на главную
об игре
Hitman (2016) 11.03.2016

Впечатления от эпизодов "Пролог" и "Париж"

Высказываем мнения. И достаточно...

Комментарии: 23
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Ещё летом облазил карту Парижа в альфа версии. Сейчас надежда только на то, что контракты затянут. Карта хоть и большая, но она пока одна, не считая коротеньких миссий из Беты, быстро надоест по ней бегать.

5

Всё жду того времени, когда нужно будет покупать тизеры, трейлеры, релизные ролики, игру по кускам, патчи, локализацию, драйвера для игры. Вот тогда-то и наступит великая эра тру гейминга.

5

Хоть новая часть и делает вид, что она "вернулась к истокам серии аля Silent assassin (2002) и Blood money (2006)", она по прежнему до ужаса казуальная как Absolution.

В прошлых частях ты не мог тупо придти, достать пистолет, направить на цель, выстрелить и уйти (уже вспоминаете 2-ю миссию "король Чайна Тауна" из абсолюшена?). Здесь НПС немного покричат, охранники немного побегают, саундтрек немного поднапряжёт резкой сменой мелодии, но в итоге всем на всё наср*ть и ты можешь спокойно покончить миссию выйдя из зоны задания. По дороге можешь заодно рандомного работника убить и переодеться, тогда моментально все забудут про тебя.

В игре нет уровня сложности, что даёт понять, что можно играть только так, как оно было задумано авторами, без увеличения количества врагов, скорости их реакций, подозрительности. Неужели авторами было "задумано", что ты можешь тупо встать перед лицом у персонажа, который может тебя спалить, заставить себя спалить и идти потом куда-нибудь назад за угол? Он будет что-то орать тебе вслед, но тем не менее идти за тобой пока он сам себя не приведёт в твою ловушку за углом. Так можно всю охрану перебить.

Но давайте подумаем более глобально. Перед нами довольно сомнительный проект у которого явно нет будущего, если конечно слабые продажи и низкие оценки в Стиме можно счесть как за "будущее". Первый Hitman: Codename 47 вышел в 2000-ом году, второй Hitman 2: Silent Assassin в 2002-ом, 3-ий Hitman: Contracts в 2004-ом, 4-ый Hitman: Blood Money в 2006, 5-ый Hitman: Absolution в 2012. Думаете 5-ю делали 6 лет? Нет, её тоже делали 2 года, просто перешли на Kane and Lynch 1-2 c 2008-ом и 2010-ом года выпуска. Hitman 2016 лепили 3 года и 3 месяца. Что же я получаю покупая данный продукт за полную цену? Пролог и первый уровень. Ну ок, не уровень а локацию, где есть сюжетное задание и контракты. Плюс ещё год будут лепить ещё 4-5 локаций, норм. Получается, что новый hitman через год будет похож на долгострой который разрабатывали 4 года и 3 месяца? Да даже Ведьмака 3-го поляки сделали и то за меньшее время. Hitman: Absolution (2012) был не провалом, он был шагом в сторону. А вот эта вот часть явно больше будет заслуживать термина как " самая провальная часть серии".

У Absolution был забавный пиар-ход: "Все диалоги в локации происходят независимо от вас! Все они не повторяются и происходят в реальном времени! Да это прогресс!" Поэтому игрок мог тупо пропустить кое-какие диалоги и при перепрохождении по другому таймингу услышать их. В новой же части диалоги и действия ключевых персонажей стартуют как только вы подходите в зону активации скрипта. Это уже регресс.

Главным плюсом игры на удивление оказался отказ от системы счетчика очков во время выполнения задания из абсолюшена. Спокойно иди и делай что хочешь, никто не тыкает тут-же тебя штрафами. Можно даже не париться с прятаньем трупов в шкафчиках. А в конце миссии этот счётчик всё таки появится, лол.

Добавили кучу всяких наград за перепрохождения миссии. Всякие трофеи, доп. условия и костюмы, оружия... тонны всего! Если уж прям так понравится основная миссия, то игра с позволит пройти себя ещё несколькими разными способами.

Ну что ещё? Графон - вообще ни о чём. 5-я часть выглядела кинематографично во время кат-сцен, хоть и графон там был так себе. Тут же все персонажи выглядят как куклы, во время кат-сцен, CGI в основном. Немного поразмыслив я пришёл к выводу, что хоть графика в обеих частях очень разная, впечатление от них одинаковое -середнячок. Правда вот есть один нюанс: прошлая часть вышла на пастгене (прошлое поколение железа), а эта на карентгене (текущее поколение). Тут можно было бы уже полить позором новую часть за графон вдобавок требовательный к железу, но разрабы оправдали это большой локацией и количеством персонажей на экране.

Такие вот дела.

4

Технически сыровато - крашится на DX12 (на DX11 полёт нормальный), тело может застрять конечностью в текстурах, у некоторых NPC недоделан клиппинг.

Геймплеем и левелдизайном остался очень доволен. Если в настройках отключить все подсказки и помощники, остаётся старый добрый Хитман. Локация по-настоящему большая и просто нафарширована средствами и возможностями для убийства, действительно можно перепроходить снова и снова в течение часов 15, наверно, ни разу не повторившись. Обе сюжетные цели проходят через достаточно большое число заскриптованных циклов, порознь и вместе, это даёт такую вариативность, какой не было ни в одной из предыдущих игр.

Планирование миссий реализовано неплохо. С учётом того, что всё заточено под многократное перепрохождение, система с покупкой экипировки была бы не очень эффективна. Достойно выкрутились.

Первый эпизод действительно получился очень хорошим сиквелом Blood Money. Местами кажется, что даёт большую фору оригиналу, местами на уровне, но не могу сказать, что хуже; разве что для открытия всех возможностей придётся побегать по этому парижскому особняку часами.

4

Оптимизация никакущая просто, в первой миссии толпа сажает фпс до 23 кадров, и это при том что текстуры на минимум стоят (другие выставить нельзя почему то) сглаживание выключено, остальное на высоком. Разрешение FHD. Короче сущий ад. Даже играть не стал расстроился, и это при том что комп то по требованиям подходит. Если в пустое место смотреть где тупо стена и ни чего более 38 фпс. Вообщем пока не стоит даже играть. Разве что у кого 970 и выше

3

Ц, столько ожиданий, и в итоге сплошное разочарование.
Я принял эпизодичную систему, благодаря которой за фул прайс получил огрызок игры. Но разрабы даже этот кусок не смогли нормально довести до ума. Залоченные настройки графики для тех, у кого меньше 4гб видеопамяти(мой слай из 780ти пошел лесом), но и без этого игра умудряется лагать на всех настройках.
Разрекламированный дх12 вместо обещанного повышения производительности только сжирает ее, и это в лучшем случае. В худшем случае - черный экран.

Сделал бы рефаунд, ибо техническая часть ужасна, но уже наиграно 3 часа(перепрошел пролог, думая, что там появится что-то новое - моя ошибка).
В общем пока брать не советую.

3

Купил пару дней назад Intro Pack для проверки качества игры, так как испытывал некоторые сомнения, хоть и верил в проект до последнего. И если сразу сказать о первом впечатлении, то я разочарован. Разочарован многими вещами и их реализацией.

Разговор здесь не пойдет о графоне, оптимизации и прочем, нет. Игра потеряла ( хоть и частично) свой утонченный уникальный стиль. Свою изюминку.

Негативные стороны:
(Больше всего у меня претензий к атмосферным мелочам)

Урезанные анимации
Теперь 47ой достает оружие практически из ниоткуда и убирает его в никуда. Я очень любил вынимание оружия начиная от Silent assassin (ибо в первую часть увы, не играл) до Blood Money, слышно даже как ткань шуршит. В Absolution (который мне тоже понравился, хоть он и оказался другим), все это упростили. Понятное дело, игра вышла спустя 6 лет и многое изменили. Но тут нам обещали возвращение к истокам и я стал надеяться на возвращение подобных атмосферных мелочей. Анимация запихивания трупа в ящик или шкаф, начинает проигрываться с середины. Это был удар ниже пояса. Даже в Absolution было лучше. Не говоря о Blood Money, где 47ой, запихивал труп как мешок с картошкой, демонстрируя свое безразличие и профессиональную хладнокровность. Причем сначала нужно было открыть крышку, а потом уже затаскивать тело. Из-за таких мелочей ты гораздо больше погружаешься в игру. Так же не очень понравилась и анимация вскрытия замков, в том же Absolution анимация выглядит более элегантно.

Отсутствие перчаток
47ой работает без перчаток, оставляя кучу своих отпечатков на бокалах, включенных пылесосах, шкафах и прочему. И это профи своего дела?

Музыка
Музыка в целом не плохая, но хотелось бы больше электроники как в Contracts и Blood Money. Порой ходишь в откровенной тишине. Нету постоянного амбиента.

Интерфейс
Он до жути минималистичен, всякие яркие белые кружочки, подсветки контуров при выделении. Стерильно и более по sci fi'му что ли. Не говоря о ужасном главном меню (чего только стоило главное меню из Contracts пропитанное атмосферой).

История Миссий
На данный момент доступна всего одна миссия (основная) и это заказ в Париже. Сама миссия хорошая и имеет множество плюсов но его предыстория меня расстроила. Я всегда любил реалистичные миссии в Хитмане: убить наркобарона и его сына, убить свидетеля под защитой ФБР и прочее. То есть вполне себе настоящие будни наемного убийцы. А что мы имеем здесь? Супер секретная организация ЯГО которая торгует супер секретными сведениями, которых заказали супер секретные МИ-6 (британская разведка). Пафосно и больше подходит для какого нибудь Бонда.

Кейс
Не вернули и старый, любимый кейс с снайперской винтовкой из Contracts и Blood Money. А значит и не будет шикарной сборки снайперской винтовки из отдельных элементов. Жаль, обожал эту фишку в предыдущих частях.

Деньги
Нет оплаты за миссию, могли хотя бы вместо очков сделать валюту, уже атмосферы бы прибавило. Так же расстроило отсутствие рангов.

Ну и всякое по мелочи, удавка слишком быстро удушает, лицо имеет какой пофигиститечский взгляд, неудобства интерфейса, к примеру что бы открыть карту нужно нажимать F1 а потом переходить в вкладку карты, непонятно чья форма на тебе надета (иногда для контрактов есть жесткие требования) и т.д.


Позитивные стороны:

Дизайн уровней
Здесь в игре все прекрасно. Много ходов, лазеек, обходных путей. Локация очень обширная. Вообщем, есть где разгуляться. И здесь больше всего чувствуется то самое возвращение к истокам.

Инструменты
В игре так же появились и различные инструменты, открывающие новые возможности. Что бы вскрыть дверь нужен ключ или отмычка. Что бы что нибудь сломать лом и т.д. Если ничего при себе нет, то о реализации задуманного придется забыть или начинать поиски блуждая по этажам.

Подготовка к миссии
Хоть она и упрощена до нельзя, но это лучше чем ничего. Можно выбрать оружие, предметы, одежду и начальный вход на уровень.

Окружающий мир
Огромное количество объектов для взаимодействия. Начиная от корзин для мусора где можно спрятать оружие до раковин для создания затопления.

Новые возможности
Так же порадовали и новые возможности в игре. Например отвлечение охранников с помощью различных предметов окружения. Возможность свернуть шею оглушенному противнику. Отдельного упоминая заслуживает реализация системы скрытности. Теперь спрятавшись в ящике, можно аккуратно и на необходимое расстояние приоткрыть крышку что бы выглянуть. В шкафу 47ой аккуратно меняет расстояние между дверцами открывая удобный для обзора участок. Красиво и удобно.

Способы убийства
Их великое множество и на любой вкус. Каждый найдет что то под свой стиль прохождения, а как известно за это мы больше всего и ценим 47ого. Мастер на все руки.

Старые друзья возвращаются в игру
Вернули шприцы с ядом для убийства, монетки для отвлечения внимания. Больше не нужно как бомж собирать бутылки и швыряться кирпичами. Теперь все более элегантно.

Поведение людей
Так же порадовала и проработка диалогов между НПС и их поведение. НПС сбегаются на место преступления, если 47ого раскрыли дают полное его описание. Кто то из гражданских начинает паниковать, его тут же начинают успокаивать и т.д. Все это выглядит и ощущается весьма реалистично.

На данный момент игра выглядит неоднозначно. Дух старых игр мелькает где то совсем рядом. Но в тоже время у игры страдает атмосфера, реализация некоторых решений и отказ от некоторых прекрасных идей предшественников. Но в целом игра хорошая.

3

Минусы: тупой ИИ - слишком лёгкий стелс, в Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist, а также в Death to Spies стелс реализован интереснее. Также игра выходит по частям. Исходя из этих минусов ощущение как-будто играешь во что-то недоработанное, что в принципе так и есть.

2

Возвращение к истокам - это значит возвращение к первоначальной концепции. Первоначальная концепция Хитмана - симулятор киллера, который убивает плохих парней. Возврат к истокам подразумевает отказ от казуальности и движение в сторону симулирования: это и реалистичное оружие, это и физика, это и симуляция человеческого тела, его скелета и органов, это реалистичное и адекватное поведение ИИ, это симуляция маскировки (а не того треша, что сейчас есть).
Короче халтура.

Если-бы хотели сделать хороший продукт, то было-бы развитие и расширение геймплея и механики игры (не в ущерб казуалам), но ничего этого нет.

2

Выглядит все хорошо,стелс как в blood money,но контента пока мало,проходится за 30-40мин.

2

kenny undead
Если выкл. инстинкт и возможности...

0

Меня цепануло наверно из-за того, что соскучился по агенту 47. Но думал, будет продолжение, а тут предыстория с эпизодами, которых устанешь ждать, пока выйдут.

1

Жалко, упростили в меню. Рейтингов нет, статистики тоже. Даже в контрактах много чего убрали из absolution. Там было 5 пунктов для выполнения, а здесь всего 2 - оружие и маскировка. По окончании ненужные очки начисляют, делающие отметку в статистике, которая уже засорена читерами и имеет потолок в 210т, который не сложно заработать. В прошлой части был поиск контрактов, их оценка, контракты от друзей, приличный выбор маскировок и оружия, которое к слову ещё и улучшать можно было. Здесь же почему-то всё это вырезали. Все возможности уровня сразу показаны в меню, и когда на всём этом появляется галочка о выполнении, то делать уже в миссии становится нечего. Вроде по геймплею играть приятно, но не покидает ощущение, что многого не хватает в игре, причём того, что было раньше

1

Купил Хитмэн, установил, прошел за 2 часа, запросил возврат средств. Сама игра понравилась, много возможностей, наконец то адекватная реакция у противников, наконец то хитмен перестал быть терминатором. В общем как игре моя оценка 8 из 10. Но система эпизодов бред, задротствовать игру в ожидании следующего эпизода это тоже бред...
Решил для себя, что обязательно куплю когда история будет цельная, без месячных ожиданий..
Игру всем советую, именно в такого хитмена я и хотел поиграть, серия вернулась к истокам.

1

Summer23
не проще купить сразу и просто ждать выхода всех эпизодов?

Наконец запустил и был приятно удивлен оптимизацией. В бету играл с FXAA сглаживанием и без суперсемплинга, здесь на дх12 играю с SMAA и суперсемплингом 1,5. Дх12 реально сделал свое дело

0

хотел бы поиграть, но пока нет возможности купить. перепрошел Absolution на 100% достижений! вот, где хардкор! играя крутая и ооочень атмосферная!

1

Первое впечатление - это повышения фпс посбе бэты.
А вот пистолет как не отображался в кобуре, так и не отображется

0

судя по обсуждениям в стиме - завезли свежие баги в виде незагружающегося парижа или появившихся фризов.
проблема с тем что нельзя выставить текстуры на высокие осталась.
у некоторых игра говорит, что надо купить париж и контракты. хотя приобретена фул версия.

короче, че я рассказываю.
кто ингришем владеет - сами почитайте http://steamcommunity.com/app/236870/discussions/

оптимизацию, похоже, так и не завезли.

Спойлер

зацените, кстати, в графике ПРОРЫВНОЙ ПРИРОСТ ФПС по сравнению с 11 директом.

0

Хорошие эпизоды, жаль что все 7 выходят по очереди и платить отдельно платить нужно(

0

короче прошёл только обучалку))) Париж на завтра... но по впечатлениям нам вернули Блуд маней... лично мне это нравится.... В Париже чуть побегал... ну что уровень здоровый оч даже .... масса способов убить цели.... мне нра... оптимизон я бы не сказал что шикарный но вполне... понятно его допилят раз игра эпизодичная... Парни это же ХИТМАН =)) Олдфагам должно понравится ... новичкам которые начинали с абсолюшина я не знаю.

-1