER, “ein”, “einF” );- войти в зону и остановится
Trigger (OBJECT_TOUCH_TRIGGER, “ein”, “einF” ); - подойти к обьекту
Trigger (NEW_DAY_TRIGGER) - начало дня
FloorID — ID этажа (0 — надземный, обычный уровень; 1 —
подземный)
вот мож кому пригодится
Может глупый вопрос но как в подземелье что нибудь ставить...а то у меня тама темно как у негра ... Объекты я ставлю но их не видать только слабые силуеты (((
это есть в руководстве от нивала не могу написать потомучто нет под рукой
в редакторе можно посмотреть как качать все умения которые есть в игре
это в повелители орды
это в повелители орды
а можно просто открыть Skillwheel ;)
переустановить игру )
переустановить винду)
чтото точно поможет
переустановить винду)
чтото точно поможет
Егорыч123
Ну не очень он тогда у тебя великолепно работает... Это глюк. Насколько я помню неизлечимый, у самого такой был. Русская версия?
Ну не очень он тогда у тебя великолепно работает... Это глюк. Насколько я помню неизлечимый, у самого такой был. Русская версия?
senyaarseniy
Великолепно. Спасибо, что выложил скрипты :)
Великолепно. Спасибо, что выложил скрипты :)
Кстати да. А полный и точный скрипт на сообщение вылезающее можешь написать?
Легко
как смешанную нейтральную армию зделать
как смешанную нейтральную армию зделать
Смешанная армия - 1) создаём любого моба.
2) С боку на панели свойств ищем "Additional Stacks" щёлкаем пкм ''add'' и добавляем столько сколько типов существ будет) дальше не трудно разобраться)
Скрипт на сообщени - 1) создаём зону в которую будет входит игрок назовём "dialog"
2) Открываем скрипты вставляем тригер Trigger (REGION_ENTER_AND_STOP_TRIGGER, "dialog"(тут имя зоны), "dialogF"(имя функции которая будет выполнятся));
3) создаём функцию
function dialogF ()
MessageBox ("/Maps/SingleMissions/2cc/dialog.txt"(тут путь к текстовому файлу с сообщением в архиве карты));
Trigger (REGION_ENTER_AND_STOP_TRIGGER, "dialog", nil);(делаем так чтобы тригер больше не срабатывал)
end;
можно выбирать различные триггеры например начало дня посещение здания итд)
2) С боку на панели свойств ищем "Additional Stacks" щёлкаем пкм ''add'' и добавляем столько сколько типов существ будет) дальше не трудно разобраться)
Скрипт на сообщени - 1) создаём зону в которую будет входит игрок назовём "dialog"
2) Открываем скрипты вставляем тригер Trigger (REGION_ENTER_AND_STOP_TRIGGER, "dialog"(тут имя зоны), "dialogF"(имя функции которая будет выполнятся));
3) создаём функцию
function dialogF ()
MessageBox ("/Maps/SingleMissions/2cc/dialog.txt"(тут путь к текстовому файлу с сообщением в архиве карты));
Trigger (REGION_ENTER_AND_STOP_TRIGGER, "dialog", nil);(делаем так чтобы тригер больше не срабатывал)
end;
можно выбирать различные триггеры например начало дня посещение здания итд)
senyaarseniy
Хм, вроде правильно всё делаю... Спа-асибо.
Хм, вроде правильно всё делаю... Спа-асибо.
senyaarseniy
Да-да-да, самое главное забыл. Задания, как делать?
Да-да-да, самое главное забыл. Задания, как делать?
давно не работал с редактором) скачай руководство от чайника к чайнику by OGO. там написсано
senyaarseniy
Нет. Про задания там нет. А это ж самое нужное!
Нет. Про задания там нет. А это ж самое нужное!
написанно тока оч кратко) сам уже нечего не помню такчто помочь не могу)
Ну никто не знает, что ж так!
я создал карту single mission и хотел по играть в нее с другом по сети но там можно только мультипплеер , подскажите плз можно ли сделать мою карту из single в multiplayer не переделывая её плз
я создал карту single mission и хотел по играть в нее с другом по сети
Ах, как жестоко...
Ах, как жестоко...
скажите мне на милость: ЧЕ ЗА ФИГНЯ С РЕДАКТОРОМ ПОД 3 ЧАСТЬ ГЕРОЕВ?!
я вроде все сделал в MAP PROPERTIES и добавил "слухи" и все сохранил. А мне написали - файл испорчен. че надо сделать?
я вроде все сделал в MAP PROPERTIES и добавил "слухи" и все сохранил. А мне написали - файл испорчен. че надо сделать?
ледяной drake
Начинать сначала (беда). Стой, под 3? А ты экспорт-импорт (звучит глупо, но это - факт) делал?
Начинать сначала (беда). Стой, под 3? А ты экспорт-импорт (звучит глупо, но это - факт) делал?
Помогите, как в подземелье объекты ставить на карту?... а то у меня там темно как у негра в попе ... Объекты ставлю, но их не видно только слабые силуэты, кто знает объясните?)
спс уже не нужно разобрася)
Как открыть карту? Или, как правильно её сохранить?
Села делать себе хорошую карту, много новых инструментов, редактор интересный... сделала подземелье, рудники расставила, монстров настроила... решила отдохнуть: сохранила (по умолчанию предложил директорию "папка Героев/Maps"). Спустя некоторое время захожу в редактор, загружаю, а он мне ошибку выдаёт! Причём не только с моей картой, оказывается.
Что делать?
Села делать себе хорошую карту, много новых инструментов, редактор интересный... сделала подземелье, рудники расставила, монстров настроила... решила отдохнуть: сохранила (по умолчанию предложил директорию "папка Героев/Maps"). Спустя некоторое время захожу в редактор, загружаю, а он мне ошибку выдаёт! Причём не только с моей картой, оказывается.
Что делать?
помогите что делать я установил русификатор на редактор карт героев 5 вроде бы пошел но я не могу прокручивать карту (вверх вниз и т.д.) раньше надо было нажать на колесико а щас незнаю(
и если эту проблему не решить то подскажите как вернуть прежнию версию редактора карт
Tip4iК
По команде File-->Reload map или аналогичной по названию кнопке на панели инструментов. Грунт так и останется замыленный, но строения, монстры и другие объекты станут нормальными. Работает данный способ на моей Win 7 64-bit.
Подскажите, пожалуйста, как отключать ненужные эффекты лунных недель? В первую очередь неделю чумы. В MapPropertiesTree нашел общий тумблер на недели монстров - а можно ли выборочно оставить недели каких-то монстров?
По команде File-->Reload map или аналогичной по названию кнопке на панели инструментов. Грунт так и останется замыленный, но строения, монстры и другие объекты станут нормальными. Работает данный способ на моей Win 7 64-bit.
Подскажите, пожалуйста, как отключать ненужные эффекты лунных недель? В первую очередь неделю чумы. В MapPropertiesTree нашел общий тумблер на недели монстров - а можно ли выборочно оставить недели каких-то монстров?
можно скачать отсюда ->
http://elrath.com/forums/index.php?showtopic=319
З.Ы. Весит 9 мегов и на инглише, + там же мануал на него.