на главную
об игре
Hidden and Dangerous 2 23.10.2003

Жалобы и вопросы

Одно не пойму: почему когда солдат за которого я играю прыгает в воду то у него убавляется здоровье (например с коробля)

Комментарии: 9
Ваш комментарий

ды он же плавать не умеет !!!

0

плавать он отлично умеет, я имел ввиду ущерб был только при прыжке, как будто он на землю приземлился, а не в воду

0

Ты наверняка прыгал в холодную воду в первых миссиях, потом миссия с тирпицом, а потом с крепостью, во всех случаях проработка такова, отнимание хп идёт от высоты а не от того куда ты прогнул. ТЫ попробуй пригнуть с какой-нить вышки, так твой солдат умрёт не долетев до земли - я не знаю чем думали чехи когда эту функцию делали. Наверно солдат умирает от разрыва сердца.

0

Нет это не из за несовершенства движка. Просто разрабы так сделали. Panzershcreck прав. В миссии, где надо захватить оазис в Африке, если подняться на минарет мечети и спрыгнуть, то солдат умрёт уже в воздухе. Вообще я слышал что такое бывает в жизни, когда человек падает с большой высоты, сердце останавливается уже в воздухе, но мозг продолжает работать.
В играх 2KCzech (Illusion Softworks) всегда присутствовала большая доля реализма. Например: игра которую мы обсуждаем, Vietcong 1, Mafia: City Of Lost Heaven (уверен Mafia 2 тоже такая будет).

0

Ну и какой же это реализм ?Это бред какой-то !Солдаты одного из самых секретных подразделений Sas(Special Air Service),которые закалены морально и физически и каждый из них многократно проходили подготовку прыгая с парашюта и т.д. !Падая с высоты умирают от разрыва сердца ?!Не стали бы разработчики замарачиватся из-за какой-то ерунды и делать специально такую функцию !Это 95% из-за движка такая фигня,или просто элементарный баг

0

Modern2009 - я собой не согласен, там есть скрипт каторый счетает высоту жизнь бойца и тд, но в тот момент когда боец должен типа розбиться или убиться он погибает, и мы видим затяжной палёт тела сасовца когда он пригнул неба на землю.

0

PanzershcreckИ ты считаешь что Иллюзионы специально добавили этот скрипт к игре(а может это простой баг ?)

0

Modern2009 - у них тогда наверное ж была причина по которой они эту ошыбку допустили, возможно опыта не было, или знаний шоб придумать шото поправильней, а щас они на проект забили, а если я ищё и не ошибаюсь то компания распалась, возможно эту ошибку исправили в патчах но я сомневаюсь, мне их качать лень меня и ориг устраивает. Ну надо ж было шото поставить от и поставили.
Кстати где в игре онемёт? то не нашол(

0

Вот не понимаю,за что игру хвалят,где реализм и тактика?Что можно брать оружие и переодеваться ну это не дело.
Я просто офигел когда узнал что танк уничтожать с одного выстрела надо стрельнув ему в букву А на башне,вот это реализм,можно его и так уничтожать,но надо будет много выстрелов из базуки,при том стреляя в упор.
Тактика вся, это убей их всех, и просто методичный отстрел всех из снайперской винтовки.Враги туповаты,порой просто так стоят в углу,а ты бегаешь по базе ищешь,где он,ведь надо убить всех по заданию,или некоторым пофиг что идёт бой,просто так стоят.Танки вообще капут,просто проезжают по скрипту и становятся в одном месте и стоят,ждут пока ты в букву А стрельнёшь.

Я понимаю в каком году она вышла,но тогда были игры Rainbow Six,OFP c реализмом.А как шутер в том же году вышел "голливудский" КОД. Графика тоже как в обычном рядовом проекте,и мне в мафии графика понравилась больше,движок хотя один и тот же.
Но поиграть всё таки стоит,может где я и погорячился и есть необоснованная критика.

0