на главную
об игре
Hitman: Absolution 19.11.2012

Action в Hitman: Absolution. Ваше мнение

Все любят серию Hitman за возможность совершения бесшумных убийств, но, как стало известно, в новой игре будет много элементов экшена, конечно большинству старых игроков эта новость совершенно не понравилась, но возможно кому то это и нравится! Например, пройдя какую-нибудь миссию в стиле стелс несколькими вариантами, хочется попробовать пройти эту же миссию только уже в жанре боевик! А как вы относитесь к этой идеи?

Комментарии: 54
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Когда появляется экшен, стелс превращается в ненужное извращение.

2

Лично я сделал бы на пуристе так, чтобы пуля убивала с 1-2 раза..как самого 47го..так и любого обычного врага [без брони]... При таком раскладе- с любым арсеналом надо было бы изловчаться, чтоб выйти из экшена...Да и народ лишний раз бы думал,перед тем как лезть в экшн....
-------
Ну и из мира "фантастики"-..Хотел бы чтобы были специальные участки тела..-т.е. к примеру, в ногу =ранил [враг исключительно лежит или ползёт..[не встаёт!!!]]...и.т.п. Ждал подобного чуда на начальной стадии от МаксаПейна3 - да не свершилось... В хитмане -тоже такого,к сожалению, не будет.......

2

физически корректный Симулятор ранений и симулятор аварий. (В т.ч. и симулятор разрушений зданий и объектов) вот что нужно для счастья!

1

Экшен не будет заменять стелс, его просто будет больше. Тихое прохождение никуда не денется(я надеюсь на это) и можно будет как всегда красться мимо охранников и незаметно пробираться в запретные зоны.

0

Во всех играх серии экшн припадал на последнюю миссию, где надо было либо всех расстрелять, либо прорываться сквозь толпы спецназа. Думаю, в Хм5 будет просто больше таких миссий, вот и все. Например две-три стэлс миссии, а за ними короткая сюжетная экшн-пробежка. Вот такими чередованиями и будет развиваться действие игры.

0

Я думаю создатели серии, не глупее нас. =)
И "зарывать" главный козырь игры не будут.

0

если они это сделают, то критики оценят игру херово, и её никто не будет покупать!

0

Была бы игра как 4 часть,где каждый уровень был интересный и ево можно было пройти и тихо или всех убивать,но не везде это подходило поэтому думаю тут они сделают как бы поровну чтоб можно было и так и так пройти

0

Сгласен с передидущим пстом,чтоб они сделали побольше оружия и опасное окружение,и также возможность улучшать оружие,глушители различные там..

0

The Great Destroyerну это было в 4 части,улучшение оружия

0

переиграл Hitman blood money! круто!! меня интересует сюжет новой части. что же там будет? увидим на GamesCom.
Crusty the Clown
Будет ещё один e6аный сплинтер целл конвикшн.
не думаю! хотя они показывают своими действиями что к тому и идет!!

0

Прошёл все части Hitman по несколько (особенно blood money),остаётся лишь надеятся на благоразумность разроботчиков,ведь фанатам тоже надо угодит)

0

Прочитал только что книгу о 47-ом, в которой описываются совершенно немыслимые вещи, такие как прыжки с несущегося на огромной скорости грузовика, сбивание вертолёта, проникновение на военную базу через минное поле, и конечно же перестрелки и погони через огромный город. После таких действий за игру стало меньше беспокойства, так как сцены экшена в absolution намного более скрытные и приемлемые, чем в той же книге.

0

На сколько я помню в первой, и второй частях уже были миссии, которые нельзя было пройти без экшена. Я очень люблю эту игру, помимо всех 4 частей(на лиценз дисках) у меня есть фигурка с ним) Так вот "большинству старых игроков эта новость совершенно не понравилась" но не мне точно. =)

0

в первой, и второй частях уже были миссии, которые нельзя было пройти без экшена.
В первой да, а во второй можно все пройти на СА(не считая последней, которая сравнима с "Реквиемом" из BM).

0

Уступки школоте, консолоте и казуалам, но не так уж это и плохо прям ети миссии все равно боль мень можно пройти тихо.
Да и впрошлых были экшн миссий. Убийство наркобарона в первой, конец второй, начало третьей ( я могу пройти ее на сайленте, но если смотреть по началу 2 части хитман всех выносил) еще я очень волновался за сюжет, ВСЕ ОХОТЯТСЯ ЗА ХИТМЕНОМ,НО Я СМОТРЕЛ ГЕМПЛЕЙНОЕ ВИДЕО копы не знают кого ищут, им не сказали прям ищите лысого клона убийцу килера. О КАК. Это как в третьей части помните там за ним тоже детектив гонялся, и только он знал кто хитман на самом деле ! Так что все ЗА**ИСЬ !!!
А миникарту режим инкстинта, да в ж**у их став максимальную сложность и наслаждайся

0

По мне, к стати, SA - лучшая игра серии, а не BM. Не знаю почему, может зацепил ролик когда он свои "боллеры" доставал после похищения падре. В общем мое, субъективное мнение.

0

SA !!!!! SA !!!!!!!!!!!! наоборот. Как бы сюжет хорош, миссий разнообразны, их много, только музыка безпонтовая голивудщина оркестровая. Ну и убивающий всю игру элемент
"очкометр" как мой брат его называет. Враги очкую всегда и по любому поводу, а миссия с убйством япошки потенциально крута,НО охранники увидев хитмана за 20 метров
бегут к нему проверить японец он ли, я бы вставил фейспалм да лень. Разрабы ввели его и плохо отработали. В третьей части наоборот хорошо, просто не напрягай охрану ни подходи близко и все ок. Функция в 4 части упрошена до усери ну да ладно. В пятой части кажется все ближе к третьей, круто

0

В пятой части кажется все ближе к третьей
А мне кажется, что пятая будет упрошена до усери по сравнению с четвёртой частью.

0

С чего ты решил ? Мы видели лишь одну миссию и то играли не мы, а так бегать, приседать, карабкаемся, переодеваемся, берем в заложники, дофига всего, где упрощение ?
( ну прям сильное )

0

приседать, карабкаемся
Это и есть упрощение. В четвёртой части можно спокойно пройти уровень просто переодевшись, а в своём костюме это сделать куда сложнее. В Absolution же полно обходных путей, так что во многие недоступные агенту места можно просто проползти в укрытиях даже не наткнувшись на врагов, и при этом не заморачиваться с маскировкой.

0

Боже чувак ну это экшн миссия поиграем узнаем
да и в четверто ни-че так можно было паркурить

0

Если экшен незаменит стеллс, то я только за.

0

ну это экшн миссия
Однако это не значит, что в обычных "песочницах" укрытия&перекаты сведутся к минимуму и будет преобладать исключительно социальный стелс)

0

Экшн безусловно должен быть. Я лично хотел бы чтоб игру можно было пройти не только в стелс режиме но и в режиме "рэмбо"). В предыдущих частях это было трудновато, было легче всё таки думать головой и хитрить чем использовать оружие. Ну а здесь судя по трейлеру вроде можно устроить крупную заварушку и мясорубку) Как в фильме Хитман и Эквилибриум)

0

Школьники не любят стелс экшены, только шутеры. Будет миссии в стиле пройди из точки A в точку B (уже официально) как в раннем Сплинтер Селле. Старых миссий в стиле проберись на вечеринку в качестве гостя, убей 2 цели по тихому и свали уже не будет. Хитман теперь типа супермен и будет валить вранов пачками.

0

Kruzis
Да уж) сейчас школоте тупую стрелялку подавай, думать не хотят совсем. Call of Duty хороший пример. Ничего там нельзя делать, только тупо стрелять. Я уже давно не школьник, но хочу сказать что в Хитмане экшен не помешает. Это же не Сплинтер Селл, чтобы всё время скрываться, и избегать открытых стычек, потому что это плохо кончается. Тут надо переодеваться, внедряться куда то, а при необходимости, "валить вранов пачками".

0

Все любят серию Hitman за возможность совершения бесшумных убийств, но, как стало известно, в новой игре будет много элементов экшена
Вообще-то будет разнообразие. Говорили о том, что миссию можно будет пройти как стэлсом, так и устроить экшен. То есть, на выбор))

0

Вот именно даже ту миссию в библиотеке
Так собсна и сделаю

0

Мать твою за уши! Хрень делают, но ведь окупиться чертяка! И я лицензию куплю.

Вот я *удак.

0

Hitman реально чёткая игра.. её испортить НЕЛЬЗЯ!!! Сколько уже говорилось что в игре будет преобладать СТЕЛС!!! Каждую миссию можно будет пройти ДОХ**щами способами...и один из способов тупо вынести всех..!!
Так что расслабитесь и ждите!!

0

Да что вы паритесь, я думаю всё будет ништяк, до выходя игры по сути то, как до Китая раком, всё поправят, добавят, вылижут, думаю всё будет красиво и интересно.
Я дак буду делать так же как и делал в предыдущих частях игры, с начала сайлент ассасин, а потом Папка рембо.)

0

а я при первом прохождении -наоборот буду совмещать стэлс и экшн..-чтоб интересно было проходить.. разнообразно..и сразу знать на что ты способен..-т.к. именно в этой части сделали по здравому -что при экшене ты палишься тока в районе слышимости... ..вот.. А потом можно и отдельно -и с чистым стэлсом..и с чистым экшеном...

0

Не думаю, что в этой игре он (экшн) вообще уместен.. Ну так, на крайняк. Если все не по плану пойдет.

0

Наткнулся на одно видео, где в последние пару минут можно глянуть на чистый экшен:

&feature=player_embedded

0

Вот и мне не понравился: полицейские не умнее, чем в Блад Мани, только рядом с укрытиями встают чаще, не обращают внимания на совершенно незнакомого человека, который появился из неоткуда и вместе с ними начал стрелять по агенту, прицел и точность как в CoD, что также не радует. В общем экшен не сильно эволюционировал с последней части, может к выходу подкрутят что, но вся надежда на проработанный стэлс.

0

Или еще один вариант: показывали казуальную сложность.

0

Может хватит делать выводы по трейлерам ? Когда игра выйдет, тогда и узнаем, а то "чувствую", 'кажется" и "наверное" уже задолбали, чувствительные вы наши.
По теме: я только за. Я любил в предыдущих играх серии, когда меня заметили (за убийством, прятанием тела и т.д.) убрать быстренько свидетелей оружием, но чтобы не привлечь еще больше свидетелей с охраной. Но движок кривоват, так что тяжело было это сделать. А в новой части с системой укрытий и улучшенными движком - я только за ! Да и просто иногда хочется выпилить весь уровень после того, как игру уже до дыр затёр :D

0

Может хватит делать выводы по трейлерам ?
А что-же в этом такого плохого?) Тем более если учесть, что помимо рекламы ролики и созданы для того, чтобы делать по ним выводы об игре.

0

Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
В рекламе будут показывать то, что хотят донести для пользователей. Так как хитман старый проект (уже 5-я игра серии), то старичкам он известен и они его ждут. А так как современные геймеры ориентированы на экшн, то его в основном и показывают в роликах.

0

вы будете сами выбирать в игре. стелс или экшен.
об этом неоднократно заявляли разрабы.
хотя да. будет несколько коридорных пробежек по типу известного трейлера в библиотеке - на крыше.
но они погоды не делают.

0

Выбор подразумевает равнозначность вариантов, В ситуации с экшеном и стелсом это невозможно. Вот какое основополагающее правило стелса, на котором он строится?

0

Будем надеяться, что на эксперте и пуристе открытый экшен станет извращением, гарантирующим быструю смерть и провал миссии, а стелс - путём к выигрышу.

0

Если только враги там будут неуязвимы для пуль :)

Пурист как я понял просто отключает утащенные из других игр штучки.

0

Если только враги там будут неуязвимы для пуль
Либо 47-й будет для них чрезмерно уязвим)

Пурист как я понял просто отключает утащенные из других игр штучки
Также добавляет побольше охраны, и делает их агрессивнее, ну и ещё некоторые мелочи)

0

Систему укрытий никто не отменял, плюс есть еще спертая из конвикшена система мгновенного уничтожения 4-х врагов. Плюс возможность прикрываться заложником. А сделать сверх-уязвимость хитмена у них скорее всего не хватит смелости - ведь это же лишит игрока возможности выбора в прохождении. ))) Так что в лоб можно будет пройти и на пуристе, надо будет попробовать.

PS Агрессивнее - в смысле сами будут выбегать на прицел? :)

0

Стэни
Ну и из мира "фантастики"-..Хотел бы чтобы были специальные участки тела..-т.е. к примеру, в ногу =ранил [враг исключительно лежит или ползёт..[не встаёт!!!]]...и.т.п. Ждал подобного чуда на начальной стадии от МаксаПейна3 - да не свершилось... В хитмане -тоже такого,к сожалению, не будет.......
ну я думаю это больше из мира реализма)) Ну так действительно было бы клёво)

NightHawkreal
Плюс возможность прикрываться заложником.
И в пред. части было...

0

есть еще спертая из конвикшена система мгновенного уничтожения 4-х врагов
1) Больше четырёх 2) Она питается от инстинкта, а на пуристе его вырежут.

не хватит смелости - ведь это же лишит игрока возможности выбора в прохождении
Думаю - хватит)) Во всяком случае они пурист чуть ли не с анонса расхваливают, что, мол, даже сложнее первой части. Думаю, выбор будет смотреться уместнее в зависимости от сложности:
Простой - сплошной экшон.
Средний - враги не дают устраивать слепое изничтожение всех и вся на уровне, оказывая минимальное сопротивление.
Сложный - Сопротивление чуть больше, уровень сложности примерно похож на "новичка" из второй либо третьей части серии Хитмана (будет требоваться немного мозгов и игрового опыта) Игрок должен повременить с начинанием расстрела, а сначала хоть глянуть на локацию и количество противников. Стэлс облегчит прохождение некоторых мест.
Эксперт - Экшен сложен, тупость в действиях игрока приводит к смерти 47-го. Стэлс позволяет избежать серьёзных перестрелок, тем самым зарекомендовав себя как более лёгкий и лучший стиль прохождения.
Пурист - Хардкор. Разработчики, пожалуйста не подведите и сдержите обещание о нём)
Также уменьшение и отключение сохранений - хорошая мотивация для использования стэлса.

Агрессивнее - в смысле сами будут выбегать на прицел?
Реакция повысится. Должны реагировать быстрее, возможно будут лучше слышать и дальше видеть.

чтобы были специальные участки тела..-т.е. к примеру, в ногу =ранил [враг исключительно лежит или ползёт..[не встаёт!
В контрактах было состояние людей, которые не умирали, а корчились в конвульсиях при слабых выстрелах в любой участок кроме головы. В Кровавых деньгах это присутствовало, но там люди умирали через несколько секунд. В абсолюшене тоже должно быть подобное(кажется, я видел это в одном геймплее чайнатауна)

Плюс возможность прикрываться заложником.
И в пред. части было...

Кстати, очень облегчает игру. В BM на профи можно любой уровень без повреждения в лобовую пройти. Надеюсь, в новой части эту возможность усложнят.

0

В абсолюшене тоже должно быть подобное(кажется, я видел это в одном геймплее чайнатауна)
Ну я ж тоже говорю не спроста)...Тоже видел в каком то из геймплеев, как 47й стрельнул из снайперки [походу слабой снайперки -НО,всё же снайперки] копу в ногу,ниже колена..-тот чё то потупил стоя -и дальше побежал...-не серьёзно как то.... Но возможно раз на раз не приходится..и всё же иногда и будет проканывать всё как надо....

0

потупил стоя -и дальше побежал...-не серьёзно как то....
Мощности снайперки не хватило, чтобы довести копа до состояния "ранения". Думаю, после улучшения мощности можно будет с одного выстрела тому же копу попасть в это место, и тот свалится (как обычно хватаясь за живот)). А если ещё больше улучшить, то попадание в ногу сразу убивать будет.
раз на раз не приходится..и всё же иногда и будет проканывать всё как надо
Всё зависит от мощности оружия и здоровья противников. Если эти 2 параметра повторяются, то и состояния врагов после попадания будут повторяться с математической точностью.

0

Еще не факт, что ранения будут реализованы так, как мы думаем)

0