Hitman (2016)

8.2
()

Впечатления от бета-версии

Делимся :)
Мне очень понравилось, по сути игра является такой Blood Money 2.0 по структуре уровней и вариативности, что очень-очень круто.
Графика хорошая, на PS4 игра выдает в районе 60 фпс, правда если на экране толпа людей, то фпс падает, надеюсь поправят в релизу хоть немного.
А в целом - круто, буду покупать.
Сразу вспомнился Blood Money. Все как в светлом ламповом прошлом, все также ощущается. За возможность мочить врагов в сортирах и запуск их в стратосферу - отдельное спасибо. Определенно игра получилась великолепная, посмотрим как на нее повлияет эпизодическая модель.
crabCore
60fps на ps4? Серьёзно? Если это правда, то на пк игра будет оптимизирована также офигенно как и MGS V. Кстати, по тому что я видел графика в новом Хитмане обалденная, даже на плойке..... как это офигенно будет выглядеть на ПК даже представить боюсь!)))))
555mafiozzo555
Сам офигел, если честно)
crabCore
Просадки при взгляде на толпу скорее всего неоптимизированность алгоритма подгрузки текстур моделей NPC. Скорее всего к релизу пофиксят.
Всё очень годно, по стилистике и геймплею напоминает Blood Money, с присущими ему недостатками типа мгновенного переодевания. :D
FixControl
Я "мгновенное переодевание" уже как фишку серии воспринимаю)
А как по мне как было окружение мертвое и герои сей игры так и осталось жаль.....только пиратка.
Что, на пк одни п(г)ейраты сидят? На пк бетка появилась, так что думал больше народу отзывов тут напишет. Ну да ладно, я начну.
Уровня в бэте всего два, причем один из них повторяется, а во втором уже можно делать что хочешь. Вариативность есть, "челленджи", подталкивающие к нему, тоже. Уровни размером с мой диплом, но можно простить, ибо тренировка и бэта, хотя второй уровень довольно не мал.
Теперь из моментов:
- Инстинкт работает как один из этих уже приевшихся режимов детектива, то есть палит охрану, цель, и даже небо, и даже аллаха! "Нихарашо зделали", наверное в релизе будут какие-то ограничения на эту тему.
- Переодевания - этакая смесь из абсолюшена и блад мани. С одной стороны, каждый встречный анон, у которого шмот одного с тобой типа, уже не кричит "самозванец!". С другой, появились определенные личности(назовем их офицерами), которые все таки палят.
- И да, перед офицерами инстинктовый фейспалм не работает! Видать у 47-го ушло 20 лет, чтобы ему научится =D
- Графон приятный, иногда мелкие фризы есть, но в целом фпс, как и таз, радует глаз.
- Уровни для беты тоже довольно вариативны, но сказать об этому могу мало, ибо еще не наиграл достаточно.

Всем жидам могу посоветовать - возьмите первый огрызок за 300 рублей, ибо пока все выглядит довольно неплохо, но нужно смотреть, чего они там в релизе выкатят. Уж столько вам мамка денег даст, корсары? ;)
Maklline66
От инстинкта уже не так много толку как в Абсолюшене. Пользовался лишь чтобы увидеть где сейчас цель и "инфорсеров" (чувачки которые палят маскировку). А вообще бетка - бомба! Только сейчас еле оторвался. Встретил пока лишь два глюка - поломанная анимация удушения гарротой и нестабильная работа вертикальной синхронизации.
Жалко, что бета не на неделю)
vinneyFREEZ
говорит, смотревший прохождение миссии в ютуб)
Masky76
Жди, пиратку, похоже Denuvo не будут ставить, хоть порадуешься.
Masky76
Поиграй сначала, ты же не играл)))
deIIis
Masky76
Жди, пиратку, похоже Denuvo не будут ставить, хоть порадуешься.

Денува там будет.
Спойлер
http://shazoo.ru/2016/01/08/36246/denuvo-i-ego-negativnoe-vliyanie-na-igrovuyu-industriyu
555mafiozzo555
Ха, будет плачь, как в Ларе 1999 ру, жалко ребят, к-ые не способны заплатить 330 - 1400 ру)))
deIIis
Пусть интро-пак хотя бы для ознакомления возьмут. Всего лишь 300р стоит. Если таких денег жалко, то это же ппц каким жлобом надо быть.
555mafiozzo555
Им даже рубля жалко, а на подходе DOOM.
Спойлер
DOOM беру без вопросов, это олд скул - ребятне не понять.
Там будет обновленный Квейк)))
Скорее всего защиты не будет у ID, но ребятне по поиграть в онлайн.)))
Они же дети.
Вот и ноют)))
Бетка шикарна!
Лагает пока только из-за толпы, во второй миссии все хорошо
Саша Арефьев
Digital Foundry говорят, что не из-за толпы, а из-за отражений. Дело в том, что в месте где толпа, позади бармена зеркало в которой вся эта толпа и отражается - отсюда и просадки
Что-то мне оптимизон не нравится. 280x, i5 3570, full hd. Первая игра, где ковыряюсь с настройками и все равно на корабле в баре, если смотреть на толпу в сторону бармена фпс дико проседает. Все на максе, кроме теней. Причем даже снижение настроек фпс особо не меняет. Только один ползунок (sampling кажется) влияет на фпс. Если выключить, графика настолько убога, что играть невозможно. А где-то к половине ползунка появляются просадки в этом месте. У кого как?
А игра шикарной выйдет. То, что я и ждал, поэтому сразу не задумываясь полный пак взял.
555mafiozzo555
Да, тоже грешу на зеркало... Но это сильно напрягает.
Ну что сказать, разработчики провели неплохую работу над ошибками. Как по мне, так они взяли все лучшее из всех частей серии и получился новый, перерожденный Агент 47.

Графика радует глаз, фризов, лагов и прочего в процессе игры замечено не было (разве что в роликах немного заикался звук, но спишем это на мой медленный жесткий). Немного смутило "новое" лицо 47-го (особенно после сурового дядьки из предыдущей части), но такое лицо в общем то логично, т.к. дело происходит "20 лет назад", то есть наш лысый громила еще молодой и не такой суровый.

Геймплей. Инстинкт порезали, что хорошо, хотя можно было бы порезать и еще. Оставить небольшой радиус видимости и слышимости, тогда стелс станет еще увлекательней. ИИ тоже апгрейднули, теперь бравые парни не только не пройдут мимо лужи кровищи размером с гудзон, но их так же заинтересует валяющийся бесхозный ствол (так что ныкать теперь придется не только трупы). С точки зрения открытого боя (который я протестил чисто из интереса) ИИ не впечатлил (хотя в прологе мы сталкиваемся только с 3 типами врагов, может в последующих миссиях боевые качества будут отличаться в зависимости от "класса" противника). Бой "топорный", враги идут по прямой, в то место, где видели ГГ, не используют укрытия и вообще убиваются чуть ли не монеткой... Но не в перестрелках счастье.
Понравилось разнообразие вариантов убийства цели (ну это в общем то было во всех частях). Что порадовало, теперь придушенные (не убитые) враги, заныканные вами в ящик, могут прийти в себя и вылезти из вышеозначенного ящика. Естественно с негодованием "Какого х.. это было!?". Так что теперь оставлять позади себя не убитых врагов стало опасно.

В заключении могу сказать, что даже бета, даже те 2 карты на которых нам дают сыграть, затянула, очаровала и заставила шевелится серое вещество под толщей черепной коробки. Покупать рекомендую!

P.S. Сравнивал в основном с двумя предыдущими частями серии, т.к. в Blood Money играл давно и уже плохо помню.
Прошёл бету, выполнив все достижения. И могу сказать что несмотря на то, что это всего лишь два тренировочных уровня - игра самый натуральный Blood Money 2.0.
В сиквел вернули все фишки что были в Blood Money и вырезали в Absolution, как например:
- Найдя труп, охрана не только поднимет тревогу, но и отправит одного из бойцов, чтобы тот "упаковал" тело в "мешок для трупов" и утащил его в комнату охраны (в Абсолюшене охранник просто склонялся над трупом, приговаривая: "всё будет хорошо, всё будет хорошо - ты поправишься!" и приговаривать будет до конца миссии!)
- Если NPC оглушён, то нашедший его второй NPC попытается разбудить первого (в Абсолбшен - "всё будет хор....") (ну вы поняли....)
- Найдя бесхозное оружие, охранник подберёт его и отнесёт в специальный ящик в комнате охраны (в Абсолюшене охрана тупо клала болт на валяющийся огнестрел)
- Отныне спрятать можно только "малогабаритный" огнестрел, штурмовую винтовку 47-ой повесит за спину (что даже круче смотрится чем в классических частях, в которых 47-ой просто перекладывал винтовку в левую руку (ну или в кейс, если тот был), про Абсолюшен вообще молчу)
- В новой части 47-ой загибается всего лишь от пары попаданий из огнестрела, во то время как в классических частях выдерживал по несколько прямых очередей. (Сдыхает 47-ой даже быстрее, чем в Codename 47 на харде, в Blood Money на сложности профи, или в Абсолюшене на сложности легенда) (Про Silent Assassin и Contracts молчу, там даже на харде 47-ой был ходячим танком)
- Как и в Hitman: Codename 47, система рейтингов отсутствует, а "Silent Assassin" вынесен в раздел "Challenges", условия его получения те же что и в Blood Money, разве что необходимо все тела спрятать в ящики (тело "Цели" можно не прятать)
- Вернулись и монетки, больше нет необходимости швырять всякий хлам для отвлечения внимания, но их кол-во ограничено. Также вернулись "липкие" мины, которые можно крепить на поверхность различных объектов, дабы скинуть кому-нибудь на голову.
- Систему маскировки заново переделали, теперь нет того идиотизма как в Aбсолюшене. В игре есть так называемые "enforcers", которые, так сказать, знают "кадровый состав предприятия" и странный лысый мужик вызывает у них подозрение. Но их на уровне немного и их легко обойти, главное быть внимательнее (они помечены "белым кружком"). Чем то напоминает систему из Hitman: Silent Assassin (правда там особо бдительные охранники кружочком не помечались)
- Изменился и "инстинкт убийцы", теперь он выполняет те же функции, что и карта в классических частях (т.е отсутствует функция как в Абсолюшене "пометить" врагов и расстрелять их в две секунды; отсутствует "огненная дорожка", показывающая маршрут NPC; и с помощью инстинкта больше не получится "отвести от себя подозрения", почесав лысину).
- Добавился "квестовый" элемент, теперь чтобы испоганить, допустим, проводку - необходимо найти гаечный ключ, а чтобы сбросить прожектор на голову жертвы - необходима фомка.
- Появились "контекстно зависимые убийства" как в Manhunt 2, например если жертва стоит возле унитаза 47-ой её утопит. (Уверен, в полной версии добавят больше таких убийств)
- Размер тренировочных уровней небольшой, но уровень в Париже из Альфа-версии был просто ГИГАНТСКИЙ! Думаю, в полной версии он будет ещё больше, благо с момента выхода альфы уже прошло больше полугода.

Пока что это все мои "наблюдения", не жалею что предзаказал Full Experience. Уверен, что когда выйдут все эпизоды, игра будет лютым вином, который заткнёт за пояс даже легендарный Blood Money.
Технически сыровато, слишком просто даже для туториала, но всё здорово. Во многом ощущается как Blood Money 2, не обманули. Хотя я бы предпочел Silent Assassin 2 или Contracts 2, но и этим вполне доволен.
Парни у всех текстуры вышел лоу выставить нельзя?
Dimjke102
У меня всё на High
Похоже перезапуск серии Хитмана удался.
Все части Хитмана скупил по скидке + предзаказ полный пак, теперь не знаю когда и играть-то.)
555mafiozzo555
Хм у меня средние и высокие текстуры не доступны почему то. На высоких 27 фпс если на яхту в первой миссии смотреть при старте
Dimjke102
C фпс та же хрень. Но только у меня высокие стоят. Может из-за видеопамяти? У меня 4gb просто. Бета на то и бета
555mafiozzo555
Надеюсь к релизу не будет такой беды, а то я опечалюсь, столько ждал нормального хитмана, а то абсолюшн был высером из серии
Dimjke102
Нормально всё к релизу будет. В рекомендуемых gtx770 стоит, а она на 2гига.
555mafiozzo555

Я согласен с тобой на все 1000 % к твоему комменту:

Прошёл бету, выполнив все достижения. И могу сказать что несмотря на то, что это всего лишь два тренировочных уровня - игра самый натуральный Blood Money 2.0.
В сиквел вернули все фишки что были в Blood Money и вырезали в Absolution, как например:
- Найдя труп, охрана не только поднимет тревогу, но и отправит одного из бойцов, чтобы тот "упаковал" тело в "мешок для трупов" и утащил его в комнату охраны (в Абсолюшене охранник просто склонялся над трупом, приговаривая: "всё будет хорошо, всё будет хорошо - ты поправишься!" и приговаривать будет до конца миссии!)
- Если NPC оглушён, то нашедший его второй NPC попытается разбудить первого (в Абсолбшен - "всё будет хор....") (ну вы поняли....)
- Найдя бесхозное оружие, охранник подберёт его и отнесёт в специальный ящик в комнате охраны (в Абсолюшене охрана тупо клала болт на валяющийся огнестрел)
- Отныне спрятать можно только "малогабаритный" огнестрел, штурмовую винтовку 47-ой повесит за спину (что даже круче смотрится чем в классических частях, в которых 47-ой просто перекладывал винтовку в левую руку (ну или в кейс, если тот был), про Абсолюшен вообще молчу)
- В новой части 47-ой загибается всего лишь от пары попаданий из огнестрела, во то время как в классических частях выдерживал по несколько прямых очередей. (Сдыхает 47-ой даже быстрее, чем в Codename 47 на харде, в Blood Money на сложности профи, или в Абсолюшене на сложности легенда) (Про Silent Assassin и Contracts молчу, там даже на харде 47-ой был ходячим танком)
- Как и в Hitman: Codename 47, система рейтингов отсутствует, а "Silent Assassin" вынесен в раздел "Challenges", условия его получения те же что и в Blood Money, разве что необходимо все тела спрятать в ящики (тело "Цели" можно не прятать)
- Вернулись и монетки, больше нет необходимости швырять всякий хлам для отвлечения внимания, но их кол-во ограничено. Также вернулись "липкие" мины, которые можно крепить на поверхность различных объектов, дабы скинуть кому-нибудь на голову.
- Систему маскировки заново переделали, теперь нет того идиотизма как в Aбсолюшене. В игре есть так называемые "enforcers", которые, так сказать, знают "кадровый состав предприятия" и странный лысый мужик вызывает у них подозрение. Но их на уровне немного и их легко обойти, главное быть внимательнее (они помечены "белым кружком"). Чем то напоминает систему из Hitman: Silent Assassin (правда там особо бдительные охранники кружочком не помечались)
- Изменился и "инстинкт убийцы", теперь он выполняет те же функции, что и карта в классических частях (т.е отсутствует функция как в Абсолюшене "пометить" врагов и расстрелять их в две секунды; отсутствует "огненная дорожка", показывающая маршрут NPC; и с помощью инстинкта больше не получится "отвести от себя подозрения", почесав лысину).
- Добавился "квестовый" элемент, теперь чтобы испоганить, допустим, проводку - необходимо найти гаечный ключ, а чтобы сбросить прожектор на голову жертвы - необходима фомка.
- Появились "контекстно зависимые убийства" как в Manhunt 2, например если жертва стоит возле унитаза 47-ой её утопит. (Уверен, в полной версии добавят больше таких убийств)
- Размер тренировочных уровней небольшой, но уровень в Париже из Альфа-версии был просто ГИГАНТСКИЙ! Думаю, в полной версии он будет ещё больше, благо с момента выхода альфы уже прошло больше полугода.

Пока что это все мои "наблюдения", не жалею что предзаказал Full Experience. Уверен, что когда выйдут все эпизоды, игра будет лютым вином, который заткнёт за пояс даже легендарный Blood Money.
555mafiozzo555
Я также полностью с тобой согласен. Также прошёл всю бету, выполнив все достижения.

Пару замечаний в тему высеров об этой части. Об инстинкте и всём прочем упрощающем игру. Полазив в настройках геймплея, с уверенностью могу сказать, что если вам всё это не нужно, и вы мечтаете попробовать себя в роли бесшумного убийцы, вы спокойно всё это можете отключить, мало того, что только инстинкт, там можно почти что полностью отключить весь HUD.

И замечание по поводу выполнения достижения "Бесшумный убийца". Игра подтупливает в бетке, поэтому строго судить не нужно, но тела придётся спрятать все, даже и тем более "тело цели". Вдобавок, там есть особое достижение "Бесшумный убийца, только костюм", то же самое, и, ко всем прочим условиям, ПЕРЕОДЕВАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ. Оно, как я думаю, в некоторых уровнях будет очень сложным к выполнению, в финальном бета уровне оно достаточно просто выполняется.
MaaF
По поводу тел. Тело оглушённого мной солдата я спрятал, а потом поднялся на крышу и скинул прожектор Джасперу на голову. Потом подскочила охрана "упаковала" его и утащила в неизвестном направлении. Я пошёл к выходу и мне всё-равно засчитали Сайлент Ассассин.
Когда я уже получал достижение "без переодеваний", вырубил 5-ых охранников снаружи, пробрался в комнату к Джасперу - вырубил КГБ-шника в сортире, спрятал. Отвлек охранника, подкинув ему ствол. Затем задушил Джаспера и спрятал.
Так что даже не знаю..... мне показалось что прятать тело "цели" необязательно.
Прятать тело цели необязательно имхо если убийство считается за "случайное", типа вместе с креслом улетел, прожектор на небо упал или прочее.
А так да, бесшумный убийца с костюмом выполняется тут элементарно - за минут 5 можно завалить и свалить с уровня.
Maklline66
А так да, бесшумный убийца с костюмом выполняется тут элементарно - за минут 5 можно завалить и свалить с уровня.
В прологе да, легко. Но вспоминаю уровень из альфы.... и даже ума не приложу как там пройти без переодеваний.
555mafiozzo555

Я в абсалюшн проходил на легенде без переодеваний пару тройку раз. Здесь думаю вообще сложнее будет. А разработчики божились что мало кто пройдет на легенде Абсалюшн смех просто. Вот ведьмака 3 на сложном и + Игра+ вот это да я не проходил и очень сложно очень.
Werewolf1986
Да ты крут. Я пробовал Абсолюшн на Эксперте перепройти.... и уже к середине игра меня взбесила. Ну настолько быстро палят, что даже при "православном" переодевании лучше из-за укрытий не вылезать. Лишь на "среднем" игра хоть как-то прежний Хитман напоминает.
555mafiozzo555
Ну значит возможно, что у меня баг был, я, когда с помощью проектора убил Найта мне не засчитался "Бесшумный убийца". Вот кстати после, уж не знаю баг, не знаю нет, но словил, что одновременно 2 достижения "Бесшумный убийца" и "Бесшумный убийца, только костюм" выполнить нельзя. Прошёл миссию 2 раза подряд, не переодеваясь при этом, и нифига, не засчитали просто "Бесшумного убийцу". Я так подумал, что надо обязательно переодеться, и вот только после этого засчитали.
MaaF
Хм, похоже и правда баг....
Очень понравилось, только от ИИ ожидал большего.
Подскажите кто играл на i3(Если такие есть), как идет вообще игра? Стоит ли покупать?
Много багов, и самое неприятное - люди не сами по себе ходят по уровню, а только когда игрок к ним приближается или что-то должен сделать. Из-за этого не срабатывают некоторые скрипты, и в итоге вместо импровизации бесконечное ожидание.
Как обстоят дела с локализацией, есть ли озвучка?
Холерик
Только сабы
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Хитман никогда не славился продвинутым ИИ. Багов не заметил, играя в бету.
555mafiozzo555
Denuvo в наличии, неожиданно. Защита не приводит к популярности игр.
вообще пофигу похожа ли она на blood money или нет, в blood money не смог пройти не один уровень, всё сложно,мутарно и т.п. да и не это мне нужно от 47, я хочу чтоб он, кидал, метал, стрелял, красиво убивал ну там шеи-сварачивание, зрелищные приёмы и прочее гадости и интересности, в новом hitman всё это есть только в большем объёме, поэтому одназначно приобрету что и сделал
Jurec_Strongman
Работает нормально, как и говорилось выше лишь толпа людей всё затормаживает
Milkyway67
Понял, спасибо. Тогда попробую взять предзаказ.
В бете кастрюля на кухне яхты как-то используется? А то инстинктом выделяется, но взаимодействия никакого нет