на главную
об игре
Hitman: Absolution
19.11.2012
"Контракты": Вин или Фейл?
Комментарии: 8
сначала
лучшие
Ваш комментарий
А мне понравилось. Некоторые делают такие контракты которые выполнить намного сложнее чем пройти этот уровень на легенде. И это ето есть хорошо. А чего вы хоти от мультиплеера в хитмене?! Чтобы несколько миллиононов человек втихоря друг-друга крамсали из-зи угла????
А причём тут Blood Money? Там вообще такого режима не было. И зачем разработчикам делать новые песочницы, и не использовать их в сюжете?
А причём тут Blood Money? Там вообще такого режима не было
Я имею в виду, что новые карты должны быть по аналогии с БМ - большие, с множество вариантов прохождения и убийства.
И зачем разработчикам делать новые песочницы, и не использовать их в сюжете?
Мб для того, что проходить одну и ту же карту 10-15 раз не есть хорошо и вообще мультиплеерный контент надо развивать?
Да... Лучшим вариантом для контрактов считаю наличие карт (и целей) из прежних частей игры... От Ли Хонга до того обожжённого типа из BM,..
Подождем, может как dlc карты выпускать будут
Хотелось бы, но на 90% уверен, что они на это не пойдут.
Да, описание нужно делать таким: "...в данном режиме, игроки соревнуются, кто быстрее и эффективнее пройдет игру второй раз в новом режиме..."
Spot1942
а так несколько миллионов человек втихаря кромсают ботов из-за угла, это конечно же лучше
Собственно, название темы говорит за себя. Какие ваши мысли по этому поводу?
Лично мне данный режим не понравился из-за того, что играем мы на прежних картах, и со знанием лазеек большинство контрактов проходятся за 5-10 минут. Я и не говорю о том, что это попросту скучно, и мотивации их выполнения я не вижу. ИМХО режиму не хватает своих карт, отличающихся от тех, что представлены в одиночной игре, по типу БМ.